Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 137 ]  Страница 6 из 7  Пред.1 ... 3, 4, 5, 6, 7След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Наталья
С нами с: 12 фев 2009
Сообщений: 2776
Откуда: Снеговая Падь
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 134 раза
Джейси писал(а) 09 апр 2015, 19:41:
родителям детей-инвалидов - бесплатно.

Да, правильно! Бесплатно для родителей!

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Остальным можно заплатить на месте.
Надеюсь, в понедельник уже будет программа готова. Сразу размещу здесь.
Спасибо всем, кто проявил интерес - докладчикам и слушателям.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Tasha_do
Опа,говорили же что родители не оплачивают


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Наталья
С нами с: 12 фев 2009
Сообщений: 2776
Откуда: Снеговая Падь
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 134 раза
Treya писал(а) 09 апр 2015, 20:01:
Опа,говорили же что родители не оплачивают

Все верно. Для РОДИТЕЛЕЙ бесплатно, для ОСТАЛЬНЫХ - 500 рублей. :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Tasha_do
Спасибо)) просто туся тоже мама,двух особят)) недоразумение вышло


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 3730
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 221 раз
Всё понятно, спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Наталья
С нами с: 12 фев 2009
Сообщений: 2776
Откуда: Снеговая Падь
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 134 раза
Девочки, программы пока нет! Заявки продолжают поступать, формируем секции. Держу руку на пульсе, как только решатся все организационные вопросы, опубликую программу!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Наталья
С нами с: 12 фев 2009
Сообщений: 2776
Откуда: Снеговая Падь
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 134 раза
Внимание!

28 апреля регистрация участников конференции 9.00-10.00
10.00- 10.15 - - приветственные слова
С 10.15 пленарное заседание.

Работаем в корпусе В (это прямо напротив главного въезда)



За это сообщение автора Tasha_do поблагодарил: Anna-Maria
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Tasha_do
Наталья, добрый день.
Не очень понятно по второму дню ( я, к сожалению, могу только 29.04).
Нужно выбрать секцию? Что говорить на въезде?


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Наталья
С нами с: 12 фев 2009
Сообщений: 2776
Откуда: Снеговая Падь
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 134 раза
Treya
29 апреля.
работаем в корпусе F! (постараюсь все-таки карту вечером повесить)
регистрация участников 9-9.30.
потом работа секций до обеда.
после обеда пленарное заседание в корпусе В и вручение сертификатов.
Будет пять секций.
Современные подходы и технологии в работе с детьми с ОВЗ
Руководители: Степкова О.В., Савельева Н.Н.
Доклады
• [spoiler]Фрисман И.В., невролог, главный врач ООО "Панда Мед" Центр реабилитации и восстановительного лечения. «Современные технологии в медицинской реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья».
• Степкова О.В, канд.пед.наук, доцент. «Тьюторское сопровождение профессионального самоопределения студентов (дефектологов)».
• Вирясова В.А., учитель-дефектолог, КГОБУ Владивостокская КШ IV вида. «Оптимизация образовательной деятельности детей с нарушением зрения посредством использования ИКТ».
• Ниценко Д.К., студентка 5 курса спец-ти «Педагогика и психология». «Развитие познавательной мотивации ст. школьников с особыми образовательными потребностями в условиях дистанционного обучения».
• Руковишникова Н.В., учитель-логопед, «Академия детства» семейный клуб. «Применение методов прикладного анализа поведения в логопедической практике для вызывания и развития речи у детей с ЗРР, в том числе с аутизмом».
• Изотова С.В., студ. магистр. 2 курса. «Развитие коммуникативных навыков у детей с расстройством аутистического спектра».
• Тонких Е.Ю., студ. 5 курса специальности «Логопедия». «Метод социальных историй в логопедической работе с детьми с аутизмом».
• Душкина М.А., студ. 5 курса спец-ти «Логопедия». «Использование коммуникативных ситуаций в логопедической работе с дошкольниками, имеющими задержку психического развития».
• Кулезнёва Р.О., студ. 5 курса спец-ти «Логопедия». «Формирование навыка плавной речи у заикающихся дошкольников».
• Киреева А.Д., студ. 5 курса специальности «Логопедия». «Совершенствование речедвигательной сферы у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью».
• Антипова В.С., студ. 5 курса специальности «Логопедия». «Нейропсихологические приемы в совершенствовании звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития».
• Дихтярь К.П., студ. 5 курса специальности «Логопедия». «Применение аудиовизуальной стимуляции на раннем этапе восстановления речи при афазии».

