Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 113 ]  Страница 5 из 6  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 мар 2010
Сообщений: 1340
Изображений: 5
Откуда: Луговая
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 152 раза
Джейси
Ну это я видать терминологию попутала...
Просто у них написано "Это начальный уровень подготовки, который позволит вам самостоятельно заниматься с ребёнком по программе, под контролем куратора или супервизора."
Ну т.е. через две недели человек будет работать с детьми под контролем супервизора... Ну вот посмотрела сейчас значение терминов - инструктор, это младший терапист, так что я почти правильно написала ))

На сайте 8 блоков есть программа ТРЕНИНГ «Обучение терапистов», там 40 часов теории и 40 часов практики, ну т.е. две рабочих недели... Получается, что готовят все-таки терапистов...


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Чёта ржу)))
Аватара пользователя
С нами с: 13 апр 2006
Сообщений: 21665
Откуда: Вторая речка
Благодарил (а): 852 раза
Поблагодарили: 1657 раз
mari-ko
Вообще теории у терапистов было 10 недель онлайн.
Лечу от шопинга. Нахренолог.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 16 янв 2009
Сообщений: 248
Откуда: Нейбута
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза
mari-ko писал(а) 01 дек 2015, 16:39:
ZoLOVa
Я нашла это объявление на фарпосте - http://www.farpost.ru/vladivostok/job/v ... 59125.html
Я чего-то не поняла, т.е. они за две недели сделают из человека с улицы АБА-тераписта? Это круто...
Тут родителей учат 8 месяцев, а тут для разных детей - две недели и мастер готов.

Вот и меня это несколько смущает. Думала может кто-то из наших мамочек с форума имеет к этому центру какое-нибудь отношение и разъяснят что к чему. Как мама аутичного ребёнка знаю не по наслышке как нелегко общаться,взаимодействовать и обучать таких деток. Странно,что не требуется специального образования для предлагаемой работы. Читаю вашу тему, тоже решаю для себя где и как ознакомиться с данным видом терапии.
ИзображениеИзображение

В СП Я-Zolotko


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 мар 2010
Сообщений: 1340
Изображений: 5
Откуда: Луговая
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 152 раза
ZoLOVa
Давайте с нами учиться на курсах 8 блоков :mi_ga_et:
Нам как раз пятого не хватает...

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Джейси
Недель-то может и 10, а часов 40. Просто если интенсив сделать и дать всю теорию подряд, то получится неделя...
Правда усвоится из этого интенсива вряд ли много...


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Чёта ржу)))
Аватара пользователя
С нами с: 13 апр 2006
Сообщений: 21665
Откуда: Вторая речка
Благодарил (а): 852 раза
Поблагодарили: 1657 раз
mari-ko
Ну написано же, что теория дистанционно. Кто сможет дистанционно сидеть столько сидеть в сутки за компом, сомнительно мне. Ни у Эрц, ни у Шаповаловой про такого рода интенсивы нет инфы.
Лечу от шопинга. Нахренолог.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 16 янв 2009
Сообщений: 248
Откуда: Нейбута
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза
mari-ko писал(а) 01 дек 2015, 19:57:
ZoLOVa
Давайте с нами учиться на курсах 8 блоков :mi_ga_et:
Нам как раз пятого не хватает...

Я уже в полушаге от вас практически! :smile: Я только закончила учиться на дефектолога при нашем ПК ИРО, поэтому надо морально подготовить мужа к следующему моему очередному платному обучению (я усиленно работаю в этом направлении :hi_hi_hi:) Ещё думаю, может в Москву съездить будет возможность.
ИзображениеИзображение

В СП Я-Zolotko


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 мар 2010
Сообщений: 1340
Изображений: 5
Откуда: Луговая
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 152 раза
Джейси
В объявлении на фарпосте написано про длительность курса 2 недели, интенсив... Мне просто стало интересно, можно ли за 2 недели обучиться на инструктора, посмотрела программу на сайте 8 блоков - у них написано 40 часов теории, это 8 часовая рабочая неделя, т.е. просто теоретически это возможно... Ну, сидеть эффективно 8 часов в день - это конечно нереально...

