
оценочная шкала раннего детского аутизма http://www.autismwebsite.ru/Childhood_A ... _Scale.htm
Бесплатные занятия, где могут заниматься с нашими детками:
Центр раннего развития на Жигура. тел.: 208-228 (есть дефектолог, психолог, коллективные занятия)
Городской центр психотерапии. Уборевича, 25 (Логопед-дефектолог Светлана Александровна)
Центр "Коррекция" на Толстого, 54. тел.: 648541 (дефектолог, психолог)
Ну и конечно, "Альтус" реабилитационный центр на Кирова,66 ( бесплатно для тех деток, у кого оформлена инвалидность.) регистратура - 31 47 12
Городской центр психотерапии. Уборевича, 25 (Логопед-дефектолог Светлана Александровна)
Центр "Коррекция" на Толстого, 54. тел.: 648541 (дефектолог, психолог)
Ну и конечно, "Альтус" реабилитационный центр на Кирова,66 ( бесплатно для тех деток, у кого оформлена инвалидность.) регистратура - 31 47 12
Лечение в Китае http://karavan.asia/forum/index.php?topic=2022.0
Центр Биотической медицины в Москве
http://www.microelements.ru/medicalservices
по-моему единственный центр в России, где делают развёрнутый микробиологический анализ. Анализ "Заочник 40" и "Заочник 25" делают по почте. Вот что они пишут:
"Дисбаланс тех или иных макро-, микро- или ультрамикроэлементов характерен для всех без исключения патологических состояний человека и животных. За время работы нами были достоверно выявлены определенные закономерности во взаимодействии химических элементов в организме человека, уточнены или установлены возможные причины ряда заболеваний, таких как псориаз, бесплодие, аутизм и др.
Существует также версия об участии органически связанной ртути, поступающей в организм ребенка, в том числе при вакцинации (соли ртути используются в качестве стабилизатора в составе некоторых вакцин).
Согласно исследованиям, проведенным в АНО «ЦБМ» совместно с профессором Т.Г. Визель (А.В. Скальный, Т.Г. Визель, А.А. Скальный, 2008), дети, страдающие аутизмом, отличаются от контрольной группы здоровых детей по нескольким параметрам – сниженным содержанием в волосах меди и повышенным содержанием ртути. Первые положительные результаты от коррекции нарушений обмена микроэлементов наблюдаются у некоторых детей с аутизмом уже через 1-2 неделю после начала приема препаратов и БАДП с микроэлементами, назначенных в зависимости от результатов анализа волос! В среднем, положительная динамика наблюдается у большинства детей через 3-6 месяцев от начала коррекции. "
по-моему единственный центр в России, где делают развёрнутый микробиологический анализ. Анализ "Заочник 40" и "Заочник 25" делают по почте. Вот что они пишут:
"Дисбаланс тех или иных макро-, микро- или ультрамикроэлементов характерен для всех без исключения патологических состояний человека и животных. За время работы нами были достоверно выявлены определенные закономерности во взаимодействии химических элементов в организме человека, уточнены или установлены возможные причины ряда заболеваний, таких как псориаз, бесплодие, аутизм и др.
Существует также версия об участии органически связанной ртути, поступающей в организм ребенка, в том числе при вакцинации (соли ртути используются в качестве стабилизатора в составе некоторых вакцин).
Согласно исследованиям, проведенным в АНО «ЦБМ» совместно с профессором Т.Г. Визель (А.В. Скальный, Т.Г. Визель, А.А. Скальный, 2008), дети, страдающие аутизмом, отличаются от контрольной группы здоровых детей по нескольким параметрам – сниженным содержанием в волосах меди и повышенным содержанием ртути. Первые положительные результаты от коррекции нарушений обмена микроэлементов наблюдаются у некоторых детей с аутизмом уже через 1-2 неделю после начала приема препаратов и БАДП с микроэлементами, назначенных в зависимости от результатов анализа волос! В среднем, положительная динамика наблюдается у большинства детей через 3-6 месяцев от начала коррекции. "
Литература:
Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию, Тео Питерс http://www.childneurologyinfo.com/educa ... games1.php
"Работа известного бельгийского ученого посвящена актуальным проблемам воспитания и развития детей, страдающих аутизмом. Предлагаемая читателю книга служит продолжением изданной ранее монографии К.Гилберта и Т.Питерса «Аутизм: медицинские и педагогические аспекты». В ней нашел обобщение многолетний практический опыт как самого автора, так и многих его коллег в разных странах мира.
