Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 63 ]  Страница 2 из 4  Пред.1, 2, 3, 4След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 14 дек 2009
Сообщений: 4820
Изображений: 2
Откуда: ост. Радиоприбор
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 234 раза
Я составила список школ....и зайдя во вторую школу сразу же прониклась к учителю....и не ошиблась...строгий, граммотный учитель, любящий детей....и совершенно безкорыстен....школа очень бедная...да мне навороченной и не надо...чем проще, тем лучше....я теперь в род. комитете....стараюсь помогать...конечно, дял наших бы детишек - коррекцию....но на Нерченскую с Чуркина ездить нет возможности....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 04 янв 2009
Сообщений: 925
Изображений: 6
Откуда: Нерчинская
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 50 раз
Девочки, никакой коррекции нет на Нерчинской... логопед- есть, но классы совершенно обычные. Я дочу все же перевела на домашнее обучение, так как тяжело ей все же заниматься в классе , где 38 человек( у дочи опухоль головного мозга) Два года мы ходили в школу, тяжело ей было, приходила домой и просто спала часа по 3-4, а то еще и приступы головной боли с рвотой были. Сейчас к нам домой ходит наша учительница два раза в неделю, доча чувствует себя хорошо( у нас проблема утром рано встать,голова начинает кружиться - поэтому спит до 11-12 часов и чувствует себя лучше)Да и материал лучше понимать стала.Вообщем, одни плюсы. Хотела я сначала, чтоб мы все же ходили хоть иногда на занятия, все же общение для ребенка важно со сверстниками, но наша завуч нам не разрешила, у них сейчас стало строго с этим, была проверка- теперь они боятся.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 июн 2011
Сообщений: 1046
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 128 раз
Это правда: никакой коррекции на Нерчинской нет, вернее, формально-да, но что и КОГО...и главное, как они там корректируют, если у них обычные :a_g_a: программы для массовой школы и чрезвычайно :shout: завышенные требования. На них давит программа, требования к программам.

Слышала от мам много негативных откликов.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 08 окт 2009
Сообщений: 1656
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 163 раза
росинка писал(а):
никакой коррекции нет на Нерчинской... логопед- есть, но классы совершенно обычные... тяжело ей все же заниматься в классе , где 38 человек

:sh_ok: Вы, видимо, пишете про 75 общеобразовательную школу (тоже находящуюся на Нерчинской). В коррекционной школе на Нерчинской никогда не было больше 12-13 человек в классе.
Мари-На писал(а):
Это правда: никакой коррекции на Нерчинской нет, вернее, формально-да, но что и КОГО...и главное, как они там корректируют, если у них обычные :a_g_a: программы для массовой школы и чрезвычайно :shout: завышенные требования.

Думается мне, что Вы все же не правы. :smu:sche_nie: Вы же понимаете, что случаи у всех разные. Для Вас программа массовой школы оказалась непосильной. А ведь есть много детишек, которым не хватило года-двух-трех до восстановления. В "льготных" условиях коррекционки с ее маленькими классами, системой полупансиона, замечательными педагогами, и возможностью тихого часа, а затем прогулки в школе, наконец, эти дети "подтягиваются", и в 5 класс уже идут в массовую школу. Так зачем же их пихать в 8 вид? Мы 4 года проходили в этот д/сад. Я имела возможность наблюдать за школьниками и общаться с педагогами. Да, некоторые из детей потом все равно идут в 8 вид - не потянули программу. Но это уже как раз то, о чем Вы писали в других постах - родительские амбиции не позволили оценить возможности ребенка и сделать правильный выбор, несмотря на советы и рекомендации педагогов. А есть дети ( и их много), которые потом идут в массовые школы и нормально там учатся. 7 вид тем и отличается от восьмого, что является такой промежуточной ступенькой и дополнительным шансом для восстановления ребенка. И его надо использовать...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 июн 2011
Сообщений: 1046
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 128 раз
TinkerBell

Мы в вами говорим о несколько разных вещах: я о том, что программа(я говорю о той же начальной школе)в школе на Нерчинской для детей с ЗПР-НЕкоррекционная, НЕоблегченная, как многие родители думают и , главное, надеются на эти самые счастливые "год-два-три" , чтоб вытянуть своего ЗПРика в массовую школу.

