Форум Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 529 ]  Страница 18 из 27  Пред.1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 27След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Гондурасская королевская змея
Аватара пользователя
С нами с: 13 авг 2010
Сообщений: 29787
Благодарил (а): 831 раз
Поблагодарили: 1745 раз
Солнечный денек
Солнечный денек писал(а):
ну пусть не записывает...Ты если на улке человеку помощь окажешь, то тоже его запишешь?


Тут 2 огромных разницы - все манипуляции,проведённые в стационаре,должны быть обязательно документально оформлены.
На улке - помощь оказывается первичная,до приезда Скорой,а уж там врачи окажут помощь квалифицированную.И тоже запишут - будь уверена.
Если врач,не имеющий определённой лицензии,будет проводить осмотр - он нарвётся на некислый штраф - скажем все спасибо нашему государству.
А о том,что непрофильную больную не могут принять в данный стационар - способен проинформировать даже администратор,тем более - средний медперсонал.
Damnant, quod non intelegunt
(Осуждает,кто не понимает)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 окт 2009
Сообщений: 17860
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 1247 раз
X-Ray писал(а):
когда у него там на очереди 10 человек, 5 репозиций, а он смотрит пневмонию ))

елки...там че у вас, война какая случилась, что ле? Отчего такие космические перегрузки у дежурного врача? :sh_ok: :-) Если случается наплыв пациентов, то вызывают других врачей на подмогу. А так...обычная рабочая ситуация, усе по плану...И вдрух одна , пусть даже не совсем адекватная (спишем на высокую темпу) женщина вызывает таааакой сбой в работе....Ишь ты, приперлась...там все кровью истекают, а она :de_vil: :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
БСМП
Аватара пользователя
Имя: Илья
С нами с: 02 янв 2011
Сообщений: 2841
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 43 раза
НЕ-ЛЕ писал(а):
Солнечный денек
Солнечный денек писал(а):
ну пусть не записывает...Ты если на улке человеку помощь окажешь, то тоже его запишешь?


Тут 2 огромных разницы - все манипуляции,проведённые в стационаре,должны быть обязательно документально оформлены.
На улке - помощь оказывается первичная,до приезда Скорой,а уж там врачи окажут помощь квалифицированную.И тоже запишут - будь уверена.
Если врач,не имеющий определённой лицензии,будет проводить осмотр - он нарвётся на некислый штраф - скажем все спасибо нашему государству.
А о том,что непрофильную больную не могут принять в данный стационар - способен проинформировать даже администратор,тем более - средний медперсонал.


Что ей они и доложили ...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Гондурасская королевская змея
Аватара пользователя
С нами с: 13 авг 2010
Сообщений: 29787
Благодарил (а): 831 раз
Поблагодарили: 1745 раз
Солнечный денек
Солнечный денек писал(а):
елки...там че у вас, война какая случилась, что ле? Отчего такие космические перегрузки у дежурного врача? :sh_ok: :-)


Нормальные нагрузки - хирургический стационар один,а город большой.
Солнечный денек писал(а):
Если случается наплыв пациентов, то вызывают других врачей на подмогу.


Аха,прям счас :ps_ih: А платить тем врачам кто будет?За подмогу?
Никто никого не вызывает никуда - считается,что один дежурный врач отлично со всем справляется.
Damnant, quod non intelegunt
(Осуждает,кто не понимает)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 окт 2009
Сообщений: 17860
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 1247 раз
НЕ-ЛЕ писал(а):
Если врач,не имеющий определённой лицензии,будет проводить осмотр - он нарвётся на некислый штраф - скажем все спасибо нашему государству

бозе..ну пусть не проводит :ps_ih: Но выйти и объяснить это неграмотному юридически больному человеку то можно было? А она предпочла (выспавшись перед этим) заявить администратору, что ОСМОТРИТ пациентку через два часа? Это что ваще такое? Ну ладно больная нгевменяемая от пятидневной темпы, но ЮРИДИЧСКИ ГРАМОТНЫЙ ВРАЧ нафига такое говорит? Вот не сказала бы эту чушь, и скандала бы не было...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Гондурасская королевская змея
Аватара пользователя
С нами с: 13 авг 2010
Сообщений: 29787
Благодарил (а): 831 раз
Поблагодарили: 1745 раз
Солнечный денек
Солнечный денек писал(а):
Но выйти и объяснить это неграмотному юридически больному человеку то можно было?


Ей это миллион раз объяснил средний персонал.
Солнечный денек писал(а):
А она предпочла (выспавшись перед этим) заявить администратору, что ОСМОТРИТ пациентку через два часа? Это что ваще такое?


