Про Маяк... Разочаровал он меня... Небольшая предыстория : 29.09 отдыхала у вас с мамой, очень просила номер в коттедже с двумя раздельными кроватями. На что был получен ответ, что в коттеджах отдельных кроватей нет. Ладно, не проблема, спали на одной в итоге.
06.10. приезжаем с мужем, бронировала номер заранее, также напомнила, что в этот раз нужна одна кровать. В субботу приехали поздно, после 7 вечера, заранее звонили, предупреждали, что подъезжаем. Заселяла нас администратор с гостиницы. Оформляя нас постоянно отвлекалась на других посетителей, чем значительно затянула процесс нашего заселения.... Каково же было наше удивление, когда зайдя в номер мы увидели две раздельных кровати. Звоним администратору... На что она мне предложила просто сдвинуть кровати... Это какое-то издевательство...в номере, в котором стоит переночевать 7 тыс, нам надо сдвигать кровати? А мне просто надо, чтобы была одна кровать, один матрас, одна простынь и ОДНО одеяло. Дальше замечательный диалог с администратором : "Мы вам не можем предложить другой номер, все номера заняты и у нас везде раздельные кровати" (напомню, на прошлой неделе все кровати были только двухспальные) После того как я сказала, что в таком случае мы уедем, сразу нашелся номер в соседнем коттедже. За ключом пришлось идти в гостиницу самостоятельно и потом по темноте мы славно таскали вещи с одного коттеджа в другой. Слов извинений от администратора Ксении я не услышала... Кстати, в новом номере опять было два полуторных одеяла... Звоним опять на ресепшен, стоит ли говорить, что одно большое одеяло принесли после 3 звонка через полчаса?
А на выезде опять инцидент... Парковочный талон остался в гостинице. Наверное, его должны были передать с гостиницы, но не передали. Администратор при мне звонил охранникам, сказали номер машины, попросили выпустить.
Подъезжаем в шлагбауму, у нас просят парковочный, мы объясняем ситуацию и слышим отличный ответ от охранника : "идите в администрацию и разбирайтесь, мы вас не выпустим". За нами собирается пробка, я иду в администрацию. На мой вопрос, что опять случилось и почему я должна бегать туда- сюда, администратор звонит охраннику и начинает его отчитывать. На меня внимание не обращают, выясняют отношения между собой.. ЗАНАВЕС!
За такие деньги ощущение,что приезжаешь в гости. Девушки-администраторы с накачанными губами смотрят на тебя оценивающим взглядом, подсчитывая стоимость одежды... И кстати, мне непонятен этот ажиотаж, они постоянно говорят, что номеров нет, все занято, хотя наполняемость базы не более 30%... Была бы альтернатива поблизости с городом...
Кстати, мы в полнейшем восторге от базы "Имение" в Ливадии. Вот где и отношение, и сервис, и шикарные номера, и морюшко в пяти минутках... Только питание подкачало, но там поблизости ресторан базы отдыха Радуга, мы ездили туда...И баня там шикарная. Единственный минус- ну уж очень далеко ездить.
|