Форум Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 254 ]  Страница 13 из 13  Пред.1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Партнёр «Клуба Владмамы»
Партнёр «Клуба Владмамы»
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Олеся
С нами с: 26 авг 2014
Сообщения: 220
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 8 раз
Ключ к языку любви вашего ребенка

Применима ли концепция языков любви к детям? Я часто слышу этот вопрос от слушателей своих семинаров по проблемам семьи. И мой неквалифицированный ответ на это — да.

Когда дети еще маленькие, вы не знаете их основного языка любви. Поэтому, пробуйте все пять, и вы однозначно попадёте в цель. Но если вы будете наблюдать за их поведением, то довольно скоро вы узнаете, каков их основной язык любви.

Изображение

Бобби шесть лет. Когда его отец приходит с работы домой, Бобби прыгает к нему на колени и начинает ерошить ему волосы. Что говорит Бобби своему отцу? «Я хочу, чтобы ко мне прикасались». Он прикасается к своему отцу потому, что он хочет, чтобы прикасались к нему. Скорее всего, основным языком любви Бобби является язык «физического прикосновения».

Патрик живёт по соседству с Бобби. Ему — пять с половиной. Они часто играют вместе. Однако, отец Патрика, возвращаясь домой, видит совершенно иную картину. Патрик возбуждённо кричит ему: «Папа, папа, иди сюда — я хочу тебе кое-что показать». Отец говорит ему: «Подожди немного, Патрик. Я хочу почитать газету».

Патрик оставляет его в покое, но уже через пятнадцать секунд он снова, рядом с отцом: «Папа, пошли в мою комнату. Я прямо сейчас хочу показать тебе это, папа. Я хочу, чтобы ты сейчас посмотрел». Его отец отвечает: «Сейчас, сынок. Вот только дочитаю».

Мама зовёт Патрика, и он исчезает. Мама говорит ему, что папа устал, и чтобы он дал ему несколько минут почитать газету. Патрик говорит «Но мама, я хочу показать ему то, что я сделал». «Я знаю, говорит мама, — но пусть папа почитает несколько минут».

Через шестьдесят секунд Патрик снова рядом с отцом. В этот раз он не говорит ни слова, а со смехом прыгает прямо отцу на газету. Отец говорит: «Патрик, что ты творишь?» «Я хочу, чтобы ты пошел в мою комнату, — говорит Патрик. Я хочу показать тебе, что я сделал».

Что требует Патрик? «Качественное время». Он хочет безраздельного внимания своего отца, и он не становится до тех пор, пока не получит его, даже если для этого придется закатить сцену.

Если ваш ребёнок часто дарит вам подарки, заворачивая их и вручая их вам с особенным блеском в глазах, то, наверное, основной язык вашего ребёнка — «язык получения подарков». Он даёт вам, потому что желает получить.
Если вы видите, что ваш сын или ваша дочь всегда пытается помочь своему младшему брату или сестре, это, возможно, означает, что его основной язык любви это «акты служения».
Если он или она часто говорят вам, как хорошо вы выглядите и какой вы хороший отец или хорошая мать, и как хорошо вы справляетесь со своей работой, то это указатель того, что его или ее основным языком любви являются «слова поддержки».
Ребенок не думает, что «если я подарю подарок, то родители тоже подарят мне подарок, если я прикоснусь, то ко мне тоже прикоснутся»; мотивацией его поведения являются его собственные эмоциональные желания.

Возможно, на основании своего опыта он уже знает, что когда он делает или говорит определенные вещи, то обычно получает соответствующую определенную реакцию со стороны родителей. Таким образом, он говорит или делает то, что в итоге приведет к удовлетворению его эмоциональных потребностей.

