Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1107 ]  Страница 42 из 56  Пред.1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 56След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Настя
С нами с: 16 мар 2009
Сообщений: 1663
Откуда: Владивосток, Никифорова
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
LenaRizh
да, после вакцинации от полиомелита 30 дней нельзя контактировать не привитому ребёнку, есть риск заразиться.

любые прививки НЕ ЗАЩИЩАЮТ от болезни, просто якобы легче перенесёшь, если заболеешь.
когда я работала в саду, у меня одна девочка в сонный час покрылась сыпью, её бабушка-врач подняла такой хай, что ребёнка накормили чем-то аллергическим (сад был частным), я говорю, мож краснуха? она: вы что! Мы уже болели краснухой! в итоге, оказалась краснуха действительно. Бабушка извинялась, да как же так, мы же привитые, и уже один раз переболели, оказывается и второй раз бывает...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 12 фев 2011
Сообщений: 740
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 176 раз
Есть в нашем штабе вот такой ящик для записок психологу. По мере накопления вопросов разбираем наболевшее. Это - "Школа для родителей". Записки анонимные. На всякий случай. Хотя мы уже научились озвучивать самые невероятные вещи.


Вложения:
Изменение размера Изменение размера DSC_5828.JPG
Изменение размера Изменение размера DSC_5828.JPG [ 16.59 КБ | Просмотров: 757 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 12 фев 2011
Сообщений: 740
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 176 раз
А еще не могу не похвастать: сделали такую красивую стоечку. Спасибо группе художников, которая нас поддерживает: Сергею Патлаху и Еве Леви...


Вложения:
Изменение размера Изменение размера DSC_5806.JPG
Изменение размера Изменение размера DSC_5806.JPG [ 27.88 КБ | Просмотров: 756 ]

За это сообщение автора Verge поблагодарил: Демония
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 12 фев 2011
Сообщений: 740
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 176 раз
Уважаемые друзья, мы рады сообщить вам, что с 1 по 5 октября впервые во Владивостоке пройдет семинар-тренинг для специалистов и родителей «Аутизм: вызовы и решения» Романа Золотовицкого,
консультанта-психолога Центра проблем аутизма, директора Moreno-Institut Moskau-Heidelberg, организационного консультанта и тренера, преподавателя Московского института психоанализа, члена Британской ассоциации психодрамы и социодрамы.
Подробнее - на сайте "Маленького принца": http://malenkiy-prints.ru/anonsy/149-ro ... adivostoke
На семинар приглашаются родители особых детей, специалисты (дефектологи, логопеды, психологи, тьюторы, музыкальные и арт-терапевты, ЛФК, кинезиологи и др.; педиатры, неврологи, психиатры), члены ПМПК, политики, администраторы; директора общеобразовательных и коррекционных школ, воспитатели детских садов и педагоги начальной школы; волонтеры и др.

Запись уже начата. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8914-658-5693, Елена.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
В приложении - ориентировочная программа. Мы можем вообще что-то менять на ходу. Роман готов приспосабливаться к вопросам и запросам сегодняшних участников, хотя тема дня остается доминантой.


Вложения:
программа ориентировочная.doc [58.5 КБ]
Скачиваний: 12
024.jpg
024.jpg [ 33.67 КБ | Просмотров: 755 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 22 июн 2008
Сообщений: 833
Откуда: Москва- Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 201 раз
Какими нас видят аутисты

Сегодня в самых разных странах мира все чаще говорят о настоящей «эпидемии» аутизма. Присмотримся же ближе к самим аутистам: что они чувствуют? Как воспринимают все, что их окружает? Путешествие в другое измерение.

Это странные дети. Их взгляд ускользает от нас, и мы спрашиваем себя, видят ли они нас вообще. Их поведение удивляет, а то и пугает: они могут подолгу беспорядочно размахивать руками, кружиться на одном месте или по многу раз монотонным голосом задавать один и тот же вопрос... Аутизм – название расстройства, которым они страдают, – нередко превращается в оскорбительную насмешку, разрывающую сердце родителей. За последние два десятилетия число людей с диагнозом «аутизм» стремительно растет во всем мире. «Например, в США этот диагноз ставится одному из 88 детей, – рассказывает психиатр Брайан Кинг (Bryan King), директор Центра Сиэтла для детей с аутизмом (США). – А в Южной Корее даже одному из 38». Для России нет точных цифр, но, по наблюдениям экспертов, в любом классе и в любой группе детского сада есть ребенок с одной из легких форм аутизма.