психолого-педагогические и медико-социальные основы сопровождения семей с детьми с ОВЗ
Руководители: Довгая Н.А., Ровенко О.В., Мироненко Е.В.
Доклады
• Гайворонская Л.М., врач по медико-социальной экспертизе экспертного состава № 3 смешанного профиля ФКУ «ГБ МСЭ по Приморскому краю» Минтруда России. «Медико-социальная экспертиза в комплексном сопровождении семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья».
• Мещанин Л.Г., ГАУЗ ККЦ СВМП Центр восстановительной медицины и реабилитации, педагог-психолог. «Влияние психологических характеристик родителей ребенка-инвалида на результат реабилитационного процесса».
• Пинчук Е.А., руководитель Неформального общества помощи аутистам «Маленький принц» «Астероид Б-612». «Роль детско-родительского клуба в социализации детей с расстройствами аутистистического спектр».
• Кротенок С.М., председатель организации «Всероссийское общество слепых». «Роль молодежного сообщества в социализации поздноослепших молодых людей».
• Егорчева М.А., учитель-репетитор английского языка. «Опыт интеграции детей с ограниченными возможностями в общеобразовательные школы г. Йорика, Калифорния».
• Фрисман И.В., невролог, главный врач ООО "Панда Мед" Центр реабилитации и восстановительного лечения. «Современные методы медицинской реабилитации при нарушениях развития у детей».
• Евтушок Н.А. (учитель-логопед), Закатюра Т.Н. (педагог-психолог), Алесенко О.И. (педагог-психолог), Тренина М.И.(учитель-логопед) НОШ ДС «Восточная школа». «Если ваш ребенок не такой…»
• Коваленко А.А., педагог-психолог, МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 29 г. Владивостока». «Особенности отношений "родитель-ребенок" в семьях, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья».
• Довгая Н.А., кан. псих. наук. «Возможности юнгианской песочной терапии в работе с родителями детей с ОВЗ».
• Данченко С.А., канд.пед.наук., доцент, КГБУСО «СРЦН «Парус надежды». «Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью метода канистерапии».
• Мироненко Е.В., студентка 5 курса специальности «Логопедия». «Формы взаимодействия с родителями в процессе коррекции нарушений письменной речи у младших школьников».


Методологические и организационные аспекты инклюзивного образования
Руководители: Алехина С.В., Носко И.В.
Доклады
• Алехина С.В., канд. психол. наук, директор Института проблем инклюзивного образования МГППУ. «Региональная специфика реализации инклюзивного образования».
• Кабиева А.А., главный врач КГБУЗ Владивостокского клинико- диагностического центра. «Опыт обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в г. Йорика Калифорния. США. Перспективы совместных проектов».
• Калинина Н.Ю., учитель-логопед ПМПК, управление образования администрации Дальнегорского городского округа. «Сетевое взаимодействие как эффективный механизм комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного пространства малого города».
• Кормишкина И.В., директор КГОБУ Владивостокская КШ-ДС VII вида. «Практика инклюзивного образовательного пространства для детей с РАС и синдромом Дауна в коррекционном образовательном учреждении VII вида города Владивостока».
• Никифорова Е.Б., директор КГОБУ Владивостокская КШ IV вида.. «Ресурсные возможности специального (коррекционного) образовательного учреждения».
• Мурашова Л.С., ст. воспитатель КГОБУ Владивостокская КШ IV вида. «Основные направления деятельности КГОБУ Владивостокская КШ IV вида».
• Шуваев В.В., главный врач, главный сурдолог края, Приморский краевой центр реабилитации слуха и речи «Междисциплинарный подход в организации помощи лицам с нарушением слуха в Приморском крае».
• Еронько Ж.В., заведующая МБДОУ 29, «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации».
• Невмержицкая В.А., КГОБУ «Коррекционная школа-интернат VI вида». «Создание благоприятных условий дошкольникам с ДЦП в школе-интернате VI вида для дальнейшей инклюзии в общеобразовательные учреждения».
• Кузнечик А.А., директор МОУСОШ № 42. «Проектирование модели инклюзивной образовательной среды в муниципальной школе».

