Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 23 ]  Страница 1 из 2  1, 2След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 29 апр 2009
Сообщений: 9
Примерно до середины прошлого века специалистами и теоретиками физической культуры спортивная деятельность воспринималась как деятельность, в основе которой лежит специфическая соревновательная деятельность - спорт высших достижений. При этом под успехом подразумевалось достижение максимально высокого спортивного результата.
Во второй половине 20 века на спорт стали смотреть с несколько иных точек зрения, в том числе спортивную деятельность юных спортсменов и подготовку к ней начали рассматривать как педагогическую систему.
Современный спорт многогранен, дифференцирован, и это позволяет удовлетворять самые разнообразные потребности личности и общества в области спорта. Однако он обладает противоречивыми свойствами, что порождает двойственное к нему отношение. Одни оценивают спорт как источник здоровья, трудоспособности, показатель границ человеческих возможностей. Другие отмечают негативное воздействие спорта на физическое здоровье и личностные качества занимающихся. Подобные расхождения во мнениях определяются тем, с каких позиций рассматривается это явление.
Позитивность или негативность влияния спорта на личность и общество зависит не столько от самого спорта, сколько от целесообразности использования различных направлений и форм спортивной деятельности в конкретных условиях его культивирования, от социально-экономического уровня общества, от конкретной системы нравственного воспитания, сопутствующей спортивной деятельности, и в какой-то степени от того, с каких сторон и с какими комментариями он подается средствами массовой информации.
При этом необходимо заметить, что в развитых странах, где массовому спорту со стороны государства уделяется значительное внимание, общественность высказывает тревогу и озабоченность недостаточным уровнем физического развития и физической подготовленности населения, особенно подрастающего поколения.
В настоящее время в России со стороны государства делаются определённые шаги с целью развития спортивной отрасли. Одним из аргументов такого утверждения являются многочисленные документы различных государственных структур управления, в которых выражена озабоченность и тревога о состоянии здоровья населения нашей страны. В числе проблем развития физической культуры и спорта среди различных групп населения - ослабленное здоровье школьников (53% от общей численности), неудовлетворительный уровень физической подготовленности (50% от общей численности), распространенность гиподинамии среди школьников (80% от общей численности), заболеваемость молодых людей, служащих в Вооруженных силах РФ (42% от общей численности) и др.
Приведённая статистика даёт повод для беспокойства. Главная причина комплекса этих проблем кроется не столько в недостаточном уровне финансирования и нехватке специалистов физической культуры и спорта, сколько недооценке государственными системами управления роли и значения физической культуры и спорта в оздоровлении и воспитании подрастающего поколения.
Физическая культура и спорт, являясь социальной сферой нашего общества, требует решений на государственном уровне. Действительно таковые решения имеются в форме государственных инициатив и относятся к нормативно-правовым аспектам развития физической культуры и спорта.
В настоящее время в нашей стране реализуется Федеральная целевая программа развития физкультуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы. Четкая и понятная цель Федеральной целевой программы – создать необходимые условия и увеличить число россиян, регулярно занимающихся спортом, с 11 до 30 процентов. Это и есть государственная программа, направленная на реальное оздоровление нации.
Совершенно очевидно, что чем с более раннего возраста люди станут привыкать к здоровому образу жизни, занятиям физкультурой и спортом, тем выше будет результат в достижении установленных федеральной программой целей, тем прочнее будет культ здорового образа жизни у нации. То есть вырабатывать привычки к здоровому образу жизни следует уже начиная с детства. Таким образом, наметившаяся тенденция ухудшения демографических показателей населения нашей страны, рост заболеваемости в дошкольном и школьном возрасте, увеличение числа лиц с дисгармоническим развитием и низкой физической подготовленностью предусматривает создание принципиально новых условий, направленных на улучшение здоровья всего населения, начиная с детского возраста: претворение в жизнь стратегических мероприятий, которые будут прежде всего способствовать укреплению здоровья детей и подростков средствами физического воспитания. Практика показывает, что у значительного числа детей понятие «здоровый образ жизни», «здоровье», к сожалению, никак не ассоциируются с понятием «физическая культура».