Спустя несколько месяцев после рождения эти дети уже кажутся необычными (хотя диагноз ставится в полтора года). Проявления чрезвычайно разнообразны, недаром специалисты говорят: «Если вы знаете одного аутиста – это не значит, что вы знаете об аутизме». Некоторые дети овладеют речью, другие нет. Одни будут отставать в умственном развитии (таких примерно 45%), у других проявится блестящий интеллект или феноменальная память. Кто-то сделает открытия или напишет книги, а кто-то так и не сможет научиться читать. Но какими бы разными они ни были, аутисты способны нам открыться, если мы приложим усилия, чтобы научить их общаться с нами.

Они не отличают голос человека от других звуков
Своеобразие того, кто страдает аутизмом, проявляется прежде всего в том, что он по-другому слышит, видит, ощущает реальность. «Из-за генетических нарушений мозг таких детей избыточно активен, – говорит Моника Зильбовичус (Monica Zilbovicius), психолог из французского Института здоровья и медицинских исследований (Inserm). – Он просто не успевает соединять, анализировать все то, что ребенок видит, слышит, осязает. Мир воспринимается фрагментарно и искаженно». Нарушение восприятия может привести к тому, что ребенок, например, путает поднятый палец и карандаш. Для него человеческий голос не отличается от других звуков: он не реагирует на свое имя (родителям кажется, что он не слышит), но вздрагивает, когда по улице проезжает машина. Такая сенсорная путаница встречается и в отношении осязания: «Маше сейчас 4 года, она не выносит прикосновения мягких материалов вроде бархата, как будто бы они ее обжигают, – рассказывает ее мать. – Зато ей нравится трогать и гладить колючую мочалку для мытья посуды».

Их ощущения не связаны
Все мы общаемся с другими людьми благодаря органам чувств, они помогают нам ориентироваться в мире и понимать других людей. Данные от органов зрения, слуха, осязания, вкуса и обоняния, поступая в мозг ребенка с аутизмом, накладываются друг на друга, как кирпичики, которые не скреплены цементным раствором. И как только случается что-то неожиданное, например раздается громкий звонок или возникает сильное желание сходить в туалет, – неустойчивое нагромождение «сенсорных кирпичей» рассыпается. Возникает паника. 9-летний Максим, например, не выносит аплодисментов. Этот звук вызывает у мальчика острую тревогу, из-за чего он может полностью потерять контроль над собой. Аномалия чувственного восприятия – это причина необъяснимого крика детей с аутизмом в раннем возрасте. Отсюда и их стремление найти ощущение, которое успокоит внутреннюю бурю: смотреть на вращающуюся игрушку, кусать самого себя, раскачиваться. Некоторые стереотипные движения типичны для аутизма: например, быстрое размахивание руками, которое родители описывают как движения бьющей крыльями испуганной птички или бабочки. Все эти повторяющиеся движения успокаивают таких детей, возвращая им уверенность в себе и чувство безопасности.

Изменения возможны!
«Аутизм – это «развитие по-другому»: такие дети думают и учатся по-своему, иначе воспринимают информацию, – говорит Джо Стивенс (Jo Stevens), директор программы помощи аутистам EarlyBird (Великобритания). – У нас нет магического шара, чтобы увидеть, каким станет ребенок в будущем. Но у каждого можно добиться позитивных изменений. Родители – лучшие учителя своего ребенка, но им требуется поддержка профессионалов. Причина неуспеха бывает только одна – если ребенку не подобрали подходящей именно ему программы помощи. Нужно не успокаиваться, а продолжать искать инструменты, которые позволят ему общаться с миром». Г. Ч.

Они не улавливают чужие эмоции
Мы можем общаться с другими людьми и благодаря тому, что способны понимать их чувства. С первых же месяцев жизни младенец учится различать выражение лица матери и улавливать ее эмоциональное состояние. Постепенно он начинает устанавливать связи между своими чувствами и тем, что происходит во внешнем мире. Например, падая, дети всегда смотрят на реакцию родителей. Если мама пугается и хмурится, ребенок понимает, что произошло что-то плохое, но если она с улыбкой помогает ему встать, то для него это событие уже не выглядит драматическим. Со временем ребенок начинает осознавать и называть словами разные свои состояния. Восприятие себя формируется на основе реакций других людей, и прежде всего – матери. Но ребенок с аутизмом лишен такой возможности. «Его мозг получает лишь частичное изображение тех, кто к нему обращается, – поясняет Моника Зильбовичус. – Например, он видит только рот и щеки, но не глаза. В результате у него просто нет шанса научиться различать мимические выражения радости, гнева, огорчения и многих других эмоций, которые составляют важную часть нашего невербального общения». Большинство же детей примерно к трехлетнему возрасту способны приписывать другому определенное настроение. Ребенок постепенно улавливает, что мысли, представления, желания окружающих отличаются от его собственных, так постепенно дети начинают общаться и взаимодействовать с другими. Научившись понимать их поведение и желания, они находят в этом взаимодействии подлинное удовольствие.

В чем причина аутизма?
Аутизм – это врожденное нарушение психического развития. Им нельзя заболеть, и от него нельзя излечиться. «Долгое время специалисты предполагали, что аутизм может быть следствием психологической травмы, полученной в раннем детстве, когда родители были холодны и жестоки в обращении с ребенком, – говорит Брайан Кинг. – По другой версии, спровоцировать его могли вакцины для детских прививок. Однако ни та, ни другая гипотеза не подтвердились». Причина аутизма в генетических сбоях, подчеркивает психиатр. Согласно другим данным, у людей с аутизмом наблюдается избыточность нейронных связей между отделами головного мозга. Как следствие, их мозг перегружен и не справляется с потоком информации. Кроме того, у недоношенных детей с массой тела менее 2 кг риск проявления расстройств аутистического спектра в 5 раз выше, чем у остальных новорожденных. Г. Ч.

Их мышление конкретно
Повторим: ребенку с диагнозом «аутизм» понимание эмоций дается с трудом. Даже когда у него высокий уровень интеллекта и он правильно пользуется речью, другие люди все равно сбивают его с толку, иногда пугают и слишком часто остаются непонятны. 14-летняя Элла хорошо справляется с программой школы. Но ей чрезвычайно трудно воспринимать шутки одноклассников. «Разговаривая, мы используем метафоры, абстрактные образы, опираемся на интонации, – объясняет Кристин Халл (Christine Hall), клинический психолог Центра аутизма в Атланте (США). – От ребенка с аутизмом все это ускользает. Для него слово – это только слово. Потому что мышление аутиста – это конкретное мышление». Элла видит, что окружающие смеются над ее словами, но не способна понять, что их рассмешило. «Детям, таким как Элла, метафоры не под силу, они не способны спонтанно их понимать, – добавляет психолог. – Когда ребенок слышит, что его мать «глотает книги», он ее видит буквально заглатывающей листы бумаги. Ему трудно дается понимание неявно выраженного, а особенно того, что так осложняет учебу в школе, – абстракции».

Им трудно усвоить правила поведения
Человеку с аутизмом, который не «считывает» переживания других, трудно добиться и того, чтобы другие понимали его собственные чувства. Его голос звучит монотонно, без модуляций, он может произнести «большое спасибо» гневным тоном, которого сам не ощущает, невольно он может делать бестактные замечания. Так, Элла при других одноклассниках заявила своей учительнице математики, что у той «здоровенный нос». Она вовсе не хотела ее обидеть. Но неспособность воспринимать чужие эмоции часто вызывает раздражение или даже гнев. «Для них жить в обществе – словно бродить по дремучему лесу», – подчеркивает Кристин Халл. Даже люди с «высокофункциональным» аутизмом – те, кто получает высшее образование, работает и живет с не-аутистами, – признаются, что постоянно чувствуют себя неуверенно. «Мне пришлось выучить наизусть, как надо себя вести в каждой конкретной ситуации», – рассказывает одна из знаменитых аутистов Темпл Грэндин (Temple Grandin) в книге «Отворяя двери надежды» (см. «Узнать больше»).

Они тратят очень много сил на то, чтобы жить среди нас
Можно привести в пример и молодую москвичку Светлану, которая повзрослела, уже работает инженером, но в свои 26 лет так и не научилась смотреть в глаза собеседникам: «Хотя этого никто не замечает, потому что я натренировалась смотреть на точку между бровями, когда говорю с человеком». Всегда настороже, они с самого раннего возраста тратят всю энергию на то, чтобы жить среди нас, адаптироваться к звукам и зрительным образам и наконец понимать то, что мы говорим. «Да, они демонстрируют дефицит эмпатии, но из этого не следует делать вывод, что они не способны испытывать эмоции, – предупреждает Кристин Халл. – Любовь, привязанность, теплые отношения нужны им так же, как нам. Если не больше!» И заключает с улыбкой: «И мы должны пойти им навстречу, дать каждому из них те ключи, которые ему нужны. По отношению к ним самим не вести себя подобно людям с аутизмом».