Я этого на плёнке не видела.и считаю,что это бред,вызванный высокой температурой.
Damnant, quod non intelegunt
(Осуждает,кто не понимает)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 10 июл 2010
Сообщений: 496
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 53 раза
В 1000е есть врач терапевт дежурный, но он ОДИН!!!!! на все отделения!!!!! А тс предложили подождать этого ЕДИНСТВЕННОГО на больницу терапевта, чему собственно она и возмутилась. Ей даже НЕ ОТКАЗАЛИ. А просто сказали "ждите". [/size] Простите за большие буквы [/size] :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 окт 2009
Сообщений: 17860
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 1247 раз
НЕ-ЛЕ писал(а):
Аха,прям счас А платить тем врачам кто будет?За подмогу?
Никто никого не вызывает никуда - считается,что один дежурный врач отлично со всем справляется.

:sh_ok: да ну нафик..это когда такие законы принять успели? Когда меня и еще кучу народа, окровавленных, порезанных, в шоковом состоянии привезли в больницу, то там вызывали еще хирургов, прям из дома . Я это САМА слышала. Правда было это в 1991 годе...видно законы поменять успели?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
мачка писал(а):
Ей даже НЕ ОТКАЗАЛИ. А просто сказали "ждите".

ЧЕГО ЖДИТЕ? Если она не по профилю, то ЧЕГО ждать?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
БСМП
Аватара пользователя
Имя: Илья
С нами с: 02 янв 2011
Сообщений: 2841
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 43 раза
Солнечный денек писал(а):
X-Ray писал(а):
когда у него там на очереди 10 человек, 5 репозиций, а он смотрит пневмонию ))

елки...там че у вас, война какая случилась, что ле? Отчего такие космические перегрузки у дежурного врача? :sh_ok: :-) Если случается наплыв пациентов, то вызывают других врачей на подмогу. А так...обычная рабочая ситуация, усе по плану...И вдрух одна , пусть даже не совсем адекватная (спишем на высокую темпу) женщина вызывает таааакой сбой в работе....Ишь ты, приперлась...там все кровью истекают, а она :de_vil: :-)


Обычный день и это поминимум.
Нет ни каких перегрузок. Какого другого. Дежурный всегда один. Один по приемнику, другой по отделению, третий в операционной.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 окт 2009
Сообщений: 17860
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 1247 раз
НЕ-ЛЕ писал(а):
Я этого на плёнке не видела.и считаю,что это бред,вызванный высокой температурой.

а вот я так не считаю. Потому что дамочки за стойкой НИЧЕГО не возражали на это. А ведь ТС НЕСКОЛЬКО раз им это предъявила. Более того, потом та, которая постарше, прямым текстом это подтвердила. Она же сказала - про два часа, это не Вам было сказано, может быть...Ага...это при том, что в приемном больше никого :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
БСМП
Аватара пользователя
Имя: Илья
С нами с: 02 янв 2011
Сообщений: 2841
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 43 раза
Солнечный денек писал(а):
НЕ-ЛЕ писал(а):
Если врач,не имеющий определённой лицензии,будет проводить осмотр - он нарвётся на некислый штраф - скажем все спасибо нашему государству

бозе..ну пусть не проводит :ps_ih: Но выйти и объяснить это неграмотному юридически больному человеку то можно было? А она предпочла (выспавшись перед этим) заявить администратору, что ОСМОТРИТ пациентку через два часа? Это что ваще такое? Ну ладно больная нгевменяемая от пятидневной темпы, но ЮРИДИЧСКИ ГРАМОТНЫЙ ВРАЧ нафига такое говорит? Вот не сказала бы эту чушь, и скандала бы не было...


Да это не врач был. На видео ни одного врача не было. А те, люди, которые засветились на камеру никчему....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 окт 2009
Сообщений: 17860
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 1247 раз
X-Ray писал(а):
Дежурный всегда один. Один по приемнику, другой по отделению, третий в операционной.

Значит трое их....Ну и зачем было обещать осмотр челу, если это запрещено нормативами? :men:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Гондурасская королевская змея
Аватара пользователя
С нами с: 13 авг 2010
Сообщений: 29787
Благодарил (а): 831 раз
Поблагодарили: 1745 раз
Солнечный денек писал(а):
ЧЕГО ЖДИТЕ? Если она не по профилю, то ЧЕГО ждать?



ТЕРАПЕВТА,ДЕЖУРНОГО.
Ибо идти в профильный стационар она отказалась категорически.
Солнечный денек писал(а):
да ну нафик..это когда такие законы принять успели?


