Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1972 ]  Страница 76 из 99  Пред.1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 99След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Детский невролог
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 26 июл 2006
Сообщений: 273
Откуда: Артём
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Нам, в принипе, уже посоветовали Карпову из "Альтуса". Но там сейчас ремонт и только в сентябре получится попасть. А нужно в месяц. Нашему местному не доверяю, да и вообще, сами знаете, что такое невропатологи...
У нас есть проблемки, лечение назначили прямо в рд, теперь необходим контроль, консультация насчет массажа и пр...
___________

О детских неврологах с октября 2015: Детский невролог-2


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Детский невролог
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 300
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
были на приеме у Кольцовой очень положительные эмоции , все объяснила рассказала 1,5 часа был прием
Посмотрим как пойдет лечение ...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Детский невролог
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 июл 2008
Сообщений: 4501
Изображений: 0
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 431 раз
Мы тоже вчера были у Кольцовой! Спасибо ей за всегда информативный прием! Все с чувством толком и расстановкой !
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Детский невролог
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 17 авг 2009
Сообщений: 27
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Мы ходили в Альфа мед к Поповой-очень довольны, при чем попали сразу. Такая приятная, все объясняет, подход хороший к ребенку. До этого делали на первой речке во время бодрствования, еще и ребенок орал и дрыгался, врач вся на нервах, раздраженная и в итоге-ничего не показало, а во время сна много чего выявилось неприятного.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Детский невролог
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 09 окт 2009
Сообщений: 39
Благодарил (а): 2 раза
Добрый день! Девчата, подскажите, пож-та, к кому ЛУЧШЕ пойти с ЗРР? Ребенку почти 3 года, словарный запас 50 слов (плюс-минус), в основном несложные существительные, прилагательных нет вообще, глаголы и предложения с неделю как начала повторять, но как-то механически. В 2,5 были у участкового невролога, хотели посоветоваться насчет прививок, сказала, если боимся делать прививки - сделать ЭЭГ, как я поняла дневное бодрствование. Пока не делали, почитала тут, что бодрствование неинформативно, а спать уложить не смогу днем.
Диагноз сейчас от логопеда. Вот думаю то ли к неврологу сначала, то ли на ЭЭГ сходить. Если к неврологу, то менжуюсь между Фрисман, Кольцовой и Семашко, если ЭЭГ делать, то какую. Знаю, что тема про ЗРР есть, но что-то там не определилась. Помогите советом, как поступить...

Olesya_S
Подскажите в Альфа-мед какую ЭЭГ делали? сколько времени заняла процедура? Информативна? Ой, внимательно прочитала ваш пост- во время сна делали?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Детский невролог
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2013
Сообщений: 1895
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 117 раз
вдова прапорщика писал(а) 28 фев 2014, 13:11:
Диагноз сейчас от логопеда. Вот думаю то ли к неврологу сначала, то ли на ЭЭГ сходить. Если к неврологу, то менжуюсь между Фрисман, Кольцовой и Семашко, если ЭЭГ делать, то какую. Знаю, что тема про ЗРР есть, но что-то там не определилась. Помогите советом, как поступить...

если проблема только в речи, то логопед и поставит ЗРР, т.к. если нет предложений в 2,4 года, то дальше ставят ЗРР, а в 3 года точно уже напишут ... К неврологу идти лучше с ЭЭГ, со списком "проблем", которые вы сами видите по ребенку, и быть готовой отвечать на вопросы по развитию ребенка: складывает ли пирамидку, знает ли имя и сколько ему лет, может ли самостоятельно ходить по бордюру, знает ли цвета, формы.... и в этом духе.
Если чувствуете, что с ребенком что-то "не так"... то только НЕ к Семашко..... про Кольцову ничего не могу сказать, сами у Фрисман наблюдаемся с обоими детками.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Детский невролог
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Кристина
С нами с: 11 июл 2012
Сообщений: 8040
Изображений: 0
Откуда: Котельникова
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1012 раз
НаталюсикЮС1
А кто вам сказал что в 2,4 ставят ЗРР? У меня много знакомых у кого дети и в 2,6 прям супер не разговаривают , но им никто такой диагноз не ставит.....
Изображение
Изображение

Больше счастья, чем приносит ребенок, могут принести только два ребенка!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Детский невролог
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 янв 2011
Сообщений: 9835
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 625 раз
Кристинка
Ага, мне тоже кажется, что загоняют в какие-то общепринятые рамки :nez-nayu:
У меня несколько знакомых, у которых дети ближе к 3-м годам заговорили. Без всяких врачей-препаратов и т.д. :a_g_a:
Я всегда думала, что если в остальном с ребенком все хорошо - все понимает, адекватно реагирует на речь человеческую, то речь - это дело времени. :du_ma_et:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Детский невролог
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2013
Сообщений: 1895
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 117 раз
Речевое развитие ребенка

на третьем году

Между двумя и тремя годами становится особенно заметным значительный скачок в общем развитии ребенка, вызванный овладением речью. Некоторые дети до двух лет вообще разговаривают мало, но на третьем году обычно все дети начинают охотно и много говорить. Они уже лучше понимают речь окружающих людей. Освоение речи качественно изменяет ориентировку ребенка в окружающем мире и обеспечивает быстрое и легкое приспособление к среде. Используя слова, ребенок учится анализировать окружающий его мир. С помощью слов, обозначающих признаки предметов, ребенок учится узнавать различные цвета, звуки, запахи

Особое значение имеет речь для освоения ребенком правил поведения, ведь все требования взрослых выражены словами. С третьего года жизни слово становится регулятором поведения ребенка. Его действия начинают подчиняться словесно выраженному приказу, запрету. Освоение правил и требований, выраженных словами, имеет огромное значение для развития воли ребенка, выдержки и настойчивости.

Пользуясь речью, малыш может вступать в контакт с другими детьми, играть с ними, что тоже способствует его развитию. Не менее значимыми являются речевые контакты со взрослыми, совместные игры, в которых взрослый выступает как равный партнер по игре.

С ребенком третьего года жизни можно заниматься развитием речи, выделяя определенное время для таких занятий. Малыши могут работать сосредоточенно в течение 7-10 минут, и за это время можно поиграть с ними в лото, почитать книгу, рассмотреть картинки. Но это не значит, что в остальное свободное время малыш будет играть один: полноценная речевая среда должна оставаться главным средством развития речи ребенка.

Словарный запас

Количество слов в три года в активной речи достигает одной тысячи. Такой рост словаря обусловлен обогащением жизненного опыта ребенка, усложнением его деятельности, развитием общения с окружающими людьми. В речи преобладают имена существительные (60%), но все больше появляется глаголов (25-27%), прилагательных (10-12%), уже есть местоимения и предлоги. При помощи прилагательных ребенок обозначает не только размеры предметов (большой - маленький), но все чаще называет их цвет, форму, свойства и качества (красный, круглый, чистый, сладкий и т. д.).

По мере развития речи лексика ребенка не только обогащается, но и систематизируется. В три года он должен начать усваивать слова-понятия (одежда, посуда, мебель и т. д.) в пассивной речи. Хотя дети уже довольно свободно ориентируются в мире бытовых вещей, окружающих их, они могут смешивать названия сходных предметов (кружка - чашка), а также использовать одно слово для называния нескольких сходных предметов: словом "шапка" называют фуражку, кепку, шляпу

На третьем году жизни дети начинают овладевать словообразовательными моделями. Раньше всего появляются слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами, чаще для образования имен: Машенька, Петенька. Появлению данных моделей способствует запоминание народных песенок, где много ласкательных суффиксов

Обогащение словарного запаса

После двух лет дети очень любят задавать вопросы. Отвечать нужно просто, внятно, не перегружая ответ непонятными словами. Нужно давать определения предметам по их родовой принадлежности с учетом видового своеобразия, например: хлебница - это посуда для хлеба. Называя слова-обобщения: "посуда", "одежда", "мебель", "обувь", - взрослые сформируют понимание таких слов, а затем незаметно научат и правильно пользоваться ими. Поводом для применения слов-понятий могут быть любые просьбы взрослого: "Доченька, сложи свою одежду аккуратно", "Как ты разбросал игрушки, сынок. Ну-ка, собери". "Сначала надо помыть фрукты, потом можно есть" .На прогулках нужно обращать внимание детей на растения, называние цветов, деревьев, птиц, насекомых. Пусть малыш откроет для себя мир природы во всем его многообразии.