Благодарим Фонд «Обнаженные сердца», организатора II Международного форума «Каждый ребенок достоин семьи», за помощь в подготовке этого материала.

«Мы другие, но не хуже»
Стив Саммерc (Steve Summers), взрослый с синдромом Аспергера, написал пронзительное признание:

«Я аутист, и я устал. Устал от того, что меня отвергают. Устал от того, что меня игнорируют. Устал от того, что меня исключают. Устал от того, что со мной обращаются как с изгоем. Устал от людей, которые не понимают, что такое аутизм. От людей, которые отказываются принимать аутистов такими, какие они есть. Устал от чужих ожиданий, что я постараюсь и буду вести себя «нормально». Я не «нормальный». Я аутист. Хотите нам помочь? Слушайте аутичных людей. Приложите больше усилий, чтобы узнать об аутизме. Примите, что мы другие, но не хуже. Не пытайтесь превратить нас в плохую копию вашей идеи о «норме». Примите, что для нас нормально быть собой. Примите, что мы люди с такими же чувствами, как и все остальные. Пожалуйста, будьте добрыми и поддержите нас. Пожалуйста, проявляйте инициативу в общении с нами. Мы редко можем сделать шаг навстречу после целой жизни отвержения, исключения и травли… Я аутист, и я хочу, чтобы меня ценили и принимали таким, какой я есть».
http://vk.com/fobiamnet?w=wall-3778873_10021



За это сообщение автора Angy поблагодарили: 3 tuflyaVasilLisaХасаночка
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Имя: Лена
С нами с: 18 июн 2012
Сообщений: 792
Поблагодарили: 28 раз
сейчас много людей с аутическими чертами, в науке полно, хотя диагнозов никаких им не ставят. я сама такая. не слишком общительная, не со всеми могу общий язык найти. есть своя компания подруг, с другими стараюсь просто вежливой быть. сначала расстраивалась, когда психологи про ребенка говорят: в общем выровняется к 12-16 годам, но черты останутся. сейчас уже понимаю, что это нормально.
даже иногда смешно бывает, когда чья-то мама, мальчик или бабушка сама со своими заскоками, говорит про моего сына, что он дурачок или что-то подобное, пугают тюрьмой меня, а сама или ее внук или сын выглядят, как люди из деревни. извините, если кого обидела. но это меня бесит. не могу в себе держать:)пока в основном люди попадались хорошие. даже Витька в пример ставят: мальчик читает, цифры знает, а ты балбес только балуешься. сразу немножко приятно:)
с 18 августа мы неделю на Попове были. было обострение. хотя может из-за простуды. ребенок 2 дня проболел. в эти дни сильно истерил. потом меньше. у кого было так на море? вроде должен наоборот успокоиться. не понимаю


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2013
Сообщений: 1893
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 117 раз
LenaRizh писал(а) 25 авг 2014, 09:42:
выровняется к 12-16 годам, но черты останутся. сейчас уже понимаю, что это нормально.

ЕСЛИ ЭТИ ЧЕРТЫ НЕ БУДУТ МЕШАТЬ ЕМУ И СОЦИУМУ, ТО НОРМАЛЬНО.

Добавлено спустя 14 секунд:
LenaRizh писал(а) 25 авг 2014, 09:42:
выровняется к 12-16 годам, но черты останутся. сейчас уже понимаю, что это нормально.

ЕСЛИ ЭТИ ЧЕРТЫ НЕ БУДУТ МЕШАТЬ ЕМУ И СОЦИУМУ, ТО НОРМАЛЬНО.