"Игры и занятия с особым ребенком", Сара Ньюмен http://www.childneurologyinfo.com/educa ... games2.php
В книге рассказано, как с первых дней жизни воспитывать ребенка с особыми нуждами и помогать ему развиваться. Автору, маме такого ребенка, удалось создать одно из лучших практических руководств в этой области. Родители и специалисты, занимающиеся с детьми с нарушениями развития, смогут научиться у Сары Ньюмен находить контакт с ребенком, понимать его, видеть и чувствовать, что с ним происходит, шаг за шагом развивать его познавательные способности, расширять возможности двигаться, общаться, осознавать себя и окружающий мир.
"Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия", Янушко Е.А. http://www.childneurologyinfo.com/educa ... games2.php "Книга посвящена раннему детскому аутизму, В ней описаны игры и специальные методы и приемы, которые позволяют наладить контакт с аутичным ребенком, выявить у него подавленные негативные эмоции и скрытые страхи и начать работу по их преодолению, в целом помогают ребенку стать более активным в его познании мира. Намечены пути развития сюжетно-ролевой игры, ознакомления с окружающим миром, обучения способам взаимодействия."
"Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей. Сборник упражнений для специалистов и родителей." Эрик Шоплер, Маргарет Ланзинд, Лезли Ватерс. http://www.childneurologyinfo.com/educa ... games4.php
"С помощью этой книги мы хотим познакомить родителей, педагогов с опытом, собранным нами при разработке и практическом применении программ по индивидуальному развитию аутистов и детей, имеющих иные виды отставания в развитии в рамках школы, родительского дома и среды, окружающей таких детей. Из более чем 3000 упражнений, разработанных нами с начала нашей деятельности в 1966 году для группы по лечению и школьному развитию аутистов и детей, имеющих подобные виды нарушений коммуникации, мы выбрали 296 описаний упражнений, которые должны проиллюстрировать содействие развитию в пределах десяти функциональных сфер на различных стадиях развития ребенка."
"Путь к независимости. Обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам", Брюс Л. Бейкер, Алан Дж. Брайтман http://www.childneurologyinfo.com/educa ... games5.php
"...это, прежде всего, прекрасное практическое руководство. Книга посвящена преодолению трудностей, с которыми сталкивается ребенок с особенностями развития в повседневной жизни. Ее по праву можно назвать учебником для родителей и всех тех, кто воспитывает, обучает «особых» детей, стремится передать им умения и навыки, необходимые для самостоятельной и полноценной жизни в обществе."
"More Than Words" http://www.childneurologyinfo.com/educa ... peech1.php Это программа, разработанная для родителей аутичных деток и деток с проблемами в общении. Эта система помогает понять ребенка, учит как с ним играть, как его научить всему, что позволит ему более полноценно жить в этом мире.
"Развитие речи у аутичных детей" Нуриева Л.Г. http://www.childneurologyinfo.com/educa ... peech2.php
"В книге изложена авторская методика, позволяющая развивать как экспрессивную, так и импрессивную речь у детей с ранним детским аутизмом. Большое внимание уделяется созданию мотивации к общению. В книгу также включена глава, описывающая занятия с малышами от двух до трех лет."
