Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1919 ]  Страница 11 из 96  Пред.1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 96След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Инвалидность — правовые аспекты
Сообщение Добавлено:  
Автор темы
Вдруг, кому-то нужно.
-------------------------------
Льготы инвалидам в 2015 году
Дайкири писал(а) 09 янв 2015, 18:06:
Льготы инвалидам в 2015 году

Размер социальной пенсии по инвалидности в 2015 году (до 1 апреля):
- Инвалидам I группы и инвалидам с детства II группы – 8 647,51 руб.;
- Инвалидам II группы – 4 323,74 руб.;
- Инвалидам III группы – 3 675,20 руб.;
- Дети-инвалиды и инвалиды с детства I группы – 10 376,86 руб.
Индексация социальной пенсии по инвалидности и социальных выплат состоится 1 апреля на 11,9% и 5,5% соответственно.

Размер ЕДВ (ежемесячные денежные выплаты) в 2015 году (до 1 апреля):
- Инвалидам ВОВ – 4 247,84 руб.;
- Инвалидам I группы – 2 974,03 руб.;
- Инвалидам II группы, детям-инвалидам и инвалидам вследствие аварии на ЧАЭС – 2 123,92 руб.;
- Инвалидам III группы – 1 700,23 руб.

Постановлением Правительства РФ от 10 июля 1995 года № 694 «О реализации протезно-ортопедических изделий» устанавливается, что должен быть сохранен действующий порядок бесплатного отпуска протезно-ортопедических изделий предприятиями и организациями Министерства социальной защиты населения Российской Федерации инвалидам, детям-инвалидам и другим категориям населения в соответствии с вышеуказанной инструкцией. Реализация протезно-ортопедических изделий за наличный расчет для инвалидов, детей-инвалидов и других категорий населения (сверх выдаваемых бесплатно в соответствии с действующим законодательством) осуществляется со скидкой 70 процентов.

Федеральный перечень ТСР:
Трости опорные и тактильные, костыли, опоры, поручни;
Кресла-коляски с ручным приводом (комнатные, прогулочные, активного типа), с электроприводом, малогабаритные;
Протезы, в том числе эндопротезы и ортезы;
Ортопедическая обувь;
Противопролежневые матрацы и подушки;
Приспособления для одевания, раздевания и захвата предметов;
Специальная одежда;
Специальные устройства для чтения «говорящих книг», для оптической коррекции слабовидения;
Собаки-проводники с комплектом снаряжения;
Медицинские термометры и тонометры с речевым выходом;
Сигнализаторы звука световые и вибрационные;
Слуховые аппараты, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления;
Телевизоры с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами;
Телефонные устройства с текстовым выходом;
Голосообразующие аппараты;
Специальные средства при нарушениях функций выделения (моче- и калоприемники);
Абсорбирующее белье, подгузники;
Кресла-стулья с санитарным оснащением.

Региональный перечень ТСР:
Часы-будильник с вибросигналом для инвалидов с нарушением слуха, в том числе наручные;
Часы-будильник с синтезатором речи для инвалидов с нарушением зрения (слепых);
Часы наручные для инвалидов с нарушением зрения (слепых), в том числе с синтезатором речи;
Прибор для письма шрифтом Брайля;
Грифель для письма шрифтом Брайля;
Специальные листы для письма шрифтом Брайля;
Диктофон;
Аппарат видеотелефонный;
Медицинская функциональная кровать;
Изголовье регулируемое (приспособление к кровати);
Надкроватный столик;
Сиденье на унитаз;
Кресло, табурет, сиденье для ванны (душа);
Регулируемая подставка к ванне;
Противоскользящий мат для ванны и душа;
Складная ванна-простыня;
Бытовой подъемник;
Рампа (пандус).
Зубопротезирование

На льготное зубопротезирование имеют право следующие категории инвалидов:
- Инвалиды войны;
- Дети-инвалиды до 18 лет;
- Инвалиды I-й, II-й и III-й группы.

Зубное протезирование со скидкой 50% или бесплатно не включает:
Изготовление и ремонт протезов из драгоценных металлов и дорогостоящих материалов;
Изготовление и установку металлокерамических или фарфоровых коронок или мостов;
Изготовление и ремонт тех протезов, которые предназначены для лечения повышенной истираемости зубов, пародонта или которые относятся к ортодонтическим аппаратам;
Изготовление и установку протезов на основе имплантантов.

Обеспечение жильем
Льготы ЖКХ
Образование
П
одробности: http://progavrichenko.ru/lgoty-posobiya ... -godu.html


Действующая редакция: Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы
(с изменениями на 26 января 2012 года)     
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 23 декабря 2009 года N 1013н


Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы
(с изменениями на 26 января 2012 года)     
____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     приказом Минздравсоцразвития России от 26 января 2012 года N 60н (Российская газета, N 58, 16.03.2012).
____________________________________________________________________

     
     В соответствии с подпунктом 5.2.100.32 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст.2898; 2005, N 2, ст.162; 2006, N 19, ст.2080; 2008, N 11, ст.1036; N 15, ст.1555; N 23, ст.2713; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; N 48, ст.5618; 2009, N 3, ст.378; N 2, ст.244; N 6, ст.738; N 12, ст.1427, 1434; N 33, ст.4083, 4088),
     
приказываю:
     
     1. Утвердить классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, согласно приложению.
     
     2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 августа 2005 года N 535 "Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 сентября 2005 года N 6998).
     
     
Министр
Т.Голикова
     
     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
11 марта 2010 года,
регистрационный N 16603
     
     
Приложение
к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 23 декабря 2009 года N 1013н
    
    
Классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы
(с изменениями на 26 января 2012 года)     


I. Общие положения
     
     1. Классификации, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют основные виды нарушений функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, и степени их выраженности; основные категории жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий.
     
