Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 120 ]  Страница 6 из 6  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хитрим, чтобы запомнить!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Юлия
С нами с: 11 апр 2008
Сообщений: 3492
Изображений: 1
Откуда: Владивосток, Центр
Благодарил (а): 1216 раз
Поблагодарили: 225 раз
:bra_vo: супер тема


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хитрим, чтобы запомнить!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 20 сен 2011
Сообщений: 27816
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 265 раз
КонОпуФка писал(а):
А меня папа когда-то давно еще научил, как умножать например 25 на 25- нужно 2 умножить на 3 и к полученному дописать 25: получается 625. Аналогично 35 умножить на 35 считаем так: 3 умножаем на 4 и дописываем 25=1225. .......... 15 умножаем на 15: 1 умножаем на 2 и дописываем 25= 225.......... 95 на 95= 9025. Все очень просто. Спасибо Папе! :)

Интересную тему обнаружила.

Только , вот, это сообщение не понятно ( или непонятно?? :smile:)
Как бы запомнить, как пишутся наречия с НЕ!
Если есть у тебя для жилья закуток-
В наше подлое время - и хлеба кусок,
Если ты никому не слуга, не хозяин -
Счастлив ты и воистину духом высок.
(Омар Хайям, 1048 -1131 )

Осенний Хуньчунь в фотографиях ( сентябрь: 2010-2012-2014- 2016 г.)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хитрим, чтобы запомнить!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 22 июл 2009
Сообщений: 2866
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 247 раз
РОСПИСЬ на стене, а ПОДПИСЬ в документах. :smu:sche_nie:
Работаю с документами, частно путают.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хитрим, чтобы запомнить!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Светлянка
С нами с: 21 сен 2011
Сообщений: 559
Откуда: Владиввосток
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 16 раз
Листик писал(а):
РОСПИСЬ на стене, а ПОДПИСЬ в документах


круто :co_ol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хитрим, чтобы запомнить!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 12 фев 2008
Сообщений: 1045
Откуда: Ботанический сад
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 31 раз
Кто-то про таблицу умножения спрашивал. Тут на пальцах
Цитата:
метод рассказывает об умножении чисел 6, 7, 8, 9.
http://alexlya.livejournal.com/147809.html
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хитрим, чтобы запомнить!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 09 мар 2007
Сообщений: 271
Поблагодарили: 4 раза
Здание, здравствуй, здоровье здесь? - не видно ни зги! Это фраза для запоминания, того что только в этих словах пишется З , во всех остальных случаях СД вначале слова .


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хитрим, чтобы запомнить!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Геша
С нами с: 16 апр 2012
Сообщений: 2157
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 234 раза
Fairlady* писал(а):
нас число Пи в школе так учили запоминать 3,14 16 92 и 6 -три, четырнадцать, шестнадцать, девяносто два и шесть.Запомнилось легко очень, а вот дальше знаю что еще три или 4 цифры, но они в этот маленький слоган не входили, и я постоянно забываю :oops:
и еще учительница начальных классов учила нас, мелких шестилеток так считать, больше ни у кого никогда такой методики не встречала, по крайней мере среди моих знакомых так ДО СИХ ПОР в уме складываю цифры только я
5+7=12 считаем так - у семи не хватает до десяти три, пять минус три равно 2, значит 5+7=12 :ROFL:
а так с каждым числом, можно и наоборот считать - у пяти не хватает до десяти пять, семь минус пять будет два, значит ответ 12 :D
6+8=14 у восьми не хватает до десяти два, шесть минус два равно четыре, ответ=14 :wink:
может кому пригодится, в уме считается за доли секунды, и у меня видимо это до конца жизни в голове засело :oops:


Ха, а я сама так считала и считаю :-) еще благодаря домино запомнила расклады, равные 12, ну и лишнее в плюс или минус, так же с 14 и 16,18