Актуальные вопросы образования лиц с ОВЗ
Руководители: Соловьева Т.А., Македонская О.А., Зачиняева Е.Ф.
Доклады
• Соловьева Т.А., директор Института детства Московского педагогического государственного университета (МПГУ), канд. пед. наук, доцент. «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях инклюзии».
• Топчий О.С., член общественной международной организации Влад-Эко Ротари. «Опыт обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в г. Йорика Калифорния. США. Перспективы совместных проектов».
• Шереметьева О.Н., учитель-дефектолог КГОБУ Владивостокской КШ IV вида. «Предметно-социальное пространство дошкольников и младших школьников с нарушением зрения: проблемы и перспективы интеграции в общество сверстников с нормальным зрением».
• Шорикова Е.П., воспитатель старшей группы КГОБУ Владивостокской КШ IV вида.. «Методическое пособие «Дидактическая стена» как способ рациональной организации предметно-развивающего пространства группового помещения детского сада».
• Борисенко Н.П., директор КГОБУ Владивостокская КШ II вида. «Современные подходы и технологии в обучении детей с нарушением слуха».
• Васильева Е.И., студентка профессионального колледжа ДВФУ. «Проблемы адаптации младших школьников к принятию детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательные школы».
• Савченко Я.С., учитель английского языка КГОБУ Владивостокская КШ-ДС VII вида. «Индивидуальный образовательный маршрут по изучению английского языка для учеников с нарушениями коммуникативной функции речи в начальной школе».
• Карлсон И.В., педагог-психолог МБОУ СОШ №28, студентка ДВФУ «Специальное дефектологическое образование» 4 курс. «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с заиканием в условиях центра диагностики и консультирования "Коррекция"».
• Туркова Е.С., учитель начальных классов МБОШИ «Школа – интернат №1». «Особенности организации процесса обучения детей, попавших в трудную жизненную ситуацию».
• Альховская Г.В., зав. отделением социальной реабилитации г. Артём. «Формы интеграции «особого» ребенка в социум».
• Голубь Е.В., педагог МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 19». «Инклюзивная среда как средство социализации детей с расстройствами аутистического спектра».
• Ким Н.Ф., студ. магистратуры 1 курса. «Особенности оценки и контроля знаний учащихся в условиях инклюзивного образования».
• Коваленко А., студентка магистратуры 1 курса "Группа кратковременного пребывания как форма психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья ".

[/spoiler]
Проблемы деятельности ПМПК
Руководители: Кутепова Е.Н.., Соболева Н.Г.
Доклады
• Кутепова Е.Н., канд. психол. наук, зам. директора Института проблем инклюзивного образования МГППУ. «ПМПК как интегративная структура в сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья».
• Яковлева Н.М., председатель краевой ПМПК, Департамент образования и науки Приморского края, специалист-эксперт отдела охраны детей и специального образования. «О деятельности ПМПК Приморского края: проблемы и перспективы».
• Соболева Н.Г., зам директора МБОУ ЦДиК «Коррекция». «Организация взаимодействия специалистов ПМПК г. Владивостока».
• Гайворонская Л.М., врач по медико-социальной экспертизе экспертного состава № 3 смешанного профиля ФКУ «ГБ МСЭ по Приморскому краю» Минтруда России. «Актуальные вопросы медико-социальной экспертизы».


Про въезд сейчас поеду узнаю у охранников - будут ли пускать машины, с какого въезда и на какую парковку.

В корпусах есть ваши списки. По спискам будут выдавать временные пропуска.



За это сообщение автора Tasha_do поблагодарили: 2 Anna-MariaДжейси
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2013
Сообщений: 1893
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 117 раз
а если родитель не инвалида???? но ребенок тоже отстает .... как быть?
платить надо?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Демония
Родители-бесплатно, насколько я понимаю)


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Наталья
С нами с: 12 фев 2009
Сообщений: 2776
Откуда: Снеговая Падь
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 134 раза
Верно! Родители - бесплатно!
Внимание!
кто едет на машинах - машины будут впускать только через первые ворота (самые близкие к мосту) и сразу покажут парковку для гостей. По кампусу ездить к сожалению не дадут. До корпуса В идти пешком придется.
Кто на автобусе - выходим на остановке Кампус ДВФУ, входим в ворота и сразу перед вами нарядное здание. Регистрация участников прямо в холле