     2. Критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют условия установления групп инвалидности (категории "ребенок-инвалид").
     
     
II. Классификации основных видов нарушений функций организма и степени их выраженности
     
     3. К основным видам нарушений функций организма человека относятся:
     
     нарушения психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления, интеллекта, эмоций, воли, сознания, поведения, психомоторных функций);
     
     нарушения языковых и речевых функций (нарушения устной (ринолалия, дизартрия, заикание, алалия, афазия) и письменной (дисграфия, дислексия), вербальной и невербальной речи, нарушения голосообразования);
     
     нарушения сенсорных функций (зрения, слуха, обоняния, осязания, тактильной, болевой, температурной и других видов чувствительности);
     
     нарушения статодинамических функций (двигательных функций головы, туловища, конечностей, статики, координации движений);
     
     нарушения функций кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, кроветворения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции, иммунитета;
     
     нарушения, обусловленные физическим уродством (деформации лица, головы, туловища, конечностей, приводящие к внешнему уродству, аномальные отверстия пищеварительного, мочевыделительного, дыхательного трактов, нарушение размеров тела).
     
     4. При комплексной оценке различных показателей, характеризующих стойкие нарушения функций организма человека, выделяются четыре степени их выраженности:
     
     1 степень - незначительные нарушения,
     
     2 степень - умеренные нарушения,
     
     3 степень - выраженные нарушения,
     
     4 степень - значительно выраженные нарушения.
     
     
III. Классификации основных категорий жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий
     
     5. К основным категориям жизнедеятельности человека относятся:
     
     способность к самообслуживанию;
     
     способность к самостоятельному передвижению;
     
     способность к ориентации;
     
     способность к общению;
     
     способность контролировать свое поведение;
     
     способность к обучению;
     
     способность к трудовой деятельности.
     
     6. При комплексной оценке различных показателей, характеризующих ограничения основных категорий жизнедеятельности человека, выделяются 3 степени их выраженности:
     
     а) способность к самообслуживанию - способность человека самостоятельно осуществлять основные физиологические потребности, выполнять повседневную бытовую деятельность, в том числе навыки личной гигиены:
     
     1 степень - способность к самообслуживанию при более длительной затрате времени, дробности его выполнения, сокращении объема с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
     
     2 степень - способность к самообслуживанию с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
     
     3 степень - неспособность к самообслуживанию, нуждаемость в постоянной посторонней помощи и полная зависимость от других лиц;
     
     б) способность к самостоятельному передвижению - способность самостоятельно перемещаться в пространстве, сохранять равновесие тела при передвижении, в покое и при перемене положения тела, пользоваться общественным транспортом:
     
     1 степень - способность к самостоятельному передвижению при более длительной затрате времени, дробности выполнения и сокращении расстояния с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
     
     2 степень - способность к самостоятельному передвижению с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
     
     3 степень - неспособность к самостоятельному передвижению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;
     
     в) способность к ориентации - способность к адекватному восприятию окружающей обстановки, оценке ситуации, способность к определению времени и места нахождения:
     
     1 степень - способность к ориентации только в привычной ситуации самостоятельно и (или) с помощью вспомогательных технических средств;
     
     2 степень - способность к ориентации с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
     
     3 степень - неспособность к ориентации (дезориентация) и нуждаемость в постоянной помощи и (или) надзоре других лиц;
     
     г) способность к общению - способность к установлению контактов между людьми путем восприятия, переработки и передачи информации:
     
     1 степень - способность к общению со снижением темпа и объема получения и передачи информации; использование при необходимости вспомогательных технических средств помощи; при изолированном поражении органа слуха способность к общению с использованием невербальных способов и услуг по сурдопереводу;
     
     2 степень - способность к общению при регулярной частичной помощи других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
     
     3 степень - неспособность к общению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;
     
     д) способность контролировать свое поведение - способность к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых и морально-этических норм:
     
     1 степень - периодически возникающее ограничение способности контролировать свое поведение в сложных жизненных ситуациях и (или) постоянное затруднение выполнения ролевых функций, затрагивающих отдельные сферы жизни, с возможностью частичной самокоррекции;
     
     2 степень - постоянное снижение критики к своему поведению и окружающей обстановке с возможностью частичной коррекции только при регулярной помощи других лиц;
     
     3 степень - неспособность контролировать свое поведение, невозможность его коррекции, нуждаемость в постоянной помощи (надзоре) других лиц;
     
     е) способность к обучению - способность к восприятию, запоминанию, усвоению и воспроизведению знаний (общеобразовательных, профессиональных), овладению навыками и умениями (профессиональными, социальными, культурными, бытовыми):
     
     1 степень - способность к обучению, а также к получению образования определенного уровня в рамках государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях общего назначения с использованием специальных методов обучения, специального режима обучения, с применением при необходимости вспомогательных технических средств и технологий;
     
     2 степень - способность к обучению только в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников, детей с ограниченными возможностями здоровья или на дому по специальным программам с использованием при необходимости вспомогательных технических средств и технологий;
     
     3 степень - способность к обучению элементарным навыкам и умениям (профессиональным, социальным, культурным, бытовым), в том числе правилам выполнения последовательности элементарных целенаправленных действий в привычной бытовой сфере, или невозможность этого обучения в связи с имеющимися ограничениями жизнедеятельности;
     (Абзац в редакции, введенной в действие с 27 марта 2012 года приказом Минздравсоцразвития России от 26 января 2012 года N 60н. - См. предыдущую редакцию)
     
     ж) способность к трудовой деятельности - способность осуществлять трудовую деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и условиям выполнения работы:
     
     1 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы, неспособность продолжать работу по основной профессии при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять трудовую деятельность более низкой квалификации;
     
     2 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях с использованием вспомогательных технических средств;
     (Абзац в редакции, введенной в действие с 27 марта 2012 года приказом Минздравсоцразвития России от 26 января 2012 года N 60н. - См. предыдущую редакцию)     
     
     3 степень - способность к выполнению трудовой деятельности со значительной помощью других лиц или невозможность (противопоказанность) ее осуществления в связи с имеющимися ограничениями жизнедеятельности.
     