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хитрим, чтобы запомнить!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Оля
С нами с: 19 мар 2012
Сообщений: 76
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Очень интересная тема :co_ol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хитрим, чтобы запомнить!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 12 фев 2008
Сообщений: 1045
Откуда: Ботанический сад
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 31 раз
http://subscribe.ru/archive/home.childr ... 25925.html
Вычисляем в уме сумму натуральных чисел.
Король математики немецкий ученый Карл Гаусс уже в школьном возрасте смог быстро сложить все числа от 1 до 100, применив простое решение: 101 х 50 = 5050.
Раскрываю секрет на примере суммы чисел от 1 до 20.
Карл Гаусс заметил интересную особенность:
1+20 = 2+19 = 3+18 = 4+17 = 5+16 = 6+15 = 7+14 = 8+13 = 9+12 = 10+11 = 21
Далее сумму крайних чисел умножаем на количество пар, получаем ответ. А именно 21 *10 = 210.
Рассмотрим случай, когда последнее число будет нечетным. Например, вычислим сумму чисел от 1 до 5.
1. Сумма крайних чисел: 1 + 5 = 6
2. Две пары: 1+5 = 2+4
3. 6 * 2 + 3 = 15
В конце приведу простую формулу: сумма чисел от 1 до n = n * (n+1) : 2. Вместо n подставляйте последнее число и вычисляйте.

Добавлено спустя 33 секунды:
Учим таблицу умножения на 9.
Нам помогут наши пальцы в прямом смысле этого слова.
1. Положите перед собой раскрытые ладони тыльной стороной вниз.
2. Перед нами десять пальцев. Условно определим, считая слева направо, что у каждого пальца свой номер от 1 до 10.
3. Например, умножим 3 на 9. На левой руке зажимаем палец под номером 3. Слева от зажатого пальца остается 2 пальца, справа 7 пальцев. Соединяем эти два значения и получаем 27. Это и есть результат: 3 х 9 = 27.
4. Или другой пример. Умножим 7 на 9. Зажимаем палец под номером 7. Он находится на правой руке. Слева от зажатого пальца — 6, справа — 3. Ответ 63.

Добавлено спустя 46 секунд:
Умножения чисел от 5. И снова «на пальцах».

ПРИМЕР: Умножим 8 на 6.
1. Каждая раскрытая ладонь представляет собой один из множителей. В нашем случае левая ладонь должна превратиться в 8, правая — в 6.
2. ПРАВИЛО№1: На каждой руке у нас 5 пальцев. Соответственно каждая раскрытая ладонь — это уже цифра 5.
3. Чтобы левую ладонь превратить в 8, загибаем на ней недостающее количество пальцев, т.е. 3.
4. Чтобы правую ладонь превратить в 6, загибаем — 1 палец.
5. ПРАВИЛО№2: Каждый загнутый палец равен 10. В нашем случае загнуто всего 4 пальца, значит в сумме они составляют 40.
6. ПРАВИЛО№3: Считаем пальцы, оставшиеся не загнутыми. На левой руке у нас их — 2, на правой — 4. Перемножаем эти значения: 2 х 4 = 8.
7. ПРАВИЛО№5: Складываем значение из п.5 со значением из п.6., а именно 40 + 8 = 48.

Добавлено спустя 39 секунд:
Умножение на 11 одно из самых легких для запоминания.
Правило умножения двузначного числа на 11:
Складываем обе цифры двузначного числа, которое умножаем на 11 и результат сложения ставим между этими же цифрами.
Например: 35 х 11 = 385 (3+5=8, вставим 8 между 3 и 5, получаем 385).
Если сумма цифр оказалась больше 9, то следует единицу перенести в старший разряд.
Например: 75 х 11 = 825 (7+5=12, ставим 12 между 7 и 5, получаем 7125, далее 7+1=8, получаем 825).
Еще пример: 96 х 11 = 1056 (9+6=15, ставим 15 между 9 и 6, получаем 9156, далее 9+1=10, получаем 1056).
Для закрепления: 78 х 11 = 858 (7+8=15, ставим 15 между 7 и 8, получаем 7158, далее 7+1=8, получаем 858).

Добавлено спустя 29 секунд:
СЕКРЕТ БЫСТРОГО УМНОЖЕНИЯ НА 101.
ПРАВИЛО: Чтобы умножить двузначное число на 101, нужно это число приписать к самому себе.
Например: 78 х 101 = 7878.
ПРАВИЛО: Чтобы умножить трехзначное число на 101, приписываем его к самому себе и складываем последнюю цифру первого числа и первую цифру второго числа.
Например: 123 х 101 = 12423 (приписываем число к самому себе 123 123, складываем 12(3+1)23, получаем 12423.
Еще пример: 256 х 101 = 25856 (256 256, 25(6+2)56, получаем 25856).
Если сумма последней и первой цифры более 9, как при сложении в стобик, повышаем разряд.
Например: 745 х 101 = 75245 (745 745, 74(5+7)45, 74(12)45, 7(4+1)245, получаем 75245).
Еще пример: 999 х 101 = 100899 (999 999, 99(9+9)99, 99(18)99, 9(9+1)899, 9(10)899, (9+1)0899, получаем 100899.
Закрепляем: 856 х 101 = 86456 (856 856, 85(6+8)56, 85(14)56, 8(5+1)456, получаем 86456).