Если все идет хорошо, и эмоциональные потребности детей удовлетворяются, то из них вырастают ответственные взрослые.
Но если эмоциональные потребности не удовлетворяются, то они могут нарушать общепринятые нормы, выражая злость в сторону родителей, которые не удовлетворили их потребности, и разыскивая любовь в неподходящих местах.
Доктор Росс Кэмпбелл, психиатр, впервые рассказавший мне о сосуде эмоциональной любви, говорит, что за многие годы, в течение которых он занимается лечением подростков с отклонениями сексуального поведения, ему никогда не приходилось заниматься подростками, чьи эмоциональные потребности удовлетворялись их родителями. По его мнению, все сексуальные отклонения у подростков произрастают из пустого сосуда эмоциональной любви.

Вы не наблюдали все это вокруг себя? Подросток убежал из дома. Его родители заламывают руки, вопрошая: «Какой мог так поступить с нами после всего, что мы для него сделали?» А подросток сидит в полицейском участке в шестидесяти милях от дома и говорит: «Мои родители меня не любят. Они меня никогда не любили. Они любят моего брата, а не меня». Действительно ли родители этого подростка любят его? В большинстве случаев — да. Тогда в чем же проблема? Скорее всего, его родители никогда не учились тому, чтобы выражать любовь своему ребёнку на понятном для него языке.

Возможно, для того, чтобы выразить свою любовь, они покупали ему бейсбольные перчатки и велосипеды, а ребенок взывал: «Кто-нибудь поиграет со мной? Кто-нибудь поедет со мной кататься?»

Разница между покупкой бейсбольной перчатки и игрой в бейсбол с ребенком может оказаться разницей между пустым сосудом любви и полным. Родители могут всей душой любить своих детей (у большинства это так и есть), но этого далеко не достаточно. Мы должны научиться говорить на основном языке любви наших детей, если хотим удовлетворить их эмоциональные потребности в любви.

5 языков любви в контексте любви к детям

Слова поддержки

Обычно родители часто употребляют слова поддержки, пока ребенок ещё маленький. Даже когда ребенок еще не понимает речи, родители говорят: «Какой красивый носик, какие красивые глазки, какие кудряшки» и так далее.

Изображение

Когда ребенок начинает ползать, мы аплодируем каждому его движению и высказываем «слова поддержки». Когда он начинает ходить и стоит, держась одной рукой за край дивана, мы стоим рядом и говорим: «Давай, давай, давай. Правильно, вот так. Вот так, иди»... читать дальше
«Если бросить зерно на асфальт, оно не прорастёт.
Если заложить зёрнышко в плодотворную почву и с любовью его поливать,
оно вырастет в полное жизни дерево с красивыми плодами»


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Партнёр «Клуба Владмамы»
Партнёр «Клуба Владмамы»
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Олеся
С нами с: 26 авг 2014
Сообщения: 220
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 8 раз
На свободе взаперти: пути родителей к большему доверию

Ограничение свободы детей, так или иначе диктуемое социально принятой моделью родительства, — большое зло, именно оно ответственно за драматическое увеличение случаев детской депрессии и суицида.

Составляющие этой тенденции таковы:


мы не общаемся с соседями,
мы превратили дворы из места игры в место для парковки,
мы все реже имеем дело с маленькими детьми (в качестве тетушек, крестных и т.п.) до того, как самим стать родителями,
мы позволяем телевидению рисовать в нашем воображении преувеличенные опасности игры на улице,
мы уступаем школе ведущую роль в воспитании, а сама семья должна «развивать» ребенка — точно как школа, поэтому наше время с детьми становится дидактическим, а когда нет времени и сил «развивать» — мы садим ребенка перед экраном компьютера.

Изображение

Предположим, вы — сознательный родитель, который понимает, что такая модель воспитания ребенка — губительна.

Как научиться больше доверять ребенку, несмотря на давление общества?

Даю шесть советов: первые три касаются работы над вашими собственными привычками и установками, остальные — создания здоровой атмосферы вокруг ребенка.

1. Поработайте со своими ценностями

Ответьте себе на вопрос: «Что такое хорошая жизнь?»