     7. Степень ограничения основных категорий жизнедеятельности человека определяется исходя из оценки их отклонения от нормы, соответствующей определенному периоду (возрасту) биологического развития человека.
     (Абзац в редакции, введенной в действие с 27 марта 2012 года приказом Минздравсоцразвития России от 26 января 2012 года N 60н. - См. предыдущую редакцию)     
     
     
IV. Критерии установления групп инвалидности
     
     8. Критерием для определения первой группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким значительно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению одной из следующих категорий жизнедеятельности или их сочетанию и вызывающее необходимость его социальной защиты:
     
     способности к самообслуживанию третьей степени;
     
     способности к передвижению третьей степени;
     
     способности к ориентации третьей степени;
     
     способности к общению третьей степени;
     
     способности контролировать свое поведение третьей степени;
     
     способности к обучению третьей степени;
     
     способности к трудовой деятельности третьей степени.
     
     9. Критерием для установления второй группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению одной из следующих категорий жизнедеятельности или их сочетанию и вызывающее необходимость его социальной защиты:
     
     способности к самообслуживанию второй степени;
     
     способности к передвижению второй степени;
     
     способности к ориентации второй степени;
     
     способности к общению второй степени;
     
     способности контролировать свое поведение второй степени;
     
     способности к обучению второй степени;
     
     способности к трудовой деятельности второй степени.
     
     10. Критерием для определения третьей группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким умеренно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению способности к трудовой деятельности первой степени или ограничению следующих категорий жизнедеятельности в их различных сочетаниях и вызывающее необходимость его социальной защиты:
     
     способности к самообслуживанию первой степени;
     
     способности к передвижению первой степени;
     
     способности к ориентации первой степени;
     
     способности к общению первой степени;
     
     способности контролировать свое поведение первой степени;
     
     способности к обучению первой степени.
     
     11. Категория "ребенок-инвалид" определяется при наличии ограничений жизнедеятельности любой категории и любой из трех степеней выраженности (которые оцениваются в соответствии с возрастной нормой), вызывающих необходимость социальной защиты.


"Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы" (утратило силу)

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 22 августа 2005г. N535

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 965 "О порядке признания граждан инвалидами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4127; 2005, N 7, ст. 560) приказываю:

Утвердить по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, согласно приложению.

Министр

М.Ю.ЗУРАБОВ

Приложение

к Приказу Министерства

здравоохранения и социального

развития Российской Федерации

от 22 августа 2005 г. N 535

Классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы

I. Общие положения

1. Классификации, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют основные виды нарушений функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, и степени их выраженности; основные категории жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий.

2. Критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют условия установления степени ограничения способности к трудовой деятельности и групп инвалидности (категории "ребенок-инвалид").

II. Классификации основных видов нарушений функций организма и степени их выраженности

3. К основным видам нарушений функций организма человека относятся:

- нарушения психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления, интеллекта, эмоций, воли, сознания, поведения, психомоторных функций);

- нарушения языковых и речевых функций (нарушения устной (ринолалия, дизартрия, заикание, алалия, афазия) и письменной (дисграфия, дислексия), вербальной и невербальной речи, нарушения голосообразования и пр.);

- нарушения сенсорных функций (зрения, слуха, обоняния, осязания, тактильной, болевой, температурной и других видов чувствительности);

- нарушения статодинамических функций (двигательных функций головы, туловища, конечностей, статики, координации движений);

- нарушения функций кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, кроветворения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции, иммунитета;

- нарушения, обусловленные физическим уродством (деформации лица, головы, туловища, конечностей, приводящие к внешнему уродству, аномальные отверстия пищеварительного, мочевыделительного, дыхательного трактов, нарушение размеров тела)
.

4. При комплексной оценке различных показателей, характеризующих стойкие нарушения функций организма человека, выделяются четыре степени их выраженности:

* 1 степень - незначительные нарушения,
* 2 степень - умеренные нарушения,
* 3 степень - выраженные нарушения,
* 4 степень - значительно выраженные нарушения.

III. Классификации основных категорий жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий

5. К основным категориям жизнедеятельности человека относятся:

* способность к самообслуживанию;
* способность к самостоятельному передвижению;
* способность к ориентации;
* способность к общению;
* способность контролировать свое поведение;
* способность к обучению;
* способность к трудовой деятельности.

6. При комплексной оценке различных показателей, характеризующих ограничения основных категорий жизнедеятельности человека, выделяются 3 степени их выраженности:

а) способность к самообслуживанию - способность человека самостоятельно осуществлять основные физиологические потребности, выполнять повседневную бытовую деятельность, в том числе навыки личной гигиены:

1 степень - способность к самообслуживанию при более длительной затрате времени, дробности его выполнения, сокращении объема, с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

2 степень - способность к самообслуживанию с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень - неспособность к самообслуживанию, нуждаемость в постоянной посторонней помощи и полная зависимость от других лиц;

б) способность к самостоятельному передвижению - способность самостоятельно перемещаться в пространстве, сохранять равновесие тела при передвижении, в покое и перемене положения тела, пользоваться общественным транспортом:

1 степень - способность к самостоятельному передвижению при более длительной затрате времени, дробности выполнения и сокращении расстояния с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

2 степень - способность к самостоятельному передвижению с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень - неспособность к самостоятельному передвижению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;