Особое детство. Юханссон Ирис http://www.koob.ru/johansson/osoboe_detstvo
В книге Ирис Юханссон мир ребенка-аутиста описан «изнутри», на собственном опыте. Однако этим уникальность истории Ирис не ограничивается. Это еще и история необыкновенного родительского опыта: отец Ирис, шведский крестьянин, без чьей-либо профессиональной помощи понял проблемы своей дочери. Благодаря его любви, вниманию и отзывчивости Ирис, бывшая ребенком с «глубокими нарушениями общения», сумела их преодолеть. Она стала психологом, консультирующим педагогов и родителей.
Э. Джин Айрес.Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития по ощущениям - вообще что-то новое в плане помощи деткам с нарушениями развития (от самых легких проблем, до самых серьезных)!!!!Никогда не сталкивалась с таким подоходом, чтоб все так было целенаправленно и "стройно" изложено... До этого все как-то было вокруг, да около подобной темы... Есть отдельная глава про аутизм...Есть одно "НО" многовато терминологии, специальной, но все расшифровывается...
Разработанная автором теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с поведением и обучением ребенка, увидеть, что школьная неуспеваемость, поведенческие трудности и многое другое - в большинстве случаев не результат плохого воспитания или лени ребенка, а реальные проблемы, требующие пристального внимания и планомерных занятий. Методам преодоления такого рода проблем посвящена значительная часть книги. Книга предназначена как самым разным специалистам (неврологам, психологам, педагогам, специалистам по физической и социальной реабилитации, эрготерапевтам), так и родителям, которые смогут по-новому взглянуть на проблемы и трудности своих детей и выработать стратегию их поддержки, используя рекомендации автора.
http://www.childneurologyinfo.com/senso ... brary1.php
"Сенсорная интеграция в диалоге", Улла Кислинг
http://www.childneurologyinfo.com/senso ... brary2.php
"Работа известного бельгийского ученого посвящена актуальным проблемам воспитания и развития детей, страдающих аутизмом. Предлагаемая читателю книга служит продолжением изданной ранее монографии К.Гилберта и Т.Питерса «Аутизм: медицинские и педагогические аспекты». В ней нашел обобщение многолетний практический опыт как самого автора, так и многих его коллег в разных странах мира.
"Игры и занятия с особым ребенком", Сара Ньюмен http://www.childneurologyinfo.com/educa ... games2.php
В книге рассказано, как с первых дней жизни воспитывать ребенка с особыми нуждами и помогать ему развиваться. Автору, маме такого ребенка, удалось создать одно из лучших практических руководств в этой области. Родители и специалисты, занимающиеся с детьми с нарушениями развития, смогут научиться у Сары Ньюмен находить контакт с ребенком, понимать его, видеть и чувствовать, что с ним происходит, шаг за шагом развивать его познавательные способности, расширять возможности двигаться, общаться, осознавать себя и окружающий мир.
"Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия", Янушко Е.А. http://www.childneurologyinfo.com/educa ... games2.php "Книга посвящена раннему детскому аутизму, В ней описаны игры и специальные методы и приемы, которые позволяют наладить контакт с аутичным ребенком, выявить у него подавленные негативные эмоции и скрытые страхи и начать работу по их преодолению, в целом помогают ребенку стать более активным в его познании мира. Намечены пути развития сюжетно-ролевой игры, ознакомления с окружающим миром, обучения способам взаимодействия."
"Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей. Сборник упражнений для специалистов и родителей." Эрик Шоплер, Маргарет Ланзинд, Лезли Ватерс. http://www.childneurologyinfo.com/educa ... games4.php
"С помощью этой книги мы хотим познакомить родителей, педагогов с опытом, собранным нами при разработке и практическом применении программ по индивидуальному развитию аутистов и детей, имеющих иные виды отставания в развитии в рамках школы, родительского дома и среды, окружающей таких детей. Из более чем 3000 упражнений, разработанных нами с начала нашей деятельности в 1966 году для группы по лечению и школьному развитию аутистов и детей, имеющих подобные виды нарушений коммуникации, мы выбрали 296 описаний упражнений, которые должны проиллюстрировать содействие развитию в пределах десяти функциональных сфер на различных стадиях развития ребенка."
