Это мнд. ТОЧНО. Не упускайте ребенка, Вам для этого не так уж много времени осталось. Вы описываете точь в точь меня! Случайно узнала о своем диагнозе. Даже записи названий книг есть об этом. с них можно начать. Это неправильное формирование взаимосвязей нервных окончаний мозга. Как-то так. Поверьте, это не просто особенность характера! Все обуслвливается именно мед. факторами. знкомая ездила в Питер в Институт мозга, общалась с профессорми, показывала реьенка. Привезла оттуда аппарат для коррекции. После нескольких курсов явные улучшения. Конечно, нужен психолог и т.п. НО проблема намного, намного глубже! 40% людей страдают таким заболеванием в разной степени, птом ребенок перерастает, функцию "недоразвитых" отделов мозга берут на себя здоровые благодаря долгой и упорной работе над собой, воспитанию родителей, их нестандартным усилиям, но, как следствие перенапряжение при длительном нахождении среди людей и пр., быстрая утомляемость, немного все же замедленная реакция, здровые участки мозга тоже перегружаются, отсюда повышенный тонус сосудов в голове, с возрастом сильные головные боли и т. п. Просто хочется помочь, мне уже поздно, по-моему коррекция проводится до 14 лет. После этого мозг практически сформирован, исправить что-то почти нереально. Если бы моя мама в мое время прочитала эту информацию и обратила на нее внимание... Мне было бы намного проще, особенно в детстве. Но в мое время об этом не знали ругали и думали, что яспециально например збываю записать задние, невнимательно слушая учителя или забываю физ. форму, которая мне так нравилась.(вашему сыну реально трудно концентрировать внимание! если другим это дается без проблем всегда, то ему порой ндо напрячься, чтобы переварить, что сказали. То, что вы описываете - лишь вершина айсберга. Потом может быть тяга к плохой копмании, вспыльчивость, излишняя впечатлительность, лень и т. п. опять же в основном в силу этих мнд! Помогите ему, сразу предупреждаю, это нелегкий труд, не все быстро, мозг как-никак самый малоизученный орган. не вы - так никто.
|