Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: Остальным можно заплатить на месте. Надеюсь, в понедельник уже будет программа готова. Сразу размещу здесь. Спасибо всем, кто проявил интерес - докладчикам и слушателям.
Имя: Наталья С нами с: 12 фев 2009 Сообщений: 2776 Откуда: Снеговая Падь Благодарил (а):166 раз Поблагодарили:134 раза
Девочки, программы пока нет! Заявки продолжают поступать, формируем секции. Держу руку на пульсе, как только решатся все организационные вопросы, опубликую программу!
Имя: Наталья С нами с: 12 фев 2009 Сообщений: 2776 Откуда: Снеговая Падь Благодарил (а):166 раз Поблагодарили:134 раза
Treya 29 апреля. работаем в корпусе F! (постараюсь все-таки карту вечером повесить) регистрация участников 9-9.30. потом работа секций до обеда. после обеда пленарное заседание в корпусе В и вручение сертификатов. Будет пять секций. Современные подходы и технологии в работе с детьми с ОВЗ
Руководители: Степкова О.В., Савельева Н.Н. Доклады • [spoiler]Фрисман И.В., невролог, главный врач ООО "Панда Мед" Центр реабилитации и восстановительного лечения. «Современные технологии в медицинской реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья». • Степкова О.В, канд.пед.наук, доцент. «Тьюторское сопровождение профессионального самоопределения студентов (дефектологов)». • Вирясова В.А., учитель-дефектолог, КГОБУ Владивостокская КШ IV вида. «Оптимизация образовательной деятельности детей с нарушением зрения посредством использования ИКТ». • Ниценко Д.К., студентка 5 курса спец-ти «Педагогика и психология». «Развитие познавательной мотивации ст. школьников с особыми образовательными потребностями в условиях дистанционного обучения». • Руковишникова Н.В., учитель-логопед, «Академия детства» семейный клуб. «Применение методов прикладного анализа поведения в логопедической практике для вызывания и развития речи у детей с ЗРР, в том числе с аутизмом». • Изотова С.В., студ. магистр. 2 курса. «Развитие коммуникативных навыков у детей с расстройством аутистического спектра». • Тонких Е.Ю., студ. 5 курса специальности «Логопедия». «Метод социальных историй в логопедической работе с детьми с аутизмом». • Душкина М.А., студ. 5 курса спец-ти «Логопедия». «Использование коммуникативных ситуаций в логопедической работе с дошкольниками, имеющими задержку психического развития». • Кулезнёва Р.О., студ. 5 курса спец-ти «Логопедия». «Формирование навыка плавной речи у заикающихся дошкольников». • Киреева А.Д., студ. 5 курса специальности «Логопедия». «Совершенствование речедвигательной сферы у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью». • Антипова В.С., студ. 5 курса специальности «Логопедия». «Нейропсихологические приемы в совершенствовании звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития». • Дихтярь К.П., студ. 5 курса специальности «Логопедия». «Применение аудиовизуальной стимуляции на раннем этапе восстановления речи при афазии».
психолого-педагогические и медико-социальные основы сопровождения семей с детьми с ОВЗ
Руководители: Довгая Н.А., Ровенко О.В., Мироненко Е.В. Доклады • Гайворонская Л.М., врач по медико-социальной экспертизе экспертного состава № 3 смешанного профиля ФКУ «ГБ МСЭ по Приморскому краю» Минтруда России. «Медико-социальная экспертиза в комплексном сопровождении семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья». • Мещанин Л.Г., ГАУЗ ККЦ СВМП Центр восстановительной медицины и реабилитации, педагог-психолог. «Влияние психологических характеристик родителей ребенка-инвалида на результат реабилитационного процесса». • Пинчук Е.А., руководитель Неформального общества помощи аутистам «Маленький принц» «Астероид Б-612». «Роль детско-родительского клуба в социализации детей с расстройствами аутистистического спектр». • Кротенок С.М., председатель организации «Всероссийское общество слепых». «Роль молодежного сообщества в социализации поздноослепших молодых людей». • Егорчева М.А., учитель-репетитор английского языка. «Опыт интеграции детей с ограниченными возможностями в общеобразовательные школы г. Йорика, Калифорния». • Фрисман И.В., невролог, главный врач ООО "Панда Мед" Центр реабилитации и восстановительного лечения. «Современные методы медицинской реабилитации при нарушениях развития у детей». • Евтушок Н.А. (учитель-логопед), Закатюра Т.Н. (педагог-психолог), Алесенко О.И. (педагог-психолог), Тренина М.И.(учитель-логопед) НОШ ДС «Восточная школа». «Если ваш ребенок не такой…» • Коваленко А.А., педагог-психолог, МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 29 г. Владивостока». «Особенности отношений "родитель-ребенок" в семьях, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья». • Довгая Н.А., кан. псих. наук. «Возможности юнгианской песочной терапии в работе с родителями детей с ОВЗ». • Данченко С.А., канд.пед.наук., доцент, КГБУСО «СРЦН «Парус надежды». «Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью метода канистерапии». • Мироненко Е.В., студентка 5 курса специальности «Логопедия». «Формы взаимодействия с родителями в процессе коррекции нарушений письменной речи у младших школьников».
