Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 15 ]

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 25 дек 2008
Сообщений: 1093
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз
Девочки вот такая ситуация: подключила услугу в МТС «безлимит внутри сети за 2 рубля». Затем подключилась к программе МТС «Бонус», накопила какое-то количествобаллов и решила использовать 150 баллов на бесплатные минуты, затем , помните, рухнула на полдня связь МТС – пришла смс, что нам «дарят» 30 минут бесплатно, 20 СМС бесплатно , как компенсацию за причинённые неудобства. Тоже подключилась. И проверила на поиске бесплатных минут – 80 минут до 25 марта. А тут заканчиваются деньги на телефоне и идут начисления в минус, а бесплатные минуты не тратятся. Звоню на справку в МТС и узнаю, ЧТО, оказывается, тариф «безлимит внутри сети за 2 рубля» не подразумевает использование этих бесплатных минут. Об этом не было нигде информации! Для меня –полная неожиданность!!! Лично я считаю, что это просто напросто НАДУВАТЕЛЬСТВО со стороны МТС. Ведь до меня, как до потребителя, не была доведена достоверная информация по данному тарифу. Получается, что и компенсацию за причинённые мне неудобства я не получила! Вот вам и МТС! Мягко стелят, да жёстко спать. Ужасно неприятный осадок остался…А каково ваше мнение на этот счёт?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 16 июл 2008
Сообщений: 289
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
uragan
А Вы бы хотели, чтобы Вам все условия акции в одном смс сообщении прислали? :ne_vi_del: Они вообще по договору могли бы Вам ничего не компенсировать :a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 25 дек 2008
Сообщений: 1093
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз
Не надо обещать! Я хочу чтобы не нарушали закон о защите прав потребителя и давали ПОЛНУЮ информацию по каждой услуге. А в данном случае пострадали от рухнувшей связи все. Вы, наверное, в другой тел.компании обслуживаетесь?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 16 июл 2008
Сообщений: 289
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
uragan
ага. в другой. но это значения не имеет, такое возможно в любой компании :smile: Более подробную информацию о различных акциях и их подробные условия можно на сайте оператора посмотреть. Никто этой информации не скрывает :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 25 дек 2008
Сообщений: 1093
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз
Спасибо! На сайте МТС НЕТ этой информации!!А, если вас не касается этот вопрос, то в чём проблема?Или набираем очки на "Владмаме"?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 16 июл 2008
Сообщений: 289
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
uragan
ну так я и смотрю, что эта проблема коснулась только Вас :hi_hi_hi: удачи :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 25 дек 2008
Сообщений: 1093
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз
Спасибо! Просто думала, что я не одна такая. Буду ждать , кто ещё откликнется...Ау..у...у...Ведь многие в такой ситуации, как я оказались, но, увы, молчат... :-( Ладно, Бог с ним, пусть бонусные б.п. минуты пропадут, но вот компенсация должна быть дана на любой тарифный план, ведь не по своей вине мы не пользовались услугами связи полдня, а сколько нервов потратили!? :dan_ser: :dan_ser: Кто-то не мог дозвониться по жизненно-важным вопросам, кто-то по работе и т.д... Или я что-то не так понимаю? :de_vil:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 03 окт 2008
Сообщений: 119
Откуда: Владивосток - Краснодар
:-)


Последний раз редактировалось Anetka_ 11 мар 2011, 08:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 03 окт 2008
Сообщений: 119
Откуда: Владивосток - Краснодар
uragan писал(а):
Девочки вот такая ситуация: подключила услугу в МТС «безлимит внутри сети за 2 рубля». Затем подключилась к программе МТС «Бонус», накопила какое-то количествобаллов и решила использовать 150 баллов на бесплатные минуты, затем , помните, рухнула на полдня связь МТС – пришла смс, что нам «дарят» 30 минут бесплатно, 20 СМС бесплатно , как компенсацию за причинённые неудобства. Тоже подключилась. И проверила на поиске бесплатных минут – 80 минут до 25 марта. А тут заканчиваются деньги на телефоне и идут начисления в минус, а бесплатные минуты не тратятся. Звоню на справку в МТС и узнаю, ЧТО, оказывается, тариф «безлимит внутри сети за 2 рубля» не подразумевает использование этих бесплатных минут. Об этом не было нигде информации! Для меня –полная неожиданность!!! Лично я считаю, что это просто напросто НАДУВАТЕЛЬСТВО со стороны МТС. Ведь до меня, как до потребителя, не была доведена достоверная информация по данному тарифу. Получается, что и компенсацию за причинённые мне неудобства я не получила! Вот вам и МТС! Мягко стелят, да жёстко спать. Ужасно неприятный осадок остался…А каково ваше мнение на этот счёт?