"Путь к независимости. Обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам", Брюс Л. Бейкер, Алан Дж. Брайтман http://www.childneurologyinfo.com/educa ... games5.php
"...это, прежде всего, прекрасное практическое руководство. Книга посвящена преодолению трудностей, с которыми сталкивается ребенок с особенностями развития в повседневной жизни. Ее по праву можно назвать учебником для родителей и всех тех, кто воспитывает, обучает «особых» детей, стремится передать им умения и навыки, необходимые для самостоятельной и полноценной жизни в обществе."
"More Than Words" http://www.childneurologyinfo.com/educa ... peech1.php Это программа, разработанная для родителей аутичных деток и деток с проблемами в общении. Эта система помогает понять ребенка, учит как с ним играть, как его научить всему, что позволит ему более полноценно жить в этом мире.
"Развитие речи у аутичных детей" Нуриева Л.Г. http://www.childneurologyinfo.com/educa ... peech2.php
"В книге изложена авторская методика, позволяющая развивать как экспрессивную, так и импрессивную речь у детей с ранним детским аутизмом. Большое внимание уделяется созданию мотивации к общению. В книгу также включена глава, описывающая занятия с малышами от двух до трех лет."
Особое детство. Юханссон Ирис http://www.koob.ru/johansson/osoboe_detstvo
В книге Ирис Юханссон мир ребенка-аутиста описан «изнутри», на собственном опыте. Однако этим уникальность истории Ирис не ограничивается. Это еще и история необыкновенного родительского опыта: отец Ирис, шведский крестьянин, без чьей-либо профессиональной помощи понял проблемы своей дочери. Благодаря его любви, вниманию и отзывчивости Ирис, бывшая ребенком с «глубокими нарушениями общения», сумела их преодолеть. Она стала психологом, консультирующим педагогов и родителей.
Э. Джин Айрес.Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития по ощущениям - вообще что-то новое в плане помощи деткам с нарушениями развития (от самых легких проблем, до самых серьезных)!!!!Никогда не сталкивалась с таким подоходом, чтоб все так было целенаправленно и "стройно" изложено... До этого все как-то было вокруг, да около подобной темы... Есть отдельная глава про аутизм...Есть одно "НО" многовато терминологии, специальной, но все расшифровывается...
Разработанная автором теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с поведением и обучением ребенка, увидеть, что школьная неуспеваемость, поведенческие трудности и многое другое - в большинстве случаев не результат плохого воспитания или лени ребенка, а реальные проблемы, требующие пристального внимания и планомерных занятий. Методам преодоления такого рода проблем посвящена значительная часть книги. Книга предназначена как самым разным специалистам (неврологам, психологам, педагогам, специалистам по физической и социальной реабилитации, эрготерапевтам), так и родителям, которые смогут по-новому взглянуть на проблемы и трудности своих детей и выработать стратегию их поддержки, используя рекомендации автора.
http://www.childneurologyinfo.com/senso ... brary1.php
"Сенсорная интеграция в диалоге", Улла Кислинг
http://www.childneurologyinfo.com/senso ... brary2.php
Занятия по системе IBI/ABA
[
b]"Занятия по модификации поведения для аутичных детей: руководство для родителей и специалистов", Кэтрин Морис, Джина Грин, Стивен К. Льюс[/b] http://www.childneurologyinfo.com/educa ... ntion1.php
Выдержки из книги, содержащие программы обучания ABA и другую информацию
"Книга Я", Ивар Ловаас http://www.childneurologyinfo.com/educa ... _Book1.php "Данная книга содержит ряд программ, которые были запущены много лет назад с целью помочь родителям и учителям в работе с детьми с нарушением развитием. Книга разрабатывалась на основе опыта работы с детьми с нарушением развития. Описание такого опыта разъяснит наш подход, так как он – основа философии обучения."