Какой бы ни был "полупансион, замечательные педагоги, возможность тихого часа, прогулки" и все то "льготное", суть остается одна: программа та же, сложная, часто , непомерно сложная, для многих детей с ЗПР.

А ведь рассчитана она КАК БУДТО именно на них. И поэтому не все так радужно...

Вы пишете, что имели возможность лишь наблюдать за школьниками и общаться с родителями, а я сама учитель. Знаю изнанку работы в школе на Нерчинской хорошо. При этом нисколько не умаляю работу коллег,общалась с ними , понимаю всю тяжесть такого труда(сама работала с детьми с ЗПР), но и они не Боги. Я об этом.

Дело в том, что подготовка к массовой школе и учебе в ней с 5 класса не должна быть такой оторванной от реальности. Далее должен быть такой же 5, 6,7...классы коррекции. Но этого нет, и очень жаль, считают учителя с Нерчинской.

Только тогда будет возможно вытянуть ЗПРика до нормы.

Я вижу детей с Нерчинской, приходящих в 5 классы. Им и в 5 классе нужна коррекция, многим, основательная! Чудес не бывает:ЗПР-это надолго, для многих-навсегда.
(В этом году готовила 11 детей к ГИа .Из них было 4, которые были с диагнозом ЗПР в детстве. Трое учились в корр. классах .Но, поверьте, ЗПР так и осталась, родители сокрушались, что ничего никуда не ушло, хоть они и учились в массовой школе. Главный минус, что в массовой школе они приобрели ненужные комплексы и просидели там изгоями. :cry_ing: Я говорю конкретно об этих детях. ВСЕ родители винят себя за амбиции. ВСе ЭТИ! дети уходят из школы и идут в училища. Трое-на поваров учиться. Подготовку к ГИа проводили буквально на пальцах вместе с родителями в течение года. НИКТО из этих, да и всех остальных, детей о русском языке не имеет никого представления...Хотя просидели в массовой школе. )

Суть проблемы в том, что классы в средних школах коррекции убраны в силу экономии почти во всех школах(я говорю об обучении уже в 5 классе). Подруга-директор школы сказала мне, что родители и не очень-то просят... Да и дорого это. Надо долго бороться. (Как, к примеру, борются мамочки, знакомые по форуму, из Тамбова.)

Здесь уже звучало предложение о "борьбе за классы коррекции".

И теперь о главном: вы не совсем правы, когда говорите однозначным(???) тоном две вещи:

1. Что лишь родительские амбиции не смогли помочь "сделать правильный выбор".

"Выбор" для обучения ЗПРиков-это не теория, но практика... Вы же сами пишете, что "случаи для всех разные".

2. Если вы внимательно читали все посты мамочек ,столкнувшихся с этой проблемой, то вы, думаю, поняли, что для многих "ЗАПИХАТЬ" :ni_zia: своего ОЧЕНЬ больного ЗПРика в школу 8 вида в 1 класс -это БОЛЬШАЯ удача.

Все мы(кто в этой теме "по-настоящему") понимаем, думаю, главное: не программа должна давить на нас, на наших ЗПРиков и учителей, а давит именно она. (Математика та же.)

Очень обидно, когда ЧИСТОГО ЗПРИка выводят со скандалом! из школы 7 вида потому, что ребенок не решает задачи уже в 1 классе?!( И ЭТО главный аргумент в пользу школы 8 вида...) Это не означает, что он "не потянул", как вы говорите, это означает, что ему не смогли помочь "скорректироваться." НО часто-не захотели возиться. Знают же, что есть 8 вид.