Восприятие цвета доступно детям раннего возраста. Ввести слова-названия основных цветов можно уже на третьем году жизни, если не забывать называть цвета одежды: "Сейчас наденем красные штанишки", "А где наша белая кофточка?" За столом можно спрашивать, в какую чашку налить чаю: в синюю или белую; какое яблоко хочет: зеленое или красное и т. д. Рассматривая картинки в книжке, обратить внимание, какого цвета небо, деревья, цветы. Так, не проводя специальных игр, обеспечивают понимание названий цветов.

Кроме прилагательных, обозначающих цвета, трехлетние дети должны знать слова-названия, обозначающие форму предметов: круглый, квадратный. Естественно, сначала нужно позаботиться о том, чтобы дети знали слова "круг", "квадрат", и понимали, что эти слова обозначают. Можно сделать подборку картинок, объединив их в группы по форме. Рассматривая с ребенком картинки, предложите выбрать все круглые предметы или все квадратные и т. д. С данным набором можно заниматься в течение длительного времени. Не огорчайтесь, если сначала ваш малыш будет просто называть картинки. Первоначальная задача - ввести слова в пассивный словарь и только затем постепенно учить пользоваться данными прилагательными.

В речи детей уже есть слова "большой", "маленький", которыми они оперируют в любом случае, когда нужно обозначить размер предмета. Знакомим детей со словами "широкий", "узкий", "длинный", "короткий", "высокий", "низкий", называя признаки окружающих вещей: широкая юбка, узкие брюки, длинный карандаш, короткая веревка, высокий человек, низкий куст и т. д. Сравнивать предметы по величине можно везде: в лесу (высокая ель и низкий кустик); на даче (крупная клубника и мелкая смородина); в городе (длинная улица и короткий переулок).

В быту легко познакомить детей с прилагательными, обозначающими разные свойства предметов: холодное мороженое, холодная вода, холодный квас; горячий чай; теплый свитер; сухое белье; мокрый пол; чистые руки. Не забывайте чаще употреблять эти слова в своей речи, и тогда дети быстро усвоят их и начнут ими пользоваться.

Глагольный словарь. С освоением различных видов деятельности, с формированием двигательных навыков растет и количество слов, обозначающих эти разнообразные действия. Чем больше малыш умеет делать, тем больше он знает и слов-действий.

Сходные действия, имеющие свои названия, должны называться разными словами: мама платье шьет, бабушка чулки вяжет, сестра салфетку вышивает, собака бежит. Нужно показать разницу между продолжающимся действием и закончившимся: мама кашу варит - мама кашу сварила.

При рассматривании картинок-иллюстраций к сказкам спросите у малыша, что делает тот или иной герой сказки. Очень много слов-действий имеется в потешках. Особенно хороши потешки в форме вопросов и ответов, так как имеется возможность показать детям особенности вопросительной интонации. В них представлены образцы диалогической речи, а, как известно, диалог воспринимается легче, так как приближен к обыденной речи.

Наречия. Ориентироваться в пространстве и времени невозможно без понимания слов: близко, далеко, рядом, высоко, низко, вверху, справа, слева и т. д. В речи взрослых такие слова должны подкрепляться наглядным показом, жестами, интонацией. Причем формировать пространственные представления у ребенка можно начинать очень рано, когда он только научится ходить.

Грамматический строй

Третий год жизни характеризуется дальнейшим развитием грамматического строя речи. В течение первого полугодия в речи детей регулярно появляются формы косвенных падежей существительных: винительного, родительного, творительного, предложного, дательного.

Глаголы настоящего времени употребляются в единственном и множественном числе, кроме 2 лица множественного числа (дети еще не говорят взрослым "вы"). Появляются формы прошедшего времени глаголов, сначала без согласования в роде с существительным. Формирование согласования в роде усваивается относительно поздно, к трем годам.