АВА-терапия http://autism-aba.blogspot.com/
Выдержки из книги, содержащие программы обучания ABA и другую информацию
"Книга Я", Ивар Ловаас http://www.childneurologyinfo.com/educa ... _Book1.php "Данная книга содержит ряд программ, которые были запущены много лет назад с целью помочь родителям и учителям в работе с детьми с нарушением развитием. Книга разрабатывалась на основе опыта работы с детьми с нарушением развития. Описание такого опыта разъяснит наш подход, так как он – основа философии обучения."
АВА-терапия http://autism-aba.blogspot.com/
БИОМЕД и Безглютеновая безказеиновая диета
http://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=89977
интернет- магазин Огонёк, где можно заказывать продукты и минералы для БИОМЕДА
https://www.ogonek.us/shopping_cart.php
Здесь указаны анализы, которые очень желательно сделать для того, чтобы лучше понимать, что происходит с ребенком. Их можно делать на начальном этапе, некоторые из них периодическуи повторять в процессе лечения.Обязательно следует выяснить, какие анализы можно сделать по месту жительства. Если Вы собираетесь делать в короткий промежуток времени несколько анализов крови, лучше сделать их за один раз, чтобы не травмировать ребенка лишний раз.
1.Общий анализ крови. Особенно важны подсчет форменных элементов крови (эритроциты, тробоциты и др.), уровень гемоглобина, холестерина.
2.Биохимия крови. Отдельно попросить, чтобы там был проверен уровень фолиевой кислоты, витаминов А и D, каротина. Уровни ферментов печени и почек.
3.Общий анализ мочи.
4. Мочу на бак. посев.
5.Анализ крови и мочи на содержание аммиака.
6.Анализ крови и мочи на гомоцистеин.
7.ИФА (иммуно-ферментный анализ) на бактерии, вирусы, грибы (не всегда кандиду удается поймать анализами в обычных лабораториях, но попробовать стоит). Титры антител на вирусы
EBV,CMV,MUMPS,RUBELLA, MEASLES, HHV-6 причем важны именно численные показатели, а не просто положительно/отрицательно. Титры антител на кандиду CANDIDA AB.
8. Титры антител на гельминты.
9.Титры антител на бореллию(лайм).
10. Кал на бакпосев.
11. Кал на гельминты (трехкратный).
12. Копрограмма кала (развернутая).
13. По щитовидной железе:
TSH, FT4, FT3, TT3 .
14. Общие параметры иммунной системы
IGA,IGM,IGE ,IGG.
15. Титры антител на глютен TRANSGLUTAMINASE,ENDOMESIAL GLIADIN.
16. Титры антител по щитовидке ANTITHYROID PEROXIDASE ANTITHYROGLOBULIN.
17. Титры антител на миелин ANTIMYELIN-BASIC-PROTEIN
18. Уровень кортизола желательно в моче 24 часовой сбор.
19. Мочу на оксолаты (24 часовой сбор).
интернет- магазин Огонёк, где можно заказывать продукты и минералы для БИОМЕДА
https://www.ogonek.us/shopping_cart.php
Здесь указаны анализы, которые очень желательно сделать для того, чтобы лучше понимать, что происходит с ребенком. Их можно делать на начальном этапе, некоторые из них периодическуи повторять в процессе лечения.Обязательно следует выяснить, какие анализы можно сделать по месту жительства. Если Вы собираетесь делать в короткий промежуток времени несколько анализов крови, лучше сделать их за один раз, чтобы не травмировать ребенка лишний раз.
1.Общий анализ крови. Особенно важны подсчет форменных элементов крови (эритроциты, тробоциты и др.), уровень гемоглобина, холестерина.
2.Биохимия крови. Отдельно попросить, чтобы там был проверен уровень фолиевой кислоты, витаминов А и D, каротина. Уровни ферментов печени и почек.
3.Общий анализ мочи.
4. Мочу на бак. посев.
5.Анализ крови и мочи на содержание аммиака.
6.Анализ крови и мочи на гомоцистеин.