Учителя в 8 виде рассчитывают только на себя. И они там настоящие профессионалы: некуда им выгонять детей, они на передовой ИСТИННОЙ коррекции. :bra_vo:


Последний раз редактировалось Мари-На 10 июн 2011, 18:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 08 окт 2009
Сообщений: 1656
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 163 раза
Мари-На
Мари-На писал(а):
программа в школе на Нерчинской для детей с ЗПР-НЕкоррекционная, НЕоблегченная, как многие родители думают и , главное, надеются на эти самые счастливые "год-два-три" , чтоб вытянуть своего ЗПРика в массовую школу.

Я и не говорила, что она облегченная. Я сказала, что там создано больше условий для ее успешного освоения для детей с небольшими проблемами и задержками в развитии. И для многих детей этого достаточно. Маленький класс + наличие учителя + воспитателя, который делает с детьми уроки + реально ежедневно работающий с детьми дефектолог + прекрасные бытовые условия (в т.ч. возможность дневного сна) - все это и позволяет детям с несложной ЗПР освоить НЕоблегченную программу. С чем они вряд ли справились бы в обычной школе.
TinkerBell писал(а):
7 вид тем и отличается от восьмого, что является такой промежуточной ступенькой и дополнительным шансом для восстановления ребенка. И его надо использовать...

Мари-На писал(а):
Я вижу детей с Нерчинской, приходящих в 5 классы.

Вы их видите на Сафонова? Согласна. Но есть еще дети, которые пошли в 5 класс массовой школы и нормально там учатся. После Сафонова это было бы сложнее. Даже если половина детей после Нерчинской пойдет в обычную школу, это уже великое дело.
Конечно, каждый случай индивидуален. И рассматривать его нужно отдельно. Но степень коррекции, как и степень ЗПР бывает разной. Кому-то лучше будет сразу пойти в 8 вид, кому-то можно помочь и в седьмом. И писать "однозначным тоном", что
Мари-На писал(а):
никакой коррекции на Нерчинской нет
я бы тоже не стала.
А во всем остальном я с Вами совершенно согласна. ППКС, как говорится. :smile:
И еще, Вашей доченьке здоровья и успехов всяческих :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 08 окт 2009
Сообщений: 1656
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 163 раза
Мари-На писал(а):
Учителя в 8 виде расчитывают только на себя. И они там настоящие профессионалы: некуда им выгонять детей, они на передовой ИСТИННОЙ коррекции.

Ну почему же? Некоторых из 8 вида на домашнее обучение переводят... (или "выгоняют?" :nez-nayu: ) Здесь есть мамочки, которые об этом писали. Так что же теперь они не профессионалы?
Мари-На писал(а):
Если вы внимательно читали все посты мамочек ,столкнувшихся с этой проблемой, то вы, думаю, поняли, что для многих "ЗАПИХАТЬ" :ni_zia: своего ОЧЕНЬ больного ЗПРика в школу 8 вида в 1 класс -это БОЛЬШАЯ удача.

Я писала только о том, что знаю и видела своими глазами. В каждом выпуске из сада на Нерчинской, родителям нескольких детей педагоги настоятельно рекомендуют вести ребенка в школу 8 вида. Слышали бы Вы эти скандалы, видели бы родителей, которые требуют/упрашивают оставить их детей в школе на Нерчинской... За 4 года не видела ни одного родителя, который бы согласился с этим предложением с радостью...
Мари-На писал(а):
Это не означает, что он "не потянул", как вы говорите, это означает, что ему не смогли помочь "скорректироваться." НО часто-не захотели возиться. Знают же, что есть 8 вид.

Просто есть определенные нормы, какими навыками должен обладать ребенок, учась в массовой школе, школе 7 вида и в школе 8 вида. И нормы эти разные.
Школа 7 вида и школа 8 вида - это разные виды коррекционных школ для для детей с диагнозами разной степени тяжести. Вот и все. Обидеть я никого не хотела :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 июн 2011
Сообщений: 1046
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 128 раз
TinkerBell


Спасибо за тактичную беседу. Обычно люди впадают в немотивированную агрессию, как переходишь на серьезный и принципиальный тон беседы.

Со всем теперь согласна, что вы уточнили. Родителей , скандалящих по поводу несогласия с выбором школы 8 вида, видела и вижу постоянно. :cry_ing: Для этого я и открыла тему:"УО или ЗПР: ошибка в диагнозе".

Вы , безусловно, правы, когда говорите, что коррекция на Нерчинской-это ЛИШЬ оптимальные условия для жизни и роста. Корректирующей же программы НЕТ. (А ведь школы такого типа позиционируют себя как коррекционные для детей с ЗПР.) И ЛИШЬ поэтому особенно надеяться на школу на Нерчинской не стоит. Я говорила и поправляла вас именно в этом. Извините, если не получилось . :ro_za:

Хочется добавить 3 вещи:

1. Я вижу в 5 классе детей не на Сафонова, а в массовой школе. За детьми 5 класса на Сафонова я не наблюдаю, лишь знаю тех второклассников, кого перевели с Нерчинской. Так было несколько лет назад с дочерью моей близкой знакомой. (Остальные мамочки таких детей -только немного знакомые мне люди).

Вы пишете о том, что школа эта для детей с небольшими проблемами и степенью ЗПР, а на самом деле, эта школа-для всех детей с ЗПР. Вы несколько ошибаетесь: корр. школы ДЛЯ всех детей, страдающих ЗПР. Думаю, проблема со школой на Нерчинской в том, что они себя позиционируют неправильно: они не имеют права ставить диагнозы детям младшей школы. Так считают и наши психиатры, что подход к коррекции в школе на Нерчинской формален, а позиция администрации -весьма амбициозна. Часто -агрессивна.

2. Из 8 вида переводят на дом. обучение НЕговорящих детей. ИЛИ детей НЕобучаемых. ИЛи детей без динамики, даже не сидящих за парой переводят на дом. обучение. Это и вправду другой уровень коррекции. Школа 8 вида-это тоже сложная штука. (Я и не знала раньше, до какой степени)

3. Обидеть вы не хотели, это видно.Но слово "пихать" имеет все же негативный посыл. Меня это не обижает, правда: беспокоюсь за тех, кто принимает все пока лишь на веру, не имея никакого опыта.

Несколько лет назад на одном их форумов я вела длительно-утомительные разговоры о пользе корр. детского сада. Чего только ни говорили мамочки: и дебилы, дескать ,там, и дети алкашей, и соц. запущенные и все такое. Чего слушать неопытной маме невмоготу.

Сама отдала ребенка в 5 лет в такой сад и КРАЙНЕ была удивлена тем, что ВСЕ не так. А ведь слушала. Страдала...

Мы до сих пор переписываемся с мамочками, которые(как и я! когда-то) не верили, что не так страшен черт, как его малюют.

Спасибо, что подняли эту тему. Вернее, ее развернули. :ro_za:


Последний раз редактировалось Мари-На 10 июн 2011, 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 08 окт 2009
Сообщений: 1656
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 163 раза
Мари-На писал(а):
Обидеть вы не хотели, это видно.Но слово "пихать" имеет все же негативный посыл.

Еще раз простите :ro_za:
Мари-На писал(а):
Несколько лет назад на одном их форумов я вела длительно-утомительные разговоры о пользе корр. детского сада. Чего только ни говорили мамочки: и дебилы, дескать ,там, и дети алкашей, и соц. запущенные и все такое. Чего слушать неопытной маме невмоготу. Сама отдала ребенка в 5 лет в такой сад и КРАЙНЕ была удивлена тем, что ВСЕ не так.

