Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1982 ]  Страница 1 из 100  1, 2, 3, 4, 5 ... 100След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Автор темы
ЗРР
ПЕРВАЯ ТЕМА

Люлюка писал(а):
Polyalapusya писал(а):
. Правда ЭЭГ придется делать в эпицентре, т.к. в Невроне запись аж на 1 июня

я сделала в Альфа-меде, 18 мая, записалась вечером, а утром к 9 приехала. Сделали за полчаса, и описание тут-же. Доктор - Попова С.В., адрес- Бестужева, 17, если не ошибаюсь, остановка перед 15 поликлиникой, Чайка.тел.
267-82-86
., цена 1200, взрослому.


lenustya писал(а):
Проводят освидетельствование с 8 до 15, с 12-12,30 обед. телефон МСЭ 234-86-71В приемную комиссию входят: педиатр, невролог, хирург, психиатр, реабилитолог.


Про ЗРР.
В год ребенок должен уметь говорить примерно 10 простых слов и в пассивном словаре знать примерно 200 предметов, таких как штанишки, гулять, кроватка, бутылочка, игрушка, погремушка, слоник, курочка, умоемся, купаться и т.п. Кроме того, ребенок должен понимать речь, с которой к нему обращаются и реагировать на неё. Например, на слова "где мама?" поворачиваться к маме или улыбаться маме.

В 2 года ребенок уже умеет строить фразы и короткие предложения, начинает использовать распространенные прилагательные. Словарный запас активно используемых слов должен быть больше 50. В идеале 100.

В два с половиной года ребенок уже использует сложные предложения и умеет задавать вопросы: где? куда? Знает свое имя, подражает животным: ку-ка-ре-ку, гав-гав. В речи уже появляются малораспространенные прилагательные: яркий, деревянный, золотой, серебрянный.

В три года ребенок уже способен составить рассказ по картинке, говорит о себе в первом лице, использует наречия (далеко, близко, скучно) и числительные. Ребенка уже способен понять и малознакомый вам человек. Основные проблемы в этом возрасте - это проблемы с произношением отдельных звуков. Речь ребенка 3 лет уже грамотно построена. Если вы спрашиваете ребенка: "Хочешь гулять?" и получаете ответ: "хочешь" вместо "хочу", значит у вас есть повод обратиться к специалисту.

Однако не стоит забывать, что все дети разные и развиваются по-разному, поэтому одни начинают говорить 10 слов в год, другие только к полутора годам.

Граница между индивидуальными особенностями развития и отставанием проходит на расстоянии примерно в 4-5 месяцев. То есть, если ребенок и в два года плохо произносит десять слов и не имеет большого пассивного словаря, значит, ребенок имеет задержку в развитии речи.

Многие считают, что есть некая зона речи в мозге ребенка, которая отвечает за развитие его речи. На самом деле за формирование речи отвечает согласованная работа левого и правого полушарий мозга. Для правильного развития речи и ее своевременного появления необходимо, чтобы гармонично и правильно развивалось правое полушарие (эмоционально-образная сфера, пространственное мышление, интуиция) и левое полушарие (рационально-логическое мышление).

Мальчики имеют нервные волокна, соединяющие оба полушария, тоньше, чем таковые у девочек, поэтому мальчики часто отстают от сверстниц в развитии речи.

Однако при правильном и быстром реагировании родителей на отставание в развитии речи мальчиков - это отставание легко преодолевается и в дальнейшем именно мальчики мыслят более образно и точно, поэтому среди мальчиков так много писателей и поэтов.

Однако если ситуацию с развитием речи списать на особенность развития мозга у мальчиков и не заметить истинного отставания в развитии речи, можно столкнуться с серьезным отклонением в речевом и психоречевом развитии. Простой пример: среди заикающихся детей - мальчиков больше, чем девочек, а также среди детей с дизартрией (нечеткое, непонятное произношение многих звуков) - мальчики преобладают.

Что считать речью? Считать ли речью произношение отдельных звуков, таких, например, как "би-би", "кап-кап" или "бя-бя"? Да. Специалисты считают эти звукосочетания словами, ведь для ребенка - это настоящие слова. Так он обозначает машинку, дождик и бабушку. Малыш может обозначать звукосочетанием "куп-куп" и слово купаться. Да - это уже речь. Но если ребенок и в два с половиной года на произносит хотя бы "ба-ба дем уять" (бабушка пойдем гулять), то надо обязательно бить тревогу.