Ваше мнение?


С уважением


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 08 фев 2008
Сообщений: 1122
Откуда: ǝиdɐmʎvоu ǝонжoı
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза
Архат писал(а):
Ваше мнение?

много букаф

а по теме: прогулки на улице гуд. телевизор, компьютер - зло.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 29 апр 2009
Сообщений: 9
очень мило.

когда вам врач выписывает рецепт или в аптеке дают почитать аннотацию на лекарство, вы отвечаете в том же духе?

не всегда краткость - сестра таланта

с уважением


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Щасс спою!
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 23 июл 2008
Сообщений: 5523
Благодарил (а): 745 раз
Поблагодарили: 630 раз
Архат а о чем выхотите узнать мнение? В вашей статье все правильно написано - тут я думаю никто спорить не будет - и что детей к спорту надо привлекать, и что физкультура полезна, и про слабый ровень спорта и гипподнамию - все верно. Не понятно в чем вопрос?
- А пароль какой?
- Без пароля.
- Не пускает...
- "Без" с большой буквы...


Птицы в небе щебечут - Настя, травы вторят - Анастасия...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 29 апр 2009
Сообщений: 9
Вопрос вот в чем - как родители намерены решать эту проблему для своего ребенка? Читать статью и соглашаться с тезисами это одно. Предпринимают ли родители какие-либо действия на практике? В частности этот вопрос я поднимал в ветке про World Class, поскольку в рекламе этот фитнес-клуб позиционирует себя именно как клуб, который охватывает детское направление, то есть дети укрепляют свое здоровье в стенах клуба. Укрепляют ли, или клуб просто предлагает определенное времяпровождение для ребенка, следуя принципу "Не навреди"? И не являются ли подобные заявления просто рекламными ходами, ведь стоимость детского абонемента отнюдь не маленькая?

С уважением


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Щасс спою!
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 23 июл 2008
Сообщений: 5523
Благодарил (а): 745 раз
Поблагодарили: 630 раз
Наш еще наверно пока маленький - для всяких спортзалов, но очень шустрый, поэтому с мужем уже решили однозначно - ребенка отдадим на какой нибудь вид спорта, годам к 4. А вообще у нас в семье существует традиция - мы с мужем занимаемся зарядкой и фитнесом дома сами (правда не каждый день а через день). Сын с интересом наблюдает, помогает, старается подражать - так что у нас я думаю позже подключится к нам полноценно. ИМХО, физ упражнения надо прививать на личном примере. Трудно убедить ребенка в пользе спорта лежа на диване с бутылкой пива...
- А пароль какой?
- Без пароля.
- Не пускает...
- "Без" с большой буквы...


Птицы в небе щебечут - Настя, травы вторят - Анастасия...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 08 фев 2008
Сообщений: 1122
Откуда: ǝиdɐmʎvоu ǝонжoı
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза
фитнес - он для тех у кого недостаток движения/физ нагрузки. Это 90% взрослых и очень малый процент детей.

Нормальный ребенок должен гулять, бегать по площадке... ему противоестественно стоять в зале и под музыку делать однообразные движения.

Физкультура появляется позже, в школе - в ответ на возросшую гиподинамию. Она может ставить корректирующие задачи: характер - через БИ, силу, "здоровье", "иммунитет" - ОФП, "качалка", плавание. И главное, занять свободное время ребенка, хобби... - и ребенок в подворотне материться/курить не учится и для здоровья полезно.

Итого: до школы физкультура для общего развития/разнообразия, немного; или по предписанию врача при определенных проблемах здоровья. Со школы значение физкультуры резко возрастает. Причем для "городских" детей ее ценность выше.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 29 апр 2009
Сообщений: 9
Хм. Давайте все же договоримся о терминах - что вы понимаете под словом "фитнес"? Я предполагаю, что полагаете фитнес некой системой (или системами) физических упражнений.