При употреблении прилагательных детьми также наблюдается смешение окончаний мужского, женского и среднего рода.

Употребляются личные местоимения: я, ты, меня, мне, тебе, тебя, он, она, они, его, ее, их.

К трем годам вводятся в речь наиболее употребительные предлоги: на, в, под, за и другие.

К концу третьего года ребенок в основном усваивает многие грамматические формы. Но в полной мере морфологическая система языка еще не усвоена. Большое значение в развитии грамматического строя языка имеет не только слушание грамматически правильной и фонетически точной речи, но и собственная практика ребенка по использованию всех имеющихся в языке грамматических форм.

Развитие грамматического строя речи

Развитие грамматического строя речи осуществляется одновременно с развитием активного и пассивного словарного запаса ребенка и формированием правильного звукопроизношения, но, так как третий год жизни - это время активного становления фразовой речи, можно утверждать, что работа над грамматически правильным оформлением фразы должна стать ведущей в данном возрасте.

Чтобы помочь ребенку быстрее овладеть необходимыми и доступными ему грамматическими навыками, нужно использовать разнообразные приемы. Один из ведущих приемов - беседа по сюжетной картине. Взрослый задает ребенку вопросы, отвечая на которые ребенок должен употребить ту или иную грамматическую форму. Прекрасный дидактический материал в виде сюжетных картинок - это, прежде всего, иллюстрации к сказкам. Малыши в этом возрасте очень любят рассматривать картинки в любимых книжках, Если не предоставлять малыша самому себе в данном занятии, а сесть с ним вместе и ненавязчиво спрашивать, кого и что он там видит, к кому или к чему пришел главный герой, с кем или с чем он изображен рядом, то время рассматривания картинки пройдет с большой пользой для малыша.

По картинкам к сказке "Репка" удобно обратить внимание на формы винительного падежа без предлога. Для этого задают вопросы: Что посадил дед? Кого позвал дед? Кого позвала бабка? Кого позвала внучка? Кого позвала жучка? Кого позвала кошка?

Картинки к сказке "Колобок" - отличный материал для уточнения родительного падежа с предлогом с, дательного падежа с предлогом по, творительного падежа с предлогом с: Откуда скатился колобок? По чему покатился колобок? С кем сначала встретился колобок? А ещё с кем встречался колобок?

Рассматривая картинки из сказки "Маша и медведь", обязательно надо спросить: Куда залезла Маша? Где спряталась Маша? Откуда вынули Машу дедушка с бабушкой?

К картинкам по сказке "Гуси-лебеди" можно спрашивать: Куда пряталась девочка с братцем от лебедей? Где летали гуси-лебеди?

Усвоение предлогов. Особое внимание следует уделить работе над предлогами. При обучении детей пользованию предлогами в речи интонационно выделяют предлог и изменяемое окончание: лежит на столе, под столом; убрал со стола. Для закрепления грамматических форм подходящим материалом являются тексты упоминавшихся сказок, а также других сказок с повторяющимися событиями: "Теремок", "Волк и козлята", "Три медведя" и другие.

Связная речь

Связная речь ребенка на третьем году жизни только начинает формироваться. В начале года малыш строит короткие простые предложения, но затем начинает пользоваться сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями. К концу третьего года ребенок овладевает ситуативной связной речью, то есть может рассказать о том, что он видел, что узнал, что он хочет. После двух лет малыш уже способен воспринимать простые сказки, рассказы, отвечать на вопросы по их содержанию. Связного пересказа большинство детей еще не дает. В этом возрасте дети любят слушать одни и те же сказки, стихи, и после многократного прослушивания запоминают наизусть тексты и как бы читают их по книге. Передать же своими словами текст сказки дети еще не могут. Трехлетние дети в состоянии отгадывать несложные загадки, в тексте которых много информации и есть намеки и подсказки, звукоподражания.


Развитие связной речи.

По отношению к трехлетнему возрасту можно говорить лишь о подготовке детей к рассказыванию. Дети учатся слушать взрослого, высказываться в присутствии других людей.