Интересно, а зачем вы подключали бесплатные минуты через МТС-Бонус и пакет 30 минут, если у вас и так безлимит? Ведь минуты по МТС-Бонус и 30 минут за отсутствие связи также действуют внутри сети. Так вы и так за 2 рубля в день можете сколько угодно разговаривать внутри сети. В чем неожиданность-то? И в чем логика, хотели 2 рубля съэкономить? :ni_zia: Не переживайте, компенсацию вы получили в виде 20 смс, которые также подключили. :mi_ga_et:


Последний раз редактировалось Anetka_ 11 мар 2011, 08:28, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Бред заспанной лошади. Что-то жизненно важное сорвалось у Вас? Идите в суд. Там компенсация побольше будет, чем упомянутые выше 2 рубля :hi_hi_hi:



P.S. Обслуживаюсь в МТС. Еще с тех пор, когда они были "Примтел".


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 июл 2010
Сообщений: 1092
Откуда: с Сибири
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 26 раз
Случай из моей жизни с историей про МТС.
Жила я тогда в Нижневартовском районе, а точнее п.г.т. Излучинск, а он находится на границей с Томской областью. Помню мне ехать в роддом и звонит мне моя подруга мы с ней минут 30-40 по телефону поговорили (а перед этим я положила на телефон рублей триста, в сетки в роддом еду за лялькой). С подругой поболтали и что мне в голову пришло проверить баланс не знаю. Проверяю, :sh_ok: а там совсем копейки остались, и время поджимает в роддом ехать и такая фигня с балансом мне уже некогда бежать денег на тел. положить. Звоню в справку, объясняю ситуацию, а мне оператор отвечает, "девушка а Вы где находитесь в Томской области?" я отвечаю, что нет и вообще мне в роддом ехать, короче если бы не роддом, фиг бы я чего доказала, а так мне возместили за три месяца моих переговоров. Якобы я находилась в Томской области, а на самом деле у себя в Излучинске.
Так после моего случая, чуть ли не пол Излучинска пошли на МТС с жалобами, что с них снимают деньги, якобы они в роуминге.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 03 окт 2008
Сообщений: 119
Откуда: Владивосток - Краснодар
Прозерпина
Объясняется все просто, т.к. любую сотовую связь обеспечивают базовые станции, то естественно четко определить границу (как ни старайся) между регионами на данном этапе развития сети невозможно. Кстати, даже в описании тарифных планах пишут, что в связи с особенностями распространения радиоволн и рельефом местности граница между вашим регионом и другими регионами является примерной. ':arrow:'
Поэтому так и получилось. Хорошо, что вы это заметили и обратились именно в компанию, вам сделали перерасчет. :bra_vo: А многие сидят молча либо на форумах да на лавочках обгаживают компании, :ts_ss: а непосредственно с компанией разобраться не могут.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Anetka_ писал(а):
Прозерпина
Объясняется все просто, т.к. любую сотовую связь обеспечивают базовые станции, то естественно четко определить границу (как ни старайся) между регионами на данном этапе развития сети невозможно. Кстати, даже в описании тарифных планах пишут, что в связи с особенностями распространения радиоволн и рельефом местности граница между вашим регионом и другими регионами является примерной. ':arrow:'
Поэтому так и получилось. Хорошо, что вы это заметили и обратились именно в компанию, вам сделали перерасчет. :bra_vo: А многие сидят молча либо на форумах да на лавочках обгаживают компании, :ts_ss: а непосредственно с компанией разобраться не могут.




чтобы не просиживать лавочки и не "заламывать руки в колл-центре" люди подключают услугу (бесплатную) "Родные города" и исключают роуминг. У меня разговоры без роуминга от Иркутска до Камчатки :nez-nayu: И я не переживаю, что где-то в МУхосренске на границе с Хабаровского и Приморского краёв с меня начнут брать за роуминг


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 25 дек 2008
Сообщений: 1093
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз
Всем спасибо за поддержку ! Понимание и доброту! Речь шла о том, что ВСЕ, без исключения, ДОЛЖНЫ получить компенсацию за то, что полдня не было связи МТС!!!Независимо от тарифа. Вот и всё!Дело не в 2-х рублях! Ещё раз благодарю всех, принявших участие в этой дискуссии!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
А мне интересно в каком пункте договора указано, что "ВСЕ, без исключения, ДОЛЖНЫ получить компенсацию за то, что полдня не было связи МТС!!!Независимо от тарифа" :nez-nayu:


Вернуться к началу
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 15 ]

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]