В контексте данного разговора я считаю фитнес неким образом жизни, lifestyle, направленный на улучшение самочуствия и физического состояния человека по совокупности различных факторов, в том числе, физической активности, здорового питания, здоровых привычек и т.д. И этому образу жизни мы можем следовать, начиная с детства.

Кто определяет естественность или противоестественность каких-либо движений? Просто потому что вам так кажется? Ведь движение само по себе - основная биологическая функция организма. В частности, такая медицинская наука, как лечебная физкультура изпользует эту функцию организма с лечебно-профилактическими целями.

В детском возрасте к факторам, оказывающим негативное влияние на формирование правильной осанки, мышечной и опорно-двигательной систем, относятся: конституциональный фактор, анатомо-функциональные особенности развития детей и недостаточная физическая подготовка – все это способствует развитию патологии опорно-двигательного аппарата. Ребенок, идущий в школу и несущий портфель весом в пять килограмм, склонен к нарушению осанки, так как мышцы спины не готовы к такой нагрузке.

Хорошо - ребенку надо больше бегать, гулять, у него улучшатся двигательные навыки и координация движений, но откуда у него возьмется сильный мышечный корсет отдельных групп мышц? Такая проблема как сколиоз, вам, надеюсь, знакома? А ведь возможно добиться такого положения вещей, чтобы это понятие было вообще неведомо ни детям, ни их родителям.

Так физкультура в школе может СТАВИТЬ задачи или РЕШАТь их?

Да и вообще - в детском возрасте все патологии опорно-двигательного аппарата несравнимо легче корректировать, чем в более старшем возрасте. С чего вы взяли, что ребенок до школы избавлен от таких патологий? Я даже не затрагиваю вопрос здорового рационального питания - это просто огромная зияющая дыра в нашем образе жизни. Как могут неграмотные, как правило (это ведь целая наука - диетология), в этом плане родители, привить какие-либо принципы здорового питания ребенку? И получается у нас - сникерсы и кока-кола, вот чем зачастую питается ребенок.

С уважением


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 29 апр 2009
Сообщений: 9
и тишина...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 15 июн 2008
Сообщений: 20725
Благодарил (а): 3244 раза
Поблагодарили: 2922 раза
Архат
Я тоже не совсем понимаю, что вы хотите услышать :)
Мне кажется все родители понимают, что занятия спортом детям необходимы ( именно системные), на физкультуру в школе, уповать однозначно не нужно.
У моих в определённом возрасте проблемы с опорно-двигательным были, поэтому с раннего детства-массаж, ЛФК. У старшего потом: бассейн, тэквандо (но разочаровался после 2-лет), сейчас тренажёрка (уже года три), ходит с удовольствием. Я бы даже сказала испытывает потребность что ли, и это меня очень радует.
С малым пошли этим же путём, бассейн с 4-х лет, массаж раз в полгода. В " Юности" есть замечательная группа коррегирующей гимнастики, ходим три года. Почему туда? Мне кажется в начальной школе когда резко возрастает нагрузка на ОД аппарат, это само то для равномерного укрепления мышц.На следующий год есть желание попробовать фехтование.
Вообщем, я думаю, что излагаю прописные истины и судя по количеству детей в той же "Юности" многие родители солидарны со мной.
Да, и почти все друзья моих сыновей занимаются спортом (правда кто-то в большей степени, кто-то в меньшей) :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 15 июн 2008
Сообщений: 20725
Благодарил (а): 3244 раза
Поблагодарили: 2922 раза
Архат
Поздно увидела ваши посты в другой теме, вас видимо интересует именно детский фитнес, и именно в определённом фитнес-центре. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 29 апр 2009
Сообщений: 9
Вы меня не совсем поняли. Я полагаю детский фитнес (да и не только детский) не спортом, а ПОДГОТОВКОЙ К ЗАНЯТИЯМ СПОРТОМ. Фитнес - это именно то, что раньше называли физкультурой, просто другого, более высокого уровня. Спорт - это спорт, физкультура - это физкультура.

А можете поподробней рассказать о "Юности" вообще и о коррегирующей гимнастике в частности? Очень интересует этот вопрос. Кстати - занятия в "Юности" платные или нет? Если да, то сколько вы платите?