Методологические и организационные аспекты инклюзивного образования
Руководители: Алехина С.В., Носко И.В. Доклады • Алехина С.В., канд. психол. наук, директор Института проблем инклюзивного образования МГППУ. «Региональная специфика реализации инклюзивного образования». • Кабиева А.А., главный врач КГБУЗ Владивостокского клинико- диагностического центра. «Опыт обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в г. Йорика Калифорния. США. Перспективы совместных проектов». • Калинина Н.Ю., учитель-логопед ПМПК, управление образования администрации Дальнегорского городского округа. «Сетевое взаимодействие как эффективный механизм комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного пространства малого города». • Кормишкина И.В., директор КГОБУ Владивостокская КШ-ДС VII вида. «Практика инклюзивного образовательного пространства для детей с РАС и синдромом Дауна в коррекционном образовательном учреждении VII вида города Владивостока». • Никифорова Е.Б., директор КГОБУ Владивостокская КШ IV вида.. «Ресурсные возможности специального (коррекционного) образовательного учреждения». • Мурашова Л.С., ст. воспитатель КГОБУ Владивостокская КШ IV вида. «Основные направления деятельности КГОБУ Владивостокская КШ IV вида». • Шуваев В.В., главный врач, главный сурдолог края, Приморский краевой центр реабилитации слуха и речи «Междисциплинарный подход в организации помощи лицам с нарушением слуха в Приморском крае». • Еронько Ж.В., заведующая МБДОУ 29, «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации». • Невмержицкая В.А., КГОБУ «Коррекционная школа-интернат VI вида». «Создание благоприятных условий дошкольникам с ДЦП в школе-интернате VI вида для дальнейшей инклюзии в общеобразовательные учреждения». • Кузнечик А.А., директор МОУСОШ № 42. «Проектирование модели инклюзивной образовательной среды в муниципальной школе».
Актуальные вопросы образования лиц с ОВЗ
Руководители: Соловьева Т.А., Македонская О.А., Зачиняева Е.Ф. Доклады • Соловьева Т.А., директор Института детства Московского педагогического государственного университета (МПГУ), канд. пед. наук, доцент. «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях инклюзии». • Топчий О.С., член общественной международной организации Влад-Эко Ротари. «Опыт обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в г. Йорика Калифорния. США. Перспективы совместных проектов». • Шереметьева О.Н., учитель-дефектолог КГОБУ Владивостокской КШ IV вида. «Предметно-социальное пространство дошкольников и младших школьников с нарушением зрения: проблемы и перспективы интеграции в общество сверстников с нормальным зрением». • Шорикова Е.П., воспитатель старшей группы КГОБУ Владивостокской КШ IV вида.. «Методическое пособие «Дидактическая стена» как способ рациональной организации предметно-развивающего пространства группового помещения детского сада». • Борисенко Н.П., директор КГОБУ Владивостокская КШ II вида. «Современные подходы и технологии в обучении детей с нарушением слуха». • Васильева Е.И., студентка профессионального колледжа ДВФУ. «Проблемы адаптации младших школьников к принятию детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательные школы». • Савченко Я.С., учитель английского языка КГОБУ Владивостокская КШ-ДС VII вида. «Индивидуальный образовательный маршрут по изучению английского языка для учеников с нарушениями коммуникативной функции речи в начальной школе». • Карлсон И.В., педагог-психолог МБОУ СОШ №28, студентка ДВФУ «Специальное дефектологическое образование» 4 курс. «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с заиканием в условиях центра диагностики и консультирования "Коррекция"». • Туркова Е.С., учитель начальных классов МБОШИ «Школа – интернат №1». «Особенности организации процесса обучения детей, попавших в трудную жизненную ситуацию». • Альховская Г.В., зав. отделением социальной реабилитации г. Артём. «Формы интеграции «особого» ребенка в социум». • Голубь Е.В., педагог МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 19». «Инклюзивная среда как средство социализации детей с расстройствами аутистического спектра». • Ким Н.Ф., студ. магистратуры 1 курса. «Особенности оценки и контроля знаний учащихся в условиях инклюзивного образования». • Коваленко А., студентка магистратуры 1 курса "Группа кратковременного пребывания как форма психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья ".