В возрасте до 3-х лет специалисты обязательно найдут причину задержки речевого развития и помогут ребенку начать говорить.

Основные поводы для тревоги и начало задержки речевого развития:

1. Если в возрасте четырех месяцев ребенок не реагирует на жесты взрослых, не улыбается и не гулит, когда к нему обращаются.
2. Если в возрасте 8-9 месяцев у ребенка нет лепета: па-па, та-та, ду-ду, агу, а в год ребенок очень тихий.
3. Если ребенку уже полтора года, а у него еще нет простых слов: мама, папа, дай, баба и т.п. и ребенок не выполняет простейшие просьбы мамы: иди сюда, подними игрушку, сядь и т.п.
4. Если у ребенка имеются трудности с сосанием, жеванием. Если в полтора года ребенок не может жевать и давится.
5. Если в два года ребенок использует несколько слов и не повторяет за окружающими новые слова.
6. Если в два с половиной года ребенок использует не более 20 слов, не знает и не понимает названий предметов, не может принести что-либо, не может составить фразу из двух слов.
7. Если в три года ребенок говорит непонятно и его не понимает даже мама. Не говорит простых предложений и не понимает простых объяснений.
8. Если ребенок использует речь не для коммуникации - например, просто машинально повторяет слова из увиденного мультфильма к месту и ни к месту, тогда надо срочно обратиться к психиатру.
9. Если у ребенка в любом возрасте постоянно идет слюнотечение из открытого рта (не учитывая период прорезывания зубов).

Родителям следует знать, что задержка развития речи (ЗРР) - это не самостоятельное заболевание, а лишь следствие отклонения в здоровье ребёнка, например, связанное с работой и развитием мозга, цнс, генетического отклонения или же психического расстройства. Очень разные неблагоприятные воздействия в период беременности матери (токсикоз, гипоксия, преэклампсия, эклампсия, маловодие, многоводие) и родов (стремительные роды, стимуляция родов, роды с выдавливанием ребенка, использование щипцов, кесарево сечение, родовые травмы, асфиксия плода в родах) ребенка, развития в первые месяцы жизни и нарушения психических и физических условий развития ребенка дома могут привести к задержке речевого развития.

В каждом конкретном случае причину задержки развития речи определяет специалист. Задержка психического развития не ставится ребенку с отставанием в развитии речи, если умственное и эмоциональное развитие ребенка в норме.

Но обычно после 5 лет, когда ребенок нуждается в общении со сверстниками, и не получает его, вследствие неполноценности речи, он получает психологическую травму и имеет отставание в психическом развитии. Иногда задержка развития речи связана с задержкой психомоторного развития - ребенок позже начинает сидеть, прыгать, бегать, неуклюж.

Решая проблему с моторикой ребенка можно спонтанно решить проблему с речью. Но такие случаи редки и проблему задержки развития речи нужно решать в комплексе. Часто после 4 летнего молчания дети с задержкой речи нуждаются в обязательном медикаментозном лечении.


Вернуться к началу
   
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 ноя 2010
Сообщений: 5406
Откуда: Владивосток, Постышева
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Мы тоже занимаемся, но мало совсем, со мной занятий почти не получается. А сколько раз в неделю занимались?



мы с логопедом занимались 2 раза по 40 минут и дома каждый день минут по 20-30 постоянно, иногда дома 2-3 раза по 15 минут.... со слезами, соплями... и моими в том числе...



За это сообщение автора НаталюсикЮС поблагодарил: Оксюша Хбр
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 3730
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 221 раз
НаталюсикЮС
Сейчас дома если целый день то сразу с утра после завтрака по 20-30 минут и после сна минут 15, если в саду до обеда, то после полдника дома минут 15, обычно прописи и игра какая-нибудь развивающая, на большее их не хватает. Ну и по ходу ловлю каждого, весь дом завешен плакатами с цифрами, буквами, животными и т.п., подойдет, назовет, пальцем покажет. Каждого подвожу к зеркалу, чтобы показал части тела у себя, друг на друге тренируются, когда мне нужно время по хозяйству, то они смотрят только нужное, мульты как поощрение идут. надо мне активнее звуки, счет подключать и карточки, не всегда получается. Читаем каждый вечер, ну вот как то так. Скоро чокнусь :ps_ih: :-)

