Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 61 ]  Страница 1 из 4  1, 2, 3, 4След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гипервозбудимые дети.
Сообщение Добавлено:  
Была сегодня в садике и наблюдала сцену, там врач возмущалась, что в поликлинике сами не знают какие анализы нужны для садика и отправляют ребенка (после летнего перерыва, т.е. это не первый раз они приходят, карта садиковая у них заполнена) на всякие "лишние" анализы - типа "соскоб из зева" (кажется так). Сама врач возмущалась, что совершенно им этот анализ не нужен, а в поликлинике видимо терапевт отказывается давать справку, что ребенок здоров.
Еще недавно столкнулась, мамы жалуются, что при прохождении комиссии в садик терапевт требует пройти гинеколога с девочкой, ссылается на некое новое расоряжение, согласно которому ВСЕ девочки должны проходить гинеколога перед поступлением в садик (гы, как будто на работу берут, хоть и грубая шутка, простите). Хотя, все скромно умалчивают, что проходить гинеколога нужно ПО ПОКАЗАНИЯМ. Та же история и с беременными, сколько анализов назначают, сколько "лишних" специалистов заставляют проходить - уролога, эндокринолога, кардиолога, неврапатолога, окулиста. Не спорю, если у человека проблемы в какой-то области, то нужно пройти и т.д. Но когда беременная два часа торчит в очереди и ей даже не глядя ставят галочку, что здорова, это уже просто профанация. Понятно, что врачам тоже хочется кушать, но зачем нервы-то мотать самым беззащитным - беременным и мамашам молодым, обещая страшные кары небесные, если именно этот анализ не пройдут они? Зачем запугивать, как меня в 30 недель срочно отправляли делать УЗИ сердца, именно в определенное место и к определенному врачу, а то у меня шумы обнаружились. Которые оказались физиологическими.
Вообщем, и как с этим бороться? И стоит ли вообще пытаться бороться? Или это неизбежное зло?


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: