Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 432 ]  Страница 22 из 22  Пред.1 ... 18, 19, 20, 21, 22

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 сен 2010
Сообщения: 1351
Изображений: 4
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 133 раза
Только что с офиса))) прблема с смс от сбера у всех, как сказал сотрудник, устронят.... девочки присядьте чтоб не упасть, в течении 5-7 дней...можете через пароль с чека))))
Я просто как стояла так и осталась стоять.... а еще переход от них возможен только с апреля.... :men:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 фев 2008
Сообщения: 11910
Изображений: 0
Откуда: из тумана
Благодарил (а): 975 раз
Поблагодарили: 917 раз
Самаясамая писал(а):
а еще переход от них возможен только с апреля..

а чем обосновали?
слушала новости, депутаты хотят в законе сделать сноску на то, что если компания будет всячески препятствовать переходу в другую, то они будут обязаны оказывать услуги бесплатно. это так сказать, чтобы подхлестнуть операторов от вставляния палок в колеса.
Чуть-чуть злословия придает жизни пикантную остроту. (Агата Мэри Кларисса Кристи)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Валентина
С нами с: 17 янв 2013
Сообщения: 6116
Изображений: 9
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 334 раза
миссис Марпл писал(а):
а чем обосновали?

скорее всего технически еще не готовы опсосы к этому :nez-nayu:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 мар 2012
Сообщения: 1298
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 111 раз
ну насчет интернета скажу в защиту Билайна )))
по загрузке видео, у нтк был предел 256 кб/с, и не было 3G, видео не могло в принципе грузиться нормально, этой скорости недостаточно для комфортного просмотра видео.
Если глючит сейчас, то можно попробовать выставить приоритет 3G Принудительно, покопавшись в настройках телефона

Добавлено спустя 43 секунды:
про номер 900 - скорее всего проблема у Сбера, сейчас выясняют


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 сен 2010
Сообщения: 1351
Изображений: 4
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 133 раза
Nevada
Сегодня и в сбер звонила, говорят они отправляют, у них высвечивается что присходит сбой у оператора))) по чеку то пороли походят.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 03 авг 2011
Сообщения: 1706
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 722 раза
Поблагодарили: 832 раза
Самаясамая Вам хоть срок устранения проблем с смс из сбера сказали,мне же вообще никаких сроков не назвали,видите ли затрудняются ответить...
В Сбербанке смс уходят,тоже разговаривала с сотрудниками Сбербанка, ответили,что проблемы у сотового оператора.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 мар 2009
Сообщения: 3446
Откуда: Ладыгина
Благодарил (а): 1420 раз
Поблагодарили: 1174 раза
у меня последний месяц отвратительная связь
грешила даже на телефон, поменяла -история та же самая
лет 8 была клиентом НТК
сейчас буду менять на МТС, сил никаких нет бороться с билайном
фу им


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 мар 2012
Сообщения: 1298
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 111 раз
Эллен писал(а):
у меня последний месяц отвратительная связь
грешила даже на телефон, поменяла -история та же самая
лет 8 была клиентом НТК
сейчас буду менять на МТС, сил никаких нет бороться с билайном
фу им


в чем причина? звонили в техническую поддержку? Каким образом выражается отвратительная связь?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Лена
С нами с: 28 окт 2011
Сообщения: 25
Здравствуйте, может кто-нибудь помочь сделать детализацию билайн корпоративного номера не за бесплатно разумеется?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 июн 2010
Сообщения: 1729
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 60 раз
Может кто-нибудь подскажет где руководство филиала или начальник отдела работы с клиентами? Или у них только офисы продаж? Нам необходимо проводной телефон перенести на другой адрес с сохранением номера, с октября не можем добиться есть ли техническая возможность. Первую заявку вообще не могут найти в базе, повторную тоже долго обрабатывают, обращаемся в офис в Хенде, кормят завтраками и не сознаются где руководство . Неужели только отдел продаж во Владивостоке? Безобразие форменное и пожаловаться некому :de_vil:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 28 ноя 2015
Сообщения: 542
Изображений: 5
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 89 раз
Maria-Mirabella писал(а) 26 фев 2016, 01:27:
Может кто-нибудь подскажет где руководство филиала или начальник отдела работы с клиентами?

Мне почему-то кажется, что офис как таковой переехал в старое здание НТК на Эгершельде - Верхнепортовая, 70. Но там пропускной режим, так что вряд ли вас пропустят просто так, да и какое дело начальству до ваших проблем?
Попытайтесь подать жалобу через офис, обратиться в другой офис (например, Океанский, 17) или написать в соцсетях с хэштегами Билайна. Как ни странно, часто в ВКонтакте или фейсбуке в пост приходят представители и что-то решается.



За это сообщение автора Randall поблагодарили: 2 AdobeMaria-Mirabella
Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 28 ноя 2015
Сообщения: 542
Изображений: 5
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 89 раз
А вот новость как раз в тему:
Статья про "разрушение компаний наемными директорами" проиллюстрирована... да-да, примером Билайна. Модный Слободин, коррупционные скандалы, "реструктуризация ИТ" — всё в точку.
Вся статья довольно интересная, и если исключить лютую конспирологию в конце (вся Россия контролируется злобными Американцами, а-а-а, мы все умрём), то на мой взгляд довольно верная. Сам наблюдал такие процессы, как минимум один раз "изнутри", да и снаружи видно.

Туда же: https://megamozg.ru/post/20500/ — Билайн уже полгода как ищет покупателя на свои же вышки сотовой связи. Моё мнение (немного работал в операторах связи, как фиксированной, так и мобильной) — даже неумеренный частичный аутсорсинг способен серьезно затруднить функционирование компании, тем более такого масштаба. В частности, уничтожение техподдержки "на местах" с внедрением единого колл-центра сильно ухудшает качество конечной услуги для солидного количества небедных клиентов. А уж отдать свои вышки, потом забрать их в аренду, полностью аутсорсить техобслуживание и поддержку... для конечных клиентов обычно это всё заканчивается очень грустно.

Плохо ещё то, что оператора с другой моделью ведения дел, судя по отзывам, просто не существует. "Некуда бежать".



За это сообщение автора Randall поблагодарил: Adobe
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 432 ]  Страница 22 из 22  Пред.1 ... 18, 19, 20, 21, 22

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]