Добавлено спустя 1 минуту:
УМНОЖЕНИЕ НА 11, 22, 33, .... 99? НИЧЕГО НЕТ ПРОЩЕ!
Для начала вспомним приемы быстрого умножения на 11.
Умножаем двузначное число на 11:
ПРАВИЛО1: складываем обе цифры двузначного числа, которое умножаем на 11 и результат сложения ставим между этими же цифрами.
Например: 35 х 11 = 385 (3+5=8, вставим 8 между 3 и 5, получаем 385).
ПРАВИЛО2: если сумма цифр оказалась больше 9, то следует единицу перенести в старший разряд.
Например: 75 х 11 = 825 (7+5=12, ставим 12 между 7 и 5, получаем 7125, далее 7+1=8, получаем 825).
Еще пример: 96 х 11 = 1056 (9+6=15, ставим 15 между 9 и 6, получаем 9156, далее 9+1=10, получаем 1056).
Для закрепления: 78 х 11 = 858 (7+8=15, ставим 15 между 7 и 8, получаем 7158, далее 7+1=8, получаем 858).
Правда легко?
Умножаем двузначное число на 22,33, …,99:
Напомню, что 22 = 11 х 2, 33 = 11 х 3, 44 = 11 х 4 и т.д.
Отсюда ПРАВИЛО3: сначала двузначное число умножаем на однозначное 2, 3, 4 ... или 9, а затем на 11.
Например: 15 х 33 = 15 х 3 х 11 = 45 х 11 = 495.

Добавлено спустя 36 секунд:
ПЕРЕМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ ДО 20

ПРАВИЛО (на примере 18 х 17 = ?):
1. К одному из чисел прибавить количество единиц другого. 18 + 7 = 25
2. Сумму умножить на 10. 25 х 10 = 250
3. Найти произведение единиц перемножаемых чисел. 8 х 7 = 56
4. Сложить суммы из пунктов 2 и 3. 250 + 56 = 306.
А теперь попрактикуемся.
15 х 19 = ?
1. 15 + 9 = 24
2. 24 х 10 = 240
3. 5 х 9 = 45
4. 240 + 45 = 285
Ответ: 15 х 19 = 285.

Добавлено спустя 26 секунд:
ПЕРЕМНОЖЕНИЕ ОДИНАКОВЫХ ЧИСЕЛ, ОКАНЧИВАЮЩИХСЯ НА 5.

ПРАВИЛО (на примере 25 х 25 = ?):
1. Закрываем пальцем цифру 5. У числа 25 закрываем 5, остается 2.
2. Полученное число умножаем на следующее по счету. 2 х 3 = 6
3. Приписываем справа 25. К 6 приписываем 25. Получилось 625. Ответ: 25 х 25 = 625.
Еще пример: 45 х 45 = ? (4 х 5 = 20 и приписываем 25. Ответ: 2025).
Закрепляем: 115 х 115 = ? (11 х 12 = 132 и приписываем 25. Ответ: 13225).
Изображение



За это сообщение автора Лимка поблагодарил: lezhevi
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хитрим, чтобы запомнить!
Сообщение Добавлено:  
Я сейчас уже не вспомню.


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Хитрим, чтобы запомнить!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 11 дек 2010
Сообщений: 4836
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 739 раз
Мой преподаватель по математике за такое запретил бы посещать свои уроки!
Лимка писал(а) 01 авг 2014, 12:59:
А теперь попрактикуемся.15 х 19 = ?1. 15 + 9 = 242. 24 х 10 = 2403. 5 х 9 = 454. 240 + 45 = 285Ответ: 15 х 19 = 285.

