Хотела внести уже МТС в здешний
черный список компаний.
Но показалось, что тема немного шире, чем просто неудовлетворенность одной компанией.
МТС, например, тключают телефон без предупреждения и это хронически

А каково в разраг рабочего дня вдруг (на самом деле, как говорится ни сном ни духом) оказаться с выключенным телефоном где-нибудь на встрече

Вероятно по мнению этой неуважаемой (сами добились) мной компании, клиент должен быть в курсе и при чем подробненько так

, состояния своего счета. А оно мне надо?
А как же СМС-ку, например, отправить, что надо бы счет пополнить. Уважающая себя компания, как мне кажется, не должна бы копить недовольство у своих клиентов. А офисы..

Вы пробовали задать вопрос, к примеру в офисе на Второй речке - буклеты на стенде и читай сам, а консультант занят перманентно и ладно бы еще другим клиентом, а то вообще не понять чем.
И еще: чтобы сохранить городской номер приходится "сидеть" на дорогом тарифе, что тоже раздражает.
Вывод, что МТС нам не друг и их надо заменить. КЕМ?