Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 112 ]  Страница 6 из 6  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 09 фев 2009
Сообщений: 8047
Благодарил (а): 896 раз
Поблагодарили: 923 раза
Вообще общество стало гораздо толеранее. :-) В нашем классе этот мальчик вообще не выжил.
Одна голова - хорошо, а три - Горыныч


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
у нас в классе вообще никого не прессовали, даже пацана, там видимо УО была, плюс слабый мочевой пузырь, от него всегда воняло мочой, и то, в начальной школе лениво про него говорили, типа не буду сидеть с этим вонючкой, а потом и вообще перестали обращать внимание
а вот я дружила с девчонками, обе из моего двора, со старшей в одном классе, младшая на год младше, младшая капец была агрессивной, с кем-нибудь подраться хлебом не корми, периодически у нас с ней были конфликты, ее мамашка (такая же активная) прибегала разбираться почему то не к моим родителям, а ко мне :-)


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 21 май 2013
Сообщений: 901
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 159 раз
Хасаночка писал(а) 13 мар 2021, 11:23:
Все что происходит в школе, обязана разруливать школа. Я без симпатий.

Так школа - это место.
Но что происходит с детьми, каждый из которых из семьи, в школе - и чтобы школа все разрулила?

Ребенок идет в школу с радостью?
Чаще - нет.
И радости от посещения школы у ребенка нет, но проблемы есть - и все должна школа решить?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Горын-Горыныч писал(а) 13 мар 2021, 13:14:
Вообще общество стало гораздо толеранее.

Толерантнее только в том - что вот ребенок в школе - и чтоб проблем не было?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2012
Сообщений: 11183
Благодарил (а): 3234 раза
Поблагодарили: 3954 раза
В школах Владивостока появились занятия по профилактике буллинга
Нужные уроки бесплатно проводят специалисты «Молодежного ресурсного центра»

Занятия, направленные на профилактику буллинга и формирование добрых отношений между детьми, начались в школах Владивостока. Программа, разработанная МКУ «Молодежный ресурсный центр» (МРЦ), называется «Я тебе доверяю!». Специалисты в доступной форме на примерах объясняют ребятам о нормах поведения и способах решения конфликтов.

Стоит отметить, что занятия «Я тебе доверяю!» Молодежный ресурсный центр проводит в школах и колледжах Владивостока бесплатно. Оставить заявку преподаватели могут по телефону 222-22-48, а также в Instagram – @mrc_vladivostok.
https://www.dv.kp.ru/online/news/4442931/
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом
Не боись, прорвемся!;)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 08 окт 2008
Сообщений: 24785
Изображений: 3
Откуда: Угольная
Благодарил (а): 1924 раза
Поблагодарили: 3155 раз
https://vladmama.ru/shkolnoe/1634687396 ... ollektivah

Добавлено спустя 22 секунды:
В настоящее время в образовательных организациях Приморского края, в разных городах и населенных пунктах, складывается тревожная обстановка в части предотвращения насилия. Напомню, понятие «насилие» подразумевает не только формы физического контакта, но и психологическое взаимодействие. К последнему виду относится словесные оскорбления, эмоциональное давление, травля, навешивание ярлыков, концентрация внимания на физических, интеллектуальных или психологических особенностях личности маленького человека.

Количество подобных фактов растет. В частности, за период с 01 сентября по 14 октября в работе уполномоченного находятся обращения от законных представителей несовершеннолетних, обучающихся в 10, 16, 79, 27, 83, 18 муниципальных школ Владивостока, гимназии № 2, а также в школах Артема, Дальнегорска, Партизанского района.

Среди этих случаев — удар учителем ученика в качестве меры воспитательного воздействия; систематическая травля, в том числе и с применением физической силы ребенка с расстройством аутистического спектра более взрослым учеником; выдавливание из формата очного обучения приемного ребенка, которого по наущению взрослых дети стали обзывать «Крысой из детского дома».

В целом, общая картина по теме психологической безопасности в образовательных организациях Приморского края представлена в результате мониторинга по теме школьных конфликтов. Опрос родительского мнения проводился по инициативе уполномоченного по правам ребенка в Приморском крае с 14 сентября по 04 октября 2021 года. В опросе приняли участие 20 388 жителей края. По итогам опроса выяснилось, что 5 420 детей сталкивались с травлей в школе. С конфликтными ситуациями сталкивались 7 356 детей опрошенных родителей. При этом 6 011 родителей не знают, как вести себя, если их ребенок станет жертвой или агрессором в процессе травли. Еще более тревожная цифра иллюстрирует работу служб школьной медиации/примирения, наличие которой в каждой образовательной организации в настоящее время просто необходимо. 11 635 родителе, это 57% опрошенных не знают о том, есть ли такая служба в их школе. 5 420 законных представителей ответили, что эта служба в школе, где учится их ребенок, не работает.