[/spoiler] Проблемы деятельности ПМПК
Руководители: Кутепова Е.Н.., Соболева Н.Г. Доклады • Кутепова Е.Н., канд. психол. наук, зам. директора Института проблем инклюзивного образования МГППУ. «ПМПК как интегративная структура в сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья». • Яковлева Н.М., председатель краевой ПМПК, Департамент образования и науки Приморского края, специалист-эксперт отдела охраны детей и специального образования. «О деятельности ПМПК Приморского края: проблемы и перспективы». • Соболева Н.Г., зам директора МБОУ ЦДиК «Коррекция». «Организация взаимодействия специалистов ПМПК г. Владивостока». • Гайворонская Л.М., врач по медико-социальной экспертизе экспертного состава № 3 смешанного профиля ФКУ «ГБ МСЭ по Приморскому краю» Минтруда России. «Актуальные вопросы медико-социальной экспертизы».
Про въезд сейчас поеду узнаю у охранников - будут ли пускать машины, с какого въезда и на какую парковку.
В корпусах есть ваши списки. По спискам будут выдавать временные пропуска.
Имя: Наталья С нами с: 12 фев 2009 Сообщений: 2776 Откуда: Снеговая Падь Благодарил (а):166 раз Поблагодарили:134 раза
Верно! Родители - бесплатно! Внимание! кто едет на машинах - машины будут впускать только через первые ворота (самые близкие к мосту) и сразу покажут парковку для гостей. По кампусу ездить к сожалению не дадут. До корпуса В идти пешком придется. Кто на автобусе - выходим на остановке Кампус ДВФУ, входим в ворота и сразу перед вами нарядное здание. Регистрация участников прямо в холле
Во второй день работаем в корпусе F. Кто на машинах - оставляем там же, но шагать будет далековато. Кто на автобусе - выходим на остановке "Южные ворота". Это сразу после "Кампус ДВФУ". В автобусе могут сказать. что Кампус - это конечная. Врут :). Смело проезжайте дальше и просите остановить на Южных воротах.
Имя: Наташа С нами с: 06 авг 2013 Сообщений: 299 Благодарил (а):6 раз Поблагодарили:10 раз
У моего ребенка нарушение речи плюс сидит только с поддержкой и плохо держит голову.А нам пора в школу. И как обучать ребенка с такими проблемами, где, на каком уровне- все темный лес. Поэтому очень хотела пойти на эту конференцию и даже записалась для участия в ней. Но...обстоятельства на работе не позволили А потом серьезно заболели, поэтому такой поздний вопрос:
Кто участвовал, расскажите, пожалуйста, хоть кратко, о полезной информации по обучению наших детишек, которую получили на этой конференции.
С нами с: 18 июн 2013 Сообщений: 581 Благодарил (а):14 раз Поблагодарили:153 раза
я была на секции про ПМПК. Скажем так, услышанное, еще раз подтвердило, что "моя борьба" не напрасна. Немного в вкратце: 1. ПМПК - не имеет право отшвыривать на соц.учреждения, если так происходит прямиком в прокуратуру. 2. Если ребенок очень тяжелый (лежачий, не говорит), понятно, что тут целесообразно домашнее обучение (никак не соц.учреждение). Понятно, что приходящий учитель не будет грузить математикой, русским и тд... В такой ситуации, процесс обучения проходит так: родитель переворачивает ребенка сбоку на бок, или переносит с кровати на кресло, а учитель в это время прыгает вокруг и читает к примеру стихи. Т.е. тут делали упор на то, что в процесс обучения должны быть подключены (в зависимости от ситуации) деп.образования, деп.соц.защиты и деп.здравоохранения. Т.е. если маме тяжело ребенка переворачивать или переносить, то это должен делать человек с соц.защиты или медик, а учитель прыгать вокруг и читать стихи. НО, чтоб это было, этого надо добиваться. Потому что если сидеть и молчать, то никто ничего делать не будет. 3. Сопровождающее лицо, ассистент при обучение - это НЕ ТЬЮТОР, а помощник (например отвезти-привезти со школы, находиться в школе и помогать переодеться, покушать в туалет сходить) и предоставляет его соц.защита. Тьютора должен предоставлять деп.Образование. Но сам он не придет, надо все в заявительном порядке. 4. Инклюзия - это не только если ребенок с овз идет в общемассовую школу. Если ребенок с ДЦП, слабослышащий и тд находится в школе 8 вида - это тоже инклюзия. 5. коррекционные школы не имеют право устанавливать "противопоказания"!!!
Ну это так, в кратце... Девочки, кто был, дополняйте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.