в) способность к ориентации - способность к адекватному восприятию окружающей обстановки, оценке ситуации, способность к определению времени и места нахождения:

1 степень - способность к ориентации только в привычной ситуации самостоятельно и (или) с помощью вспомогательных технических средств;

2 степень - способность к ориентации с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень - неспособность к ориентации (дезориентация) и нуждаемость в постоянной помощи и (или) надзоре других лиц;

г) способность к общению - способность к установлению контактов между людьми путем восприятия, переработки и передачи информации:

1 степень - способность к общению со снижением темпа и объема получения и передачи информации; использование при необходимости вспомогательных технических средств помощи;

2 степень - способность к общению при регулярной частичной помощи других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень - неспособность к общению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;

д) способность контролировать свое поведение - способность к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых и морально-этических норм:

1 степень - периодически возникающее ограничение способности контролировать свое поведение в сложных жизненных ситуациях и (или) постоянное затруднение выполнения ролевых функций, затрагивающих отдельные сферы жизни, с возможностью частичной самокоррекции;

2 степень - постоянное снижение критики к своему поведению и окружающей обстановке с возможностью частичной коррекции только при регулярной помощи других лиц;

3 степень - неспособность контролировать свое поведение, невозможность его коррекции, нуждаемость в постоянной помощи (надзоре) других лиц;

е) способность к обучению - способность к восприятию, запоминанию, усвоению и воспроизведению знаний (общеобразовательных, профессиональных и др.), овладению навыками и умениями (профессиональными, социальными, культурными, бытовыми):

1 степень - способность к обучению, а также к получению образования определенного уровня в рамках государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях общего назначения с использованием специальных методов обучения, специального режима обучения, с применением при необходимости вспомогательных технических средств и технологий;

2 степень - способность к обучению только в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии или на дому по специальным программам с использованием при необходимости вспомогательных технических средств и технологий;

3 степень - неспособность к обучению;

ж) способность к трудовой деятельности - способность осуществлять трудовую деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и условиям выполнения работы:

1 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы, неспособность продолжать работу по основной профессии при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять трудовую деятельность более низкой квалификации;

2 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях труда с использованием вспомогательных технических средств и (или) с помощью других лиц;

3 степень - неспособность к трудовой деятельности или невозможность (противопоказанность) трудовой деятельности.

7. Степень ограничения основных категорий жизнедеятельности человека определяется исходя из оценки их отклонения от нормы, соответствующей определенному периоду (возрасту) биологического развития человека.

IV. Критерии установления степени ограничения способности к трудовой деятельности

8. Способность к трудовой деятельности включает в себя:

* способность человека к воспроизведению специальных профессиональных знаний, умений и навыков в виде продуктивного и эффективного труда;
* способность человека осуществлять трудовую деятельность на рабочем месте, не требующем изменений санитарно-гигиенических условий труда, дополнительных мер по организации труда, специального оборудования и оснащения, сменности, темпов, объема и тяжести работы;
* способность человека взаимодействовать с другими людьми в социально-трудовых отношениях;
* способность к мотивации труда;
* способность соблюдать рабочий график;
* способность к организации рабочего дня (организации трудового процесса во временной последовательности).

9. Оценка показателей способности к трудовой деятельности производится с учетом имеющихся профессиональных знаний, умений и навыков.

10. Критерием установления 1 степени ограничения способности к трудовой деятельности является нарушение здоровья со стойким умеренно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к снижению квалификации, объема, тяжести и напряженности выполняемой работы, невозможности продолжать работу по основной профессии при возможности выполнения других видов работ более низкой квалификации в обычных условиях труда в следующих случаях:

* при выполнении работы в обычных условиях труда по основной профессии с уменьшением объема производственной деятельности не менее чем в 2 раза, снижением тяжести труда не менее чем на два класса;
* при переводе на другую работу более низкой квалификации в обычных условиях труда в связи с невозможностью продолжать работу по основной профессии.

11. Критерием установления 2 степени ограничения способности к трудовой деятельности является нарушение здоровья со стойким выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, при котором возможно осуществление выполнения трудовой деятельности в специально созданных условиях труда, с использованием вспомогательных технических средств и (или) с помощью других лиц.

12. Критерием установления 3 степени ограничения способности к трудовой деятельности является нарушение здоровья со стойким значительно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к полной неспособности к трудовой деятельности, в том числе в специально созданных условиях, или противопоказанности трудовой деятельности.

V. Критерии установления групп инвалидности

13. Критерием для определения первой группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким значительно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению одной из следующих категорий жизнедеятельности или их сочетанию и вызывающее необходимость его социальной защиты:

* способности к самообслуживанию третьей степени;
* способности к передвижению третьей степени;
* способности к ориентации третьей степени;
* способности к общению третьей степени;
* способности контролировать свое поведение третьей степени.

14. Критерием для установления второй группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению одной из следующих категорий жизнедеятельности или их сочетанию и вызывающее необходимость его социальной защиты:

* способности к самообслуживанию второй степени;
* способности к передвижению второй степени;
* способности к ориентации второй степени;
* способности к общению второй степени;
* способности контролировать свое поведение второй степени;
* способности к обучению третьей, второй степеней;
* способности к трудовой деятельности третьей, второй степеней.

15. Критерием для определения третьей группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким умеренно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению способности к трудовой деятельности 1 степени или ограничению следующих категорий жизнедеятельности в их различных сочетаниях и вызывающее необходимость его социальной защиты:

* способности к самообслуживанию первой степени;
* способности к передвижению первой степени;
* способности к ориентации первой степени;
* способности к общению первой степени;
* способности контролировать свое поведение первой степени;
* способности к обучению первой степени.