15*19. Умножаем 15 на 20равно триста. Вычитаем лишнюю пятнашечку 300-15=285. К чему многоходовочка?
Хотя вспомнила и интересные вещи. А про умножение на 9 первый на узнала, прикольно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хитрим, чтобы запомнить!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 05 апр 2011
Сообщений: 364
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз
Какая полезная тема!Добавлю-здесь куча запоминалок,некоторые еще не звучали
http://xn-----7kcbkdekvdia1dar0ahgtqe0y ... apominalki


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хитрим, чтобы запомнить!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 17 июл 2008
Сообщений: 811
Поблагодарили: 24 раза
Тема супер, детям пригодиться :dan_ser:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хитрим, чтобы запомнить!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Евгения
С нами с: 03 май 2009
Сообщений: 5878
Откуда: Я с той горы, где синяя прохлада
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 430 раз
запоминалка из правил дорожного движения:

Помеха справа. Т.е. когда нужно разъехаться на перекрестке или пересечениях дорог, а светофор отсутствует.
Кто правее, тот и прав
— Поставь ребенка на планету!(с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хитрим, чтобы запомнить!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Светлана
С нами с: 27 июл 2007
Сообщений: 1484
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 57 раз
Какая замечательная темка! И что я ее раньше не замечала?
Всё сбывается на свете, если очень захотеть!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хитрим, чтобы запомнить!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 12 авг 2008
Сообщений: 11351
Изображений: 5
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 489 раз
Цитата:
А я всегда умножаю на 9 по рукам:
смотрите на 10 пальцев и загинаете, например четвертый. С одной стороны осталость три пальца, с другой шесть. 4*9=36. Проверяем. Загинаем седьмой палец. С одной стороны осталость шесть пальцев, с другой три. 7*9=63. Верно, однако :wink:
Меня так бабушка во 2 классе научила. :a_g_a:
И 31-е число месяцев по костяшкам кулаков - тоже.

Добавлено спустя 31 минуту 57 секунд:
Цитата:
Вот чем со мной поделилась приятельница-медик:
Чтобы запомнить взаимное расположение артерии, нерва и вены в подколенной ямке медики используют слово "Нева" (нерв - вена - артерия).
Мы на психфаке учили 12 пар черепномозговых нервов, я долго не могла запомнить, пока не нашла стишок. Но думаю, писать не стоит, для детишек вряд ли пригодится. А вообще в анатомии очень много запоминалок, Особенно полезно медикам.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Цитата:
Цвета флага = службы

03 Скорая помощь
02 Милиция
01 Пожарная служба
Круто! Не знала!
А я запоминала - по цвету: земля, вода, воздух.

Но про бред сивой кобылы особенно понравилось. :-)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хитрим, чтобы запомнить!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: ЕЛЕНА
С нами с: 27 фев 2017
Сообщений: 4
Тема полезная и интересная. Хочу поделиться статьей. Учим малышню не только счету, но и арифметике
http://polylogos.ru/2016/11/16/%d1%83%d ... %84%d0%bc/


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хитрим, чтобы запомнить!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 дек 2006
Сообщений: 12970
Изображений: 1
Благодарил (а): 1087 раз
Поблагодарили: 711 раз
Выше уже писали про этот способ :a_g_a:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хитрим, чтобы запомнить!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2012
Сообщений: 2909
Откуда: Primorye
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 256 раз
Не предполагала, что умножать в уме так интересно! :co_ol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хитрим, чтобы запомнить!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор в короне
Аватара пользователя
С нами с: 08 апр 2009
Сообщений: 43835
Изображений: 198
Откуда: из Вишневого королевства
Благодарил (а): 2918 раз
Поблагодарили: 3768 раз
Как легко выучить таблицу умножения

Преподаватель математики Екатерина Кунина рассказала, как освоить таблицу умножения, не отбирая у детей лето. Такой метод упростит изучение, подарит знания и спасёт школьный дневник.

Вы же наверняка не раз слышали мнение, что уровень математического образования падает.

Когда мои дети учились во втором классе, я отчетливо поняла, почему падает уровень математического образования в школе. Именно во втором классе, при закладке фундамента математического образования, возникает такая гигантская невосполнимая дыра.

Главная проблема — в таблице умножения. Посмотрите на тетради в клетку, которые есть у ваших детей-школьников.

Я долго ходила по магазинам в поисках тетрадей. И все равно на всех — вот такая картина:

Изображение

Есть тетради еще хуже (для старшеклассников), на которых таблицы умножения нет, а есть куча бессмысленных формул.

Ну, так чем же эта тетрадь плоха? Ничего не подозревающий родитель видит, что на тетради таблица умножения. Вроде, всю жизнь на тетрадях была таблица умножения. Что не так-то?

