Ранетка* вот такие использую иногда. автор- Олеся Емельянова.
Мостик (Рисуем дугу.)
Теремок за речкой. В нем живут овечки. С бережка на бережок Не добраться за прыжок. Козлик попытался – Бух! И искупался! А пойдем мы в гости – Нарисуем мостик.
Море (Рисуем волны.)
Нарисуем мы волну, А потом еще одну – Вот как на просторе Разлилося море! По волнам корабль плывет, В путешествие зовет. Ветер наколдуем – Паруса надуем!
Тропинка (Рисуем извилистую линию.)
Заблудившимся в лесу Ты тропинку нарисуй. Мимо дуба, мимо елки, Мимо мишки, мимо волка. Мимо зайки и лягушки Прямо к солнечной опушке. И тогда Степан с Кузьмой Прибегут по ней домой.
Турник (Рисуем линию в форме буквы "П".)
Просит культурист-качок: "Нарисуй мне турничок, Без него скучаю, Мышцы не качаю! С ними я сильней, чем слон – Настоящий чемпион. Мне без них в спортзале Не дадут медали!"
Лесенка (Рисуем ступеньки лесенки.)
На крылечке Васька-кот Чудо-песенки поет. Рядом мышки пляшут, Хвостиками машут. Чтоб послушать песенку, Нарисуем лесенку: Раз, два, три, четыре пять! А теперь кота погладь!
Горы (Рисуем уголки пиками вверх.)
Средь пустой долины Нету гнезд орлиных. Нарисуем горы Выше, чем заборы! В снежных шапках или без – Аж до самых до небес. Пусть орлы садятся И на них гнездятся.
Улиточка
(Рисуем спираль.)
Просит слизень: "На спине Нарисуй-ка домик мне С печкой и калиточкой – Стать хочу улиточкой! Я, куда ни поползу, Дом с собою повезу! Чуть кто на дорожке – Спрячу в домик рожки."
Пешеходный переход "зебра" (Рисуем параллельные линии.)
Где машинок едет много, Сложно перейти дорогу. Просит Вова-пешеход: "Нарисуй мне переход – Расчерти дорогу броско В ярко-белую полоску. И тогда машины встанут, Мне бибикать перестанут".
Солнышко (Рисуем окружность и "лучики".)
Нарисуем желтый круг, После лучики вокруг – Пусть на белом свете Ярче солнце светит! На детей и на цветы, Смотрит солнце с высоты, Чтоб росли скорее Их теплом согреет.
Туча (Рисуем контур тучи и капельки-точки.)
Тучу толстую с дождем Сизым цветом обведем. Брюшко пощекочем – Туча загрохочет: "Трам-бам-бам! Тарарам! Вот сейчас я вам задам!" "Кап-кап-кап!" – дождь льется. Зонт раскрыть придется.
Педагог дошкольного образования с фотоаппаратом, вместо указки.
Два сыночка у меня, два сыночка! Два моторчика, две пули, два звоночка! Две кровиночки, два солнышка, два сердца, Для которых я открыла мира дверцу
|