Future, рада что интересно.
Напишу сразу главное ради чего был отчет, пока впечатления ожили. Перед поездкой мне казалось,что вот такой путь через восемь вокзалов будет очень утомительным, вымотает и разочарует. Но нет,все складывалось замечательно, успевали наполняться впечатлениями и хорошо отдыхать. Мне понравился этот вариант прежде всего тем, что он устойчивый и бюджетный. Всегда есть билеты и стоимость до Пекина вполне адекватная - 10500 на человека вместе с визой туда и обратно. Т.е. всегда можно съездить,если сильно соскучишься
И был еще момент, который удивил. В Тяньцзине, когда мы уезжали, на вокзале встретили русскую группу. Они были такие замученные, уставшие. И в Сиане наши , да и не только, тургруппы попадались и тоже удивляли своими озабоченными лицами. Хотя странно, все же организованно, продуманно. Все-таки свободный, самостоятельный вариант более окрыляет.
На обратном пути в Пекине, за 7 проездных часов в городе, мы наконец то сходили в старую обсерваторию. Хорошее и очень интересное место, а от центрального вокзала можно пешком дойти.
Из неприятного - удивил поезд до Харбина, такое впечатление, что ехали по кочкам, трудно было спать.
Но зато ,когда приехали в Харбин, через 15 минут после прибытия поезда уже отдыхали в гостинице. Было так приятно просто перейти через дорогу и заселиться. Куньлун - отличный вариант для таких случаев. А на следующий день также перешли через дорогу и сели в автобус. Кстати, нам еще и повезло.В этот раз дочке дали скидку 50%, хотя ей не хватало 2 см до 150 метров. Хотя, в прошлом году ездили, не давали. Т.е. что нужно требовать у них, правила - есть правила.
И самое удивительное то,что обратная дорога до Владивостока заняла 10 часов, от СФХ , не поверите, доехали за 3 часа. Вот такой был лихой экипаж.
Словом, путешествовать поездами можно вполне комфортно и не утомительно, было бы только желание