Вот это и вызывает сомнения - как можно за две недели подготовить даже младшего тераписта... Мне кажется, что это должно занимать больше времени...


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Чёта ржу)))
Аватара пользователя
С нами с: 13 апр 2006
Сообщений: 21665
Откуда: Вторая речка
Благодарил (а): 852 раза
Поблагодарили: 1657 раз
mari-ko
Практически сомнительно, что найдется преподаватель, готовый 8 часов в течении недели сидеть онлайн со студентами. Думаю, тут все проще, никаких 40 часов не будет. В ЦПА, в принципе, в последнее время всплывают посты с предупреждениями, что сейчас на аутизме многие пытаются подзаработать. Жаль, если так :-(
Лечу от шопинга. Нахренолог.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 мар 2010
Сообщений: 1340
Изображений: 5
Откуда: Луговая
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 152 раза
Джейси
А кто-то же поведется... И отдаст деньги... И будет хаять потом АБА-терапию, а не тех людей, которые просто наживаются на горе других...


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Чёта ржу)))
Аватара пользователя
С нами с: 13 апр 2006
Сообщений: 21665
Откуда: Вторая речка
Благодарил (а): 852 раза
Поблагодарили: 1657 раз
mari-ko
Ну вообще родители обычно наводят справки...
Лечу от шопинга. Нахренолог.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Lana
С нами с: 27 ноя 2015
Сообщений: 3
Евгения Чульжанова писал(а) 30 ноя 2015, 22:02:
Chernix писал(а) 30 ноя 2015, 15:00:
Проанализировав все эпизоды, которые были при мне, я могу сказать, что это было после того как ребенок брал определенную ручку ( пиши - стирай) и после этого его накрывало грубо говоря...т.е. даже это может быть тем раздражителем?
ведь это поведение происходит везде, с любым человек, Но именно тогда, когда нужно писать и ребенок берет эту ручку


я не совсем поняла - другой ребенок брал именно эту ручку, и это провоцировало агрессию со стороны Вашего?
конечно, это тоже может быть раздражителем.



Нет получается, что с некоторыми учителями, когда ему говорят "пиши" он агрессирует


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Имя: Евгения
С нами с: 07 ноя 2015
Сообщений: 80
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз
Chernix писал(а) 07 дек 2015, 14:37:
Нет получается, что с некоторыми учителями, когда ему говорят "пиши" он агрессирует

То есть после того, как некоторые учителя дают ему инструкцию "пиши", ребенок начнает вести себя нежелательным образом, может ударить другого ребенка. Из того, что можно сделать даже сейчас - можно составить социальную историю и почитать ее с ребенком. На тему социальных историй есть много информации в интернете, например http://outfund.ru/socialnye-istorii-dly ... -autizmom/ , и на сайте Ольги Мелешкевич есть материалы http://www.abarussia.ru/tema-mesyatsa2/ ... oriya.html
Получается, что от некоторых учителей инструкция воспринимается спокойно, а от других вызывает агрессию. А как ребенок воспринимает другие инструкции от учителей (кроме "пиши")?
Также обязательно надо разобраться, что происходит после того, как он начинает себя так вести. Как реагируют на поведение учителя и другие дети? Как реагируете Вы? Нужно проанализировать последствия, тогда можно будет предположить, какая у поведения функция.
Насколько возможно договориться с ребенком заранеее о том, что будет происходить?
Вы можете мне написать это личным сообщением, если это для Вас удобнее, и я отвечу в разделе консультаций по прикладному анализу поведения.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Имя: Евгения
С нами с: 07 ноя 2015
Сообщений: 80
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз
В начале января Ольга Мелешкевич проведет два замечательных вебинара по темам, которые чрезвычайно актуальны и для родителей детей с аутизмом и для специалистов: 4 января "Введение в анализ вербального поведения" ( https://www.facebook.com/events/762978817179364/) и 11 января "Обучение социальным навыкам детей и подростков с аутизмом" (https://www.facebook.com/events/139338789769751/).
Вебинары будут потом доступны в записи вот здесь https://vimeo.com/abarussia



За это сообщение автора Евгения Чульжанова поблагодарил: ZoLOVa
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 мар 2010
Сообщений: 1340
Изображений: 5
Откуда: Луговая
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 152 раза
Дорогие владмамочки, поздравляю всех с прошедшими праздниками, желаю много-много успехов вашим деткам в новом году )))
И хочу спросить - может кто-то еще надумал учиться по программе 8 блоков? А то нам опять не хватает пятого ))) Перед новым годом было аж шестеро, а после праздников две мамочки отказались...
Занятия начинаем прям завтра! В 22 по нашему времени! Решайтесь!