16. Категория "ребенок-инвалид" определяется при наличии ограничений жизнедеятельности любой категории и любой из трех степеней выраженности (которые оцениваются в соответствии с возрастной нормой), вызывающих необходимость социальной защиты.

Порядок обжалования решений МСЭ
Обжалование решения бюро медико-социальной экспертизы

Гражданин (его законный представитель) может обжаловать решение бюро в главное бюро в месячный срок на основании письменного заявления, подаваемого в бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в главное бюро.

Бюро, проводившее медико-социальную экспертизу гражданина, в 3-дневный срок со дня получения заявления направляет его со всеми имеющимися документами в главное бюро.

Главное бюро не позднее 1 месяца со дня поступления заявления гражданина проводит его медико-социальную экспертизу и на основании полученных результатов выносит соответствующее решение.

В случае обжалования гражданином решения главного бюро главный эксперт по медико-социальной экспертизе по соответствующему субъекту Российской Федерации с согласия гражданина может поручить проведение его медико-социальной экспертизы другому составу специалистов главного бюро.

Решение главного бюро может быть обжаловано в месячный срок в Федеральное бюро на основании заявления, подаваемого гражданином (его законным представителем) в главное бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в Федеральное бюро.

Федеральное бюро не позднее 1 месяца со дня поступления заявления гражданина проводит его медико-социальную экспертизу и на основании полученных результатов выносит соответствующее решение.

 Решения бюро, главного бюро, Федерального бюро могут быть обжалованы в суд гражданином (его законным представителем) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Практический совет:

Обжаловать решение первичного бюро сразу в суд нерационально, поскольку в суде специалистов по медико-социальной экспертизе нет и грамотный судья в качестве арбитра вынужден будет прибегать к консультативной помощи экспертов из главного бюро - только потратитесь на адвоката. Поэтому решение первичного бюро рациональнее обжаловать в вышестоящее главное бюро. Адреса и распорядок работы главных бюро по всем регионам России можно посмотреть здесь. Кроме того, судебные тяжбы могут длится годами (надо оплачивать услуги адвоката), а освидетельствование в вышестоящем Главном бюро по обжалованию проводится в течении максимум 1 месяца...

Дополнительно:
В настоящее время в Российской Федерации создана 3-уровневая система МСЭ: бюро МСЭ, главное бюро МСЭ и Федеральное бюро. В случае несогласия с решением бюро, гражданин вправе обжаловать данное решение в месячный срок в главное бюро на основании письменного заявления. Заявление необходимо подать в бюро, где он проходил освидетельствование, либо в главное бюро. Решение главного бюро в течение месяца со дня его вынесения может быть обжаловано в Федеральное бюро (127486, г. Москва, ул. Сусанина, 3). Заявление подается в главное бюро, проводившее освидетельствование, либо в Федеральное бюро. Кроме того, решения бюро, главного бюро и Федерального бюро могут быть обжалованы в суд в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

Вся система МСЭ входит в состав  Министерства труда и социальной защиты

Структура ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Приморскому краю"
Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Приморскому краю"

Руководитель организации: Дербенева Ирина Васильевна
Веб-сайт: http://msepk.ru
Электронная почта: gbmse25@fmbamail.ru
Приемная: +7 8(423)260–70–23
Режим работы:
Понедельник - Пятница - 8.30-17.00  Перерыв 12.00-12.30     
Суббота - воскресенье - выходные 

Адрес: 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 305


Структурные подразделения Федерального казённого учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Приморскому краю»
Экспертный состав № 1 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 305 Муравьева Галина Богдановна 8(423)231-94-64
Экспертный состав № 2 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 409 Дроздов Сергей Васильевич 8(423)231-78-05
Экспертный состав № 3 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 307 Терехова Елена Георгиевна 8(423)234-86-71
Бюро медико-социальной экспертизы № 1 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 306 Перепечина Мария Валентиновна 8(423)260-43-38
Бюро медико-социальной экспертизы № 2 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 204 Яценко Светлана Владимировна 8(423)260-43-39
Бюро медико-социальной экспертизы № 3 690091, г. Владивосток, ул. Прапорщика Комарова, 42 Гладкова Лариса Леноровна 8(423)240-21-97
Бюро медико-социальной экспертизы № 4 690018, г. Владивосток, ул. Нахимова, 4 Тупицына Галина Николаевна 8(423)236-00-93
Бюро медико-социальной экспертизы № 5 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 209 Усанова Татьяна Владимировна 8(423)237-53-61
Бюро медико-социальной экспертизы № 6 690011, г. Владивосток, ул. Новожилова, 19 Самоукова Ольга Валерьевна 8(423)264-17-18
Бюро медико-социальной экспертизы № 7 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 208 Радько Ольга Николаевна 8(423)234-89-95
Бюро медико-социальной экспертизы № 8 692245, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90 Кононец Нина Андреевна 8(42352)2-09-92
Бюро медико-социальной экспертизы № 9 692750, г. Артем ул. Фрунзе, 58, кв. 92 Змеева Ольга Евгеньевна 8(42337)3-70-17
Бюро медико-социальной экспертизы № 10 692806, г. Большой Камень, ул. Маслакова, 3 Луговая Ирина Александровна 8(42335)5-24-99
Бюро медико-социальной экспертизы № 11 692900, г. Находка, ул. Постышева, 27 Шейко Людмила Ивановна 8(4236)64-18-06
Бюро медико-социальной экспертизы № 12 692250, с. Хороль ул. Калининская, 20 Моисеенко Нелли Феликсовна 8(42347)2-20-35
Бюро медико-социальной экспертизы № 13 692130, г. Дальнереченск, ул. Ленина, 34 Кайгородцева Галина Григорьевна 8(42356)3-38-71
Бюро медико-социальной экспертизы № 14 692443, г. Дальнегорск, пр-кт 50 лет Октября, 102 Мельник Лидия Савельевна 8(42373)3-14-62
Бюро медико-социальной экспертизы № 15 692330, г. Арсеньев, ул. Островского, 10а Кулешова Наталья Павловна 8(42361)4-19-77
Бюро медико-социальной экспертизы № 16 692512, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 92 Пантелеева Марина Владимировна 8(4234)33-41-80
Бюро медико-социальной экспертизы № 17 692525, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 124 Зинченко Лариса Юрьевна 8(4234)34-30-73
Бюро медико-социальной экспертизы № 18 692864, г. Партизанск, ул. Ленинская, 53а Сандырева Нина Николаевна 8(42363)6-35-65
Бюро медико-социальной экспертизы № 19 690013, г. Владивосток, ул. 4-я Флотская 37/39 Шуваева Елена Анатольевна 8(908)455-47-43
Бюро медико-социальной экспертизы № 20 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 205 Бурмистров Владимир Анатольевич 8(423)231-80-41

Сайт главного бюро медико-социалтьной экспертизы по Приморскому краю http://msepk.ru/

Оформить инвалидность без госпитализации ребенка

Тренажер для активных и эффективных действий родителей , или не страшен Ч, как его малюют


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Катерина
С нами с: 13 фев 2012
Сообщений: 129
Поблагодарили: 7 раз
antoninochka писал(а):
ONYXХ писал(а):
Всем привет. вчера была в органах опеки. там висит постановление, прокуратуры приморского края о том что, при получении через почту. разрешение органов опеки не требуется. а вот при перечислении на счет ребенка требуется разрешение и только разовое(т.е. каждый месяц. порекомендовали обратиться в прокуратуру, или через почту!


это в советской опеке?
п.с. :smu:sche_nie: увидела вашу линечку,помню ваши сообщения больше года назад. Поздравляю :ro_za:



да в Советской опеке. спасибо за поздравления)
я в приемную президента и в приемную Астахова тоже накатала.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 июл 2010
Сообщений: 1441
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 88 раз
rune
Надо пытаться везде где можно,не хотите пожалуйста я вас не заставляю. Я намерена до конца идти в плоть до суда.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Таня
С нами с: 29 май 2006
Сообщений: 4861
Изображений: 2
Откуда: Владивосток, Багратиона
Благодарил (а): 549 раз
Поблагодарили: 683 раза
Отнесла сегодня заявление в Советскую прокуратуру. Подождем, что ответят.

Девочки, по сбору подписей - мне кажется совсем не обязательно, чтобы подпись каждой мамочки стояла на бумаге. Имхо, достаточно списка, в котором будут данные мам и детей (ф.и.о, адрес, телефон). Прокуратуре, если так уж понадобится, не составит никакого труда найти любую из нас и попросить подтвердить свою причастность к обращению. Вообще, это надо, конечно, уточнять у прокурорских.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 июл 2010
Сообщений: 1441
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 88 раз
Они еще просят оставлять номер телефона,чтобы на допрос вызвать. А подписываться надо,мне сказали уже один раз в прокуратуре,что могли и обратно отправить письмо без подписи


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 21 май 2010
Сообщений: 33
Мамочки! заявление-жалобу в прокуратуру можно отправить на сайт прокуратуры приморского края вот по этой ссылке: http://prosecutor.ru/feedback/common/. Давайте будем активнее. Ноябрь то приближается


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: ТАТЬЯНА
С нами с: 25 мар 2010
Сообщений: 676
Изображений: 3
Откуда: АРТЕМ
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза
булька писал(а):
Мамочки! заявление-жалобу в прокуратуру можно отправить на сайт прокуратуры приморского края вот по этой ссылке: http://prosecutor.ru/feedback/common/. Давайте будем активнее. Ноябрь то приближается

Я живу в Артёме,наверно в краевую прокуратуру тож могу жалобу отправить,или только по месту жительства? кто нибудь знает,я полный профан в этом.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Катерина
С нами с: 13 фев 2012
Сообщений: 129
Поблагодарили: 7 раз
Татьяна(777)) писал(а):
булька писал(а):
Мамочки! заявление-жалобу в прокуратуру можно отправить на сайт прокуратуры приморского края вот по этой ссылке: http://prosecutor.ru/feedback/common/. Давайте будем активнее. Ноябрь то приближается

Я живу в Артёме,наверно в краевую прокуратуру тож могу жалобу отправить,или только по месту жительства? кто нибудь знает,я полный профан в этом.


в краевую отправьте чем больше заявлений тем лучше!

Добавлено спустя 22 минуты 56 секунд:
Девочки ну вот такого плана коллективную написать... вставлять фамилии, себя, ребенка. и тел обязательно.