Да совсем недавно.
Нормы для врачей очень сильно поменялись с 91 года - больше больных,меньше денег.
Оптимизация организации труда. :ps_ih:
Damnant, quod non intelegunt
(Осуждает,кто не понимает)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
БСМП
Аватара пользователя
Имя: Илья
С нами с: 02 янв 2011
Сообщений: 2841
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 43 раза
Ладно вам всем, как было на самом деле знают только я и еще люди, которые там присутствовали. Автор темы не в счет у неё интоксикация ))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 10 июл 2010
Сообщений: 496
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 53 раза
Солнечный денек

Проявления человечности - осмотра требуемого терапевта, хоть и больница не по профилю.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 окт 2009
Сообщений: 17860
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 1247 раз
X-Ray писал(а):
Да это не врач был. На видео ни одного врача не было. А те, люди, которые засветились на камеру никчему....

хм...напоминает ситуацию с фальсификациями на выборах - "это видео было снято на съемной хате" ;;-))) ТС же написала, что и к чему. Прочитайте первый пост и посмотрите видео...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Гондурасская королевская змея
Аватара пользователя
С нами с: 13 авг 2010
Сообщений: 29787
Благодарил (а): 831 раз
Поблагодарили: 1745 раз
Солнечный денек писал(а):
а вот я так не считаю. Потому что дамочки за стойкой НИЧЕГО не возражали на это.


Солнечный денек писал(а):
а вот я так не считаю. Потому что дамочки за стойкой НИЧЕГО не возражали на это. А ведь ТС НЕСКОЛЬКО раз им это предъявила. Более того, потом та, которая постарше, прямым текстом это подтвердила. Она же сказала - про два часа, это не Вам было сказано, может быть..


Этого не было на плёнке.Всё.
Все догадки можно оставить при себе - тут у каждого их множество.
Обсуждать следует очевидные факты.
А здесь очевидно,что ТС - истеричная невменяемая дамочка.С какими-то нездоровыми амбициями.

Добавлено спустя 51 секунду:
X-Ray писал(а):
Ладно вам всем, как было на самом деле знают только я и еще люди, которые там присутствовали.


Очень интересно выслушать вторую сторону.
Чтобы иметь полную картину.
Damnant, quod non intelegunt
(Осуждает,кто не понимает)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
БСМП
Аватара пользователя
Имя: Илья
С нами с: 02 янв 2011
Сообщений: 2841
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 43 раза
Проект № 534829-5
в третьем чтении


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации






Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего
Федерального закона

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации (далее - в сфере охраны здоровья), и определяет:
1) правовые, организационные и экономические основы охраны здоровья граждан;
2) права и обязанности человека и гражданина, отдельных групп населения в сфере охраны здоровья, гарантии реализации этих прав;

3) полномочия и ответственность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере охраны здоровья;
4) права и обязанности медицинских организаций, иных организаций, индивидуальных предпринимателей при осуществлении деятельности в сфере охраны здоровья;
5) права и обязанности медицинских работников и фармацевтических работников.