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 03 июл 2013
Сообщений: 140
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 20 раз
mari-ko

я обучалась 2 недели :) это возможно и еще как. тут вопрос подхода и ответственности. я ответственно отнеслась и обучилась.я ночами учила теорию. потом была практика. и вот практика расставила все на свои места. :) многое стало понятно и наглядно.очень хорошо объясняли. и уже непосредственно работа с детьми и дала опыт..а так хоть 200 часов голой теории- это не то . это только мое мнение. я не оспариваю вашу позицию:)

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
ZoLOVa писал(а) 01 дек 2015, 19:50:
mari-ko писал(а) 01 дек 2015, 16:39:
ZoLOVa
Я нашла это объявление на фарпосте - http://www.farpost.ru/vladivostok/job/v ... 59125.html
Я чего-то не поняла, т.е. они за две недели сделают из человека с улицы АБА-тераписта? Это круто...
Тут родителей учат 8 месяцев, а тут для разных детей - две недели и мастер готов.

Вот и меня это несколько смущает. Думала может кто-то из наших мамочек с форума имеет к этому центру какое-нибудь отношение и разъяснят что к чему. Как мама аутичного ребёнка знаю не по наслышке как нелегко общаться,взаимодействовать и обучать таких деток. Странно,что не требуется специального образования для предлагаемой работы. Читаю вашу тему, тоже решаю для себя где и как ознакомиться с данным видом терапии.


для работы АВА инструктором не требуется в обязательном порядке наличие специального образования. В Москве во многих центрах так и набирают персонал и обучают его. но самая суть в том, что очень тщательно отбирают претендентов на обучение, из 100 выберут 10. и молодые обученные специалисты работают в ЦЕНТРЕ ПОД СУПЕРВИЗИЕЙ. если вы выучитесь АВА- вы поймете о чем я пишу. все начинают с нуля..в любой сфере.но нарабатывают опыт НА ПРАКТИКЕ. я шла учиться в свое время на такие курсы- я не знала ничего.почитала в инете. изучив курсы и обучающее видео и потом отработав практику - я поняла, что такое АВА. а потом начала сама работать в этой системе.но мне всегда помогали СУПЕРВИЗОРЫ И КУРАТОРЫ.на то они и существуют...
для работы со своим ребенком я бы точно не стала платить такие деньги за 8 таких длительных блоков.. но опять же я высказываю свое мнение основанное на личном опыте :smile:

мастер за 2 недели готов не будет. мастер готовится за тысячи часов практики. я думаю Евгения со мной согласится.

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
из опыта работы со своим ребенком в специализированном центре скажу, что в нашем конкретно есть градация по уровням от 1 класса до куратора. так вот юные специалисты - 1 класс.они дешевле и начинали работу под чутким руководством куратора.да у них мало опыта, но они пользовались большим спросом в силу энтузиазма, стремления работать хорошо и относительной дешевизны( дешевле час работы).
мы вначале реабилитации занимались и с такими и со специалистами выше уровня.а дома параллельно сама всегда занималась.все были хороши