Описать предмет, игрушку ребенок сможет, только опираясь на вопросы взрослого. При совместном рассматривании игрушки взрослый описывает ее, называет основные детали, обращает внимание на его признаки: мишка большой, плюшевый, у него есть голова, туловище, лапы. На голове ушки, нос, глаза, рот. Затем спрашивает: "Какой мишка? Что есть у мишки? Покажи, где у мишки лапы". Во время рассматривания игрушка находится в руках у ребенка. Он двигает лапами мишки, трогает уши, глаза, ощущает, какой мишка мягкий, ворсистый, большой. Можно показать, как мишка неуклюже передвигается. Все действия с игрушкой помогают в усвоении рассказа о мишке, так как у детей трехлетнего возраста преобладает наглядно-действенное мышление.

В возрасте от 2,5 до 3 лет книга прочно входит в число наиболее привлекательных игрушек для малышей. Она и должна быть похожей на игрушку: объемная (книга-панорама) раскладушка, большого формата, с крупными, красочными картинками. Привлечь ребенка к книжке, привить любовь к слушанию, а затем и к чтению книг - главная задача взрослых. Именно сейчас решится, будет ли ваш малыш в будущем пытливым, внимательным читателем или он так и проживет без книг. Правило для родителей - читать ребенку каждый день. Важно, что читать малышу: обязательно - народные сказки с повторяющимися действиями (это взрослым они могут показаться скучными, а ребенку нужны такие повторы, чтобы он лучше понял содержание, усвоил лексику, запомнил грамматические формы). Как раз по возрасту стихотворные сказки К. И. Чуковского - "Мойдодыр", "Айболит", "Федорино горе", "Муха-цокотуха", "Тараканище", "Телефон". Нравятся детям стихи С. Я. Маршака, А. Барто. В этом возрасте дети любят слушать стихотворные тексты, и они очень полезны, так как воспитывают чувство рифмы, привлекают внимание детей к звучанию слов, ударные рифмы помогают усвоить те или иные грамматические формы.


Произносительная сторона речи

В течение третьего года жизни ребенка его звукопроизношение улучшается. Некоторые дети к концу года начинают произносить все звуки чисто, у большинства могут отсутствовать шипящие Ш, Ж, Щ, Ч, которые заменяются свистящими и звуком Т', а также звуки Л, Р, Р'. Группа этих сонорных заменяется или звуком Л', или Й, или опускается совсем.

Нормой для детей к трем годам будет дифференцированное произнесение твердых и мягких звуков Т, Д, Н, К, Г, X, В, Ф, С, 3, то есть слова "тапки" и "тяжелый", к примеру, будут произноситься по-разному, с твердым в первом слове и мягким во втором слове звуками соответственно. Если же ребенок к трем годам не имеет в речи твердых звуков Т, Д, Н, С, 3, можно говорить о некоторой задержке в развитии его звукопроизношения.

Надо сказать, что количество правильно произносимых ребенком звуков стоит в тесной связи с запасом активно используемых слов. Дети с большим запасом слов больше упражняются в произнесении звуков, у них совершенствуется артикуляционный аппарат, развивается фонематический слух, и в результате таких тренировок звуки приходят в норму.

Особенностью звукопроизношения в данный период является большое количество смешений. Звуки, появляющиеся вместо заменителей, не сразу и не во всех словах занимают свое место. Усвоение отдельных звуков длится месяц, других - более двух месяцев, и в течение этого времени звук то появляется в слове, то опять уступает место старому заменителю. При этом внимание к слову, старательное выговаривание может даже помешать, тогда как спонтанное произнесение бывает чистым.

Еще одна особенность, характерная для детей данного возраста, - появляющийся интерес к звуковой форме слова, "рифмотворчество". Такое действие со словами является мощным средством усвоения звуковой материальной формы слов, развития фонематического восприятия, укрепления артикуляционного аппарата. Можно сказать, что ребенок сам себя тренирует в произнесении звуков помимо того, что он пользуется осмысленной речью.