Основная проблема, по мнению уполномоченного по правам ребенка — взрослые участники образовательного процесса, то есть представители образовательной организации (руководство школы, учительский состав, технический персонал, охрана) и законные представители детей (родители или опекуны) — не знают, каким образом реагировать на возникающие конфликты или проявления травли. Особую тревогу вызывает тот факт, что зачастую инициатором конфликта выступают сами педагоги.

— Над решением именно этой задачи — определением и установлением необходимого порядка действий по предотвращению насилия, в том числе конфликтов и травли, в образовательных организациях Приморского края — и необходимо сосредоточиться всем ответственным за управление образованием ответственным лицам в муниципалитетах края — считает Романова, уполномоченный по правам ребенка в Приморском крае.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Мой сын тоже в этот список попал, к сожалению. :ny_tik:

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Кто сталкивался ещё? Что предпринимали?
Данилу 15 лет


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 24 окт 2012
Сообщений: 933
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 60 раз
Когда с нами это случилось, я пошла в Администрацию образования с заявлением, меня спросили," а что вы от нас хотите конкретно? :sh_ok: , у нас буллинга в школах нет, кроме вас никто не жаловался :ni_zia: , вот у меня трое детей, и ни у кого проблем не было....", хорошо, что я знала эту тётю, она у нас в школе преподавала, я ей напомнила, что она в той же школе работала, где её детки учились, она заткнулась на этом. Куда обращаться? Во ВСЕ инстанции, ваши дети никому не нужны, никто не будет за них биться.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 08 окт 2008
Сообщений: 24785
Изображений: 3
Откуда: Угольная
Благодарил (а): 1924 раза
Поблагодарили: 3155 раз
Я связалась с классным руководителем, сначала состоялась встреча, где были оба ребёнка, обе мамы, кл.руководители, соц.педагоги, завуч школы. Так как обижающая сторона пошла в отказ, то после обеда состоялась ещё одна встреча, где не было пострадавшего ребёнка, но был уже и отец обидчика, присутствовал Инспектор по делам несовершеннолетних, вёлся протокол заседания, были социальные педагоги. Обидчику конфликта дали испытательный срок, если у него будет любой проступок, то поставят на учёт.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
2209,
А к кому именно Вы обращались? Очень странно, что в Администрации был такой ответ. А в школе, что говорили?

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Мой сын молчал, пока не порвали его портфель и одноклассница его мне не рассказала, что происходит. Клещами из него вытаскивала, ему было стыдно мне признаваться, что над ним издеваются и его бьют.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Были и синяки, но он говорил, что упал на физкультуре, ударился об угол и т.д. Я верила. :-(
Данилу 15 лет


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 24 окт 2012
Сообщений: 933
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 60 раз
В полицию, прокуратуру, адм школьную и ещё вам советую к адвокату сходить, потому что ещё родителей должны штрафовать за плохое воспитание.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 12 фев 2008
Сообщений: 786
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 76 раз
Kioko,
На Мел много статей

https://mel.fm/search?query=%D0%91%D1%8 ... 0%BD%D0%B3

В школе психолог есть?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 08 окт 2008
Сообщений: 24785
Изображений: 3
Откуда: Угольная
Благодарил (а): 1924 раза
Поблагодарили: 3155 раз
В школе есть и психологи, и социальные педагоги, и школьная группа решения конфликтов, которая по городу уже одерживала 1 место. Моя школа сразу среагировала на случай буллинга. В пятницу вечером после уроков вскрылось, с утра встреча состоялась, после обеда классный час по этому поводу, но без участия сына. Я держу ситуацию под контролем. Тему подняла, так как думаю, что не одна с такой бедой столкнулась. Может, нужна ещё помощь кому-то. Можно вместе искать пути решения.
Данилу 15 лет


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 08 окт 2008
Сообщений: 24785
Изображений: 3
Откуда: Угольная
Благодарил (а): 1924 раза
Поблагодарили: 3155 раз
На меле хорошо написано про буллинг. :co_ol:
Буллинг в школе — тема не новая, травля была всегда (помните фильм «Чучело»?). Травить ребёнка могут за цвет волос, хорошие (или плохие) оценки, одежду, акцент — да за что угодно. Дмитрий Качалов занимается вопросами детской безопасности. Для читателей «Мела» он сделал ёмкий конспект мыслей психолога Людмилы Петрановской о буллинге, в котором собрал всё самое важное, что должны знать об этой проблеме родители и учителя.

1. Если общество замечает проблему, это значит, что работа уже началась, и способы решения этой проблемы обязательно найдутся.

2. Мы все недооцениваем масштаб бедствия под названием «буллинг».

3. Только общественное давление, давление родителей и учительского сообщества поможет решить эту проблему.

4. Травля возникает тогда, когда есть неравенство ролей.

5. Такие инструменты, как медиация (Медиация, в праве — одна из технологий альтернативного урегулирования споров с участием третьей — нейтральной, не заинтересованной в данном конфликте стороны — медиатора) не работают, так как буллинг это про неравные стороны конфликта.


6. Школьный психолог не может победить травлю, он может помочь во многих вопросах, но один он никак не решит проблему. За поведение в детской группе отвечает тот, кто этой группой руководит.

7. Травля и непопулярность — разные вещи.

8. Каждый ребёнок (абсолютно каждый) имеет право на безопасность. Это правовой вопрос, а не психологический.

9. Никакие способы повышения популярности не помогут, пока не разрешён вопрос с травлей, пока её не победили.

10. Школе нужно взять на себя ответственность в этом вопросе, иначе проблему буллинга не разрешить («он такой», «они такие», «мы не можем ничего сделать»).

11. Последствия для ребёнка, пережившего опыт буллинга — сниженная самооценка, тревожные расстройства, социофобия, посттравматические состояния, суицидальные мысли.

12. Мы социальные существа, нам важно мнение других, совместная деятельность. Если нас отторгают, то глубинном уровне — для нас это смертный приговор. Мы очень уязвимы перед групповым остракизмом. Именно поэтому опыт травли имеет очень тяжёлые последствия для человека. С ним может посоперничать даже семейное насилие.

13. Миллион детей каждый день страдают от буллинга и идут в школу как на казнь.

14. Негативные последствия ждут всех участников «процесса». У зачинщиков травли очень плохая адаптация в социуме, они «натренировались» определённым образом выстраивать отношения, поэтому люди не хотят с ними общаться. Свидетели — применяют ситуацию на себя и боятся оказаться в роли жертвы. Класс, в котором детям страшно, — средоточие стресса. Поэтому дети плохо учатся, они думают не о новых знаниях, а о том, как не стать жертвой.

15. Педагоги в большинстве своём не знают что делать, поэтому для них это тоже травматично.

16. Почему возникает травля:

Класс — это искусственно собранное сообщество.
Отсутствует конструктивная внутригруппая деятельность.
Нет взрослого, который берёт руководство группой на себя и устанавливает правила.
17. Группа здоровая — функциональная, может стать больной — дисфукциональной.

18. Педагоги часто не только не занимаются созданием хорошего климата в коллективе, но порой и провоцируют травлю. У детей нет жизненного опыта для того, чтобы противостоять травле, поэтому им необходима помощь значимого взрослого, который может понять, поддержать.

19. В начальной школе 90% травли провоцируется педагогом, осознанно или нет.

20. Учителей не учат работать с группой. Группы — это живой организм, но учителям об этом не говорят, не учат, а зря.

21. Проблему травли надо решать через работу с группой, а не через работу с личностью.

22. Не нужно рассуждений вроде «это общество такое», «у нас такой менталитет», «дети жестоки». Надо пресекать травлю, потому что дети должны быть в безопасности.

23. Ошибка взрослых — давить на жалость, рассказывать детям, как жертве плохо. Это только усугубляет ситуацию, ещё больше внимания концентрируется на жертве. Говорить нужно про тех, кто травит, уйти от повестки о жертве. Вот здесь школьные психологи и могут помочь жертве травли в личной работе.

24. Победить травлю невозможно без конфронтации, а учителя часто боятся конфронтации с группой и пытаются работать с детьми.

25. Групповая динамика — сильнейший фактор, влияющий на поведение детей.

26. До тех пор, пока в группе есть насилие, бессмысленно сдруживать детей или делать кого-то популярнее.



Подробнее на «Меле»: https://mel.fm/blog/dmitry-kachalov/261 ... m-bullinge
Данилу 15 лет



За это сообщение автора Kioko поблагодарил: Алю
Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
С нами с: 12 апр 2011
Сообщений: 9482
Изображений: 0
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 1052 раза
Kioko, моего младшего в начальной школе учительница гнобила жёстко. Я вопрос решила в Управлении образования. Правда, пришлось процитировать статьи из Закона об образовании и пригрозить Прокуратурой.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 112 ]  Страница 6 из 6  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]