Во второй день работаем в корпусе F. Кто на машинах - оставляем там же, но шагать будет далековато. Кто на автобусе - выходим на остановке "Южные ворота". Это сразу после "Кампус ДВФУ". В автобусе могут сказать. что Кампус - это конечная. Врут :). Смело проезжайте дальше и просите остановить на Южных воротах.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Тут схема кампуса, но на ней ничего непонятно (( http://www.dvfu.ru/web/campus/karta


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Tasha_do
обалдеть..парковка и корпус совсем в разных концах территории...вот это подстава.. там час только пешком от парковки идти


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 16 апр 2010
Сообщений: 96
Откуда: Владивосток Чуркин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Treya
По территории кампуса ходит автобус


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 10 апр 2015
Сообщений: 9
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
На конференции в ДВФУ разрабатывают стратегию инклюзивного образования в Приморье

Изображение

Изображение



За это сообщение автора АК-47 поблагодарил: Tasha_do
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Имя: Наташа
С нами с: 06 авг 2013
Сообщений: 299
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
У моего ребенка нарушение речи плюс сидит только с поддержкой и плохо держит голову.А нам пора в школу. И как обучать ребенка с такими проблемами, где, на каком уровне- все темный лес. Поэтому очень хотела пойти на эту конференцию и даже записалась для участия в ней. Но...обстоятельства на работе не позволили :-( :-( :-(
А потом серьезно заболели, поэтому такой поздний вопрос:

Кто участвовал, расскажите, пожалуйста, хоть кратко, о полезной информации по обучению наших детишек, которую получили на этой конференции.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Ната_74
Вы какую форму обучения считаете более комфортной и приемлемой Вашему ребенку? И, не написали про психическое развитие...


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 3730
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 221 раз
Ната_74 писал(а) 15 май 2015, 08:22:
Кто участвовал, расскажите, пожалуйста, хоть кратко, о полезной информации по обучению наших детишек, которую получили на этой конференции.


Присоединюсь к вопросу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
я была :smile: на секции про ПМПК. Скажем так, услышанное, еще раз подтвердило, что "моя борьба" не напрасна. Немного в вкратце:
1. ПМПК - не имеет право отшвыривать на соц.учреждения, если так происходит прямиком в прокуратуру.
2. Если ребенок очень тяжелый (лежачий, не говорит), понятно, что тут целесообразно домашнее обучение (никак не соц.учреждение). Понятно, что приходящий учитель не будет грузить математикой, русским и тд... В такой ситуации, процесс обучения проходит так: родитель переворачивает ребенка сбоку на бок, или переносит с кровати на кресло, а учитель в это время прыгает вокруг и читает к примеру стихи. Т.е. тут делали упор на то, что в процесс обучения должны быть подключены (в зависимости от ситуации) деп.образования, деп.соц.защиты и деп.здравоохранения. Т.е. если маме тяжело ребенка переворачивать или переносить, то это должен делать человек с соц.защиты или медик, а учитель прыгать вокруг и читать стихи. НО, чтоб это было, этого надо добиваться. Потому что если сидеть и молчать, то никто ничего делать не будет.
3. Сопровождающее лицо, ассистент при обучение - это НЕ ТЬЮТОР, а помощник (например отвезти-привезти со школы, находиться в школе и помогать переодеться, покушать в туалет сходить) и предоставляет его соц.защита. Тьютора должен предоставлять деп.Образование. Но сам он не придет, надо все в заявительном порядке.
4. Инклюзия - это не только если ребенок с овз идет в общемассовую школу. Если ребенок с ДЦП, слабослышащий и тд находится в школе 8 вида - это тоже инклюзия.
5. коррекционные школы не имеют право устанавливать "противопоказания"!!!

Ну это так, в кратце... Девочки, кто был, дополняйте.



За это сообщение автора GOLDFISH81 поблагодарил: Туся2008
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 3730
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 221 раз
GOLDFISH81 писал(а) 17 май 2015, 15:57:
5. коррекционные школы не имеют право устанавливать "противопоказания"!!!



про нас, нам 7 вид установил противопоказания и выпихнул :de_vil: Идти через прокуратуру сил и возможностей не хватило.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
у нас в городе реально выбить тьютора (вернее помощника) через комитет образования?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 137 ]  Страница 6 из 7  Пред.1 ... 3, 4, 5, 6, 7След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]