7.ИФА (иммуно-ферментный анализ) на бактерии, вирусы, грибы (не всегда кандиду удается поймать анализами в обычных лабораториях, но попробовать стоит). Титры антител на вирусы
EBV,CMV,MUMPS,RUBELLA, MEASLES, HHV-6 причем важны именно численные показатели, а не просто положительно/отрицательно. Титры антител на кандиду CANDIDA AB.
8. Титры антител на гельминты.
9.Титры антител на бореллию(лайм).
10. Кал на бакпосев.
11. Кал на гельминты (трехкратный).
12. Копрограмма кала (развернутая).
13. По щитовидной железе:
TSH, FT4, FT3, TT3 .
14. Общие параметры иммунной системы
IGA,IGM,IGE ,IGG.
15. Титры антител на глютен TRANSGLUTAMINASE,ENDOMESIAL GLIADIN.
16. Титры антител по щитовидке ANTITHYROID PEROXIDASE ANTITHYROGLOBULIN.
17. Титры антител на миелин ANTIMYELIN-BASIC-PROTEIN
18. Уровень кортизола желательно в моче 24 часовой сбор.
19. Мочу на оксолаты (24 часовой сбор).
Примерный план занятия
( так мы занимались, когда нам было 3 года) например, у меня Олег за раз более 5-6 заданий осилить не мог, так что я исходила из этого.
итак, например:
1.сортер, пазл или пирамидка (в общем на логику задание)
2.игра на цвета, формы или величину
3.рисование, аппликация или лепка
4.отработка какой-нибудь просьбы (типа принеси мяч и т.п.) Важно! из занятия в занятие отрабатывать только, например, мяч, пока ребёнок не освоит эту просьбу, затем переходим к другой.
Приведу пример с кубиком:сначала говорю, например, принеси кубик, если он не понимает, то иду вместе с ним, его рукой беру кубик, потом как бы отдаём его мне, я говорю, спасибо, принёс маме кубик, делаю акцент - это кубик. Тут же отношу кубик обратно и снова прошу принести кубик, если он замешкался, то я как бы подталкиваю его, типа подсказываю, куда идти, и так, пока он самостоятельно не принесёт. Потом у него вырабатывается уже связь, что кубик - это кубик, и переходим к другому предмету, не забывая при этом время от времени возвращаться к уже выученным предметам, так как забывается всё моментом.
5.какая-нибудь игра на идентичность предметов, типа лото ( найди такую же картинку) или, построй домик как у меня, не более чем из 3-х кубиков (я беру, сложнее пока не получается)
6.работа с цифрами или буквами (через день)
7.окружающий мир+развитие речи - это занятие заключается в показе тематических картинок с проговариванием названий + указательный жест
Остальное всё - по ходу дела в течение дня: пальчиковые гимнастики, физминутки, подвижные игры, игры с мячом, всякие щекоталки, плюс включаю презентации обучающие на компьютере и чтение книг, ну и конечно всякие отработки навыков самообслуживания.
На следующий день планирую исходя из предыдущего занятия, если что-то получается уже хорошо, усложняю или заменяю на другое задание, или если что-то не успели сделать сегодня, то делаем завтра.
Сейчас ко всему этому прибавилась артикуляционная гимнастика, упражнения на имитацию, математика.
итак, например:
1.сортер, пазл или пирамидка (в общем на логику задание)
2.игра на цвета, формы или величину
3.рисование, аппликация или лепка
4.отработка какой-нибудь просьбы (типа принеси мяч и т.п.) Важно! из занятия в занятие отрабатывать только, например, мяч, пока ребёнок не освоит эту просьбу, затем переходим к другой.
Приведу пример с кубиком:сначала говорю, например, принеси кубик, если он не понимает, то иду вместе с ним, его рукой беру кубик, потом как бы отдаём его мне, я говорю, спасибо, принёс маме кубик, делаю акцент - это кубик. Тут же отношу кубик обратно и снова прошу принести кубик, если он замешкался, то я как бы подталкиваю его, типа подсказываю, куда идти, и так, пока он самостоятельно не принесёт. Потом у него вырабатывается уже связь, что кубик - это кубик, и переходим к другому предмету, не забывая при этом время от времени возвращаться к уже выученным предметам, так как забывается всё моментом.