А проблема как раз в том, что на тетради НЕ таблица умножения.
Таблица умножения, дорогие мои читатели, это вот:

Изображение

По-другому её называют «таблица Пифагора».

Верхнюю и левую колонки можно не брать, только основной прямоугольник.

Во-первых, это таблица. Во-вторых, она интересная!

Ни один ребенок не будет рассматривать выписанные столбиками примеры.

Ни один ребенок не сможет найти в выписанных примерах интересные фишки и закономерности.

И вообще, когда учитель говорит: «Выучи таблицу умножения», — а ребенок даже перед собой таблицы не видит, он сразу понимает, что математика — это такая наука, где обычные вещи названы по-другому и надо много-много зубрить, а понять ничего невозможно.

Чем же «таблица» лучше?

* Во-первых, в ней нет мусора и информационного шума в виде левой части примеров.
* Во-вторых, над ней можно подумать. Тут даже нигде не написано, что это умножение — просто таблица.
* В-третьих, если она постоянно под рукой и ребенок на нее постоянно натыкается, он волей-неволей начинает запоминать эти числа. В частности, на вопрос «семью восемь» он никогда не ответит «55», ведь числа 55 вообще в таблице нет и не было!

Запоминать столбики примеров способны только дети с аномальной памятью. В «таблице» надо запоминать гораздо меньше.

Кроме того, ребенок автоматом ищет закономерности. И сам самостоятельно их находит. Даже такие закономерности находят дети, еще не умеющие умножать.
Например: числа, симметричные относительно диагонали — равны.

Людской мозг просто настроен искать симметрию, и если ее находит и замечает — очень радуется. А что это означает? Это означает, что от перестановки мест сомножителей произведение не меняется.

Изображение

Понимаете, ребенок замечает это сам! А то, что человек придумал сам, он запомнит навсегда, в отличие от того, что он зазубрил или ему сказали.

Помните свой экзамен в вузе по математике? Вы же забыли все теоремы курса, кроме той, что вам досталась, и вам пришлось ее доказывать злобному преподу! Ну, это если вы не списывали, конечно. (Я утрирую, но почти всегда это близко к правде).

А потом ребенок видит, что можно не всю таблицу учить, а только половину. Если мы уже знаем строчку умножения на 3, то нам не надо запоминать "восемь на три", а достаточно вспомнить "три на восемь". Уже вдвое меньше работы.

А кроме того, очень важно, что ваш мозг не принимает сухую информацию в виде каких-то непонятных столбиков примеров, а думает и анализирует. Т.е. тренируется.

Кроме коммутативности умножения можно заметить, например, еще такой замечательный факт. Если ткнуть в любое число и провести прямоугольник от начала таблицы до этого числа, то количество клеточек в прямоугольнике -- ваше число.

Изображение

И тут умножение уже получает более глубинный смысл, чем просто сокращенная запись нескольких одинаковых слагаемых. Идет смысл и для геометрии -- площадь прямоугольника равна произведению его сторон )

А вы не представляете, насколько проще делить с такой таблицей!!!

Короче, если ваш ребенок во втором классе, распечатайте ему вот такую, правильную, таблицу умножения. Повесьте на стену большую, чтобы он на нее поглядывал, когда делает уроки или сидит за компом. Или еще какой дурью страдает. И напечатайте и заламинируйте ему маленькую (или напишите на картоне). Пусть он ее в школу с собой таскает, и просто удобно под рукой держит. (не помешает на такой таблице выделить квадраты по диагонали, чтобы лучше видно)
У моих детей есть -- вот такая. И им это реально помогло во втором классе и до сих пор очень сильно помогает на уроках математики.

Изображение

Вот, честное слово, сразу средний балл по математике увеличится, а ребенок перестанет ныть, что математика тупая. А в придачу, в будущем вашему ребенку тоже будет проще. Он поймет, что надо шевелить мозгами, а не зубрить. И мало, что поймет, он еще и научится это делать.

И повторюсь: в примерах столбиками ничего плохого нет. И количество информации в них содержится такое же, как и в "таблице". Но и ничего хорошего в таких примерах тоже нет. Это -- информационный мусор, из которого нужное еще не враз найдешь.



За это сообщение автора Meyk поблагодарили: 7 AlexandrovaannamaiAnnitakonfetterylezheviltataShanti
Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 120 ]  Страница 6 из 6  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]