Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 1178 ]  Страница 1 из 59  1, 2, 3, 4, 5 ... 59След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 апр 2011
Сообщений: 364
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз
Первоклашки 2011-давайте общаться!Не хочется выискивать сообщения по номерам школ.У нас,наверняка,общие проблемы и похожие достижения.Давайте расскажем,как идет адаптация у наших взрослых малышей и у нас самих,что пугает и радует.А для начала-как прошло 1 сентября у високосных детишек(ведь набор 2011 преимущественно 2004 года рождения).У нас(52шк)все было экстремально-и какая-то древняя бабуля из числа наблюдающих,изрекла-"Ну,нарожали високосников и удивляются,что все наперекосяк".А как все было у вас-расскажите!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 апр 2007
Сообщений: 1861
Откуда: Артем
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 129 раз
А у нас в гимназии г. Артема все прошло на удивление мирно. Мы, конечно, в соответствии с новыми законами держали осаду здания гимназии сутки, чтоб попасть в свободный набор (хотя и живем рядом, но по району не приписаны), но не было ни драк, ни споров, ни порочащего поведения со стороны родителей. Зато многие перезнакомились, посмеялись над ситуацией и до сих пор если на собрании заходит речь о том как проходило зачисление, с улыбкой переглядываемся и шутим :-)

Что касается проблем и адаптации, то в первую же неделю несколько деток заболело ОРВИ (в нашем классе 5 человек). Конечно, все можно списать на эпидемии и пр. Но как человек увлекающийся психологией, я помню (и не раз замечала и по своим детям), что ОРВИ в частности, возникает далеко не у всех детей находящихся в едином пространстве (несмотря на заразность). С точки зрения психологии это заболевание возникает у ребенка, когда он не может сделать выбор в сложившейся ситуации или ему сложно принять какое-то решение, за которое мы родители возлагаем на него ответственность. Так что хочу напомнить мамочкам и папочкам, что если с первых дней школы ребенок начал болеть и тем более, если он болеет неделю через неделю, то помимо таблеток и сиропов, уделите вашему чаду чуть больше внимания и постарайтесь разобраться, что малыша гнетет? Возможно вы как-то неосторожно задали ему курс на исключительно отличную учебу, а ребенок сомневается в себе и боится ошибиться, чтоб вас не расстроить, или вы "постановили", что школу надо любить, а он пока не влюбился в нее, или в новом коллективе ему некомфортно и чтобы просто "убежать" от ситуации он болеет, таким образом избегая необходимости что-то решать.
Так что сейчас от нас требуется максимум внимания, терпения и такта, чего я нам всем родителям первоклашек и желаю и пусть школа нашим деткам и нам будет в радость :co_ol:



За это сообщение автора Лапочка поблагодарил: URSULA
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 03 май 2007
Сообщений: 21153
Изображений: 1
Благодарил (а): 927 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Лапочка писал(а):
С точки зрения психологии это заболевание возникает у ребенка, когда он не может сделать выбор в сложившейся ситуации или ему сложно принять какое-то решение, за которое мы родители возлагаем на него ответственность

ничего себе. ну буду знать.
Ни стыда. Ни совести. Ничего лишнего.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 апр 2011
Сообщений: 364
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз
Ксюля** писал(а):
Лапочка писал(а):
С точки зрения психологии это заболевание возникает у ребенка, когда он не может сделать выбор в сложившейся ситуации или ему сложно принять какое-то решение, за которое мы родители возлагаем на него ответственность


Совершенно согласна!Психосоматика,особенно у детей,очевидна.У нас линейка прошла под проливным дождем,потом все помчались в актовый зал,теряя детей,банты и цветы.Еще час шла линейка там(все-от детей до учителей-мокрые до трусов),потом еще шел урок в классе,а родители в кор.стирали тушь с лиц.НО-НИКТО не заболел-т.к.все сумели отнестись к ситуации с юмором.А теперь,спустя неделю-начинается,как и у вас.У моей дочки стресс и повышенная ответственность выразилась(только не смейтесь!)в покупке погремушки(!).Я была в ужасе-такой регресс за неделю,а она положила ее в дальний ящик и облегченно вздохнула:"Ну не такая я уж взрослая".Так что-внимания им-побольше,а нам-терпения.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 26 фев 2011
Сообщений: 39
Девочки, а у Вас задают домашнее задание? У нас с 12 числа стали задавать дом. задания, причем писать надо в тетрадях сразу, читать и не просто слова.... Ребенок в истереке, не получается писать. Я в замешательстве...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 03 май 2007
Сообщений: 21153
Изображений: 1
Благодарил (а): 927 раз
Поблагодарили: 1416 раз
ИринаВлад писал(а):
У нас с 12 числа стали задавать дом. задания, причем писать надо в тетрадях сразу, читать и не просто слова....