А по части World Class...просто только этот клуб заявляет о наличии детского фитнеса в своих стенах, более никто. И я начинаю полагать, что потенциальные клиенты сознательно вводятся в заблуждение, судя по замалчиванию вопросов, которые я поднимаю в этой или той ветке. Пусть персонал клуба поправит меня, если я ошибаюсь. А то, как говорится, отсутствие ответа было ему ответом...

С уважением


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 15 июн 2008
Сообщений: 20725
Благодарил (а): 3244 раза
Поблагодарили: 2922 раза
Архат
Занятия строятся следующим образом 45-минут занятия в зале (зал неплохой, всё сделано с душой, начиная от камней в коробах заканчивая тренажерами) и 45-минут занятия на воде ( правда с января малая чаша не работает и этих занятий нет :( )Занятия-бесплатны, но как везде есть род.взнос, но нужно отдать должное, наш тренер на эти деньги покупает все в зал ( тренажеры, мячи,массажные коврики и т.д смысла перечислять нет.)
Вообще в "Юности" большинство плавательных групп-бесплатны,т.к это пока ещё муниципальное учебное учреждение.Есть и платный абонемент,100 рублей посещение ( мы сейчас так ходим плавать по воскресеньям)
Детей занимается очень много, по-моему есть ещё и другие спортивные секции.
А по поводу ДЕТСКОГО ФИТНЕСА: где брать кадры? Насколько я знаю сейчас и с хорошими тренерами по плаванию-проблема.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 фев 2008
Сообщений: 5326
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 141 раз
Вы так хорошо предлагаете ..вот и организуйте )


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 29 апр 2009
Сообщений: 9
:)

ну что ж, слушайте:

В настоящее время в нашей стране реализуется Федеральная целевая программа развития физкультуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы. Четкая и понятная цель Федеральной целевой программы – создать необходимые условия и увеличить число россиян, регулярно занимающихся спортом, с 11 до 30 процентов. Это и есть государственная программа, направленная на реальное оздоровление нации.
Я хочу вам рассказать на собственном опыте, как эта программа реализуется и поддерживается в субъектах федерации, в частности в Приморском крае и г. Владивостоке.

Совершенно очевидно, что чем с более раннего возраста люди станут привыкать к здоровому образу жизни, занятиям физкультурой и спортом, тем выше будет результат в достижении установленных федеральной программой целей, тем прочнее будет культ здорового образа жизни у нации. То есть вырабатывать привычки к здоровому образу жизни следует уже начиная с детства. Таким образом, наметившаяся тенденция ухудшения демографических показателей населения нашей страны, рост заболеваемости в дошкольном и школьном возрасте, увеличение числа лиц с дисгармоническим развитием и низкой физической подготовленностью предусматривает создание принципиально новых условий, направленных на улучшение здоровья всего населения, начиная с детского возраста: претворение в жизнь стратегических мероприятий, которые будут прежде всего способствовать укреплению здоровья детей и подростков средствами физического воспитания. Практика показывает, что у значительного числа детей понятие «здоровый образ жизни», «здоровье», к сожалению, никак не ассоциируются с понятием «физическая культура». В данном возрасте к факторам, оказывающим негативное влияние на формирование правильной осанки, мышечной и опорно-двигательной систем, относятся: конституциональный фактор, анатомо-функциональные особенности развития детей и недостаточная физическая подготовка – все это способствует развитию патологии опорно-двигательного аппарата. Еще один аспект - дети, занимающиеся в детско-юношеских спортивных школах, не имея возможности проведения качественной общефизической подготовки на начальном этапе, при достижении высоких спортивных результатов получают множество спортивных травм. Общаясь с тренерами детско-юношеских спортивных школ по поводу проведения качественной общефизической подготовки, стало понятно, что для этого нужно специальное оборудование, которого нет.

В нашей стране, в г. Иркутске, Юрием Павловичем Сизых, президентом Иркутского Центра Культуризма, реализован не имеющий аналогов в российской и мировой практике проект. Суть проекта - занятия детей, начиная с трехлетнего возраста, в Иркутской детско-юношеской спортивной школе “Атланты” на специально разработанных авторских профессиональных тренажерных комплексах (более 85 наименований). Конструкция этих тренажеров исключает осевую нагрузку на позвоночник и не препятствуют росту детей. Техника была презентована в 2007 году на заседании комиссии Совета Федерации по делам молодежи и спорта РФ.

Также Ю.П. Сизых для детей от 3 до 12 лет была разработана программа «Здоровый ребёнок в каждой семье», получившая статус авторской. В настоящее время многие врачи-педиатры в Иркутске, зная имеющуюся положительную статистику, отправляют детей для профилактики или коррекции каких-либо нарушений опорно-двигательного аппарата в детско-юношескую спортивную школу Ю.П. Сизых “Атланты”. Помимо этого, с помощью программы достигаются следующие цели: общее укрепление детского организма, повышается координация и выносливость, выспитываются моральные качества, воля, стремление и умение добиваться намеченных целей, резко снижается травматизм и ведется подготовка детей к занятиям другими видами спорта (а это спортсмены в будущем совершенно другого уровня, нежели мы имеем сейчас), дети обеспечиваются качественным досугом, общением и находятся в благоприятной социальной среде, тренерский состав школы ведет с ними патриотическую работу, занимаясь их воспитанием наравне с родителями, с детства закладывается понимание здорового образа жизни в целом - по совокупности различных факторов, в том числе здорового питания, режима дня, тренировок, привычек и т.д.

Эту программу одобрили и дали ей высокую оценку многие известные медики, а также академик В. Дикуль, олимпийский чемпион А. Карелин, тренера сборных команд различных видов спорта России и СНГ, представители Госкомспорта и Олимпийского комитета России. Желание приобрести программу и создать на ее основе собственные спортивные школы выразили Германия, Франция, Италия, Испания, Греция. Эта программа даст России детей, которым будет не нужна наркомания, алкоголизм, которые будут готовы в любую минуту защищать свою Родину в рядах Российской армии. Стране нужны олимпийские чемпионы, но к этому детей надо готовить, а не калечить их.

К проекту уже проявляется интерес из-за рубежа. В настоящее время в Иркутской школе постоянно занимается 800 детей и есть более 2000 желающих приступить к тренировкам, но не имеющим возможности их начать из-за ограничений в имеющихся площадях и тренерском составе.

Видя перспективы и вклад, которые может внести проект в подготовку для нашей страны будущих чемпионов и просто патриотичных и здоровых граждан, мы проявили личную инициативу создать крупномасштабный аналог данного проекта (детский или семейный спортивно-тренировочный центр) в г. Владивостоке. Нами были достигнуты предварительные договоренности с автором проекта Сизых Ю.П. по изготовлению тренажеров для нужд нашего города. Главная цель проекта специализированного детского спортивно-тренировочного центра – создание в г. Владивостоке и Приморском крае принципиально новых условий, направленных на улучшение здоровья всего населения, начиная с детского возраста, включая:

- создание эффективной организационной инфраструктуры и базы для развития специально разработанных методик, призванными способствовать укреплению здоровья детей и подростков средствами физического воспитания, и противодействовать увеличению числа лиц с дисгармоничным развитием и низкой физической подготовленностью;

- содействие проведению эффективной молодежной политики и реализации федеральной целевой программы развития спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы, направленной на реальное оздоровление нации, в связи с наметившийся тенденцией ухудшения демографических показателей населения нашей страны в целом и г. Владивостока в частности, посредством привлечения детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом по совокупности различный факторов – в том числе здорового питания, привлечение их к активному отдыху, популяризация физической культуры среди населения и, как итог, снижение уровня детской преступности (борьба с наркоманией, табакокурением, алкоголизмом и профилактика детской преступности);

Достижение поставленных целей предусматривает решение ряда задач:

- реализация партнерских, инвестиционных программ и проектов в сфере детского и семейного спорта с использованием последних достижений спортивной науки;

