Простите меня , милые женщины.
Я прекрасно понимаю , что ваша задача - всеми силами хранить свой маленький огонёк своего маленького семейного очажка и надеяться на то , что мужчина защитит его от всех остальных бед большого мира.
Поэтому и печатаю это в рубрике "Мужской разговор" - может найдутся те , кто ещё не осознал, как мы живём , или не встречал такого хорошего и понятного обоснования для творящегося вокруг.
Задумайтесь.Припомните передачи по ТВ.Покупки.Вспомните болезни ваших детей, вкус деревенской еды, чистой и вкусной воды.Воздух хвойного леса.
"Краткое введение в экономику говна
Краткая предыстория экономики говна
Сначала никакой экономики не было, а было одно г и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет.
***** как продукт
В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту
История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а г.
Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.
И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили г пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. ***** поставили на поток.
Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.
Благодаря рекламе любое г можно продать. Благодаря дизайну можно продать г чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил г.
Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.
Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.
Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила г), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.
В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое г. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.
Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию - только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.
Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.
Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Gov no Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.
Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно.
К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.
Часто задаваемые вопросы о говне
Почему г выгодно?
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.
Почему полное г выгоднее обычного говна?
Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке - черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное г, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное г, он может почувствовать себя обманутым.
Почему же тогда обычное г до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.
Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?
Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Т вой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше.
Но кто-то все еще недоволен?
Да.
[2k.livejournal.com]
Очень толково написано.
Простых людей стараются разделить на две касты: рабы (работают за гроши, иначе умрут с голоду) и гламурные идиоты-потребители (могут и работать, но это для них не вопрос выживания, глупы, потребляют в жутких количествах втюхиваемое им г).
Для копроэкономики наиболее опасны думающие, самостоятельные индивиды с сильной волей. Если количество таковых достигнет некоторой критической массы, то копроэкономика перестанет работать.
http://vlcrime.net/read.php?1,287593 "