так вроде закон вышел что никаких домашних заданий :du_ma_et:
нам задают по мелочам, но это трудно назвать домашним заданием.
Ни стыда. Ни совести. Ничего лишнего.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 26 фев 2011
Сообщений: 39
Да я знаю, что задания не должны задавать. На собрании учитель сказала, что мы не успеваем в классе, доделываете дома. НО... все что писали в классе (4-5 строчек и как попало) надо написать дома и утром сдать тетради на проверку плюс к этому всегда по два задания по математике (конечно квадратики, гружки и т.п.)и чтение. Ребенок очень устает, а учителя так все хвалили и долго выбирали. Посмотрим, что будет дальше.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 июн 2007
Сообщений: 1965
Откуда: Артем
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 79 раз
ИринаВлад
Вы по какой программе учитесь?
Лапочка
Лапочка писал(а):
Но как человек увлекающийся психологией, я помню (и не раз замечала и по своим детям), что ОРВИ в частности, возникает далеко не у всех детей находящихся в едином пространстве (несмотря на заразность). С точки зрения психологии это заболевание возникает у ребенка, когда он не может сделать выбор в сложившейся ситуации или ему сложно принять какое-то решение, за которое мы родители возлагаем на него ответственность. Так что хочу напомнить мамочкам и папочкам, что если с первых дней школы ребенок начал болеть и тем более, если он болеет неделю через неделю, то помимо таблеток и сиропов, уделите вашему чаду чуть больше внимания и постарайтесь разобраться, что малыша гнетет?

Солнце :ro_za: это, конечно, тоже имеет место, но вот в нашем случае я ,как источник инфекции, заразила ребенка, а он рвется в школу, не прошло и двух недель :-) :-) :-)

А нам, родителям :-) уже задали первый проект - книжку малышку о ребенке


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 19 ноя 2010
Сообщений: 9406
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 804 раза
ИринаВлад, сколько детей в классе, во сколько приходите домой? Может рижем поправить, мы с эгершельда на пед училище и обратно(обествееным транспортом) + танцы 3 р в неделю и укладывались с дом заданием, потом стали разбирать задание и ребенок делал сам в черновик, после проверки-переписывал.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 апр 2011
Сообщений: 364
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз
У нас тоже-с первого дня задают,но немного,хотя,некоторые говорят,что сидят над этими строчками по часу и больше.Тут даже не в программе дело-а насколько серьезно воспринимают эти крючки родители и педагог.А у нас сегодня была первая "контрольная"по мат-ке!Простенькая(диктант по клеточкам),почти никто не справился,а класс сильный.Я думаю,именно потому,что прозвучало страшное слово-контрольная!Девочки,а сколько у вас уроков сейчас?Нам с понед.ставят 2 раза в неделю по 5.И это как-то напрягает...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Светлана
С нами с: 25 апр 2011
Сообщений: 508
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Здравствуйте девочки! Присоединяюсь, мы из гимназии ДВФУ. Задания задают каждый день по всем предметам, но пока легко. Хотя моя копуша и сидит с ними по 2-3 часа. Пока сильно не подгоняю, пусть привыкает делать все аккуратно, скорость потом нагоним. Уроков у нас 3 дня по 5, 2 дня по 4. Не понравилось, что по английскому сразу начали в тетрадях простых писать буквы и транскрипции. Значит по русскому в прописях еще расскрашивают и штрихуют, а по английскому уже пишут. А так вообщем дочь довольна, в школу с радостью, хотя тоже приболела и поэтому быстро устает.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 июн 2007
Сообщений: 1965
Откуда: Артем
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 79 раз
svetlano4ka
у нас наоборот учитель сказала долго уроки не делать,
у вас какая программа?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Светлана
С нами с: 25 апр 2011
Сообщений: 508
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
школа 21 век. Нам учитель ничего не говорила, просто у меня дочь если подгонять, она таакого наделает. Тяп ляп и готово. А медленно хорошо получается. Хотя все успевает, и по сторонам посмотреть, и почесаться-поерзать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
У нас тоже проблема - не может сосредоточиться на том, чтоб сделать что-то, и потом заниматься своими делами. Может, например, рисовать по математике кружки, и перейти к рисованию снеговиков, и ладно бы только дома - он же и в классе так, минут десять посидит в начале урока, а потом начинает заниматься тем, что ему нравится, вплоть до забега по классу, и все это - с криками, смехом, очень активный, чересчур даже. Всегда так было, и в садике тоже. Мы уже и со школьным психологом поговорили, она посоветовала принимать успокоительное детский тенотен - оно в сон не клонит, и в ступор не вводит, просто когда ребенок чересчур активный и эмоциональный - оно эмоциональный фон стабилизирует, и помогает сосредоточиться. Вот, неделю уже принимаем - время домашних занятий сократили почти вдвое, вместо трех часов - какие-то полтора-два, и ребенок спокойней стал, не бегает по классу.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 03 май 2007
Сообщений: 21153
Изображений: 1
Благодарил (а): 927 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Gella_z писал(а):
Мы уже и со школьным психологом поговорили, она посоветовала принимать успокоительное детский тенотен

девочки, вы чего? дети тока в первый класс пошли, для них все ново. вы че сразу по психологам?? научатся они и сосредотачиваться и заниматься тем чем надо. вы такими своими действиями наоборот травмируете их.
Ни стыда. Ни совести. Ничего лишнего.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2009
Сообщений: 4470
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 298 раз
Ксюля** писал(а):
девочки, вы чего? дети тока в первый класс пошли, для них все ново. вы че сразу по психологам?? научатся они и сосредотачиваться и заниматься тем чем надо. вы такими своими действиями наоборот травмируете их.

++++++++++++++++++
Ребенку нужен год, чтобы привыкнуть к школе!! у меня ребенок в конце первого класса, забылся, достал из портфеля машинку и стал играть-это ребенок!! Он постепенно осознает всю серьезность школьной жизни. еще и месяца не прошло как он переступил порог школы.
Да, домашних заданий(как и оценок) быть в первом классе не должно, НО!! если дети в классе не успевают, то примите то, что его делать надо, можно, конечно, пожаловаться, сославшись на закон, но лучше от этого не будет никому. Оно дается для ребенка, а не от того, что учителю очень нравится каждый день проверять тетради.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 23 сен 2011
Сообщений: 32
Ксюля** писал(а):
девочки, вы чего? дети тока в первый класс пошли, для них все ново. вы че сразу по психологам?? научатся они и сосредотачиваться и заниматься тем чем надо. вы такими своими действиями наоборот травмируете их.

ну, да... а то что ребенок урок срывает - это хорошо?
У меня у подруги такой мальчик - в итоге перешли они на домашнее обучение, т.к. даже присутствие мамы на уроках не спасало.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 03 май 2007
Сообщений: 21153
Изображений: 1
Благодарил (а): 927 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Gella_z писал(а):
время домашних занятий сократили почти вдвое, вместо трех часов - какие-то полтора-два

это вы так уроки делаете? столько времени?
Ни стыда. Ни совести. Ничего лишнего.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 23 сен 2011
Сообщений: 32
Ксюля** писал(а):
это вы так уроки делаете? столько времени?

Тоже удивилась -у сына минут 30 уходит на все про все... ещё минут 15 бегает показывает, ещё минут 10 портфель на след. день собирает :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Виктория
С нами с: 27 окт 2007
Сообщений: 115
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Мы учимся по программе 2100. Домашние задания задают небольшие. Ребенок легко с ними справляется.

Каждый ребенок индивидуален, каждый со своим характером. От этого зависит как ребенок будет вести себя в школе, с какой скоростью будет делать уроки (вспоминаем про сангвиников, холериков, флегматиков, меланхоликов :mi_ga_et: ). На мой взгляд не нужно наседать на ребенка с уроками в первом классе, иначе можно запросто отбить желание учиться.
Делает дите уроки медленно, старается - это хорошо, значит умеет достигать цели.
Делает быстро и аккуратно - тоже хорошо, значит усвоил материал.
Ребенок активный, разбавляет учебную деятельность играми и бегом - у вас будущий спортсмен, его надо просто научить контролировать свое поведение.

Gella_z писал(а):
У нас тоже проблема - не может сосредоточиться на том, чтоб сделать что-то, и потом заниматься своими делами. Может, например, рисовать по математике кружки, и перейти к рисованию снеговиков, и ладно бы только дома - он же и в классе так, минут десять посидит в начале урока, а потом начинает заниматься тем, что ему нравится, вплоть до забега по классу, и все это - с криками, смехом, очень активный, чересчур даже. Всегда так было, и в садике тоже. Мы уже и со школьным психологом поговорили, она посоветовала принимать успокоительное детский тенотен - оно в сон не клонит, и в ступор не вводит, просто когда ребенок чересчур активный и эмоциональный - оно эмоциональный фон стабилизирует, и помогает сосредоточиться. Вот, неделю уже принимаем - время домашних занятий сократили почти вдвое, вместо трех часов - какие-то полтора-два, и ребенок спокойней стал, не бегает по классу.


На мой взгляд, помимо медикаметозной коррекции, Вам необходимо развивать у ребенка внимание и волевую саморегуляцию. Это несложно сделать с помощью игр. Вот нескольео из таких игр.
"Последний из могикан"
Эту игру хорошо проводить после рассказа об индейцах, а еще лучше после того, как ребенок посмотрел фильм или прочитал книгу об индейцах. Обсудите основные характеристики индейцев: близость к природе, умение слышать и видеть все, что происходит вокруг. Особенно внимательны должны быть индейцы, отправившиеся на охоту или "откопавшие топор войны". От того, заметят ли они вовремя различные шумы, может зависеть их благополучие. Теперь, когда игровая мотивация создана, предложите ребенку побыть таким индейцем. Пусть он закроет глаза и постарается услышать все звуки в комнате и за ее пределами. Спросите его о происхождении этих звуков.

Примечание. Чтобы было интереснее, можно специально организовать некоторые шумы и звуки. Постучите по различным предметам в комнате, хлопните дверью, пошуршите газетой и т. д.

"Корректор"
Эту игру дети обычно любят за то, что она дает им возможность почувствовать себя взрослыми и важными. Для начала нужно объяснить им смысл непонятного слова "корректор". Вспомните с ребенком его любимые книги и детские журналы. Встречал ли он в них когда-нибудь ошибки и опечатки? Конечно нет, если речь идет о хорошем издательстве. А ведь авторы тоже могут допускать ошибки. Кто же занимается их исправлением и не пропускает в печать разные "очепятки"? Этот важный человек и есть корректор. Предложите ребенку поработать на такой ответственной должности.

Возьмите старую книгу или журнал, где есть большие тексты. Договоритесь с ребенком о том, какая буква сегодня будет условно "неправильной", то есть какую букву он будет вычеркивать. Затем выберите фрагмент текста или засеките время работы (не более десяти минут). Когда пройдет это время или будет проверен весь выбранный отрывок, проверьте текст сами. Если ваши сын или дочь действительно отыскали все нужные буквы, то обязательно похвалите их. Такому корректору можно даже выдать премию (например, в виде сладостей или маленьких сюрпризов)!

Если же вашим корректором были допущены пропуски или ошибки, то тоже не огорчайтесь - ему есть в чем совершенствоваться! Возьмите листок в клеточку и начертите на нем систему координат. Вверх по вертикальной оси отложите столько клеточек, сколько ошибок допустил ребенок. Когда будете проводить эту игру повторно, то на этом же чертеже правее отложите следующее количество ошибок. Соедините полученные точки. Если кривая поползла вниз, значит, ваш ребенок сегодня работает более внимательно, чем раньше. Порадуйтесь вместе с ним этому событию!

Примечание. Описанную игру желательно проводить с невнимательными детьми систематически. Тогда она станет эффективным инструментом, способным исправить этот недостаток. Если же ваш ребенок уже без труда справляется с заданием, то можно его усложнить следующими способами. Во-первых, можно предложить корректору вычеркивать не одну букву, а три, причем разными способами. Так, например, букву "М" нужно вычеркивать, букву "С" подчеркивать, а "И" обводить в кружок. Во-вторых, можно вносить шумовые помехи, которые будут отвлекать ребенка от работы над заданием. То есть в отведенное для "корректуры" время вы вместо того, чтобы хранить молчание и помогать ребенку сосредоточиться, будете играть роль "вредного" родителя: шуметь, шуршать, рассказывать истории, ронять предметы, включать и выключать магнитофон и выполнять прочие действия в стиле старухи Шапокляк.

"Учитель"
Эта игра наверняка понравится тем, кто уже учится в школе, особенно в начальных классах. В этом возрасте дети легко отождествляют себя с учителем и с удовольствием побудут на его месте.

