Нужная информация:
Как включить спящие нейроны?
Любую информацию, которую мы получаем из окружающего мира, наш мозг трансформирует в сверхмалые электрические импульсы. ‼️Например: Ребенку говорят слово «СИНИЙ» и показывают синий предмет Он видит и слышит — «синий».
В это время в сетчатке глаза синий цвет вызывает возбуждение рецепторов, а дальше уже электрический импульс бежит по зрительному нерву в зрительную кору мозга. В улитке (орган слуха) звук трансформируется в электрический импульс, который бежит по слуховому нерву в зону слуха, а затем в зону понимания речи. То есть, все, что мы слышим, видим, чувствуем в головном мозге приобретает вид сверхмалых электрических импульсов. Нейроны «общаются» - получают и обмениваются информацией с помощью сверхмалых электрических сигналов. Эти сигналы необходимы, для того, чтобы нервные клетки начали приобретать новые навыки. То есть, основной принцип работы нервной системы: Постоянный обмен Микротоками между нейронами.
Чтобы ребенок начал развиваться необходимо запустить неработающие «спящие» нейроны ‼️Для этого нужен КОМПЛЕКС:
1️⃣ Микротоковая рефлексотерапия - возмещает недостающую собственную электрическую активность головного мозга в пострадавших зонах. ✅МТРТ позволяет выборочно активизировать зоны, отвечающие за социальные навыки, психическое и речевое развитие, учебные навыки: счет, чтение, письмо. ✅Но снизить патологическую активность, например, двигательных зон мозга - у детей с СДВГ.
2️⃣ Необходимы различные развивающие занятия:
✅Так, при проведении логопедического массажа от рецепторов ротовой полости в чувствительную зону мозга приходят импульсы, которые восстанавливает способность ребенка чувствовать и управлять языком, губами.
✅Во время логопедических занятий в АУДИО-тренажере усиленная информация приходит в зону слуха и понимания речи.
✅АВА-терапия с карточками ПЕКС — активизирует речевые зоны «обходным» путем через зрительные зоны мозга (ребенок называет то, что видит на картинке) и таким образом учится составлять предложения.
|