Голосовой аппарат детей третьего года жизни еще недостаточно окреп. Малыши не умеют говорить шепотом, им трудно произвольно менять силу голоса. Речевое дыхание характеризуется укороченным слабым выдохом (1,5-2 секунды.).


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Детский невролог
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 08 окт 2008
Сообщений: 24174
Изображений: 3
Откуда: Угольная
Благодарил (а): 1852 раза
Поблагодарили: 3027 раз
А логопед разве может поставить диагноз? ':roll:' Думаю, что ЗРР и ЗПР это диагноз, который невролог ставит.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: Детский невролог
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2013
Сообщений: 1895
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 117 раз
Andlena писал(а) 28 фев 2014, 16:30:
У меня несколько знакомых, у которых дети ближе к 3-м годам заговорили. Без всяких врачей-препаратов и т.д. Я всегда думала, что если в остальном с ребенком все хорошо - все понимает, адекватно реагирует на речь человеческую, то речь - это дело времени.

Да, такое вполне бывает, но это не значит, что если бы этих детей показали логопеду, то им не поставили бы задержку развития речи))) Все мы разные и если речь появилась чуть позже - это нормально :a_g_a:
а во втором случае, вы, к сожалению, не правы... у подруги как раз такой ребенок... всё понимает вроде... а речи нормальной нет, хотя ему почти 5 уже((((( лопочет что-0то на своем кусками слов(((

Кристинка писал(а) 28 фев 2014, 16:24:
НаталюсикЮС1А кто вам сказал что в 2,4 ставят ЗРР? У меня много знакомых у кого дети и в 2,6 прям супер не разговаривают , но им никто такой диагноз не ставит.....



я н сказала, что именно в 2,4.... но если вы приведете ребенка к логопеду в этом возрасте ребенка, который не строит предложения, то она , вероятно, напишет ЗРР... так как как бы там ни было есть нормы развития речи ребенка... если маму ничего не настораживает в речи и поведении ребенка, то и к логопеду она его не приведет, согласитесь?

Добавлено спустя 49 секунд:
Kioko писал(а) 28 фев 2014, 16:40:
логопед разве может поставить диагноз? Думаю, что ЗРР и ЗПР это диагноз, который невролог ставит.



логопед и ставит :a_g_a: невролог может "приписать" зПрр... если ребенок отстает в развитии (((((


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Детский невролог
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Кристина
С нами с: 11 июл 2012
Сообщений: 8040
Изображений: 0
Откуда: Котельникова
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1012 раз
По мне так каждый ребенок индивидуален , и не надо клеймить ребенка из за статей в интернете . На сколько я знаю , крайний возраст развития речи ребенка 5 лет. Но ни как не 2,4.
Изображение
Изображение

Больше счастья, чем приносит ребенок, могут принести только два ребенка!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Детский невролог
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2013
Сообщений: 1895
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 117 раз
Кристинка писал(а) 28 фев 2014, 16:42:
На сколько я знаю , крайний возраст развития речи ребенка 5 лет. Но ни как не 2,4.

никто и не клеймит.. это дело каждой мамы, что она видит в своем ребенке и чего ему желает.... если разброс до 6 мес в речи - то это не страшно..... а если к 4 годам ребенок лапочет - наверно, вы подумаете, что это не нормально :nez-nayu:
К 5 годам речь ребенка полностью сформирована, это значит, что общаться вы с ним можете, как со взрослым. он всё понимает, у него достаточный словарный запас, он может мечтать в будущем времени и говорить о прошлом, не говоря уже о чистоте всех звуков - спросите любого логопеда... ..... если нет - то.... это дело каждого(((

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Проще всего заметить особенности речи ребенка в группе его сверстников....

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Кристинка писал(а) 28 фев 2014, 16:42:
из за статей в интернете

пропустила фразу)))) Статья с форума для логопедов :a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Детский невролог
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 янв 2011
Сообщений: 9835
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 625 раз
НаталюсикЮС1
А разве логопед работает не с более старшими детьми? Я читала, что около 5-ти лет тот возраст, когда нужно показывать логопеду?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Детский невролог
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2013
Сообщений: 1895
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 117 раз
Andlena писал(а) 28 фев 2014, 18:45:
Я читала, что около 5-ти лет тот возраст, когда нужно показывать логопеду?