За это сообщение автора МамаДважды поблагодарил: ZoLOVa
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Имя: Евгения
С нами с: 07 ноя 2015
Сообщений: 80
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз
Вы знаете, на мой взгляд, в нашей реальности (в России) организовать ABA Центр - задача непростая, в первую очередь потому, что у нас очень мало квалифицированных и опытных специалистов.
У меня есть опыт стажировок в Autism Partnership (это один из мировых лидеров по предоставлению сервисов с использованием ABA подхода), У них новый терапист (инструктор, т.е. собственно, практик, который работает по протоколам, написанным куратором ) - это , как правило, выпускник хорошего ВУЗа с психологическим образованием - проходит два серьезных собеседования, потом, если его взяли, месяц его очень активно готовят. Он работает с разными детьми и каждый день получает супервизию, теорию и личные консультации от BCBA с опытом работы больше 10 лет. (вот мне , собственно, посчастливилось пройти такой месячный курс).
После этого терапист работает не менее 2-3 лет, и только после этого он начинает сам составлять программы, осуществлять кураторство. И, например, программу по коррекции поведения, такой специалист может составить только имея 2-3 года очень плотной, качественно организованной работы под супервизией опытного BCBA. И вот там действительно, с детьми происходят чудеса, прямо на глазах. За неделю, за две корректируется сложнейшее поведение, прогресс по навыкам очень значительный - это, конечно, поражает. Это - свидетельство качественно организованного сервиса, но, собственно, они и работают уже лет 15.
У нас же ситуация такова, что, бывает, люди проходят дистанционное обучение, иногда даже не до конца, и после этого уже начинают писать программы.. но и у нас, конечно, все больше становится обученных специалистов, которые очень серьезно относятся к качеству.

а вот что они сами (в смысле Autism Partnership) говорят про терапистов - главное, чтобы человек любил детей, был сообразительным, с быстрой реакцией и умел быть СМЕШНЫМ :) вот так...
т.е. образование - не так важно, начинать можно любому, но только под качественной супервизией, конечно..

Что касается мастерства, то есть стандарты, они прописаны на сайте BACB - http://bacb.com/rbt-requirements/

Вот я знаю, у Алены Ахмадовой есть программа по подготовке терапистов - https://www.facebook.com/permalink.php? ... 00&fref=nf , там написано, что нужно сделать, чтобы стать сертифицированным терапистом.
У нас в центре курс ABA-инструктор :Общее количество часов – 72 часа, из которых: 18 часов – теоретических, 36 часов – практических и 18 часов, отведенных на самостоятельную работу.
вот..



За это сообщение автора Евгения Чульжанова поблагодарили: 2 ZoLOVaМамаДважды
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 03 июл 2013
Сообщений: 140
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 20 раз
Евгения Чульжанова
я согласна что необходимо иметь в идеале психологическое образование. но для тех, кто пишет программы. а для тераписта достаточно просто любить детей и работу с ними :smile:
и у нас открыть АВА центр это сложно. без спонсоров никак почти


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Имя: Евгения
С нами с: 07 ноя 2015
Сообщений: 80
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз
меня просто эта тема волнует, и я захотела поделиться с вами тем, что запомнилось мне о профессиональной подготовке.
на самом деле, я не думаю, что психологическое образование - это эталон..
Если есть талантливый терапист (неважно с каким образованием), и он пройдет хороший обучающий курс, то он тоже сможет быть замечательным куратором, то есть тем, кто пишет программы и умеет анализировать данные.
Любить детей и работу с ними - да, очень важно!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Имя: Евгения
С нами с: 07 ноя 2015
Сообщений: 80
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз
18 января Марина Азимова проводит вебинар по теме "Обучение навыкам, необходимым для взрослой жизни".

Как готовить подростков к будущему? Чем перспективы высокофункциональных людей с аутизмом отличаются от перспектив низкофункциональных? Как разобраться в приоритетах? И что именно делать? И когда начинать?
Об этом и других практических аспектах работы с подростками и молодыми людьми с РАС вы узнаете в вебинаре “Обучение навыкам, необходимым для взрослой жизни”.
https://www.facebook.com/events/1132752400070192/


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Имя: Евгения
С нами с: 07 ноя 2015
Сообщений: 80
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз
Моя коллега Мария Фризен проведет бесплатный вебинар 2 февраля в 18.00 мск , посвященный проблемам со сном у детей с аутизмом. Вы сможете узнать, как можно успешно решать эти проблемы с помощью прикладного анализа поведения.
Ссылка на комнату будет размещена в новости : http://aba.nsu.ru/news/vebinar_son/


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 113 ]  Страница 5 из 6  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]