А мы попали на Нерчинскую в 3 года 7 месяцев, чему я теперь несказанно рада. Т.к. этого времени (4 лет до школы) нам хватило, чтобы восстановиться. И везде и всюду твержу мамочкам, что надо не бояться, а решать проблему. :a_g_a:
Мари-На писал(а):
Вы несколько ошибаетесь: корр. школы ДЛЯ всех детей, страдающих ЗПР

Марина, а в чем же тогда разница между школами 7 и 8 видов? Они обе коррекционные, но ведь это разделение существует не зря... ЗПР ведь тоже не всегда одинаковая... И компенсируется у разных детей по-разному...
Еще раз успехов Вам и Вашей доченьке :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 08 окт 2009
Сообщений: 1656
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 163 раза
Все же не давал покоя мне наш разговор. Полезла в интернет. Вот статья о видах школ и о показаниях, по которым ребенка направляют в ту или иную школу:
http://www.openclass.ru/dig-resource/75052
Читая ее, поняла, что наша владивостокская школа 7 вида подменяет собой школу 5 вида ввиду отсутствия таковой в городе нашенском. И дети, имеющие общее недоразвитие речи тяжелой степени (алалия, дизартрия, ринолалия, афазия) все там, т.к. безусловно нуждаются в коррекционной педагогике. Хотя эти диагнозы часто (если не всегда) в той или иной степени сопровождаются ЗПР. В общем, страна наша родная, где все для детей... Эх...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 июн 2011
Сообщений: 1046
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 128 раз
Пока красила стены на балконе...( :ps_ih: ), подготовила вам ответ,TinkerBell, но вы опередили меня, нашли сами то, о чем я хотела сказать.

Школа на Нерчинской дейтвительно ОБЯЗАНА ,в силу статуса-7 вида,обучать всех детей с диагнозом ЗПР. Любой степени сложности, сочетанности дефекта развития.

Они это подчас не делают. Более того, они стали в последнее время позиционировать себя как некое элитное учреждение, куда рвутся все родители...(Как, к примеру, с логосадами )НЕ решаешь задачи-ступай, детка, в школу 8 вида.

ОДНА школа 7 вида на большой город-это абсурд.(Но и в Москве, пишут девочки, та же тенденция-ЗАКРЫВАТЬ!)

Конечно, в такой благоприятной обстановке болезни гордыни неизбежны. Неизбежны поборы(знаю из первых уст), прием знакомых и т.д...

Самое страшное-неизбежен ФОРМАЛИЗМ, или ПОДМЕНА, как вы верно заметили.

Но и этой школе придет рано или поздно конец. В нашей стране закрываются школы 7 вида , если вы знаете. (средних классов уже единицы!Наборов в них массовых школах давно нет)На смену им грядет ИНКЛЮЗИЯ(включение): все ЗПРики будут учиться 35-38-ми в классе, так же, как и , по желанию родителей, дети с легкой , пограничной с ЗПР,степенью УО. А "бедный учитель" должен будет разруливать все это.

Закрываются группы для детей с ЗПР в садах, в частности, в 145.

Это перспективы ближайшего будущего. Даже школа на Сафонова ждет(и боится) этой ИНКЛЮЗИИ: тяжелых детей отдадут РОДИТЕЛИ! в интернаты, на дом. обучение, а с легкой степенью-пожалуйте в массовую школу. Как говорится, инклюзируйтесь...

Единственная надежда на то, что школы 8 вида принадлежат не местным властям, не краевым даже, а федеральным.

Спасибо за пожелания моей дочери...она СИЛЬНО старается... :a_g_a:


Последний раз редактировалось Мари-На 10 июн 2011, 22:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 08 окт 2009
Сообщений: 1656
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 163 раза
Мари-На писал(а):
она СИЛЬНО старается...