А вот вам, наоборот, придется представить себя нерадивым школьником и подготовиться к уроку, списав несколько предложений из книги. При этом вы должны допустить в своем тексте несколько ошибок. Лучше не делать орфографических или пунктуационных ошибок, ведь ребенок может не знать некоторых правил. Зато можно допускать пропуски букв, изменения окончаний, несогласованность слов в лице и падеже. Пусть ребенок войдет в роль учителя и проверит вашу работу. Когда все ошибки будут найдены, предложите ему поставить оценку за такое списывание. Будьте морально готовы, что ваши сын или дочь с нескрываемой радостью поставят двойку в ваш воображаемый дневник. Хорошо еще, если родителей в школу не будут требовать!

Примечание. Если у вас неразборчивый почерк, то лучше напечатать текст с ошибками или написать печатными буквами.

"Только об одном"
Эта игра может показаться скучноватой на взгляд взрослых. Однако дети ее почему-то очень любят.
Предложите ребенку выбрать одну любую игрушку. Теперь объясните правила. В этой игре можно говорить только об одном - о выбранной игрушке. Причем говорит только тот, у кого игрушка в руках. Сказать нужно одно предложение, описывающее эту игрушку в целом или какие-то ее детали. После этого следует передать ее другому игроку. Тогда он скажет свое предложение об этом же предмете. Обратите внимание, что нельзя повторять уже сказанные ответы или делать отвлеченные высказывания. Так фразы типа: "А я у бабушки видел похожую..." - будут караться штрафным баллом. А игрок, набравший три таких балла, считается проигравшим! Сюда же начисляются штрафы за повторение сказанного и ответ не в свою очередь.

Примечание. Лучше ограничивать время этой игры. Например, если по истечении десяти минут никто из участников не набрал три штрафных балла, то выигрывают оба. Постепенно эту игру можно усложнять, выбирая в качестве ее объекта не игрушку, а более простые предметы, у которых не так уж много признаков. Если в результате вы сможете описывать достаточно долго предметы типа карандаша, то смело считайте, что достигли со своим ребенком определенных высот!

"Лови - не лови"
Правила этой игры похожи на всем известный способ играть в "Съедобное - несъедобное". Только условие, когда ребенок ловит мяч, а когда нет, может меняться в каждом коне игры Например, сейчас вы договариваетесь с ним, что если водящий бросает мяч, произнося слово, относящееся к растениям, то игрок ловит его. Если же слово не является растением, то отбивает мяч. Например, один кон игры мог бы называться "Мебель - не мебель". Аналогично можно играть в такие варианты, как "Рыба - не рыба", "Транспорт - не транспорт", "Летает - не летает" и множество других. Количество выбираемых условий игры зависит только от вашей фантазии. Если она вдруг иссякнет, предложите ребенку самому выбрать условие игры, то есть категорию слов, которые он будет ловить. Дети иногда дают совершенно свежие и творческие идеи!

Примечание. Как вы, наверное, заметили, эта игра развивает не только внимание, но и способность к обобщению, а также скорость обработки услышанной информации. Поэтому в целях интеллектуального развития ребенка постарайтесь, чтобы категории этих обобщаемых понятий были разнообразны и затрагивали разные сферы, а не ограничивались бытовыми и часто используемыми словами.

"Дрессированная муха"
Для этой игры вам потребуется взять лист бумаги и расчертить его на 16 клеток (квадрат из четырех клеток по вертикали и четырех по горизонтали). Изображение мухи можно сделать самим на отдельном маленьком листке или взять пуговку (игровую фишку), которая будет просто символизировать это насекомое.

Поместите вашу "муху" на какую-либо клетку игрового. Теперь вы будете ей приказывать, на сколько клеточек и в каком направлении нужно перемещаться. Ребенок должен представить себе мысленно эти передвижения. После того как вы отдали мухе несколько приказаний (например, одна клеточка вверх, две вправо, одна вниз), попросите сына (дочь) показать то место, где теперь должна быть хорошо дрессированная муха. Если место указано верно, то передвиньте муху на соответствующую клеточку. Продолжайте быть "повелителем мух".

Примечание. Если, следя мысленным взором за движениями мухи, ваш ребенок увидит, что она, выполняя ваши инструкции, выползла за пределы клеточного поля, то пусть он немедленно даст вам знать об этом. Договоритесь, каким образом он может это сделать: кому-то достаточно встать с места или поднять руку, а кто-то предпочитает более выразительные действия, например вскрикнуть или подпрыгнуть, что помогает снять напряжение и усталость от пристального внимания.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 1178 ]  Страница 1 из 59  1, 2, 3, 4, 5 ... 59След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]