uragan писал(а):
Девочки вот такая ситуация: подключила услугу в МТС «безлимит внутри сети за 2 рубля». Затем подключилась к программе МТС «Бонус», накопила какое-то количествобаллов и решила использовать 150 баллов на бесплатные минуты, затем , помните, рухнула на полдня связь МТС – пришла смс, что нам «дарят» 30 минут бесплатно, 20 СМС бесплатно , как компенсацию за причинённые неудобства. Тоже подключилась. И проверила на поиске бесплатных минут – 80 минут до 25 марта. А тут заканчиваются деньги на телефоне и идут начисления в минус, а бесплатные минуты не тратятся. Звоню на справку в МТС и узнаю, ЧТО, оказывается, тариф «безлимит внутри сети за 2 рубля» не подразумевает использование этих бесплатных минут. Об этом не было нигде информации! Для меня –полная неожиданность!!! Лично я считаю, что это просто напросто НАДУВАТЕЛЬСТВО со стороны МТС. Ведь до меня, как до потребителя, не была доведена достоверная информация по данному тарифу. Получается, что и компенсацию за причинённые мне неудобства я не получила! Вот вам и МТС! Мягко стелят, да жёстко спать. Ужасно неприятный осадок остался…А каково ваше мнение на этот счёт?
Интересно, а зачем вы подключали бесплатные минуты через МТС-Бонус и пакет 30 минут, если у вас и так безлимит? Ведь минуты по МТС-Бонус и 30 минут за отсутствие связи также действуют внутри сети. Так вы и так за 2 рубля в день можете сколько угодно разговаривать внутри сети. В чем неожиданность-то? И в чем логика, хотели 2 рубля съэкономить?
Не переживайте, компенсацию вы получили в виде 20 смс, которые также подключили.