Значит, все получится. Я точно знаю. Может, чуть позже, чем у других, но получится. :a_g_a:
Ну а куда ж тогда в нашем городе алаликам, дислектикам и прочим, если у нас школы 5 вида нет в принципе? Интеллект у ребенка сохранный, а с речью проблемы... и куда? Вот и идут в 7 вид.
Тем не менее:
Мари-На писал(а):
Школа на Нерчинской дейтвительно ОБЯЗАНА ,в силу статуса-7 вида,обучать всех детей с диагнозом ЗПР.

Но (цитата): "Выпускники специальных (коррекционных) образовательных учреждений (за исключением школы VIII вида) получают цензовое образование (т.е. соответствующее уровням образования массовой общеобразовательной школы: например, основное общее образование, общее среднее образование)"
Т.е. администрация школы на Нерчинской не нарушает никаких инструкций, ведя обучение по программе массовой ощеобразовательной школы. :nez-nayu:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 июн 2011
Сообщений: 1046
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 128 раз
TinkerBell


Да, не нарушает лишь инструкций. Но куда им, бедным учителям, втиснуть еще и коррекцию. Им тоже трудно... :-(

В рамках нового экзамена, ЕГЭ, вообще все стало беспросветным. :cry_ing:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 08 окт 2009
Сообщений: 1656
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 163 раза
Зря Вы так все-таки... :nez-nayu: Какое то у Вас слишком категоричное представление о коррекции. Вам они помочь не смогли, возможно. Но уж точно не потому что не захотели. Они выполняют свою работу, четко прописанную все теми же инструкциями. Им положено учить по массовой программе - они и учат по массовой. Это, однако, тоже коррекция. Есть категория детей, которым нужна (и им достаточна) именно такая и в таком объеме помощь. Есть детки с СДВГ, ММД и пр. (Куда их отправлять - в 8 вид?) Они вполне в состоянии усвоить программу массовой школы, но в "льготных" условиях, а не в классе, где 30 человек. И поверьте, эта школа помогла уже, и продолжает помогать таким деткам, которым в массовой начальной школе было бы ой как сложно. На усвоение материала отводится большее количество часов. Все "разжевывается" и "пережевывается" десять раз. Закрепляется на дополнительных (часто индивидуальных) занятиях с дефектологом и психологом. Был бы ученик в состоянии "проглотить" это. А родители "закрепить" все это в ребенке. Для многих детей это шанс восстановиться. То, что нет среднего звена, плохо. Но не по их вине, это точно. Они от этого так же страдают. А если бы программа у них была облегченная, это была бы еще одна школа 8, а не 7 вида... И уж точно не в гордыне и формализме тут дело... И про поборы слышать неприятно (я тоже в некотором роде "первые уста"). За все 4 года, что мы пробыли в стенах этого учреждения, только один раз попросили сдать деньги на мебель. Наше государство выделило деньги только на половину необходимого. :)-(: Поставили в группах/классах по одному новому шкафу, и радуйтесь... Вот тогда досдавали. А так, простите, дети учатся там за 250 рублей в месяц (100 рублей на школу, 100 на группу/класс, и 50 на хознужды) по системе полупансиона (для сравнения в гимназии, где мы сейчас учимся полупансион стоит с этого года 12000). Так еще эти 250 рублей у некоторых родителей приходится педагогам выпрашивать. Я лично сама (по собственному почину) часто покупала в группу пособия/игры. Но я делала это, исходя из собственных интересов. Считала, что нам надо закрепить какой-то навык - покупала соответствующее пособие и просила воспитателей организовать игру. (Общую, т.к. с коммуникацией у нас были большие проблемы). Ни разу не отказали. Что делается в школе я хорошо знаю. Собрания там часто проводятся совместные - школа-сад. Так что все новости, достижения и проблемы озвучиваются во всеуслышание. Да и я по сей день дружу с воспитателями и дефектологом, мы с дочей на каждый праздник ездим их поздравлять/поболтать. Они рады всегда, как родным. На утренники приглашают. Дочу всегда затискают/зацелуют...Как то так... В общем, у меня об этом учреждении остались самые теплые воспоминания. Помогли они нам ОЧЕНЬ. А проблемы были ого-го...
Естественно, таких школ должно быть неизмеримо больше. Деток то проблемных с каждым годом меньше не становится... :-( . Я прекрасно понимаю Ваши чувства, но все претензии, которые Вы высказали в адрес этой школы, должны быть адресованы не им, а нашему долбаному государству... Всё. Высказала свое ИМХО :a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 июн 2011
Сообщений: 1046
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 128 раз
TinkerBell

Вы меня неправильно поняли. Насчет многих моментов. Да и не нужно вам , как маме,знать всей подноготной. Извините.