Статья 2. Основные понятия, используемые
в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) здоровье - состояние физического, психического и социального благополучия человека, при котором отсутствуют заболевания, а также расстройства функций органов и систем организма;
2) охрана здоровья граждан (далее - охрана здоровья) - система мер политического, экономического, правового, социального, научного, медицинского, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического), характера, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, их должностными лицами и иными лицами, гражданами в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья каждого человека, поддержания его долголетней активной жизни, предоставления ему медицинской помощи;
3) медицинская помощь - комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг;
4) медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение;
5) медицинское вмешательство - выполняемые медицинским работником по отношению к пациенту, затрагивающие физическое или психическое состояние человека и имеющие профилактическую, исследовательскую, диагностическую, лечебную, реабилитационную направленность виды медицинских обследований и (или) медицинских манипуляций, а также искусственное прерывание беременности;
6) профилактика - комплекс мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннее выявление, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания;
7) диагностика - комплекс медицинских вмешательств, направленных на распознавание состояний или установление факта наличия либо отсутствия заболеваний, осуществляемых посредством сбора и анализа жалоб пациента, данных его анамнеза и осмотра, проведения лабораторных, инструментальных, патолого-анатомических и иных исследований в целях определения диагноза, выбора мероприятий по лечению пациента и (или) контроля за осуществлением этих мероприятий;
8) лечение - комплекс медицинских вмешательств, выполняемых по назначению медицинского работника, целью которых является устранение или облегчение проявлений заболевания или заболеваний либо состояний пациента, восстановление или улучшение его здоровья, трудоспособности и качества жизни;
9) пациент - физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния;
10) медицинская деятельность - профессиональная деятельность по оказанию медицинской помощи, проведению медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и профессиональная деятельность, связанная с трансплантацией (пересадкой) органов и (или) тканей, обращением донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях;
11) медицинская организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность медицинских организаций, распространяются на иные юридические лица независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие наряду с основной (уставной) деятельностью медицинскую деятельность, и применяются к таким организациям в части, касающейся медицинской деятельности. В целях настоящего Федерального закона к медицинским организациям приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие медицинскую деятельность;
12) фармацевтическая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее фармацевтическую деятельность (организация оптовой торговли лекарственными средствами, аптечная организация). В целях настоящего Федерального закона к фармацевтическим организациям приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие фармацевтическую деятельность;
13) медицинский работник - физическое лицо, которое имеет медицинское или иное образование, работает в медицинской организации и в трудовые (должностные) обязанности которого входит осуществление медицинской деятельности, либо физическое лицо, которое является индивидуальным предпринимателем, непосредственно осуществляющим медицинскую деятельность;
14) фармацевтический работник - физическое лицо, которое имеет фармацевтическое образование, работает в фармацевтической организации и в трудовые обязанности которого входят оптовая торговля лекарственными средствами, их хранение, перевозка и (или) розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения (далее - лекарственные препараты), их изготовление, отпуск, хранение и перевозка;
15) лечащий врач - врач, на которого возложены функции по организации и непосредственному оказанию пациенту медицинской помощи в период наблюдения за ним и его лечения;
16) заболевание - возникающее в связи с воздействием патогенных факторов нарушение деятельности организма, работоспособности, способности адаптироваться к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды при одновременном изменении защитно-компенсаторных и защитно-приспособительных реакций и механизмов организма;
17) состояние - изменения организма, возникающие в связи с воздействием патогенных и (или) физиологических факторов и требующие оказания медицинской помощи;
18) основное заболевание - заболевание, которое само по себе или в связи с осложнениями вызывает первоочередную необходимость оказания медицинской помощи в связи с наибольшей угрозой работоспособности, жизни и здоровью, либо приводит к инвалидности, либо становится причиной смерти;
19) сопутствующее заболевание - заболевание, которое не имеет причинно-следственной связи с основным заболеванием, уступает ему в степени необходимости оказания медицинской помощи, влияния на работоспособность, опасности для жизни и здоровья и не является причиной смерти;
20) тяжесть заболевания или состояния - критерий, определяющий степень поражения органов и (или) систем организма человека либо нарушения их функций, обусловленные заболеванием или состоянием либо их осложнением;
21) качество медицинской помощи - совокупность характеристик, отражающих своевременность оказания медицинской помощи, правильность выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при оказании медицинской помощи, степень достижения запланированного результата.

Статья 3. Законодательство в сфере охраны здоровья

1. Законодательство в сфере охраны здоровья основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
2. Нормы об охране здоровья, содержащиеся в других федеральных законах, иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, не должны противоречить нормам настоящего Федерального закона.
3. В случае несоответствия норм об охране здоровья, содержащихся в других федеральных законах, иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, нормам настоящего Федерального закона применяются нормы настоящего Федерального закона.
4. Органы местного самоуправления в пределах своей компетенции имеют право издавать муниципальные правовые акты, содержащие нормы об охране здоровья, в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
5. В случае, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом правила в сфере охраны здоровья, применяются правила международного договора.



Глава 2. Основные принципы охраны здоровья

Статья 4. Основные принципы охраны здоровья

Основными принципами охраны здоровья являются:
1) соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий;
2) приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи;
3) приоритет охраны здоровья детей;
4) социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья;
5) ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления, должностных лиц организаций за обеспечение прав граждан в сфере охраны здоровья;
6) доступность и качество медицинской помощи;
7) недопустимость отказа в оказании медицинской помощи;
8) приоритет профилактики в сфере охраны здоровья;
9) соблюдение врачебной тайны.




Статья 5. Соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий

1. Мероприятия по охране здоровья должны проводиться на основе признания, соблюдения и защиты прав граждан и в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права.
2. Государство обеспечивает гражданам охрану здоровья независимо от пола, расы, возраста, национальности, языка, наличия заболеваний, состояний, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и от других обстоятельств.
3. Государство гарантирует гражданам защиту от любых форм дискриминации, обусловленной наличием у них каких-либо заболеваний.