- аккумулирование и распространение экспертных знаний в области развития детского и семейного спорта;

- в свете форума стран АТЭС 2012 года, содействие российским компаниям в выходе на международные рынки товаров и услуг в области детского и семейного спорта и услуг этой сферы;

- налаживание сотрудничества с компаниями из других стран;

В результате завершения проекта специализированный детский спортивно-тренировочный центр и его инфраструктурные подразделения будут являться средой для сотрудничества различных участников рынка детских и семейных спортивных и развлекательных продуктов и услуг - государства, бизнеса, научно-технического и спортивного сообщества, инвесторами. Также они станут интегратором потенциала участников проекта, партнеров и инвесторов и базой для развития сети спортивных сооружений в Приморском крае на основе организационной модели специализированного детского спортивно-тренировочного центра и будут выполнять экспертно-аналитические и консалтинговые функции по вопросам развития детского и семейного спорта и отдыха, а так же рынка сопутствующих товаров и услуг, являясь центром поддержки инновационных и инвестиционных проектов в области детского и семейного спорта, спортивных товаров, системы поддержки детских спортивных секций и команд.

Также инициаторами проекта в настоящее время создается специализированный учебно-информационный центр по подготовке высококвалифицированных специалистов в области фитнес-индустрии, в том числе тренеров для работы с детьми в рамках предлагаемого проекта.

С сентября 2008 года мы провели целый ряд встреч, касающихся реализации проекта с различными должностными лицами нашего города:

Департамент образования и науки администрации Приморского края – в ответ на наше письмо был получен ответ о том, что администрация Приморского края поддерживает нашу инициативу.

Глава администрации г.Владивостока, Пушкарев И.С. - поддержал идею проекта устно.

Депутат Государственной Думы Горячева С.П. – поддержала идею проекта устно.

Заместитель главы города, курирующий спортивную и образовательную сферу, Межонов К.А. - поддержал идею проекта устно.

Лебедев А.Н., председатель управления физкультуры и спорта г. Владивостока – поддержал идею проекта устно.

Директор школы для одаренных детей при Владивостокском Государственном Университете Экономики и Сервиса, Межонова Л.В. - поддержала идею проекта устно.

Депутат думы Приморского края (социальный комитет) Беляев А.Ф., руководитель центра мануальной терапии Владивостокского медицинского университета - поддержал идею проекта устно.

Депутат думы города Владивостока Талабаева Л.З. (глава социального комитета) – в целом идею проекта поддержала, но поставила нас в известность о том, что муниципальный объект - детский спортивный комплекс «Юность» использовать для внедрения проекта нельзя, поскольку спорткомплекс является муниципальным. Отсутствие же инициативы и реальной поддержки мы можем расценить только как то, что инновации хороши, но наша страна и наши дети в них не нуждаются, а им вполне достаточно физкультуры в пустом зале, проводимой по методикам прошедшего века.

Ректор Владивостокского Государственного Университета Экономики и Сервиса - Лазарев Г.И. - ему был передан 9 минутный видеофильм о проекте, суть нашего предложения на половину страницы печатного текста и полная версия описания проекта на 40 печатных страницах - не счел нужным встречаться. Спорткомплекс же ВГУЭС под названием «Чемпион» был построен в рамках Федеральной целевой программы развития спорта в РФ, включает в себя 8,5 тысяч квадратных метров площади, половина из которых простаивает и никак не используется. Уже второй год данный спорткомплекс используется исключительно в коммерческих целях. Не найдя понимания по вопросам совместной деятельности в рамках нашего проекта (который как ничто другое соответствует целям Федеральной целевой программы развития спорта в РФ на 2006-2015 гг.), мы предложили хотя бы передать нам в аренду 200 квадратных метров помещения на базе спортивного комплекса «Чемпион» для создания детской эксперементальной группы (все тренажерное оборудование для этого мы предлагали купить на свои деньги). Нам было передано, что ВГУЭС не нуждается в развитии и внедрении инноваций в спорте.

