Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 133 ]  Страница 1 из 7  1, 2, 3, 4, 5 ... 7След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Антифосфолипидный синдром (АФС)
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Евгения
С нами с: 06 апр 2007
Сообщений: 8494
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3575 раз
Поблагодарили: 1034 раза
Решила создать отдельную ветку, думаю, окажусь не одна с диагнозом АФС - антифосфолипидный синдром.
Пол года назад мне фатально не хватало информации по этому вопросу, особенно, что касается грамотных специалистов, обследования и лечения в нашем городе. Надеюсь, кому-то мой опыт поможет и пригодится :oops: А то обсуждаем все это в теме "Замершая беременность", оффтопим, в некотором роде :oops: Поэтому, все свои посты, которые касались АФС, перенесла сюда :roll:

Расскажу свою историю...
После двух замерших беременностей в марте и октябре 2007 года мне было назначено комплексное обследование по невынашиванию, включающее, в частности, консультацию гематолога (Дубов С.К., как найти подробнее здесь http://www.vladmama.ru/forum/viewtopic. ... 91&start=0) на предмет наличия аутоиммунных процессов. В результате консультаций и по результатам анализов были выявлены следующие причины: проблемы с свертывающей системой крови - тромбофилия, комбинированная форма, предполагался с большой долей вероятности АФС, проявляющийся исключительно во время Б, плюс легкая форма анемии и метаболический синдром, т.е., обменные нарушения.