VLADMAMA.RU https://vladmama.ru/forum/ |
|
Увлечения и способности ваших детей. https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=244&t=177 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Iness* [ 25 апр 2006, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Увлечения и способности ваших детей. |
Как вы определяете какие у вашего ребёнка увлечения, интересы, к чему он тянется: рисование, лепка, спорт, конструирование и тд. Как вы его заинтересовываете и чем, что бы ваш ребёнок занимался полезными, развивающими делами(строил из кубиков, складывал пазлы, мозайки, рассматривал картинки в книжках и тд.) У меня по-моему его пока ни чего не интересует кроме как побеситься. |
Автор: | morisk [ 25 апр 2006, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нам 2 года. сейчас нас интересуют прогулки (прям рвется погулять к лялям), машины (на которых отылкиваются ногами). очень любит рисовать на больших листах красками, еще любит все чинить (папины отвертки - классно срабатыват, если нужно отвлечь лялю). любит рассматривать свой альбом (оч. любит), иногда картинки (выбирает нарисованные нормально, парокатывает азбука). кубики интересуют, если кто-то помогает строить, с конструктарами так же. |
Автор: | Катя [ 26 апр 2006, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дарье 2.5 года (моей племяннице) очень любит рисовать, любит, чтобы с ней кто-нибудь сидел - читал книжку, а она еще любит объяснять, что нарисовано на картинках в книжке, очень любит мультики и фильмы про животных (есть целая коллекция ДВД от National Geographic - смотрит просто запоем). Любит заниматься с цифрами (честно говоря, буквы как то не очень идут, хотя часть она знает, а вот цифры - как где увидит, сразу начинает повторять и показывать) |
Автор: | May_Linn [ 26 апр 2006, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наш ОЧЕНЬ любит плескаться в воде, ходит в бассейн. Еще обожает машины (настоящие), самый кайф, когда можно порулить в незаведенном авто Еще очень любит книжки и футбол Это то, что не нужно никак определять - и так видно Насильно заставить его рисовать, лепить, читать и т.п. даже не пыталась - спрашиваю: "хочешь?" если да, то пожалуйста, нет - значит в другой раз |
Автор: | МСиИ [ 07 май 2006, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мой Савва любит танцевать, день прямо с музыки начинается, заходим в зал, требуем включить музыку и пританцовываем, и так в течение дня по многу раз. Все любят дети танцевать, но тут прямо караул. Со старшим такого не помню. Савве год. А на улице самое любимое у машин тусоваться, колеса трогать...а песочница не нужна пока. |
Автор: | mariada [ 23 сен 2006, 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | у вас способный ребенок |
Учитывая массу желающих тестироваться, предлагаю форумчанам проверить способности своих детей Как определяются способности? Как правило, с помощью тестов. Вот примеры некоторых из них: * Тест Векслера http://psynet.carfax.ru/tests/wechsler.htm * Тест Равена http://www.testology.ru/spm/index.htm * Тест Люшера http://www.telegraf.ru/misc/psycho/psich15.htm * Тест Розенцвейга http://azps.ru/tests/3/test5.html В каком возрасте можно определять способности ребенка? Практически в любом. Но все же, некоторые возрастные особенности одаренности существуют. Например, поэтическая одаренность чаще всего проявляется в подростковом возрасте. А вот совсем маленькие детки часто демонстрируют признаки общей одаренности. Связано это с тем, что в силу возраста, например, для проявлений художественной одаренности (рисование, танец, пение) у них еще недостаточно физиологической развитости, для проявлений академической (в отдельных областях) – не хватает информации, знаний. Но опытный психолог или педагог, внимательный родитель всегда увидит в ребенке интерес к чему-либо и поддержит его успехи. Особенности одаренных детей Почему-то принято считать, что одаренные дети – всегда немножко болезненны, слегка аутичны, впечатлительны и вообще странноваты. Иногда это так. Но часто одаренные дети физически даже крепче сверстников. И все же, как правило, одаренные дети действительно более впечатлительны, они более тонко чувствуют, обладают высокой восприимчивостью. Способность проводить логические связи и делать выводы приводит иногда к неожиданным реакциям на события и информацию. А от отсутствия информации такие детки «чахнут» :). И что с этим делать дальше? Развивать, конечно! Но ни в коем случае не зацикливаться на обнаруженных склонностях. Чем больше способностей вы обнаружите и разовьете, тем легче будет ребенку в будущем определиться с профессией и проявить себя в выбранном деле. Это совсем не значит, что ребенка нужно «мучить» занятиями. Просто НИКОГДА не отмахивайтесь от его вопросов. Всегда отвечайте. Если ребенок задает один и тот же вопрос уже в сто десятый раз, может быть, полнота ответа его не удовлетворяет? Загляните вместе в энциклопедию, поройтесь в Интернете, сходите на экскурсию… |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |