Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сотовый телефон
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 30 июн 2009
Сообщения: 1378
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 56 раз
Vredina* писал(а):
Паштет
заходите в МОЙ компьюрет - Sdcard (или что-то подобное) - ищите папку DCIM - там- то все фотки и хранятся)

Скопировалась папка какя то с телеф. там все, все., я нажимаю хоть на одну "открыть"-типа пустая (я вообще чайничик если честно в этих технологиях :-) )

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
кое как получилось методом тыка. второй раз наверно не повторю. :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Сотовый телефон
СообщениеДобавлено:  
Vredina* писал(а):
Dj ZaЙкО писал(а):
Гораздо круче, ярче, удобнее, информативнее , чем гелакси таб!!

а чем конретно?
мне эпл нравится только фишками своими, типа дрожащих ярлычков)) ... но не могу сказать, что он круче, ярче, а уж удобнее - ну, не знаю.... может, вы в настройках не разобрались?

да там что разбирать то? все доступно очень! у меня 3 айпэд,разрешение во много раз лучше,чем у гелакси таб трансфарм(у подруги)...у нее прям бледное все,мы два рядом клали и разница ощутимая!опять же размер мне больше нравиться,у самсунга форма сильно вытянута!для меня это минус! и мне очень нравиться одна единственная кнопка :dan_ser: прост оя пользователь и самснга ,и яблока! яблоко мне гораздо больше нравиться!


Вернуться к началу
   
 

 Заголовок сообщения: Re: Сотовый телефон
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 16 авг 2006
Сообщения: 16201
Благодарил (а): 1534 раза
Поблагодарили: 386 раз
вы просто сравнивает 2 бренда, модели не равнозначные....
Dj ZaЙкО писал(а):
яблоко мне гораздо больше нравиться!

кому что :a_g_a:
я чисто из принципа не хочу яблоко.... меня раздражает ввод AppleId на каждое телодвижение в Appstore... пыталась на айфон по bluetooth скинуть песенку, а фигушки - айфон только с айфон взаимодействует.... фигня какая.... на каждом компе надо устанавливать itunes, а на работе с этим ограничения... получается, я даже фотки скинуть не могу, если мне нужно срочно...
Животным на передержках необходима ваша помощь! Без вас мы не справимся...
Не давайте животным гормональные таблетки типа анти-секс, если не хотите, чтобы все закончилось печально!!!



За это сообщение автора Сherchez la femme поблагодарил: мамочка Вадима
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Сотовый телефон
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Не догонишь, не поймаешь, не вернешь!
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 05 июн 2007
Сообщения: 5995
Откуда: Владивосток, Чуркин
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 198 раз
а у меня снова Нокиа :-)
я старовер - другие телефоны не признаю, хотя чуть было на HTС не соблазнилась :-)
Изображение
еще не разбиралась нифига, надо симку поменять на микро...
но снаружи мне все нравицца
после моей С6 - просто супер!
*без подписи*


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Сотовый телефон
СообщениеДобавлено:  
Vredina*
Дада!! Замут ! Я тоже злилась первое время! А сейчас уже все установила сама и нормуль!!


Вернуться к началу
   
 

 Заголовок сообщения: Re: Сотовый телефон
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 окт 2009
Сообщения: 3725
Откуда: vl
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 518 раз
Молодая лошадь
Это какая модель,удобный,нравится?
Девочки не давайте телефон деткам ,моя мой кинула за диван,все нет телефона отдельно телефон отдельно клавиатура. :-)

Добавлено спустя 39 секунд:
http://pda.dns-shop.ru/vladivostok/price_item?i=129827
Есть у кого нибудь такой,хочется отзывов


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Сотовый телефон
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Не догонишь, не поймаешь, не вернешь!
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 05 июн 2007
Сообщения: 5995
Откуда: Владивосток, Чуркин
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 198 раз
Злючк@-Колючк@ писал(а):
Это какая модель,удобный,нравится?

Люмия 800
если честно, не очень телефон, батарейка быстро садится, Виндоус Фоун этот долбаный - пока разобралась...
еще по Блютуз ниче не передает, музыку просто так на звонок не поставишь, нада рингтоны тока :ps_ih:
да и вообще, просто музыку не скачаешь, только через комп и спец. программу
больше гемора, короче, но красивый :-)
муж на ДР подарил, а перед этим себе н9 купил (он внешне почти такой же), мне тож хотел, но в последний момент передумал почему-то :ps_ih:
теперь жалеет
н9 лучше, на мой взгляд, хотя там операционка какая-то редкая, это вроде вообще единственная модель с такой операционкой, больше не выпускали
в общем, лучше андроид брать :ps_ih:
*без подписи*


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Сотовый телефон
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 26 апр 2011
Сообщения: 734
Изображений: 3
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 39 раз
Молодая лошадь писал(а):
лучше андроид брать

:-ok-:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Сотовый телефон
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 19 окт 2006
Сообщения: 13195
Откуда: город В.
Благодарил (а): 1393 раза
Поблагодарили: 1429 раз
Девочки, мне тут задарили телефон - Samsung Galaxy mini II, у меня два вопроса по этому чуду враждебной техники:

1. Контакты, которые в прежнем Сони-Эриксоне были в виде фамилия + имя, стали имя + две первые буквы фамилии. Как вернуть обратно? Сортировка в телефоне не помогает.