конечно меня не хватает на активные и ролевые игры с ними, ни физически ни морально.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщений: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1000 раз
А мы же теперь учимся читать и некоторые слова так смешно стал говорить :"рыбыка". Причём букву "б" как с твёрдым знаком :-)
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 3730
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 221 раз
Tanyscha

у нас рыба это просто ба, и так многие слова, еще многие звуки не произносит именно в словах, алфавит весь на память называет: смешно говорит буквы "Ж" - эж, "З" - эз, "Р" - эл, ну второй пока только гласные мусолит

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
еще мы слоги меняем местами в словах. в общем, у нас целый букет :-(



За это сообщение автора Туся2008 поблагодарил: РРыЖенькаЯ*
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 ноя 2010
Сообщений: 5406
Откуда: Владивосток, Постышева
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
:ps_ih: :ps_ih:
Туся2008 писал(а):
Сейчас дома если целый день то сразу с утра после завтрака по 20-30 минут и после сна минут 15, если в саду до обеда, то после полдника дома минут 15, обычно прописи и игра какая-нибудь развивающая, на большее их не хватает. Ну и по ходу ловлю каждого, весь дом завешен плакатами с цифрами, буквами, животными и т.п., подойдет, назовет, пальцем покажет. Каждого подвожу к зеркалу, чтобы показал части тела у себя, друг на друге тренируются, когда мне нужно время по хозяйству, то они смотрят только нужное, мульты как поощрение идут. надо мне активнее звуки, счет подключать и карточки, не всегда получается. Читаем каждый вечер, ну вот как то так. Скоро чокнусь конечно меня не хватает на активные и ролевые игры с ними, ни физически ни морально.

знаю, что это капец какие нервы нужны и терпение, я плотно сидела сама на седативных. чтобы не обозвать сына и не стукнуть.... у него дизартрия с нарушением фонематического слуха была, то есть его в 4,7 только мы с мужем и понимали нормально... не было больше половины звуков в речи... путал звуки парные и слоги в словах ... плюс слабые мышцы артикуляции... :ps_ih: :ps_ih: ну и речь соответственно была не развита и понятия типа классификации, обобщения. описания.... всё было очень грустно (((( но с препаратами вместе и логопедом вылезли за 1 год....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 5159
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 1132 раза
Туся2008 писал(а):
Сейчас дома если целый день то сразу с утра после завтрака по 20-30 минут и после сна минут 15, если в саду до обеда, то после полдника дома минут 15, обычно прописи и игра какая-нибудь развивающая, на большее их не хватает. Ну и по ходу ловлю каждого, весь дом завешен плакатами с цифрами, буквами, животными и т.п., подойдет, назовет, пальцем покажет. Каждого подвожу к зеркалу, чтобы показал части тела у себя, друг на друге тренируются, когда мне нужно время по хозяйству, то они смотрят только нужное, мульты как поощрение идут. надо мне активнее звуки, счет подключать и карточки, не всегда получается. Читаем каждый вечер, ну вот как то так. Скоро чокнусь

Молодцы. Обучение тянет за собой развитие.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 3730
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 221 раз
НаталюсикЮС

Ну мне думается нам года не хватит. На мед.препараты у меня надежды мало, если честно, хочется найти "свою" стимуляцию мозга, помимо занятий.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Элизабет

Спасибо, но я себя "молодцом" почувствую, когда услышу от них осознанную понятную обращенную речь.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Алёна
С нами с: 01 ноя 2008
Сообщений: 3636
Изображений: 4
Откуда: раньше был Артём, теперь Иваново
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 499 раз
И мы до сих с пор с логопедом занимаемся, но толк в занятиях есть
Изображение
Изображение
Тупиковых ситуаций не бывает - бывает тупиковое мышление.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 ноя 2010
Сообщений: 5406
Откуда: Владивосток, Постышева
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Туся2008 писал(а):
На мед.препараты у меня надежды мало,

ну, я ваши диагнозы не знаю... врача тоже.... я сначала сопротивлялась... но как-то меня невролог сильно встряхнула, за что я её по сей день благодарна.. говорит "время сейчас упустите - потом локти кусать будете, что не стали колоть и поить".... нам повезло... что после каждого курса были прорывы у ребенка...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 июн 2011
Сообщений: 1046
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 128 раз
Туся2008 писал(а):
НаталюсикЮС

Ну мне думается нам года не хватит. На мед.препараты у меня надежды мало, если честно, хочется найти "свою" стимуляцию мозга, помимо занятий.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Элизабет

Спасибо, но я себя "молодцом" почувствую, когда услышу от них осознанную понятную обращенную речь.


"Своей стимуляцией мозга" являются абсолютно доказанные учеными вещи:регулярный спорт, занятия танцами и обучение игре на муз. инструментах.
Считаю, что 3 летние занятия детской(без фанатизма) хореографией моей дочурки дали тот толчок к развитию речи, который я так до-о-олго ожидала-а-а-а :cry_ing:

Жалею, что не могли заниматься регулярно лет с 5...Ребенок не слышал обращенной речи, вернее, не считал нужным реагировать...(РДА)

Так и развиваем мозг по всем мыслимым и немыслимым "фронтам"


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 3730
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 221 раз
Мари-На

ну я не совсем это имела в виду, хотя то что Вы пишите все правильно и очень хорошо, но у меня пока нет возможности водить их по танцам, в спорт, да и недостаточно этого будет: пока мозги еще не настолько соображают, они дезорганизованные, все надо делать рука в руке, индивидуально, вот только только стали ходить на коллективные занятия к логопеду, через раз. Понимание речи появилось, немного терпения.

я имела в виду сенсорную, электро- и ультрозвуковую стимуляцию, барокамеру, дельфинов, лошадок. естественно все это параллельно и в комплексе должно быть с лечением, диетой, занятиями и социальной адаптацией. Реацентр нам помог немного, правда мало мы сеансов прошли. Опять же слабый иммунитет постоянно откидывает, за зиму эту 4 раза болели с антибиотиками.

Нас еще эта псевдо "эпи-готовность" здорово затормозила, незрелый мозг надо тормошить и стимулировать, быстрее процесс пойдет.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
НаталюсикЮС

Мы пили все ноотропы, которые у местных неврологов на слуху, не помогало. Единственное я отказалась от препаратов, назначенных психиатром, пока допиваем японский гаммалон, единственное, от чего я вижу толк.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Диагноз нам ставит невролог ЗПРР, аутичный спектр, ОНР 1 ст.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщений: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1000 раз
Сейчас у многих детей нет понимания речи. Не у всех, конечно. но у многих. Вожу ребёнка в школу каждый день, разговариваю с первоклассниками, второклассниками. Задаёшь простой вопрос, ты ему про Фому, он про Ерёму. Даже учительница сказала, что с каждым годом дети всё труднее.
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 ноя 2010
Сообщений: 5406
Откуда: Владивосток, Постышева
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Туся2008 писал(а):
Мы пили все ноотропы, которые у местных неврологов на слуху, не помогало. Единственное я отказалась от препаратов, назначенных психиатром, пока допиваем японский гаммалон, единственное, от чего я вижу толк.Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:Диагноз нам ставит невролог ЗПРР, аутичный спектр, ОНР 1 ст.



нам ставили то же самое + дизартрия и гиперактивность... но без аутичного спектра, ставили просто аутичные черты, навязчивые движения... я не совсем ноотропы имела ввиду, наверно... по крайней мере у нас курс содержал в основном сильную сосудистую терапию + кислоты разные + витамины группы Б + ноотропы как таковые... уколы кололи.. но тут нет особого разнообразия.. у нас был церебрализин... делали позже стимуляции и БОС... не знаю что помогло конкретно, но в школу пошел в обычную , программу хорошо пока уваивает..
Музыкальная школа по классу баян идет без запинок... пока... гадеюсь... он такой непредсказуемый.... раз пропустила температуру высокую в этом году.... снова тупил без сосудистых(((((


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 08 окт 2008
Сообщений: 24793
Изображений: 3
Откуда: Угольная
Благодарил (а): 1927 раз
Поблагодарили: 3157 раз
Уже год занимаемся с логопедом 2 раза в неделю, два месяца посещаем уроки ИЗО 2 раза в неделю, также по 2 раза в неделю музыкальные развивающие занятия. Итого 6 раз в неделю. Плюс детский сад до 5 вечера, в пятницу до 12 ч, потом забираю. Не сильно ли большая нагрузка?