У вас сложилось неверное представление о наших проблемах. У меня лично! вообще нет никаких "моих чувств" по отношению к этой школе. Даже "категоричного отношения к коррекции" 7 вида, как вы говорите, ТОЖЕ ...нет. Не знаю, огорчит ли вас это мое "признание" или "обрадует"...Я говорю только по существу дела, и это не претензии,а горькие факты, потому что у меня их к этой школе нет. (Перечитайте, пожалуйста, мои посты не столь поверхностно:ro_za: )

Наш дефектолог и наш психиатр вполне обоснованно рассказали о внутренних проблемах этой школы для детей с ЗПР...Я им благодарна:мы прислушались, о чем не жалеем.

Что-то вас обидело...так бывает, когда люди общаются в таком "печатном" формате.

Более того,у меня нет категоричного отношения к коррекции даже... 8 вида... Моя дочь начала (с 1 класса) и продолжает учиться в школе на Сафонова. У нас не было алалии, дизартрии ит.п У нас была ЗПР с "признаками" аутизма. Нам помогают там, чему мы очень рады.

Думаю, вы с таким же интересом, если бы вам не смогли помочь, подключились бы к мнению мам детей, которым там, как вы говорите, "не смогли помочь." Они бы вам рассказали о других суммах. А вы, возможно, им.

Хорошо, что у вас все хорошо сложилось, и вашей дочери смогли там помочь.

Желаю и вашей дочурке удачи и всего самого наилучшего.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 08 окт 2009
Сообщений: 1656
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 163 раза
Что-то отошли мы от заявленной темы... :du_ma_et: Ну да ладно, простите, модераторы... Последний мой пост в этой теме.
Мари-На писал(а):
не нужно вам , как маме,знать всей подноготной

Марина, я бы и не хотела ее знать, да вот знаю... :nez-nayu: Когда мы пришли в сад, наш диагноз звучал так же как и ваш. Перспективы были ой как туманны, так что я, как очень дотошная мамаша, со всем пристрастием уясняла для себя все возможные варианты нашего будущего. Кроме того, о Вашей школе, о детях и педагогах, об организации процесса, так сказать, я очень много знаю от своей хорошей знакомой - дефектолога из Вашей школы. Вы, наверняка, ее тоже знаете - прекрасный педагог и добрейшей души человек - Зоя Николаевна. Я у нее всегда интересуюсь судьбой детишек, с которыми мы "пересекались" в д/с.
Мари-На писал(а):
Наш дефектолог и наш психиатр вполне обоснованно рассказали о внутренних проблемах этой школы для детей с ЗПР

Знаете, по моим наблюдениям, эти специалисты имеют обыкновение говорить разным людям очень разные вещи... В зависимости от того, что конкретно Вам и в Вашей ситуации нужно сказать на этот момент...
Мари-На писал(а):
Думаю, вы с таким же интересом, если бы вам не смогли помочь, подключились бы к мнению мам детей, которым там, как вы говорите, "не смогли помочь."