5.какая-нибудь игра на идентичность предметов, типа лото ( найди такую же картинку) или, построй домик как у меня, не более чем из 3-х кубиков (я беру, сложнее пока не получается)
6.работа с цифрами или буквами (через день)
7.окружающий мир+развитие речи - это занятие заключается в показе тематических картинок с проговариванием названий + указательный жест
Остальное всё - по ходу дела в течение дня: пальчиковые гимнастики, физминутки, подвижные игры, игры с мячом, всякие щекоталки, плюс включаю презентации обучающие на компьютере и чтение книг, ну и конечно всякие отработки навыков самообслуживания.
На следующий день планирую исходя из предыдущего занятия, если что-то получается уже хорошо, усложняю или заменяю на другое задание, или если что-то не успели сделать сегодня, то делаем завтра.
Сейчас ко всему этому прибавилась артикуляционная гимнастика, упражнения на имитацию, математика.
САЙТЫ
Хороший сайт с всякими методиками развивающими. конечно многое для наших деток сложно, но кое-что интересное можно почерпнуть http://adalin.mospsy.ru/l_01_11.shtml
Вот ещё полезный сайтик http://www.child-psy.ru/ngkids/218.html в частности интересная статейка про Индиго
Ещё один сайт, там онлайн уроки http://www.logozavr.ru/1549/
Сайт для родителей с онлайн играми http://www.solnet.ee/games/g1.html#02
Сайт с презентациями. Позиционируется как логоритмика.
http://muzikalkairk.ucoz.ru/
нужно зарегистрироваться
Железновы Сергей и Екатерина http://locman.hutor.ru/ebook_info/7171
это аудиозаписи, внизу страницы все их диски представленны
Детские аудиокниги, среди них есть просто сказки, а есть и музыкальные, я Олегу на ночь, когда мы уже в кровати, ставлю обязательно пару сказок, пока самых детских, типа Колобок, Курочка-Ряба... слушает с удовольствием http://locman.hutor.ru/ebook/
На этом же сайте музыка для детей http://locman.hutor.ru/ebook/ здесь как классическая музыка, так и различные детские песни и колыбельные (последние мы тоже слушаем перед сном), также есть звуки природы.
ДЕТСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ И КЛИПЫ http://viki.rdf.ru/
смотрим эти презентации практически с рождения, очень удобно на сайте презентации разбиты по возрасту, мы смотрим от 0+ до 3+ ... Кстати, я раньше и сама Олегу делала презентации, например, с членами нашей семьи, предметами в нашем доме с реальными фото, а также сканировала картинки из книжек и их озвучивала, так как раньше Олег ни в какую книги не слушал, а так очень даже запросто)))
Психоактивная аудипрограмма "Звёздный странник" http://freebooks.net.ua/1676-patrushev- ... vnaja.html эту программу испльзуют в Альтусе в совокупности с мигающими очками, так называемая свето-звуковая стимуляция, но можно использовать и без очков. как пишет автор, звуки эти по частоте
Вот ещё полезный сайтик http://www.child-psy.ru/ngkids/218.html в частности интересная статейка про Индиго
Ещё один сайт, там онлайн уроки http://www.logozavr.ru/1549/
Сайт для родителей с онлайн играми http://www.solnet.ee/games/g1.html#02
Сайт с презентациями. Позиционируется как логоритмика.
http://muzikalkairk.ucoz.ru/
нужно зарегистрироваться
Железновы Сергей и Екатерина http://locman.hutor.ru/ebook_info/7171
это аудиозаписи, внизу страницы все их диски представленны
Детские аудиокниги, среди них есть просто сказки, а есть и музыкальные, я Олегу на ночь, когда мы уже в кровати, ставлю обязательно пару сказок, пока самых детских, типа Колобок, Курочка-Ряба... слушает с удовольствием http://locman.hutor.ru/ebook/
На этом же сайте музыка для детей http://locman.hutor.ru/ebook/ здесь как классическая музыка, так и различные детские песни и колыбельные (последние мы тоже слушаем перед сном), также есть звуки природы.
ДЕТСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ И КЛИПЫ http://viki.rdf.ru/
смотрим эти презентации практически с рождения, очень удобно на сайте презентации разбиты по возрасту, мы смотрим от 0+ до 3+ ... Кстати, я раньше и сама Олегу делала презентации, например, с членами нашей семьи, предметами в нашем доме с реальными фото, а также сканировала картинки из книжек и их озвучивала, так как раньше Олег ни в какую книги не слушал, а так очень даже запросто)))
Психоактивная аудипрограмма "Звёздный странник" http://freebooks.net.ua/1676-patrushev- ... vnaja.html эту программу испльзуют в Альтусе в совокупности с мигающими очками, так называемая свето-звуковая стимуляция, но можно использовать и без очков. как пишет автор, звуки эти по частоте
Дельфинотерапия
Евпатория http://www.dolphintherapy.ru/about.shtml
Севастополь http://www.oceanarium.org.ua/
Сочи http://delphinoterapiya.ru/
Скоро будет и у нас!!!! http://russian-aquarium.ru/
Центр развития и реабилитации детей - Израиль- клиника доктора Левита http://www.drlevit.com/r-lechautism.php
Севастополь http://www.oceanarium.org.ua/
Сочи http://delphinoterapiya.ru/
Скоро будет и у нас!!!! http://russian-aquarium.ru/
Центр развития и реабилитации детей - Израиль- клиника доктора Левита http://www.drlevit.com/r-lechautism.php
Шевченко Оксана Анатольевна
принимает на Пологой, 60
другой мануальный терапевт (несколько другая методика лечения, нежели у Оксаны Анатольевны), результаты небольшие тоже были
Яковлева Марина Анатольевна
принимает там же, запись к ней за полгода!!!!
Криотерапия -
одна из современных не¬традиционных методик коррекционной педагогики, заключающаяся в использовании игр со льдом. Дозированное воздействие холода на нервные окончания пальцев обладает благотворными свойствами. Эффект основан на изменении деятельности сосудов - первоначальный спазм мелких ар¬терий сменяется выраженным их расширением, что значительно усиливает ток крови к месту воздействия, в результате чего улучшается питание тканей. Криотерапия проводится по следующей схеме: одна процедура через 1-2 дня в течение месяца. Продолжительность игр со льдом нужно постепенно увеличивать с 5 секунд до 1 минуты.
Для малышей до 3 лет безопаснее использовать ледяные шарики, поскольку у них нет острых краев, и ребенок не поранит о них пальцы. Пусть кроха погружает пальцы в лоток, захватывает кусочки льда, ищет спря¬танные пластмассовые или деревянные фигурки, пересчитывает ша¬рики, ощупывая их пальцами.
Ребята постарше могут из ледяных кубиков строить замки, выкладывать различные узоры, как из мозаики. Можно приготовить разноцветный лед, добавив в воду краски, или порисовать красками на кусочках льда.
Для малышей до 3 лет безопаснее использовать ледяные шарики, поскольку у них нет острых краев, и ребенок не поранит о них пальцы. Пусть кроха погружает пальцы в лоток, захватывает кусочки льда, ищет спря¬танные пластмассовые или деревянные фигурки, пересчитывает ша¬рики, ощупывая их пальцами.
Ребята постарше могут из ледяных кубиков строить замки, выкладывать различные узоры, как из мозаики. Можно приготовить разноцветный лед, добавив в воду краски, или порисовать красками на кусочках льда.
ИНфОРМАЦИЯ:
www.camphillsvetlana.org
www.fund-suncity.ru
www.hopestar.ru
Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Центр патологии речи и нейрореабилитации»
424031, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пролетарская, д. 65
Тел.: (8362) 72-01-20, 64-46-58
Факс: (8362) 64-46-82
Е-mail: cpr@mari-el.ru