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Сегодня логопед с сыном разгадывали кроссворды, она решила попробовать, удивилась, что он так легко с ними справляется. А я просто часто сама играю в моём мире в "балду" :-) Сыну нравится смотреть, как появляются новые слова, даже мне подсказывает иногда. :co_ol:
Говорит, конечно, ещё коряво. Поменьше стал о себе в 3 лице говорить. Запомнил несколько имён детей и фамилий, с кем ходит в сад. Читает их имена на кабинках и запоминает таким образом. Ну и, вообще, многие вещи запоминает через чтение. Утром отвожу в сад, дорогой занимаемся математикой. Прибавляем числа. Перешли уже к вычитанию. Он сам просит. А полпути учим английские слова.
Данилу 17 лет


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 ноя 2010
Сообщений: 5406
Откуда: Владивосток, Постышева
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Kioko писал(а):
Уже год занимаемся с логопедом 2 раза в неделю, два месяца посещаем уроки ИЗО 2 раза в неделю, также по 2 раза в неделю музыкальные развивающие занятия. Итого 6 раз в неделю. Плюс детский сад до 5 вечера, в пятницу до 12 ч, потом забираю. Не сильно ли большая нагрузка?Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:Сегодня логопед с сыном разгадывали кроссворды, она решила попробовать, удивилась, что он так легко с ними справляется. А я просто часто сама играю в моём мире в "балду" Сыну нравится смотреть, как появляются новые слова, даже мне подсказывает иногда. Говорит, конечно, ещё коряво. Поменьше стал о себе в 3 лице говорить. Запомнил несколько имён детей и фамилий, с кем ходит в сад. Читает их имена на кабинках и запоминает таким образом. Ну и, вообще, многие вещи запоминает через чтение. Утром отвожу в сад, дорогой занимаемся математикой. Прибавляем числа. Перешли уже к вычитанию. Он сам просит. А полпути учим английские слова.



и вы ещё переживаете :sh_ok: мой сын в вашем возрасте бибики катал и речь была просто ахтунг... и то всё неплохо


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 5159
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 1132 раза
Kioko писал(а):
Не сильно ли большая нагрузка?

Вы молодец! Не переживайте о нагрузке. Думаю, вы бы заметили, если бы ваш малыш этот темп не выдерживал. Введи в рацион ребёнка побольше натуральной пищи, что бы было откуда черпать силы. Рекомендую вот эту ветку. viewtopic.php?f=1129&t=199405


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 08 окт 2008
Сообщений: 24793
Изображений: 3
Откуда: Угольная
Благодарил (а): 1927 раз
Поблагодарили: 3157 раз
НаталюсикЮС
Я за другое переживаю. Хватает "приколов". Об этом не в теме ЗРР писать надо. На занятиях в саду молчит как партизан, а ведь очень много знает, не читает там никогда, хоть начал рисовать и лепить не хуже других. Воспитатель удивляется, когда я рассказываю, что он читает, знает много стихов, пишет, печатает тексты. Это он со мной такой и с логопедом. А на занятиях ИЗО и музыкальных тоже отмалчивается. Задержка во всём, уже все закончили какое-то движение, начали новое, а он это ещё делает, не может со всеми вместе. На контакт мало идёт с детьми, не играет с ними, просто рядом тусуется. Дети раньше его звали в свои игры, но отклика не увидели, больше не зовут. :ny_tik: Он либо один играет, либо рядом с воспитателем сидит.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Элизабет
Спасибо за оценку. С едой сложно. У нас ритуал, ест только определённые продукты, заставить съесть что-то другое просто невозможно, не уговорами, не криками. От соков отказался (слава Богу), был период пил месяца 2 только липтон. Сейчас только воду. Больше ничего. С этим бороться не реально. :cry_ing:
Данилу 17 лет


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 5159
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 1132 раза
Kioko писал(а):
Сейчас только воду

Это хорошо! Лучше воду, чем сок. :a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщений: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1000 раз
Kioko
А в саду сдачу даёт или могут обидеть?
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1982 ]  Страница 1 из 100  1, 2, 3, 4, 5 ... 100След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]