Как ваши ценности могут быть применены к отношениям с ребенком?

Входят ли в перечень ваших ценностей свобода, личная ответственность, инициативность, ассертивность, честность, забота о благополучии других людей?

Если да, и если вы хотите видеть эти черты у ваших детей, то вы действительно хотите стать доверяющим родителем.

Запомните, что оказанное доверие делает людей достойными его. Нотации и контроль — нет.

Если детей постоянно «направлять», они не станут брать на себя ответственность и не будут проявлять инициативу.

Если детей постоянно сравнивать с другими и заставлять конкурировать, им труднее будет развить в себе честность, самостоятельность и уважение к другим людям.

Изображение

2. Успокойтесь насчет будущего детей

Отпустите мысль о том, что именно вы определяете будущее ребенка и полностью ответственны за него.


Если вы цените свободу и личную ответственность, то должны принять то, что дети сами выбирают направление своей жизни. Ваши амбиции — это не их амбиции. Научите их ответственности, научите их принимать решения.

Как только мы беремся планировать будущее наших детей, мы включаем контроль и лишаем их возможности быть хозяевами своей судьбы. Контролируя их в ежедневных делах, мы лишаем их возможности научиться в них ориентироваться самим... читать дальше
«Если бросить зерно на асфальт, оно не прорастёт.
Если заложить зёрнышко в плодотворную почву и с любовью его поливать,
оно вырастет в полное жизни дерево с красивыми плодами»


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Партнёр «Клуба Владмамы»
Партнёр «Клуба Владмамы»
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Олеся
С нами с: 26 авг 2014
Сообщения: 220
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 8 раз
Не отбирайте у детей право на слёзы!

Это нормально — плакать, когда больно

Вчера Гриша прыгал на матрасе, немного не рассчитал траекторию и улетел в спинку кровати. Ударился и заплакал. Я его подхватила на руки, прижала к себе, стала укачивать, целовать и говорить: «Грише больно, Гриша прыгнул высоко-высоко и ударился. Дай поцелую ваву» и т.д. Так мы сидели с ним минут пять. Потом он затих, вытер слёзы и заинтересованно посмотрел на кубики: «Мам, давай строить дом!».

Изображение

Ну, собственно, на этом инцидент исчерпан. Всё в порядке. Про «ваву» больше не вспоминал и прыгать на кровати стал осторожнее.

Что хочется сказать — и что я говорю вместо этого

Но я хочу рассказать, что происходит со мной — мамой, когда моему ребёнку больно. Мне больно вместе с ним, а ещё страшно — вдруг что-то серьёзное, и ещё царапает чувство вины — как же я не предусмотрела. Испытывая всё это, так и хочется сказать ему: «перестань плакать», «ничего страшного — всё пройдёт», «я же тебе говорила, а ты…». Все эти слова — чтобы мне, маме, стало легче переносить плач, а ещё лучше поскорее эти слезы прекратить и переложить ответственность на малыша — сам виноват.

Но я, мама — взрослый человек, и умею весь этот поток слов контролировать и не выпускать наружу. Я большая и справлюсь сама. А ребёнок — нет. Как ему помочь? Обнять и прожить эту боль и страх вместе с ним, озвучить его чувства (не свои), так как он этого пока не умеет, и дать ему поплакать столько, сколько ему требуется.

И совершенно не имеет значения, сколько ребёнку лет и какого он пола. Это я к тому — никаких «ты уже большой, ты же мальчик». Бабушку не раз на этом ловила — почему-то ей кажется, что манипулировать чувством стыда, вины — нормальный способ остановить слёзы. Думаю, её так воспитывали, а она воспитывала так меня — стереотипы ломать сложно. И мне бывает сложно, но всё возможно.

«Нельзя плакать». Как правило разбилось о настоящее горе

Правило «нельзя плакать» я принесла из детства во взрослую жизнь, и это правило работало так: в состоянии горя — в горле ком, становилось сложно дышать, при этом на моём лице замирала маска «всё в порядке». Я не могла плакать даже при близкой подруге, и в одиночестве это получалось у меня с трудом, словно мне нужно было проломить корку льда, а потом из меня начинали вырываться рыдания. И даже рыдая, я успевала подумать, как же некрасиво всё это, мой голос мне казался неприятным, и становилось стыдно. Удивительно, что я гордилась этой своей маской железного человека и называла её способностью контролировать эмоции... читать дальше
«Если бросить зерно на асфальт, оно не прорастёт.
Если заложить зёрнышко в плодотворную почву и с любовью его поливать,
оно вырастет в полное жизни дерево с красивыми плодами»


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Партнёр «Клуба Владмамы»
Партнёр «Клуба Владмамы»
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Олеся
С нами с: 26 авг 2014
Сообщения: 220
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 8 раз
8 разумных основ родительских запретов

Воспитания не может быть без наказаний и запретов. Как иначе донести до ребенка, что есть вещи, не допустимые в мире, где мы живем, а есть и по-настоящему опасные. Но запреты должны быть взвешенными и мудрыми, иначе вместо воспитания здравомыслящего человека мы запечатаем малыша в рамки комплексов и сомнений. Психологи вывели основные принципы, на которые должен опираться любой родительский запрет.

1. Однозначность. — Дети воспринимают слова более буквально, чем взрослые. Кроме того, они крайне чувствительны к нашим интонациям и мимике, которые в первую очередь выдают любую фальшь. Вот почему дети зачастую оказываются гораздо проницательнее взрослых.

Изображение

2. Непротиворечивость. — Запрет не должен противоречить другим запретам. Помните, что вы в ответе за каждый запрет, соблюдения которого вы требуете. Чем запретов больше, и чем они глупее, тем меньшей силой они обладают. Запрет не должен противоречить здравому смыслу. Никогда не говорите что-либо вроде: «Нельзя кричать» или «Никогда не прикасайся к моим вещам». Соблюдать такие правила невозможно, а требовать их соблюдения — безумие.

3. Ясность. — Запрет должен быть понятен ребенку. Детям постарше необходимы ясные объяснения всех запретов, иначе они воспримут их как оскорбление и наступление на свободу их личности. Особенно это касается тех запретов, от которых зависят здоровье и жизнь ребенка. Сами по себе такие запреты неочевидны, а наглядно показать ребенку, что будет, если запрет нарушить, вы не можете.

4. Последовательность. — Решите для начала, где пролегает тот предел, за которым ваши силы заканчиваются. Невозможно быть последовательным, если запрещать ребенку всё подряд: вы очень быстро устанете и махнете на все рукой. Чтобы вы могли придерживаться заведенных правил и призывать чадо к порядку, запретов не должно быть много. Но те, что есть, обязательно должны соблюдаться, будьте последовательны в этом. Дети примерно до 3 лет воспринимают любой запрет как нечто, напрямую связанное с личностью родителя. Поэтому-то они часто и нарушают хорошо известные им запреты, лишь только вы покинули комнату. И единственное, что вам остается — это, вернувшись, повторить их снова и снова... читать дальше
«Если бросить зерно на асфальт, оно не прорастёт.
Если заложить зёрнышко в плодотворную почву и с любовью его поливать,
оно вырастет в полное жизни дерево с красивыми плодами»


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Партнёр «Клуба Владмамы»
Партнёр «Клуба Владмамы»
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Олеся
С нами с: 26 авг 2014
Сообщения: 220
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 8 раз
Химия общения с ребенком

В нашем организме вырабатывается несколько десятков различных гормонов. Некоторые из них отвечают за наше эмоциональное состояние.

Исследователи выделяют как минимум два гормона, которые оказывают влияние на социальное поведение человека:

гормон стресса к о р т и з о л,
гормон «любви и привязанности» о к с и т о ц и н.


Изображение

Как вы думаете, какого гормона у вашего ребенка выделяется больше во время разговоров с вами — кортизола или окситоцина?

Когда делаете замечания, обсуждаете его работу и его самого?

Когда обнимаете или внимательно слушаете?

Почему это вообще важно? Давайте разберемся.

КОРТИЗОЛ — гормон стресса. Кортизол мобилизует энергетические ресурсы организма для эффективной работы и защиты в ситуации опасности.


Однако при всей мобилизационной пользе есть и своя «плата». Кортизол временно отрубает связи с префронтальной зоной коры больших полушарий головного мозга и запускает защитное поведение. Человек становится более чувствительным, раздражительным, сознание фиксируется на стимулах, которые мозг оценивает как угрозу. Неприятные стимулы глубоко запечатляются в нашей памяти.

Действие кортизола пролонгировано. Именно поэтому негативные разговоры преследуют нас гораздо дольше. Обида становится частью наших мыслей впоследствии, перекрывая недавно услышанную похвалу.

Длительное состояние стресса приводит к чрезмерной выработке кортизола, что в свою очередь приводит к истощению и депрессии.

ОКСИТОЦИН — «гормон любви и привязанности».
Вызывает чувство удовлетворения, снижение тревоги, чувство спокойствия и доверия к партнеру, снижает страх, повышает способность к общению. При этом активизируются связи в лобных долях коры больших полушарий, которые отвечают за сознание человека, за сложные интегративные процессы, за эмпатию, за социальное поведение.

Но период метаболизма окситоцина намного короче, поэтому эффект не столь силен и не столь продолжителен. Плюс к этому, окситоцин — это «пугливый» гормон, его выработка прекращается при малейшей воспринимаемой мозгом угрозе и стрессе.

Любое наше общение запускает выработку того или иного гормона, точнее «коктейля» из гормонов (их, конечно, больше, чем два), свою «химию».

Изображение

Те формы коммуникации, при которых повышается уровень окситоцина, ведут к повышению «интеллектуального уровня общения» (communication — IQ, C-IQ), то есть у человека активизируется способность проявлять эмпатию, креативность, готовность к совместной работе и сотрудничеству. И, напротив, те формы поведения, которые способствуют выделению кортизола, понижают уровень C-IQ.

Среди типов поведения, которые способствуют выработке окситоцина у собеседника выделяют следующие:

— искренняя забота,
— ласка и объятья (от людей, к которым привязан),
— поддержка,
— интерес и внимание к словам, эмоциям и действиям собеседника,
— поощрение дискуссии и расспросов,
— настраивание на успех, обрисовывание картины успеха,
— доверительная беседа.

Поведение, продуцирующее выработку кортизола:

— разделение с человеком, к которому привязан — физическое и эмоциональное,
— запугивание,
— обвинения,
— наказание — прежде всего эмоциональная холодность и недоступность,
— приписывание негативных характеристик (лентяй, халтурщик),
— подчеркивание различий между собой и собеседником,
— игнорирование,
— недоверие к намерениям и действиям собеседника,
— стремление убедить других в своей правоте, навязывание своего мнения,
— непонимание того, что говорит собеседник,
— притворное слушание.

Общаясь с ребенком, взрослые часто и не подозревают, что в этот момент у него разыгрывается настоящая гормональная буря. Чтобы совладать с ней, требуется психологическая зрелость и устойчивость, развитые интегративные процессы, способные уравновесить сильные эмоциональные порывы смягчающими эмоциями... читать дальше
«Если бросить зерно на асфальт, оно не прорастёт.
Если заложить зёрнышко в плодотворную почву и с любовью его поливать,
оно вырастет в полное жизни дерево с красивыми плодами»


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Катя
С нами с: 08 сен 2014
Сообщения: 831
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Кто сюда водит детей, нравится детям сад?



За это сообщение автора Барсучиха-мама поблагодарил: Проект Лила
Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Партнёр «Клуба Владмамы»
Партнёр «Клуба Владмамы»
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Олеся
С нами с: 26 авг 2014
Сообщения: 220
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 8 раз
Барсучиха-мама писал(а) 04 май 2017, 15:41:
Кто сюда водит детей, нравится детям сад?

... а пока мы ждем отзывов от наших родителей, хотим поделиться с вами радостным событием! Нашему Зернышку исполнилось два годика! И коллектив не в полном составе, дружно и весело отпраздновал это радостное событие! Внизу немного фото...

P.S. Чтобы ожидание отзывов не было слишком долгим, предлагаю вам почитать предыдущие, не столь поздние отзывы тут Мы открываем Детский садик!!! И называемся мы «ЗЁРНЫШКО»!

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
«Если бросить зерно на асфальт, оно не прорастёт.
Если заложить зёрнышко в плодотворную почву и с любовью его поливать,
оно вырастет в полное жизни дерево с красивыми плодами»


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Партнёр «Клуба Владмамы»
Партнёр «Клуба Владмамы»
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Олеся
С нами с: 26 авг 2014
Сообщения: 220
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 8 раз
Вы думаете, куда пойти с ребенком во Владивостоке?

Мы приглашаем вас 28 Мая (Вс.) 2017г. в 11.00 на «Пряничные сказки»

«Лесные путешественники» и «Зубные червячки»


Изображение

Что такое Пряничные сказки? Идея наша в том, что малыш вместе с вами смотрит сказку на экране, где художник в живую рисует её, музыкант играет её, а ведущий ее рассказывает… и… сказка как бы оживает…

Это очень необыкновенное зрелище :smile:

Предзаказ билетов по т. 277-99-59

ИТАК,
Начинаем в 11.00 ч.
Пряничные сказки проходят около 1,5 ч.

Стоимость билетов 350 р. на одного участника (важно понять, что неважно дитя или взрослый к нам пришли, вы оплачиваете и за малыша и за себя)

И, таадаам…. Вас ждет вкусный сюрприз!

ПОЖАЛУЙСТА, учитывайте что…
Мест в зале ограниченное количество!!
Поэтому мы принимаем только предварительные заявки и осуществляем продажу билетов по телефону 277-99-59

Можно заранее оплатить билет на Пряничные сказки через систему Сбербанк онлайн на карту 4276 5000 1220 1230 (Денис Александрович С) указав свою фамилию и ваш федеральный номер телефона +7…,

У кого нет Сбербанк онлайн, звоните нам по телефону 277-99-59, пожалуйста бронируйте заранее.

Внимание! Купленные билеты обмену и возврату не подлежат!

Если вы все еще думаете, куда пойти с ребенком во Владивостоке, то мы ждём вас всей семьей «в гостях у сказки»….

Подробности тут http://www.пряничныесказки.рф
«Если бросить зерно на асфальт, оно не прорастёт.
Если заложить зёрнышко в плодотворную почву и с любовью его поливать,
оно вырастет в полное жизни дерево с красивыми плодами»


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Партнёр «Клуба Владмамы»
Партнёр «Клуба Владмамы»
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Олеся
С нами с: 26 авг 2014
Сообщения: 220
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 8 раз
Друзья!!!

В нашу «НеДетскую» команду детского садика «Зёрнышко»приглашаем особенного человека, на должность воспитателя, педагога дополнительного образования. Это девушка, женщина, возможно мама (смотрим индивидуально) с сердцем, искренне любящим детей, которую вдохновляют знания о гуманной педагогики, системы Монтессори и Вальдорфской школы‍‍‍♀. Всему этому мы готовы обучить, многие знания за наш счет!

Деятельность воспитателя ✅творческая, ✅активная, ✅интересная, ‍♀‍♀и требует от Вас ❗ответственности, ❗терпения, ❗внимательности, ❗инициативы и, конечно, креатива

Даже если у Вас нет педагогического образования и опыта, пишите нам, мы с каждым пообщаемся с радостью

Если остро стоит вопрос с проживанием – готовы предоставить на льготных условиях (для иногородних)

Мы приглашаем Вас в нашу большую и дружную семью‍‍‍❤

WhatsApp +79147057399 Олеся
E-mail vl@lila-center.ru
WWW http://zerno-deti.ru/vospitatel-v-detsk ... zyornyshko

Изображение
«Если бросить зерно на асфальт, оно не прорастёт.
Если заложить зёрнышко в плодотворную почву и с любовью его поливать,
оно вырастет в полное жизни дерево с красивыми плодами»


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Партнёр «Клуба Владмамы»
Партнёр «Клуба Владмамы»
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Олеся
С нами с: 26 авг 2014
Сообщения: 220
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 8 раз
Мы все долго ждали это событие — открытие дополнительной группы для девочек «Ласточки» на нашей мансарде! На крыше много света, неба и девочки уже начали вить себе гнездышки уюта.

Изображение

Наша любимая воспитатель Машенька с удовольствием передает девичьи творческие премудрости. Например, как и для чего сочинялись раньше колыбельные? Да, да, мы их сами сочиняем, познаем смысл этой мудрости и поем нашим куколкам, которые также делаем своими ручками. Наши мамы оценили и поделились тем, что девочки бегут к нам в сад на девичьи посиделки.

Изображение
Изображение

Мы учимся вместе ухаживать за цветами, подметать полы и наводить порядок, познаем уроки шитья и вышивания, даже научились вязать шарфики для своих куколок-дочек, из природных материалов делаем шкатулки для воспоминаний.

Изображение
Изображение

И конечно, как же будущая хозяюшка без стряпни?! Вот и вареники с клубникой на уроках кулинарии. Их с благодарностью отведали наши мальчишки.

Этикет открыл нам интересные истории про быт наших бабушек, от народного костюма, до игры на гуслях. Да всего и не передать ... подробнее на сайте
«Если бросить зерно на асфальт, оно не прорастёт.
Если заложить зёрнышко в плодотворную почву и с любовью его поливать,
оно вырастет в полное жизни дерево с красивыми плодами»


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Партнёр «Клуба Владмамы»
Партнёр «Клуба Владмамы»
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Олеся
С нами с: 26 авг 2014
Сообщения: 220
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 8 раз
Приглашаем вас на семинар 27-29 октября 2017 года во Владивостоке пройдет семинар Юлии Шелепиной «Секреты повивального искусства»

Изображение

Этот семинар будет интересен не только тем, кто помогает в родах и сопровождает маму после родов,он будет интересен и полезен ВСЕМ РОЖАВШИМ ЖЕНЩИНАМ!

ВАЖНО: Практики позволяют восстановить силы и собраться, даже если после родов прошло много лет, 20 или 30, совершенно не важно. Причем полезно и ценно это как для самой женщины, так и для ее детей, и маленьких и совсем уже взрослых.

• ВЕДУЩАЯ:
Юлия Олеговна Шелепина, психолог, этнограф, практикующая повитуха из Ярославля, мама 5 детей, бабушка. Вряд ли найдется человек в перинатальном сообществе, который не знает бабу Юлю. Она более 20 лет занимается сбором и восстановлением традиционных способов оздоровления, возвращения репродуктивной способности парам, подготовки к родам, сопровождения в родах, послеродовой реабилитации.

Юля ведёт цикл семинаров подготовки повитух не только на просторах России, но и за рубежом (Финляндия, Чехия, Индия). За время проведения семинаров подготовлены десятки учениц, которые успешно работают, помогая женщинам.

Организатор и идейный вдохновитель ежегодной международной конференции РУКИ И СЕРДЦА (г. Ярославль) и Повивальной школы. Неоднократно принимала участие в международных конференциях «Midwifery today» и журнала «Домашний ребёнок», представляя наши народные традиции.

• ПРОГРАММА:

1 ДЕНЬ:

Семинар — вступительная теоретическая часть, подготовка к родам, роды, восстановление после родов.
Баня — банная практика послеродового восстановления для матерей с младенцами и акушерок: 4 захода, травяной массаж, купель с травами.

... подробный анонс на сайте

Заказ билетов по телефонам: 8-965-679-02-95; 8-902-556-78-83
Запись и предоплата обязательны
«Если бросить зерно на асфальт, оно не прорастёт.
Если заложить зёрнышко в плодотворную почву и с любовью его поливать,
оно вырастет в полное жизни дерево с красивыми плодами»


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Партнёр «Клуба Владмамы»
Партнёр «Клуба Владмамы»
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Олеся
С нами с: 26 авг 2014
Сообщения: 220
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 8 раз
‼Впервые‼ В студии ИГРА уникальное событие - ЛЕТНЯЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА "ПЕСНЯ СОЧИНЯЕТ МЕНЯ"!


Изображение

Садик Зёрнышко очень, очень рекомендует!! Это наши друзья, они пишут и сочиняют классные шедевры и руководитель просто замечательный! Лагерь будет целых 20 дней! И можно присоединится с 13 июня даже! Пароль при входе "садик Зёрнышко"! ))

За 3 недели интенсива вы сможете прочувствовать на себе мировые тенденции в образовании:
- быстрое обучение нотной грамоте по НОВЫМ технологиям
- вместо пассивного слушанья – активная практика и создание СВОЕЙ группы
- вместо надоевших COVER-версий – вскрывание творческого потенциала и создание СВОЕЙ песни, исполнение ее на сцене и запись в ЛУЧШЕЙ студии города!

А также:
- мастер-класс по стихосложению
- мастер-класс по всем видам инструментов от ЛУЧШИХ музыкантов города (гитара, бас-гитара, ударные, вокал, фортепьяно, саксофон)
- тьюторское сопровождение поможет сделать процесс обучения максимально осознанным.

Спешите!
ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО УЖЕ СЕГОДНЯ!


Все подробности на нашем сайте...
«Если бросить зерно на асфальт, оно не прорастёт.
Если заложить зёрнышко в плодотворную почву и с любовью его поливать,
оно вырастет в полное жизни дерево с красивыми плодами»


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Партнёр «Клуба Владмамы»
Партнёр «Клуба Владмамы»
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Олеся
С нами с: 26 авг 2014
Сообщения: 220
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 8 раз
Огородная история

Наконец-то мы решили посадить картошку, тыкву и фасоль для нашего садика! Когда-то надо же начинать, как-никак мы эко-сад! :)

Настроились сами на супер-огородное путешествие, получили море удовольствий и подзарядили позитивом наш будущий урожай! Значит осенью и весь год, будем кушать полезные овощи всем садиком!

«Как Сабуровы сажали картошку» Часть 1.


Продолжение следует…
«Если бросить зерно на асфальт, оно не прорастёт.
Если заложить зёрнышко в плодотворную почву и с любовью его поливать,
оно вырастет в полное жизни дерево с красивыми плодами»


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Партнёр «Клуба Владмамы»
Партнёр «Клуба Владмамы»
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Олеся
С нами с: 26 авг 2014
Сообщения: 220
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 8 раз
Барсучиха-мама писал(а) 04 май 2017, 15:41:
Кто сюда водит детей, нравится детям сад?


Дорогие родители, мы обновили страницу отзывов на нашем сайте, а так же в аккаунте инстаграм, вы можете видеть независимые отзывы родителей о садике "Зёрнышко".

Вот некоторые из них...

Изображение
Изображение
Изображение
«Если бросить зерно на асфальт, оно не прорастёт.
Если заложить зёрнышко в плодотворную почву и с любовью его поливать,
оно вырастет в полное жизни дерево с красивыми плодами»


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 254 ]  Страница 13 из 13  Пред.1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения