Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 27 ]  Страница 2 из 2  Пред.1, 2

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 16 ноя 2008
Сообщений: 11815
Откуда: Шилкинская
Благодарил (а): 834 раза
Поблагодарили: 334 раза
Lev@
А зачем Вам это? Мой умеет считать до 20 ,потом путается. делает сложения и вычитагия в пределах 5. Но ЭТО ему НРАВИТСЯ, а если нет у ребенка желания то и не дергайтесь. может Ваш ребенок любит рисовать или муз.способности у него есть-вот и развивайте.У меня в группе большая часть детей не знает счета. и геометрических фигур, учимся потихоньку.
Изображение
Изображение
Я Женщина, А значит, я всесильна Всесильная я в слабости своей..


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 25091
Изображений: 5
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 2220 раз
Если не получается чему то научить, то обязательно нужно сделать перерыв, например хотя бы пару месяцев вобще не приставать к ре с этим вопросом. Потому что у ребенка закрепляется, что он не может правильно и все тут :( У нее не получается, а вы это только закрепляете! У нас была такая проблема со стихами - даже пару строк в рифму не мог выучить, еще и произношение фиговое... Так потом сына просто наотрез отказывался учить стихи в саду и дома. До истерики доходило, если на утренниках кто нибудь спрашивал не хочет ли он стишок рассказать :o Только в 6 лет мы рискнули в очередной раз предложить ему выучить стих и он просто повторил с первого раза не понимая почему я так волнуюсь :D Всему свое время...
Не превращайте в самоцель, просто почаще ненавязчиво повторяйте при доче - вот 3 апельсина на столе, вон 2 кота на улице и она сама усвоит.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Наташа
С нами с: 08 июн 2009
Сообщений: 5204
Откуда: г. Арсеньев
Благодарил (а): 667 раз
Поблагодарили: 667 раз
Треугольник писал(а):
Если не получается чему то научить, то обязательно нужно сделать перерыв, например хотя бы пару месяцев вобще не приставать к ре с этим вопросом. Потому что у ребенка закрепляется, что он не может правильно и все тут :( У нее не получается, а вы это только закрепляете! У нас была такая проблема со стихами - даже пару строк в рифму не мог выучить, еще и произношение фиговое... Так потом сына просто наотрез отказывался учить стихи в саду и дома. До истерики доходило, если на утренниках кто нибудь спрашивал не хочет ли он стишок рассказать :o Только в 6 лет мы рискнули в очередной раз предложить ему выучить стих и он просто повторил с первого раза не понимая почему я так волнуюсь :D Всему свое время...
Не превращайте в самоцель, просто почаще ненавязчиво повторяйте при доче - вот 3 апельсина на столе, вон 2 кота на улице и она сама усвоит.

+ бесконечность!

Лучшее обучение - незаметное, ненавязчивое. Просто в повседневной жизни как можно чаще упоминать количество каких-нибудь предметов. Опять же ооочень ненавязчиво и естественно. Например: Смотри, я принес тебе 4 конфеты; поставь, пожалуйста, на стол две кружки - одну и еще одну; давай надуем три шарика, а в процессе надувания - озвучивать: первый, второй, третий.... И тому подобное.

