Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 28 ]  Страница 1 из 2  1, 2След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 06 июл 2008
Сообщений: 13
Здравствуйте,

Я новичок. У вас случайно нет информации о Максиме (анкета 568) ??

http://primorsky.regoperator.ru/anketa/?act=more&id=667

Сразу оговариваюсь, документов у меня еще нет..не собиралась никого усыновлять....но вот просто увидела его фото в интернете и не выходит он у меня из головы...моё каждое утро начинается с просмотра его фотографии.....
Я из Узбекистана, да еще и живу за рубежом....так что если и решусь то буду международным усыновителем.
Просмотрев фотографии детишек я поняла что он из г.Артема, а может и нет...Пробовала звонить в опеку, мне не дали ни какую информацию, тем более звонила по межгороду....
Есть ли какая информация о нем и есть ли у него статус на усыновление?? Если можно может ссылки на форуме где говорилосьо нём, я уже весь интернет перевернула в поисках информации..

Спасибо заранее.



Вот только что нашла информацию, но правда устаревшую (01/06-07)
Мальчик находится или находился в социальном отделении детской городской больницы №3 (на Чуркине).


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 20 май 2006
Сообщений: 10187
Изображений: 0
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1474 раза
Поблагодарили: 1241 раз
http://primorsky.regoperator.ru/anketa/maksim_k_568/

Не встречала, к сожалению, о нем другой информации.
А почему думаете, что Максимка в Артеме? Туда действительно некоторых детей из той больницы отправляют, но необязательно. Может быть, он в Доме ребенка во Владивостоке.
Информацию нужно узнавать у регоператора, тел. 8(4232)400400, пригласить Татьяну Валерьевну, назвать номер анкеты. Может быть, скажет основное про здоровье. Вы сразу не говорите про заграницу.