Многих других, менее важных должностных лиц, которые были ознакомлены с проектом и у которых мы просили помощи в его реализации, думаю, перечислять не имеет смысла.

Наш опыт в попытке реализовать такой социально-значимый проект совместно с муниципальными структурами власти характеризует в целом безразличное отношение к инициативам правительства РФ, к разрабатываемым им программам и тому, как развиваются построенные на федеральные средства спортивные объекты. Последнее свидетельствует о том, что вполне обоснованная и крайне важная государственная инициатива не подкрепляется должной мерой ответственности исполнения на местах.

А ведь такие детские спортивные школы уровня 21 века впервые в мире могут появится и начать работу в каждом городе нашей страны, а в семьях будут расти здоровые дети - дети, которыми мы будем гордиться и которые смогут гордиться своей страной. Мы хотим, чтобы Россия стала страной сильных, счастливых и свободных людей. Мы продвигаем здоровый образ жизни и спорт как его необходимый элемент. Мы помогаем детям заниматься спортом правильно и эффективно, используя современные технологии тренировок. Мы сделаем все, чтобы тренировки стали для детей делом, приносящим радость.

В настоящее время мы вынуждены обращаться за поддержкой к частным инвесторам, а также в зарубежные фонды и организации, субсидирующие развитие инноваций, в том числе инноваций в спорте. Возможно, что нам удастся найти понимание и реализовать проект за счет средств, предоставляемых из-за рубежа и наши дети будут иметь возможность расти здоровыми и побеждать за свою страну на Олимпиадах за счет чужих средств, если в собственной стране уникальные национально-значимые проекты игнорируются и не находят реальной поддержки со стороны государства.

ну как вам? :wink:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 15 июн 2008
Сообщений: 20725
Благодарил (а): 3244 раза
Поблагодарили: 2922 раза
Архат
А сколько стоят занятия в Иркутске? И можно адрес "Атлантов"? На базе чего открыта эта школа( просто Иркутск мой родной город).


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 29 апр 2009
Сообщений: 9
Вы, наверное, сейчас удивитесь, но занятия там бесплатны... Только в школе занимаются 800 детей, а несколько тысяч не могут попасть туда, так как не хватает ни площадей, ни тренеров. Бабушки рыдают, упрашивая взять ребенка туда, но школа, к сожалению, не резиновая...

Человек, который все это сделал - Юрий Палыч Сизых, энтузиаст своего дела, он действительно радеет за будущее своей страны. Организована ДЮСШ "Атланты" на базе Иркутского Центра Культуризма, а сам Юрий Палыч является вице-президентом Федерации бодибилдинга и фитнеса России по Сибири.

А тренажеры его конструкции так и называются - "Палыч"...

С уважением

Адрес - Академическая 72


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 29 апр 2009
Сообщений: 9
Немного информации по теме:

Результаты проведенного мониторинга позволили осуществить сравнительный анализ показателей физического развития, функциональных способностей и уровня физической подготовленности детей, в течение 3 месяцев занимающихся в ДЮСШ "Атланты", и детей детского сада № 36. Исследование проводилось в группах детей 4-5 лет (по 40 человек в группе).

Результаты оценки выявили более высокий процент детей со средним гармоничным развитием в группе учащихся ДЮСШ "Атланты" (62,5%), чем в контрольной группе из детского сада (42,5%).

Согласно диаграмме удельный вес детей с дисгармоничным развитием в группе детского сада выше, чем в группе учащихся ДЮСШ "Атланты", на 24%.

Объем грудной клетки (ОГ) в обеих группах соответствует средним показателям центильных таблиц (И.М. Воронцов, А.В. Мазурин), но в группе учащихся ДЮСШ "Атланты" ОГ - 57 см, а в контрольной группе детей детского сада № 36 - 55,6 см.

Для определения функционального состояния организма детей в обеих группах проведены спирометрия с определением объемной скорости форсированного выдоха (ОСФВ) и динамометрия для определения силовых показателей.

Выявлено существенное преимущество учащихся ДЮСШ "Атланты" в обеих исследованиях. По показателям динамометрии у 11 из 40 (29%) детей детского сада № 36 выявлены отрицательные результаты. В отличие от детей детского сада 40 учащихся ДЮСШ "Атланты" (100%) показали высокий результат.

Для определения уровня физической подготовленности были проведены следующие упражнения: прыжки с места в длину, сгибание-разгибание рук в упоре лежа, подтягивание.

В упражнениях "сгибание-разгибание" рук в упоре лежа и "подтягивание" все 40 детей детского сада № 36 не справились с заданием.

В ДЮСШ "Атланты" отжались 33 из 40 учащихся (83%), среднее количество отжиманий составило 15 раз.

В упражнении "подтягивание" учащиеся ДЮСШ "Атланты" показали средний результат - 3 раза, прыгнули с места - на 103 см.

Анализ полученных в исследовании результатов позволяет утверждать, что программа "Здоровый ребенок в каждой семье" благотворно влияет на физическое состояние учащихся.

Это выразилось в оздоровительном эффекте, который характеризуется существенным улучшением всех исследуемых показателей уровня физического развития и физической подготовленности, функциональной характеристики учащихся ДЮСШ "Атланты".

Результаты экспериментального исследования показали, что учащиеся ДЮСШ "Атланты", занимающиеся на тренажерной технике, на 60-70% превосходят показатели детей детского сада № 36.

Эффективность занятий с использованием тренажерной техники подтверждается анкетированием, проведенным среди родителей учащихся ДЮСШ "Атланты", которые отметили снижение заболеваемости, повышение уровня физического развития и физической подготовленности, социальной адаптации ребенка на всех возрастных этапах его развития.

С уважением


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 08 фев 2008
Сообщений: 1122
Откуда: ǝиdɐmʎvоu ǝонжoı
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза
Архат писал(а):
С сентября 2008 года мы ...

а вы это кто?
:lol:

ps
мне понравилось одно определение:
Фитнес - это слово произошло от английского глагола "to fit", т.е. быть в хорошей форме. В настоящее время это бизнес, цель которого является улучшение формы тела и уменьшение веса клиента, а также закрепление достигнутого результата. Методика основана на совокупности физической тренировки и правильно подобранной диеты.
:mrgreen:
физкультура как-то роднее и ближе душе:
Физическая культура — сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности. физическая культура - часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 15 сен 2007
Сообщений: 1699
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 119 раз
Архат, всё вы правильно говорите. Дети должны заниматься физкультурой, спортом, фитнессом (называйте как хотите) с самых ранних лет, так как к школе физическая подготовка у детишек уже очень слабенькая. Сама наблюдаю за школьной физкультурой на улице - дети приседать как следует не могут, на скакалке прыгать не получается. В начальной школе урок физкультуры - это просто подвижные игры на улице. Неправильно это. Сама еле сдерживаю себя, чтобы не крикнуть педагогу "ну, куда же вы смотрите?". Не достаточно ребятишкам просто бегать на улице и играть. Мой сын пришёл в спортивную гимнастику в 6 лет. Я настояла, не нравилось жутко ему. Всё болело, ничего не получалось. Прошёл год - результаты только начали появляться. Ему самому стало нравиться это - и шпагат получается, и мышцы растут, и отжимается более менее правильно, но ещё работать и работать. Я очень жалею, что время упущено было, хотя плавать ходил в бассейн и по натуре очень подвижный ребёнок, но этого мало!!!
Про WC хочу сказать, что скорее всего там нет хороших специалистов в этой области (могу ошибаться). Чтобы стать специалистом в этой сфере надо учиться и учиться, не один семинар пройти, практика, у нас во Владике нет такой возможности. Только на Западе!!! Одного диплома из института физической культуры не достаточно. Ведь детский организм - это очень чувствительный и уязвимый, столько ньюансов надо учесть (особенно в период полового созревания), чтобы не навредить детскому организму. Это очень важно!!! К сожалению, педагога за неделю не научить этому всему, а WC своих тренеров ровно столько и готовил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 23 ]  Страница 1 из 2  1, 2След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]