Конечно. Только я не стала бы при этом говорить:
Мари-На писал(а):
Это правда: никакой коррекции на Нерчинской нет

После этого поста я и подключилась к беседе, поскольку это неправда. Если не могут помочь конкретно Вам, это не значит, что не помогают никому.
Кстати, мамочка, на чей пост Вы ответили, имела ввиду совсем другую школу... А Ваши посты я читала все, и притом внимательно - по-другому не приучена. :a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 июн 2011
Сообщений: 1046
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 128 раз
TinkerBell

Спасибо еще раз за конструктивный разговор.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 05 фев 2011
Сообщений: 164
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 48 раз
Хочу написать свое мнение о школе 8 вида. Пришли в 1 класс. Подход к моему ребенку не нашли, я всячески старалась подсказывать те или иные моменты общения с моим аутичным ребенком, бесполезно, на меня смотрели сквозь пальцы. Ходили в школу ради коллектива, а дома я занималась сама. Программу 1 класса ребенок не усвоил, оставили на второй год. Пришли в класс, пробыли там 2 месяца и перевели на домашнее обучение. Год на домашнем обучении по программе 1 класса. Учитель к ребенку подход не нашла, тупо отсиживала занятия и пулей убегала домой. Мы специально водили ребенка в школу, чтобы было хоть какое-то общение со сверстниками, приносила различные материалы для занятий, пыталась заинтерисовать учителя, ноль!!! Благо, через пятое колено нашли учителя-дефектолога, которая согласилась нам помочь и взяла нашего ребенка на индивидуальные занятия. Долгое время находила различные пути контактирования с нашим ребенком и нашла, приучила, научила и продолжает это делать. Мы ей очень благодарны!!! За все время это единственный человек, который нас не отфутболил.
А школа не заинтерисована в моем ребенке, отправили на комиссию ПМПК, хотят вывести из школы, мол ребенок за 2 года не усвоил программу 1 класса. А они хоть раз поинтерисовалаись о том, что аутичному ребенку нужен особый подход, нужна индивидуальная программа обучения, корректируемая в процессе обучения.
Они настолько ленивы и безинициативны, что просто диву даешься.
На комиссии нас пожалели и сказали, что специалистов для нас нет. Что с каждым годом таких детей все больше и больше, а куда их направлять они не знают. Посоветовали договариваться со школой, а как с ними можно говорить , если они меня слушать не хотят. Руки опускаются. Вместо того, чтобы нам помочь, нас гнобят и выводят из школы. А нам дальше куда, я не знаю...
Наши товарищи по несчастью недавно прилетели из Москвы. Там 4 месяца занимались в институте коррекционной педагогики, просто в восторге от занятий, от подхода к детям, всем интерисуются, каждый ньюанс в поведении ребенка подмечают. У них волосы дыбом встали, когда мамочка рассказала про наши занятия в школе. И констатировали- ленивые, абсолютно не знающие подход к аутичным детям педагоги!!!
В Москве на базе коррекционной школы были открыти 2 класса для работы с аутичными детьми. В Хабаровске по инициативе родителей так-же были организованы такие классы.
Московские педагоги советовали объединяться родителям аутичных детей и двигать в нашем городе открытие таких классов!!!
Вот получается выпадаем мы из общества, не нужны никому такие дети.Целенаправленно школа изолирует детей в 4-х стенах!!!
Как дальше будет, пока не знаю, но планирую дальше продолжать работу со своим ребенком, всячески развивать и помогать ему, и давать возможность полноценно жить в нашем безразличном обществе.


Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 14 дек 2009
Сообщений: 4820
Изображений: 2
Откуда: ост. Радиоприбор
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 234 раза
CTRELEC вы - молодец!!!! успехов вам в вашем трудном деле....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 14 дек 2009
Сообщений: 4820
Изображений: 2
Откуда: ост. Радиоприбор
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 234 раза
Я целое лето раздумывала отправить ли мне дочь на Сафонова.....сегодня я взяла на ПМПК направление в эту школу.....др. врачи не рекомендуют.....обычную не потянула....хотя учитель нас никуда не отправляет....

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Я еще могу выбрать обучение на дому.....но уже не хочу......


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 63 ]  Страница 2 из 4  Пред.1, 2, 3, 4След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]