Статья 6. Приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи

1. Приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи реализуется путем:
1) соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской организации;
2) оказания медицинской помощи пациенту с учетом его физического состояния и с соблюдением по возможности культурных и религиозных традиций пациента;
3) обеспечения ухода при оказании медицинской помощи;
4) организации оказания медицинской помощи пациенту с учетом рационального использования его времени;
5) установления требований к проектированию и размещению медицинских организаций с учетом соблюдения санитарно-гигиенических норм и обеспечения комфортных условий пребывания пациентов в медицинских организациях;
6) создания условий, обеспечивающих возможность посещения пациента и пребывания родственников с ним в медицинской организации с учетом состояния пациента, соблюдения противоэпидемического режима и интересов иных лиц, работающих и (или) находящихся в медицинской организации.
2. В целях реализации принципа приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия в сфере охраны здоровья, и медицинские организации в пределах своей компетенции взаимодействуют с общественными объединениями, иными некоммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере охраны здоровья.

Статья 7. Приоритет охраны здоровья детей

1. Государство признает охрану здоровья детей как одно из важнейших и необходимых условий физического и психического развития детей.
2. Дети независимо от их семейного и социального благополучия подлежат особой охране, включая заботу об их здоровье и надлежащую правовую защиту в сфере охраны здоровья, и имеют приоритетные права при оказании медицинской помощи.
3. Медицинские организации, общественные объединения и иные организации обязаны признавать и соблюдать права детей в сфере охраны здоровья.
4. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в соответствии со своими полномочиями разрабатывают и реализуют программы, направленные на профилактику, раннее выявление и лечение заболеваний, снижение материнской и младенческой смертности, формирование у детей и их родителей мотивации к здоровому образу жизни, и принимают соответствующие меры по организации обеспечения детей лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями.
5. Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со своими полномочиями создают и развивают медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь детям, с учетом обеспечения благоприятных условий для пребывания в них детей, в том числе детей-инвалидов, и возможности пребывания с ними родителей и (или) иных членов семьи, а также социальную инфраструктуру, ориентированную на организованный отдых, оздоровление детей и восстановление их здоровья.

Статья 8. Социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья

Социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья обеспечивается путем установления и реализации правовых, экономических, организационных, медико-социальных и других мер, гарантирующих социальное обеспечение, в том числе за счет средств обязательного социального страхования, определения потребности гражданина в социальной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации, в реабилитации и уходе в случае заболевания (состояния), установления временной нетрудоспособности, инвалидности или в иных определенных законодательством Российской Федерации случаях.

Статья 9. Ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления, должностных лиц организаций за обеспечение прав граждан в сфере охраны здоровья

1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, медицинские организации и иные организации осуществляют взаимодействие в целях обеспечения прав граждан в сфере охраны здоровья.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, должностные лица организаций несут в пределах своих полномочий ответственность за обеспечение гарантий в сфере охраны здоровья, установленных законодательством Российской Федерации.

Статья 10. Доступность и качество медицинской помощи

Доступность и качество медицинской помощи обеспечиваются:
1) организацией оказания медицинской помощи по принципу приближенности к месту жительства, месту работы или обучения;
2) наличием необходимого количества медицинских работников и уровнем их квалификации;
3) возможностью выбора медицинской организации и врача в соответствии с настоящим Федеральным законом;
4) применением порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи;
5) предоставлением медицинской организацией гарантированного объема медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
6) установлением в соответствии с законодательством Российской Федерации требований к размещению медицинских организаций государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения и иных объектов инфраструктуры в сфере здравоохранения исходя из потребностей населения;
7) транспортной доступностью медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения;
8) возможностью беспрепятственного и бесплатного использования медицинским работником средств связи или транспортных средств для перевозки пациента в ближайшую медицинскую организацию в случаях, угрожающих его жизни и здоровью.

Статья 11. Недопустимость отказа в оказании
медицинской помощи

1. Отказ в оказании медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и взимание платы за ее оказание медицинской организацией, участвующей в реализации этой программы, и медицинскими работниками такой медицинской организации не допускаются.
2. Медицинская помощь в экстренной форме оказывается медицинской организацией и медицинским работником гражданину безотлагательно и бесплатно. Отказ в ее оказании не допускается.
3. За нарушение предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи требований медицинские организации и медицинские работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 12. Приоритет профилактики в сфере охраны здоровья

Приоритет профилактики в сфере охраны здоровья обеспечивается путем:
1) разработки и реализации программ формирования здорового образа жизни, в том числе программ снижения потребления алкоголя и табака, предупреждения и борьбы с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ;
2) осуществления санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
3) осуществления мероприятий по предупреждению и раннему выявлению заболеваний, в том числе предупреждению социально-значимых заболеваний и борьбе с ними;
4) проведения профилактических и иных медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) осуществления мероприятий по сохранению жизни и здоровья граждан в процессе их обучения и трудовой деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 13. Соблюдение врачебной тайны

1. Сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну.
2. Не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, в том числе после смерти человека, лицами, которым они стали известны при обучении, исполнении трудовых, должностных, служебных и иных обязанностей, за исключением случаев, установленных частями 3 и 4 настоящей статьи.
3. С письменного согласия гражданина или его законного представителя допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, другим гражданам, в том числе должностным лицам, в целях медицинского обследования и лечения пациента, проведения научных исследований, их опубликования в научных изданиях, использования в учебном процессе и в иных целях.
4. Предоставление сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия гражданина или его законного представителя допускается:
1) в целях проведения медицинского обследования и лечения гражданина, который в результате своего состояния не способен выразить свою волю, с учетом положений пункта 1 части 9 статьи 20 настоящего Федерального закона;
2) при угрозе распространения инфекционных заболеваний, массовых отравлений и поражений;
3) по запросу органов дознания и следствия, суда в связи с проведением расследования или судебным разбирательством, по запросу органа уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением уголовного наказания и осуществлением контроля за поведением условно осужденного, осужденного, в отношении которого отбывание наказания отсрочено, и лица, освобожденного условно-досрочно;
4) в случае оказания медицинской помощи несовершеннолетнему в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, а также несовершеннолетнему, не достигшему возраста, установленного частью 2 статьи 54 настоящего Федерального закона, для информирования одного из его родителей или иного законного представителя;
5) в целях информирования органов внутренних дел о поступлении пациента, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что вред его здоровью причинен в результате противоправных действий;
6) в целях проведения военно-врачебной экспертизы по запросам военных комиссариатов, кадровых служб и военно-врачебных (врачебно-летных) комиссий федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба;
7) в целях расследования несчастного случая на производстве и профессионального заболевания;
8) при обмене информацией медицинскими организациями, в том числе размещенной в медицинских информационных системах, в целях оказания медицинской помощи с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных;
9) в целях осуществления учета и контроля в системе обязательного социального страхования;
10) в целях осуществления контроля качества и безопасности медицинской деятельности в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Глава 3. Полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере охраны здоровья

Статья 14. Полномочия федеральных органов государственной власти в сфере охраны здоровья

1. К полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере охраны здоровья относятся:
1) проведение единой государственной политики в сфере охраны здоровья;
2) защита прав и свобод человека и гражданина в сфере охраны здоровья;
3) управление федеральной государственной собственностью, используемой в сфере охраны здоровья;
4) организация системы санитарной охраны территории Российской Федерации;
5) организация, обеспечение и осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора;
6) реализация мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;
7) лицензирование отдельных видов деятельности в сфере охраны здоровья, за исключением тех видов деятельности, лицензирование которых осуществляется в соответствии с частью 1 статьи 15 настоящего Федерального закона органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
8) организация и осуществление контроля в сфере охраны здоровья, в том числе за соблюдением требований технических регламентов в сфере охраны здоровья;
9) ведение федеральных информационных систем, федеральных баз данных в сфере здравоохранения, в том числе обеспечение конфиденциальности содержащихся в них персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) установление порядка осуществления медицинской деятельности на принципах государственно-частного партнерства в сфере охраны здоровья;
11) организация оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи федеральными медицинскими организациями;
12) организация безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами, а также организация обеспечения лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи в соответствии с пунктами 6 и 11 настоящей части и пунктом 17 части 2 настоящей статьи;
13) организация медико-биологического и медицинского обеспечения спортсменов спортивных сборных команд Российской Федерации;
14) организация и осуществление контроля за достоверностью первичных статистических данных, предоставляемых медицинскими организациями;
15) мониторинг безопасности медицинских изделий, регистрация побочных действий, нежелательных реакций при применении медицинских изделий, фактов и обстоятельств, создающих угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей при обращении зарегистрированных медицинских изделий;
16) обеспечение разработки и реализации программ научных исследований в сфере охраны здоровья, их координация;
17) международное сотрудничество Российской Федерации в сфере охраны здоровья, включая заключение международных договоров Российской Федерации.
2. К полномочиям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения (далее - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти), относятся:
1) проведение единой государственной политики в сфере здравоохранения, разработка и реализация программ формирования здорового образа жизни и других программ в сфере охраны здоровья, реализация мер по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, санитарно-эпидемиологическому благополучию населения, оказанию медицинской помощи, санитарно-гигиеническому просвещению;
2) установление требований к размещению медицинских организаций государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, иных объектов инфраструктуры в сфере здравоохранения исходя из потребностей населения;
3) координация деятельности в сфере охраны здоровья федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, субъектов государственной системы здравоохранения, муниципальной системы здравоохранения и частной системы здравоохранения;
4) утверждение порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации;
5) утверждение соответствующей номенклатуры в сфере охраны здоровья (медицинских организаций, коечного фонда по профилям медицинской помощи, медицинских услуг, должностей медицинских работников и фармацевтических работников, специальностей специалистов, имеющих медицинское и фармацевтическое образование);
6) утверждение типовых положений об отдельных видах медицинских организаций, включенных в номенклатуру медицинских организаций;
7) установление общих требований к структуре и штатному расписанию медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения;
8) установление порядка организации и проведения медицинских экспертиз;
9) утверждение порядка организации и проведения экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинских изделий;
10) утверждение правил и методик в области статистического учета и отчетности, стандартов информационного обмена в сфере охраны здоровья, применяемых медицинскими организациями и фармацевтическими организациями;
11) утверждение порядка организации системы документооборота в сфере охраны здоровья, унифицированных форм медицинской документации, в том числе в электронном виде;
12) утверждение порядка аттестации специалистов, имеющих высшее и среднее медицинское и (или) фармацевтическое образование для присвоения им квалификационной категории;
13) утверждение порядка организации направления граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет средств федерального бюджета;