Здравствуйте!
Моё обращение от имени родителей детей-инвалидов г. Владивостока. Осенью 2012 года наши семьи стали получать письма из Управления Пенсионного фонда.
Прошу провести прокурорскую проверку и принять меры прокурорского реагирования в отношении ГУ Управление ПФР по Советскому району г. Владивостока, расположенный по адресу ул.Кирова 23. Данное отделение ПФР нарушает права наших детей-инвалидов, заставляя открыть счет в сбербанке на их имена , в связи с чем, получение денежных средств со счета ( а именно пенсии по инвалидности, и ЕДВ) будет возможно только с разрешения органов опеки и попечительства (данное разрешение необходимо брать каждый месяц , и отсчитываться о проделанных расходах) что противоречит п.2 ст. 60 Семейного Кодекса РФ (положенные ребенку денежные суммы (алименты, пенсии и иные выплаты) поступают в распоряжение родителей и расходуются на содержание несовершеннолетних. ) и приравнивает меня, законного представителя к опекуну, что является разными субъектами гражданского права. В силу части 3 статьи 31 Гражданского кодекса РФ «Опека и попечительство над несовершеннолетними устанавливаются при отсутствии у них родителей, усыновителей, лишении судом родителей родительских прав, а также в случаях, когда такие граждане по иным причинам остались без родительского попечения, в частности когда родители уклоняются от их воспитания либо защиты их прав и интересов»
Согласно законам РФ эти нововведения, мягко говоря, сомнительны. Дело в том, что Семейный и Гражданский кодексы (соответственно - СК и ГК) РФ имеют преимущество перед любым внутренним распоряжением пенсионного фонда.
Законодательное обоснование:
Согласно ч. 1 ст. 64 СК РФ защита прав интересов детей возлагается на их родителей. Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в суда, без специальных полномочий. В силу ч. 1 ст. 145 Семейного кодекса РФ опека и попечительство устанавливается над детьми, оставшиеся без попечения родителей, в целях их содержания, воспитания и образования, а также для защиты их прав и интересов. Согласно ч. 3 ст. 31 ГК РФ опека и попечительство над несовершеннолетними устанавливается при отсутствии у них родителей, лишении судом родительских прав, а также в случаях, когда гражданин по иным причинам остались без родительского попечения, в частности, когда родители уклоняются от их воспитания либо защиты их прав и интересов.
В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 37 ГК РФ доходы подопечного, в том числе суммы алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на его содержание социальных выплат, а также доходы причитающиеся подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно, расходуются опекуном или попечителем исключительно в интересах подопечного и с предварительного разрешения органа опеки и попечительства.

В соответствии с п. 2 ст. 60 СК РФ суммы, причитающиеся ребенку в качестве алиментов, пенсий, пособий, поступают в распоряжение родителей и расходуются ими на содержание, воспитание и образование ребенка. При этом получение родителями каких-либо разрешений на право представления интересов своих детей не предусмотрено. Вместе с тем по нормам п. 3 ст. 60 Семейного кодекса РФ при осуществлении родителями правомочий по управлению имуществом ребенка на них распространяются правила, установленные гражданским законодательством в отношении распоряжения имуществом подопечного.

В соответствии со ст. 2 ФЗ от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» пенсия по государственному пенсионному обеспечению – это ежемесячная государственная денежная выплата, право на получение которой определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными настоящим ФЗ, и которая предоставляется, в том числе, нетрудоспособным гражданам в целях в целях предоставления им средств к существованию.
Анализ вышеуказанных норм закона позволяет сделать вывод о том, что пенсии и пособия не отнесены законодателем к имуществу ребенка, на которое распространяется действие ч. 3 ст. 60 СК РФ, родители вправе расходовать пенсии и пособия, причитающиеся ребенку, без предварительного разрешения органа опеки и попечительства.
Как правило, ПФ РФ ссылается на Правила выплаты пенсий в соответствии с ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» и «О государственном пенсионном обеспечении в РФ», утвержденных постановлением Правления ПФ РФ и Министерства труда и социального развития РФ от 16.02.2004г. № 15п/18(в ред. № 302н/109п от 28.04.2010 г.). Но они определяют порядок выплаты трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению, включая организацию их доставки, также контроль за организацией выплаты этих пенсий.
Правила выплаты пенсий являются подзаконным актом, который не должен противоречить Федеральным законам, Гражданскому и Семейному кодексам.
Сберегательный банк РФ придерживается такой точки зрения, как - для совершения расходных операций по вкладам несовершеннолетнего вкладчика в возрасте 14 лет законные представители несовершеннолетнего должны представить письменное предварительное разрешение органа опеки и попечительства. В данном случае какие-либо противоречия отсутствуют, поскольку денежные средства, зачисленные во вклад ребенка, переходят в разряд имущества, указанного в ч. 3 ст. 60 СК РФ. Родители же имеют право выбора получать пенсии и социальные выплаты на ребенка лично для расходования на содержание, воспитание и образование ребенка, либо перечислять эти денежные средства во вклад ребенка.
Незаконными являются требования ПФ РФ совершить родителями определенные действия – открыть лицевой счет в Сбербанке для зачисления во вклад пенсии и других социальных пособий на имя ребенка-инвалида, получить в органах опеки и попечительства разрешение на право распоряжения денежными средствами подопечного и сообщить в пенсионный орган по месту получения пенсии реквизиты перечисления денежных средств.

Считаю, необходимым оставить , прежнее положение, а именно перечислять пенсию по инвалидности и иные выплаты на счет родителей, указанный в ПФ РФ.
С уважением родители детей инвалидов.



За это сообщение автора ONYXХ поблагодарил: rune
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 21 май 2010
Сообщений: 33
Девочки, а как поставить подпись под этим коллективным письмом, или этот текст каждый желающий отправит в прокуратуру самостоятельно оставив свои координаты?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 10 мар 2011
Сообщений: 134
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
ONYXХ, это Вы по своему району обращаетесь... Можно это обращение мне подать по своему району?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
булька, мы с Вами одновременно, видать писали... :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Катерина
С нами с: 13 фев 2012
Сообщений: 129
Поблагодарили: 7 раз
ninardi писал(а):
ONYXХ, это Вы по своему району обращаетесь... Можно это обращение мне подать по своему району?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
булька, мы с Вами одновременно, видать писали... :-)



да хоть президенту! в тексте довольно информативно указываются статьи и законы. так что копируем и подаем в свой район и в краевую прокуратуру! только имена там и район исправляйте..всем нам удачи!)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 21 май 2010
Сообщений: 33
ONYXХ молодец такая! облегчила нам всем путь к победе. Все конкретно и понятно не все мы горазды составлять бумаги в официальные органы, А тут скопировать, вставить свои данные и вперед по инстанциям


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 июл 2010
Сообщений: 1441
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 88 раз
коллективная жалоба и подписываться должны все. А от себя можете тоже послать


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Катерина
С нами с: 13 фев 2012
Сообщений: 129
Поблагодарили: 7 раз
Анталия писал(а):
коллективная жалоба и подписываться должны все. А от себя можете тоже послать


думаю уже в прокуратуре немало подобных жалоб.)

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
булька писал(а):
ONYXХ молодец такая! облегчила нам всем путь к победе. Все конкретно и понятно не все мы горазды составлять бумаги в официальные органы, А тут скопировать, вставить свои данные и вперед по инстанциям

да ну девочки! чего молодец то! пользуйтесь, обращайтесь) очень хочется чтоб мы победили...)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 июл 2010
Сообщений: 1441
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 88 раз
ONYXХ
Об этом мало кто знает сходите в пенсионный. Там много мам стоят открыть счет. А вообще не хотите коллективно пожалуйста,давайте каждый за себя


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Катерина
С нами с: 13 фев 2012
Сообщений: 129
Поблагодарили: 7 раз
Анталия писал(а):
ONYXХ
Об этом мало кто знает сходите в пенсионный. Там много мам стоят открыть счет. А вообще не хотите коллективно пожалуйста,давайте каждый за себя


по времени я очень ограничена( поэтому в пенсионный нет ни возможности а тем более и желания идти.!
почему не хотим, я только в интернет приемную краевой прокуратуры написала. до прокуратуры советского дойти не могу((
очень даже хотим коллективную, только не пойму а где я такое обронила что не хочу коллективно?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Ольга
С нами с: 23 янв 2012
Сообщений: 81
Поблагодарили: 13 раз
Здравствуйте девочки! Я тоже написала в интернет приемную. Хочу присоедениться к коллективной жалобе. Из компетентных источников в ПФ знаю, что изменения будут только с января. Пока они только собирают данные, к ноябрю не успеют. Так что время у нас еще есть


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Таня
С нами с: 29 май 2006
Сообщений: 4861
Изображений: 2
Откуда: Владивосток, Багратиона
Благодарил (а): 549 раз
Поблагодарили: 683 раза
ONYXХ
Хороший, грамотно составленный текст, но для того, чтобы обратиться с ним в интернет-приемную, надо его существенно сократить, т.к. по правилам работы раздела "интернет приемная прокуратуры ПК" текст сообщения не должен превышать 2,5тыс.знаков, а Ваш состоит более чем из 6 тысяч. Он хорошо подходит для письменного обращения в прокуратуру, а для обращения через интернет-приемную можно взять такой текст (в нем 1944 знака):

"Здравствуйте!
Моё обращение от имени родителей детей-инвалидов г.Владивостока.
Прошу провести прокурорскую проверку и принять меры прокурорского реагирования в отношении ГУ Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации по Советскому району г.Владивостока Приморского края, расположенного по адресу: г.Владивосток, ул.Кирова, д.23.
Данное отделение ПФ РФ нарушает права моего ребенка-инвалида Иванова Ивана Ивановича 20.10.2005г.р., принуждая меня в срок до 01.11.2012г. открыть банковский счет на имя моего ребенка для зачисления суммы пенсии по инвалидности, вследствие чего получение денежных средств с этого счета будет возможно только с разрешения органов опеки и попечительства, что противоречит п.2 ст.60 Семейного Кодекса РФ и приравнивает меня, законного представителя, к опекуну, что является разными субъектами гражданского права.

Обращаю ваше внимание на то, что:
1.В письме ГУ ПФ РФ по Советскому району г.Владивостока Приморского края нет ссылки на какой-либо законодательный акт, обязывающий родителей ребенка-инвалида открывать персональный счет на несовершеннолетнего ребенка для получения родителями причитающейся ребенку пенсии.
2.Данные правоотношения между родителями и детьми регулируются пунктом 2 статьи 60 Семейного Кодекса РФ, а именно: «Суммы, причитающиеся ребенку в качестве алиментов, пенсий, пособий, поступают в распоряжение родителей (лиц, их заменяющих) и расходуются ими на содержание, воспитание и образование ребенка».
3. В Семейном Кодексе РФ отсутствуют какие-либо требования к открытию персональных счетов на несовершеннолетних детей для получения родителями причитающейся ребенку пенсии.
4. Получение родителями каких-либо доверенностей и разрешений для данного вида действий законодательством не предусмотрено.

Считаю, необходимым оставить прежнее положение, а именно перечислять пенсию по инвалидности и иные выплаты на счет родителей, указанный в ПФ РФ.

С уважением, родители детей инвалидов."



А то сделали за прокурорских всю их работу - расписали какие законодательные акты ПФ нарушает, какие статьи... :hi_hi_hi: Здорово, конечно, что обращение составлено ТАК грамотно, но в этом нет особой необходимости. :a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 июл 2010
Сообщений: 1441
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 88 раз
':arrow:'


Последний раз редактировалось Анталия 19 окт 2012, 11:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Таня
С нами с: 29 май 2006
Сообщений: 4861
Изображений: 2
Откуда: Владивосток, Багратиона
Благодарил (а): 549 раз
Поблагодарили: 683 раза
Анталия писал(а):
Девочки, кто хочет еще поучаствовать в коллективной жалобе, скидывайте данные ФИО мамы и ребенка, дата рождения ребенка, адрес проживания и телефон в личку Тата* завтра по возможности отправим письмо

:a_g_a: Жду сообщений с данными (ф.и.о. родителя, ф.и.о. и дата рождения ребенка, адрес проживания с индексом, контактный телефон) в личку.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 12 фев 2011
Сообщений: 740
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 176 раз
:-ok-: Выслала


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1919 ]  Страница 11 из 96  Пред.1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 96След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]