Добавлено спустя 58 секунд:
остальное - стоит подумать....
все мы с "тараканами".... но далеко не на всех "пальцем показывают".... так сказать....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 12 фев 2011
Сообщений: 740
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 176 раз
Кто-нибудь хочет индивидуальную консультацию с ребенком у Золотовицкого? Я могу оставить место в графике, пока не поздно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Имя: Лена
С нами с: 18 июн 2012
Сообщений: 792
Поблагодарили: 28 раз
НаталюсикЮС,я если что присоединяюсь. только смогу приходить после 17 или на выходных. пока ищу психолога и дефектолога для занятия. на Жигура дефектолог обещала подумать. может можно официально по запросу из Коррекции вызвать.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
НаталюсикЮС1, надеюсь черты не будут мешать. еще никто не пострадал от человека, который сидит рядом и решает кроссворд:)хотя бы так словарный запас расширяем. по картинкам пересказ пока не очень.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 8 секунд:
Verge, лена семинар 1 октября платный

Добавлено спустя 17 секунд:
? сколько билет стоит?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 12 фев 2011
Сообщений: 740
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 176 раз
LenaRizh писал(а) 26 авг 2014, 12:03:
Verge, лена семинар 1 октября платный

Добавлено спустя 17 секунд:
? сколько билет стоит?

Ленчик, ответила лично...
Мероприятие не коммерческое, само собой, но пока нет благотворителей... Если бы нашелся меценат... зеленый свет. Он и нашелся - авиабилеты приобретены на средства одной семьи, - огромный респект. Пока всё, что мы делаем, делаем исключительно на свои средства.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 22 июн 2008
Сообщений: 833
Откуда: Москва- Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 201 раз
Первого сентября в рамках III Международного Форума «Каждый ребенок достоин семьи» состоится вебинар «Образование со смыслом», организованный Фондом «Обнаженные сердца». Вебинар для родителей, учителей и специалистов, работающих с детьми, который начнется в 14:00 по Московскому времени, проведут эксперты Фонда Татьяна Морозова и Святослав Довбня.

Основная тема вебинара — «Обучение языку и коммуникации (когда, кого, чему и как учить)». Развитие речи у детей – вопрос, который необычайно волнует всех родителей и специалистов. Человек – существо социальное, и возможность общаться с другими, понимать их и выражать свои потребности и точку зрения – очень важная часть нашей жизни.

В рамках вебинара будет рассмотрено развитие речи и коммуникации с нескольких позиций:

Физиологические особенности, способствующие развитию речи. Врожденные и приобретенные способности детей. Сензитивные периоды в развитии речи и коммуникации
Важность ранних отношений с близкими для развития коммуникации у детей. Важность безопасного окружения и надежной привязанности для развития речи и коммуникации
Основные вехи в развитии коммуникации и речи у детей, что считать возрастными нормами
Основные причины трудностей в развитии речи и коммуникации
Орально-моторные, сенсорные особенности ребенка. Как связаны развитие орально-моторных способностей, умения принимать пищу и развитие речи у детей
Альтернативная коммуникация – мифы и факты. Как помочь неговорящему ребенку общаться и быть понятым
Современные подходы к развитию коммуникации у детей с серьезной задержкой развития речи
Возможности и ограничения медикаментозной поддержки для развития речи

http://www.nakedheart.org/ru/news-event ... %BE%D0%BC/



За это сообщение автора Angy поблагодарил: Verge
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Angy

Благодарю за это сообщение!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 12 фев 2011
Сообщений: 740
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 176 раз
Обращение Романа Золотовицкого к родителям Владивостока:
http://www.youtube.com/watch?v=mOQHknk3 ... e=youtu.be


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 22 июн 2008
Сообщений: 833
Откуда: Москва- Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 201 раз
Проект социальной рекламы от фонда "Выход"

Изображение



За это сообщение автора Angy поблагодарил: Verge
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Все клубнично
Аватара пользователя
Имя: Olga
С нами с: 24 янв 2008
Сообщений: 27441
Изображений: 1
Откуда: Славянка
Благодарил (а): 2160 раз
Поблагодарили: 2487 раз
Девочки пожалуйста поясните про этот теннинг. Он будет несколько дней? Это серия занятий с 1го по 5?
Я хочу попасть. Но мне нужно решить тогда вопрос с жильем. И в какое время это будет?
Все будет, но не сразу...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 12 фев 2011
Сообщений: 740
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 176 раз
Angy писал(а) 29 авг 2014, 16:01:
Проект социальной рекламы от фонда "Выход"

Тоже хотим на карту родительских инициатив...
К концу осени планируем заняться социальной рекламой. После всех семинаров, поездок.