14) утверждение порядка проведения медицинских осмотров;
15) утверждение перечня профессиональных заболеваний;
16) утверждение порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, медицинских изделий, форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, медицинские изделия, порядка оформления этих бланков, их учета и хранения;
17) организация медицинской эвакуации граждан федеральными государственными учреждениями.

Статья 15. Передача осуществления полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья органам государственной власти субъектов Российской Федерации

1. Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществление следующих полномочий:
1) лицензирование следующих видов деятельности:
а) медицинская деятельность медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
б) фармацевтическая деятельность (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
в) деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
2) организация обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей лекарственными препаратами по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации.
2. Средства на осуществление переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий предусматриваются в виде субвенций из федерального бюджета (далее - субвенции).
3. Общий объем средств, предусмотренных в федеральном бюджете в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации, определяется на основании следующих методик, утверждаемых Правительством Российской Федерации:
1) на осуществление указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи полномочия исходя из:
а) численности населения;
б) количества медицинских организаций, осуществление полномочия по лицензированию медицинской деятельности которых передано органам государственной власти субъекта Российской Федерации; количества аптечных организаций, осуществляющих реализацию населению лекарственных препаратов и медицинских изделий, наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
в) иных показателей;
2) на осуществление указанного в пункте 2 части 1 настоящей статьи полномочия исходя из:
а) численности лиц, включенных в федеральный регистр, предусмотренный частью 8 настоящей статьи;
б) ежегодно устанавливаемого Правительством Российской Федерации норматива финансовых затрат в месяц на одно лицо, включенное в федеральный регистр, предусмотренный частью 8 настоящей статьи;
в) иных показателей.
4. Субвенции предоставляются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Субвенции на осуществление указанных в части 1 настоящей статьи полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
6. В случае использования субвенций не по целевому назначению федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, вправе взыскать эти средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти:
1) издает нормативные правовые акты по вопросам осуществления указанных в части 1 настоящей статьи полномочий, в том числе административные регламенты предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в части переданных полномочий;
2) издает обязательные для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации методические указания и инструкции по вопросам осуществления переданных полномочий;
3) осуществляет в устанавливаемом им порядке согласование назначения на должность (освобождения от должности) руководителей, структуры органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия;
4) устанавливает требования к содержанию и формам отчетности, к порядку представления отчетности об осуществлении переданных полномочий;
5) готовит и вносит в Правительство Российской Федерации в случаях, установленных федеральными законами, предложения об изъятии у органов государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий.
8. Федеральный регистр лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей ведется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и содержит следующие сведения:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (при наличии);
2) фамилия, имя, отчество, а также фамилия, которая была у гражданина при рождении;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес места жительства;
6) серия и номер паспорта (свидетельства о рождении) или удостоверения личности, дата выдачи указанных документов;
7) дата включения в федеральный регистр;
8) диагноз заболевания (состояния);
9) иные сведения, определяемые Правительством Российской Федерации.
9. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере охраны здоровья:
1) ведет единый реестр лицензий, в том числе лицензий, выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с полномочием, указанным в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
2) осуществляет контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий, указанных в части 1 настоящей статьи, с правом направления предписаний об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий.
10. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации):
1) по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти назначает на должность (освобождает от должности) руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные им полномочия;
2) утверждает по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти структуру органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные им полномочия;
3) организует деятельность по осуществлению переданных полномочий в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами и иными документами, предусмотренными частью 7 настоящей статьи;
4) вправе до утверждения регламентов, указанных в пункте 1 части 7 настоящей статьи, утверждать административные регламенты предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в части переданных полномочий, которые не могут противоречить нормативным правовым актам Российской Федерации, должны содержать только предусмотренные такими актами требования и ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций и которые разрабатываются с учетом требований к регламентам предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и исполнения государственных функций;
5) обеспечивает своевременное представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в установленной форме ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций, сведений о лицензиях, выданных в соответствии с переданными полномочиями, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, экземпляров нормативных правовых актов, издаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий, и иной информации, предусмотренной нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти;
6) обеспечивает ведение регионального сегмента федерального регистра, предусмотренного частью 8 настоящей статьи, и своевременное представление содержащихся в нем сведений в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
11. Контроль за расходованием субвенций, предоставленных на осуществление переданных полномочий, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль и надзор в сфере здравоохранения, и Счетной палатой Российской Федерации.
12. Правительство Российской Федерации вправе принимать решение о включении в перечень заболеваний, указанных в пункте 2 части 1 настоящей статьи, дополнительных заболеваний, для лечения которых обеспечение граждан лекарственными препаратами осуществляется за счет средств федерального бюджета.