И ОБЯЗАТЕЛЬНО говорить все это обычной интонацией, ни в коем случае не "включать" учительский тон.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 14 июн 2007
Сообщений: 2181
Изображений: 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз
Попробуйте "Счетные палочки Куизеннера".
"Каждая палочка – это число, выраженное цветом и величиной. С математической точки зрения палочки это множество, на котором легко обнаруживаются отношения эквивалентности и порядка. В этом множестве скрыты многочисленные математические ситуации. Цвет и величина, моделируя число, подводят детей к пониманию различных абстрактных понятий, возникающих в мышлении ребенка естественно как результат его самостоятельной практической деятельности.
Использование «чисел в цвете» позволяет одновременно развить у детей представление о числе на основе счета и измерения. К выводу, что число появляется на основе счета и измерения, дети приходят на базе практической деятельности, в результате разнообразных упражнений.
С помощью цветных палочек детей также легко подвести к осознанию отношений больше - меньше, больше – меньше на…, научить делить целое на части и измерять объекты условными мерками, поупражнять в запоминании состава чисел из единиц и меньших чисел, подойти вплотную к сложению, умножению, вычитанию и делению чисел.
Кроме этого, играя с палочками, дети осваивают такие понятия как «левое», «длинное», «между», «каждый», «одна из…», «какой-нибудь», «быть одного и того же цвета», «быть не голубого цвета», «иметь одинаковую длину» и др.
Комплект состоит из 116 пластмассовых призм 10-ти различных цветов и форм. Наименьшая призма имеет длину 10 мм и является кубом.
Выбор цвета преследует цель облегчить использование комплекта. Палочки 2,4,8 образуют «красную семью», 3,6,9 – «синюю семью». «Семейство желтых» составляют 5 и 10. Подбор палочек в одно семейство (класс) происходит не случайно, а связан с определенным соотношением их по величине. Например, в семейство красных входят числа кратные двум и т.д.
В каждом из наборов действует правило: чем больше длина палочки, тем больше значение того числа, которое она выражает."
Информация вот отсюда: http://www.corvet-igra.ru/igra-07.htm
У меня доча еще от математического планшета балдеет :))
А вообще присоединяюсь к мнению - что самое лучшее обучение - максимально естественное. В речи упоминайте как можно чаще математические понятия. Просите, например : "Доча, подайка папе 3 мячика!" Если дает 2 - не понимает - положите только 3 мяча и повторите просьбу - "Подай мне вот те 3 мяча!" И постепенно она поймет. Только делать так нужно постоянно. Одеваете сапажки и проговаривайте - "На одну ножку, на вторую, Вот у нас два сапожка на двух ножках и т.п. " Вот сегодня праздник - попросите помочь накрыть на стол - "Доча, нам надо поставить на стол столько тарелочек (вилок, ложек) сколько нас в доме. Давай посчитаем. :)"
Вобщем - с наступающим вас!!!! Здоровья вам и дочурке и успехов в учебе!!! :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 15 дек 2009
Сообщений: 202
Откуда: Живу тут рядом за углом
Спасибо за советы. Не думайте что я хочу чтоб ребенок через "нихачу" что то постигал просто с ребенком в любом случае необходимо заниматься если этого не далеть не известно что получится. Спасибо огромное за ответы. С наступающим всех :Rose:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 28 ноя 2009
Сообщений: 115
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза
Lev@ писал(а):
Спасибо за советы. Не думайте что я хочу чтоб ребенок через "нихачу" что то постигал просто с ребенком в любом случае необходимо заниматься если этого не далеть не известно что получится. Спасибо огромное за ответы. С наступающим всех :Rose:

Вы - прекрасный папа! И дай Бог каждому малышу такого родителя! :good:

Продолжайте в том же духе, только более педагогически правильно - ВСЕ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ!!! Изображение
Помните главное:
1.Обучение должно вестись в форме игры! И как только малышу стало неинтересно- сразу переключайтесь на что-то другое.
2.Всегда проводите занятия в хорошем настроении, не допуская раздражения, повышенного тона или любого другого проявления неудовольствия с Вашей стороны. Хвалите ребенка за каждую мелочь при правильном решении поставленной задачи.
3.Самое главное- соблюдайте строгую последовательность в обучении. Никогда не переходите на следующий этап, не получив стабильных результатов на предыдущем. Малыш должен идти вверх по лестнице, не пропуская ни одной ступеньки, иначе эта лестница может рухнуть в любой момент.

Удачи Вам , ищущий и неравнодушный, чудесный папа! С Новым годом!!! Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 20 авг 2008
Сообщений: 2210
Откуда: Владивосток Давайте любить наш город, и тогда нас больше будут любить, чем Париж
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 22 раза
lezhevi писал(а):
Lev@
Ничего страшного в этом нет. она все поймет. Начните все же с небольшого количества. Попросите принести например три конфеты, или нарисовать 4 кружочка. :smile:
Кстати. у моего младшего в последнее время появилась пивычка. если спрашивают например, сколько ему лет . то он говорит так:"мне столько если прибавить 3 и 1 и еще капельку, или 2+2 и еще чуть -чуть. :D Его нау-хау!

прикольно - :roll:
а по теме не переживайте - щелкает у каждого в голове в свое время


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 27 ]  Страница 2 из 2  Пред.1, 2

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]