За это сообщение автора Verge поблагодарил: VasilLisa
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 12 фев 2011
Сообщений: 740
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 176 раз
Хасаночка писал(а) 29 авг 2014, 16:11:
Девочки пожалуйста поясните про этот теннинг. Он будет несколько дней? Это серия занятий с 1го по 5?
Я хочу попасть. Но мне нужно решить тогда вопрос с жильем. И в какое время это будет?

Очень приятно, что есть желание поучаствовать :ro_za: Да, это будет пять дней занятий. С 10 утра и ориентировочно до 17, а то и 18 часов. К сожалению, многие родители не имеют возможности посетить всё, поэтому предусмотрели два варианта: либо все дни, и за это - сертификат, либо можете выбирать дни, а то и время, но без документа на выходе. Родителям он, может быть, и не очень нужен, это у кого какая установка ))
Перерыв на обед, конечно, предусмотрен. У Романа по вечерам будут еще мероприятия, поэтому засидеться не получится, во времени будем ограничены, для многих - это плюс. На Новиковой-Иванцовой нас настраивали, например, "до упада", хоть до 23.00... Здесь нет. не выйдет.
Если решились на участие, пишите в личку свои ФИО и телефон.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
И если хотите - е-мэйл, вышлю темы лекция-тренингов.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Мы пригласили Романа, чтобы он помог нам, кроме прочих, глобальных проектов, таких как "Инклюзивное образование", "Семейный конракт при внедрении АВА", организовать нашу клубную жизнь, в частности "наполнить" "Астероид Б-612". Структурировать, так сказать. Есть такая интересная тема, как "инклюзивная арт-терапия". И будет у нас игровой тренинг с участием детей. Но там очень ограничено, будут участвовать "маленькие принцы", само собой.
Кстати, с сентября ЦПА запускает свою инклюзивную программу еще в детском саду.



За это сообщение автора Verge поблагодарил: vlad-eka
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 3730
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 221 раз
Verge писал(а) 30 авг 2014, 10:03:
Кстати, с сентября ЦПА запускает свою инклюзивную программу еще в детском саду.

Лена, а можно поподробнее (что такое ЦПА, что за сад?) про это, или ссылку где почитать, у меня возникли сложности со входом на ваш сайт, вроде зарегистрировалась, а попозже войти уже не получилось. Конечно буду еще пытаться. Семинар тоже очень интересен, но к сожалению братву не с кем оставить, можно будет потом где-то почитать все это?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Чёта ржу)))
Аватара пользователя
С нами с: 13 апр 2006
Сообщений: 21665
Откуда: Вторая речка
Благодарил (а): 852 раза
Поблагодарили: 1657 раз
Туся2008 писал(а) 30 авг 2014, 17:43:
(что такое ЦПА, что за сад?)

https://www.facebook.com/Inklusion.russ ... 1090044657

В этом году в проекте «Инклюзия 1465» новый призыв – дошкольный. В одном из детских садов, входящих в структуру холдинга 1465, с 1го сентября начнется процесс включения 9 детей в возрасте от 3х до 7ми лет с разными диагнозами – аутизм (самая многочисленная группа), алалия и ДЦП. Девять новеньких героев вступит в свой сложный, но радостный этап жизни – этап обучения жизни, игре, занятиям, социальным правилам, созиданию и дружбе совместно с обычными сверстниками. Отработка инклюзивной технологии в дошкольном звене является следующим этапом построения модели инклюзии, началом организации непрерывной линейки включения детей «сад-школа» и проектирования на базе ДОУ стадии подготовки к инклюзивной школе для особых дошкольников старшей группы.
Со временем на этой странице вы познакомитесь с новобранцами, узнаете о методах работы с ними, будете наблюдать за их успехами. Пожелаем нашим смелым малышам и их тьюторам, учителям и воспитателям мягкой посадки в нормотипичной среде. А пока несколько фотографий ресурсной комнаты детского сада, принимающего наших птенцов. Сейчас идут работы по ее структурированию и оборудованию. Огромное спасибо родителям, принимающим участие в обустройстве этого пространства под неустанным управлением координатора Проекта Юлии Пресняковой и руководителя проекта Яны Золотовицкой.
Лечу от шопинга. Нахренолог.



За это сообщение автора Джейси поблагодарил: Туся2008
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 3730
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 221 раз
Остается только порадоваться за других, у нас все очень сложно с садом :-(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1107 ]  Страница 42 из 56  Пред.1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 56След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]