Статья 101. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Глава 1, статьи 4 - 9, статья 10 (за исключением пункта 4), статьи 11 - 13, часть 1, пункты 1 - 4, 6 - 17 части 2 статьи 14, подпункты «б» и «в» пункта 1 части 1, часть 2, пункт 1 части 3, части 4 - 11 статьи 15, статьи 16 - 19, части 1 - 7 и 9 - 11 статьи 20, статьи 21 - 36, статьи 38 - 57, части 1, 2 и 4 статьи 58, статьи 59 - 63, части 1, 3 и 4 статьи 64, статьи 65 - 68, часть 5 статьи 69, статьи 70 - 83, части 1, 2, 4 - 8 статьи 84, статьи 85 - 100 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2012 года.
3. Пункт 4 статьи 10, подпункт «а» пункта 1 части 1, часть 12 статьи 15, часть 1 статьи 37 и часть 3 статьи 84 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2013 года.
4. Пункт 2 части 1, пункт 2 части 3 статьи 15 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2014 года.
5. Часть 3 статьи 58 и часть 2 статьи 64 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2015 года.
6. Части 1 - 4, 6 и 7 статьи 69 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2016 года.
7. Положения части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона в части утверждения порядка государственной регистрации медицинских изделий применяются с 1 июля 2012 года.
8. Положения частей 5 - 8 статьи 34 настоящего Федерального закона применяются до 1 января 2015 года.
9. Части 3 - 5 статьи 100 применяются до дня вступления в силу федерального закона об образовании.

Президент
Российской Федерации Д.Медведев

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
В 93 году Ельцин один закон, в 03 Путин другой, и вот самый последний под редакцией Анатольевича ....

Добавлено спустя 8 секунд:
В 93 году Ельцин один закон, в 03 Путин другой, и вот самый последний под редакцией Анатольевича ....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 окт 2009
Сообщений: 17860
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 1247 раз
мачка писал(а):
Проявления человечности - осмотра требуемого терапевта, хоть и больница не по профилю.

от она человечность то нынче какая...два часа ждать её нада ;;-))) А просто выйти и сказать, что "я не тот, кто Вам нужен", или предложить вызвать скорую, накрайняк, это не судьба...лучше пущай скандалит, а мы потом поржет над невменяемым больным с высокой темпой...и над собственной глупостью...

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
НЕ-ЛЕ писал(а):
Очень интересно выслушать вторую сторону.
Чтобы иметь полную картину.

:-) это просто неосуществимая мечта...Довольствуемся тем, что есть :ps_ih:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Гондурасская королевская змея
Аватара пользователя
С нами с: 13 авг 2010
Сообщений: 29787
Благодарил (а): 831 раз
Поблагодарили: 1745 раз
Солнечный денек писал(а):
А просто выйти и сказать, что "я не тот, кто Вам нужен", или предложить вызвать скорую, накрайняк, это не судьба...


Сто раз говорено - врач был в реанимации.
Средний и младший персонал все языки намозолили - твердили.
Солнечный денек писал(а):
а мы потом поржет над невменяемым больным с высокой темпой...и над собственной глупостью...


Что-то я не заметила,как там хоть кто-то улыбнулся,не то,что ржал.
И здесь я никакого ржанья не припомню - здесь все безуспешно пытаются доказать очевидное.
Damnant, quod non intelegunt
(Осуждает,кто не понимает)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 529 ]  Страница 18 из 27  Пред.1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 27След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]