Логично, что Ваш номер перешел бы к новому владельцу вместе со всеми штрафами и минусами, если бы они были. Также инфо о том, что Вы должны по другому номеру, присылается на актуальный номер, вместе с угрозой взыскать через суд.
МТС может снимать абонентскую плату, даже если уже не пользуетесь симкой. Даже в минус, т.е. в кредит. По их словам так они выражают доверие пользователю. Но по письменному заявлению с объяснением, что симкой не пользовались, эти снятые в минус абонентские платы и штрафы аннулируются (мой личный опыт). Также можете обратиться в офис с запросом, нет ли на Вас долга (по Вашим паспортным данным).
Еще одна приятная новость: мне в этом месяце вернули деньги за "Гудок", который я не подключала.
В прошлом году задолбали с этим гудком. Сами подключают и уверяют, что это я подключила через приложение (которого у меня нет) или через сайт (неправда). Успевала отключить в течение бесплатной недели, один раз не успела, деньги сняли. Сейчас позвонила и сказала:"Неправда. Я не подключала. Хочу, чтобы вернули деньги". Вернули