если нет проблем, то и вообще можно не показывать.. если есть проблемы, то к 3 годам желательно, можно раньше... логопеды с 3 лет работают с детьми


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Детский невролог
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 09 окт 2009
Сообщений: 39
Благодарил (а): 2 раза
НаталюсикЮС1
Спасибо вам за советы! А вы Фрисман довольны? Она вам помогла? Я в принципе тоже склоняюсь к ней пойти, но говорят, что она как-то бегло прием ведет, очень оперативно, боюсь забуду что-нибудь спросить, а потом локти буду кусать... И насчет ЭЭГ - все же лучше сделать во время сна? как ре днем укачать не представляю, а на ночь что-то не охота ехать.
К логопеду старшее дитя вожу на занятия, ну и младшую заодно подсунула посмотреть - так как вижу - есть проблемы с речью, после беглого опроса - вывод - задержка речевого развития, ну и совет сделать, как сказала невролог, т.е. ЭЭГ. Хочу еще мнения врачей послушать, ну и рекомендации естественно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Детский невролог
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 янв 2011
Сообщений: 9835
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 625 раз
НаталюсикЮС1 писал(а) 28 фев 2014, 19:12:
если есть проблемы, то к 3 годам желательно, можно раньше... логопеды с 3 лет работают с детьми

Т.е. неправильно произносимые звуки начиная с 3-х лет ставят?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Детский невролог
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Кристина
С нами с: 11 июл 2012
Сообщений: 8040
Изображений: 0
Откуда: Котельникова
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1012 раз
НаталюсикЮС1 писал(а) 28 фев 2014, 16:49:
никто и не клеймит.. это дело каждой мамы, что она видит в своем ребенке и чего ему желает.... если разброс до 6 мес в речи - то это не страшно..... а если к 4 годам ребенок лапочет - наверно, вы подумаете, что это не нормально К 5 годам речь ребенка полностью сформирована, это значит, что общаться вы с ним можете, как со взрослым. он всё понимает, у него достаточный словарный запас, он может мечтать в будущем времени и говорить о прошлом, не говоря уже о чистоте всех звуков - спросите любого логопеда... ..... если нет - то.... это дело каждого(((

в том то и дело что придралась именно к такому маленькому возрасту :a_g_a: а по поводу 4-5 лет,абсолютно с вами согласна :a_g_a:
Изображение
Изображение

Больше счастья, чем приносит ребенок, могут принести только два ребенка!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Детский невролог
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2013
Сообщений: 1895
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 117 раз
сейчас напишу, инет прервался - всё скинулось :de_vil:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Детский невролог
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Кристина
С нами с: 11 июл 2012
Сообщений: 8040
Изображений: 0
Откуда: Котельникова
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1012 раз
НаталюсикЮС1 писал(а) 28 фев 2014, 21:57:
сейчас напишу, инет прервался - всё скинулось

у меня такая беда весь день сегодня... :de_vil:
Изображение
Изображение

Больше счастья, чем приносит ребенок, могут принести только два ребенка!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Детский невролог
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2013
Сообщений: 1895
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 117 раз
НаталюсикЮС1 писал(а) 28 фев 2014, 21:57:
в том то и дело что придралась именно к такому маленькому возрасту [/quote
просто логопед же должна оценить состояние речи как-то... у них есть свои "нормы"... как приходишь с младенцем к педиатру, например, она оценивает развитие по месяцам.. но ведь не страшно, если малыш стал сам сидеть не в 6-7 мес, а в 8... но врач может написать задержку моторного развития... :nez-nayu: ]
Andlena писал(а) 28 фев 2014, 20:11:
Т.е. неправильно произносимые звуки начиная с 3-х лет ставят?

если дело только в звуках. то их не трогают, наблюдают, дают время самим появиться.... если есть другие речевые проблемы, то работают с такими детками логопеды-дефектологи... :a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1972 ]  Страница 76 из 99  Пред.1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 99След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]