мама Кукусеньки писал(а):
Сказок про то, что сотовые операторы варуют деньги придумано крайне много, смешно слушать. Да, когда операторы внедряют новые программы, бывают косяки и могут списываться средства, но они всегда возвращаются либо автоматически либо по обращению абонента в офис оператора. У меня уже давно возникло убеждение в том, что миф о воровстве денег бытует только в России, где (в силу менталитета видимо) граждане ну никак не хотят платить за то чем пользуются. И не важно: сотовый это оператор или сфера ЖКХ...
пример, звонокв колл центр: Абонент ругаясь и матерясь кричит в трубку "У меня НИ ЗА ЧТО снимают каждый день по 20 р", выслушав что тариф с абонентской платой (куда входит куча минут, смс и др.).. он начинает кричать, ооочень нецензурно выражаться, что компания совсем оборзела... обворовывает граждан.. ему корректо объясняют, что он может поменять тариф, на более удобный и без абон. платы.. на что психуя человек начинает опять орать, говорить, что подаст в суд и выкинет симкарту.. и не прояснив до конца ситуация бросает трубку... Звоня в справочные, лучше не выплескивайте эмоции.. а прислушивайтесь к советам консультантов..))
В сети постоянно появляются сообщения, что компании воруют и нещадно обманывают абонентов... не лучше ли разбираться в офисах компаний?
Выбирая тариф, лучше внимательнее читайте условия, на некоторых есть тарификация поминутная, или блоками по 30-15 секунд, звоните периодически в колл-центр и уточняйте, подключены ли какие то платные услуги или нет.. это более действенно, чем плакаться друзьям, говорить что компании воруют и обманывают..))