2. Как читать книги? У сына телефон Гэлакси джио, читает программой Thinkfree, а мой при нажатии на эту кнопку пишет - "Эта служба пока недоступна". Книги скачала в ворде - говорит, что такое не читает. В тхт - открываю файл из файлов на карте памяти, выходит неизвестная кодировка.

Что делать, памагитя бландынке :zvez_ochki:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Сотовый телефон
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Таня
С нами с: 11 янв 2013
Сообщения: 30
Поблагодарили: 4 раза
Молодая лошадь
Вы меня расстроили .хотела Люми 920 брать


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Сотовый телефон
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Екатерина
С нами с: 06 авг 2010
Сообщения: 3712
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 192 раза
HTC Inscredibal S купила по случаю, хоть модель не новая но мне нравится и цвет красненький :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Сотовый телефон
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Не догонишь, не поймаешь, не вернешь!
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 05 июн 2007
Сообщения: 5995
Откуда: Владивосток, Чуркин
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 198 раз
Tatiram писал(а):
Вы меня расстроили .хотела Люми 920 брать

В 920 WP8 стоит, почитайте отзывы, думаю, что в "восьмерке" большинство недостатков устранили :mi_ga_et:
да я и к своему привыкла уже, теперь мне все нравится
если бы сейчас меняла, то на 920 :-)
*без подписи*


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Сотовый телефон
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Аня
С нами с: 29 авг 2011
Сообщения: 119
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Цитата:
в общем, лучше андроид брать

Плюсуюсь. Сестра ходит с последней "лопатой" от Самсунга, конечно вещь впечатляющая, но мне жалко было отваливать 20 с лишним тысяч за телефон, поэтому заказала себе из Китая тоже сенсорный, 5-дюймовый андроид дешевле в 3 раза. Такой вот. Ну ничем по функциям не уступает! Правда, переживала за сохранность посылки (про таможню все знают, наверное), но ТТТ телефон пришел целым.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Сотовый телефон
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
crazy-дизайнер :)
Аватара пользователя
Имя: Jenny
С нами с: 12 авг 2006
Сообщения: 18570
Изображений: 12
Откуда: из моря...
Благодарил (а): 1878 раз
Поблагодарили: 316 раз
кто-нибудь пользуется телефоноами Huawei? Конкретно Huawei G330. Поделитесь, пожалуйста, мнениями!
Детки ждут помощи!
Тимофейка Алексеич - прыгающий человечек - 26 января 2005 г.Изображение Киса-Василиса Георгиевна - 22 марта 2014 г.Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Сотовый телефон
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 27 сен 2009
Сообщения: 700
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 30 раз
Diavona*
У меня на работе девочка с таким ходит, подвисает и подтупляет :-(
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Сотовый телефон
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
crazy-дизайнер :)
Аватара пользователя
Имя: Jenny
С нами с: 12 авг 2006
Сообщения: 18570
Изображений: 12
Откуда: из моря...
Благодарил (а): 1878 раз
Поблагодарили: 316 раз
Кица

а где она его брала?
Детки ждут помощи!
Тимофейка Алексеич - прыгающий человечек - 26 января 2005 г.Изображение Киса-Василиса Георгиевна - 22 марта 2014 г.Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Сотовый телефон
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 27 сен 2009
Сообщения: 700
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 30 раз
Ей муж с Москвы привозил
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Сотовый телефон
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщения: 45965
Изображений: 9
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2080 раз
Поблагодарили: 4855 раз
Какой тел первокласснице купить? У моей никакого нет, но в школу учительница сказала купить простой, чтоб в случае форс-мажора звонить маме-папе.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Сотовый телефон
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 19 окт 2006
Сообщения: 13195
Откуда: город В.
Благодарил (а): 1393 раза
Поблагодарили: 1429 раз
Дайкири
Лена, за тысячу рублей :-) Или даже меньше. Чтоб не жалко было на третий день, когда потеряет :ps_ih:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Сотовый телефон
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщения: 45965
Изображений: 9
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2080 раз
Поблагодарили: 4855 раз
это кнопочные типа как пенсионэрские?
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Найти:

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения