Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 730 ]  Страница 34 из 37  Пред.1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Сплошная польза))


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Дина
С нами с: 29 ноя 2006
Сообщений: 23125
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1959 раз
Поблагодарили: 1384 раза
Буу писал(а):
Вообщем, мне самой нужны эти карточки для самообразования :)

:smile: в любом случае деньги не зря потрачены :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Екатерина
С нами с: 22 дек 2011
Сообщений: 36
Изображений: 0
Поблагодарили: 1 раз
Хотела поделиться одним из наших занятий, в котором используются комплекты Умницы. Сегодня нашей темой дня была "Вода". В рамках «Темы занятия» я выбрала карточки из набора «Живой океан» (Мир на Ладошке): морская звезда, осьминог, морской ёж, морская черепаха и губка.
Изображение
Выбор был обусловлен наличием подобных предметов, которые мы использовали в дальнейшем, в нашем доме. Так например, в виде морской черепахи у доченьки любимый ночник, морской ёж – это небольшой мячик с пупырками, морская звезда и осьминог присутствуют в игре рыбалка, ну а губку сам Бог велел сравнить с той губкой, которой мы намыливаем попу. Итак, мы рассмотрели карточки, поискали у животных глазки, пришли к выводу, что они есть не у всех, а уж ручек-ножек нет у них и подавно. Вспомнили, что все они живут глубоко под водой.
На магнитной доске мы попробовали изобразить осьминожка. Тут нам помогала песенка веселых осьминожков (из мультика): Палка-палка огуречик, вот и вышел человечек. А теперь добавим ножек – получился осьминожек!
Для развития памяти выбирали правильный вариант из двух предложенных карточек (осьминог и черепаха, губка и морская звезда…)
Затем мы взяли карточки из набора «Сто экспериментов». Я выбрала следующие: Почему всплывает подводная лодка? Какая у воды форма? и Как поднять воду?
Изображение
Для первого эксперимента нам понадобился кусочек шоколадки (по окончании он был жестоко съеден) и стакан газированной воды (обычная минералка). Я бросила кусочек шоколада в воду, он опустился на дно, но, спустя несколько мгновений, уже плавал на поверхности. Мы внимательно рассмотрели пузырьки, окружающие его. Затем повторили эксперимент еще раз, после чего доча с удовольствием слопала главного подопытного. После этого мы взяли три разные по форме баночки (из-под питания, аджики и еще чего-то). И наливали в них воду. Оказывается, вода бывает разная…Из крана она течет прямая и длинная, а в разных баночках может быть пухлой (круглой), либо вытянутой, с «талией» (пояском).
В качестве музыкальных инструментов (в рамках комплексного занятия) мы выбрали пластиковые бутылочки, наполненные водой. Сначала я дала в руки доченьке пустую бутылочку и показала, как ее потрясти. Ничего особенного в результате не произошло. Потом мы налили в бутылочки воду (примерно на одну треть объема). Потрясли и услышали забавное плюханье. Дочу так увлек этот процесс, что я еще некоторое время не могла оторвать ее от такого интересного занятия.
Вдоволь наплюхавшись бутылочками, мы решили завершить наше занятие, погоняв импровизированную лодочку по кромке воды. Взяли пластмассовую крышечку, в нее воткнули «парус» (кусочек бумаги на спичке), налили в ковшик воды и гоняли парусник от одного берега к другому, надувая паруса (упражнение на дыхание).
Вечером мы завершили свое занятие веселым и познавательным купанием в ванной. Использовали игру «Рыбалка», чтобы потренироваться в ловкости и сноровке, а также повторить уточку, морскую звезду и осьминожка. Помимо этого, мы провели еще один эксперимент: поднимали воду. В ковшик налили воды, а затем добавляли туда камешки (привезенные родственниками из Турции в качестве сувенира). По мере увеличения количества камней, уровень воды поднимался. Я объяснила доче, что воде становится тесно вместе с камешками и она пытается от них удрать, поднимается наверх.
Изображение
Изображение
Изображение
Вот так прошел наш занимательный день с Умницей

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
Re: Мой опыт обучения по развивающей программе Домана-Маниченко
Slim Sheila писал(а):
Девочки, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, чем "Букварь" отличается от "Чтения"? С чего полагается начинать?

В состав Чтения с пеленок входят 800 карточек со словами. Только карточки. Плюс методическое пособие. Карточки разделены на 4 группы. Они отличаются по размеру и цвету шрифта. В первую группу входят слова красного и очень крупного шрифта. С них обычно начинают обучение, чтобы малыш привык и научился концентрировать внимание на карточках. Потом идут слова черным, более мелким шрифтом. Третья группа - еще мельче. В состав четвертой группы карточек входят приставки, окончания, суффиксы, местоимения и прочие "части", которые помогают составлять предложения (менять число, склонение и проч.).
В состав Букваря с Пеленок входят книги-листалки (по-моему 30 штук), которые составляют основу комплекта. Это такие интересные книжечки, странички которых составлены лесенкой, что позволяет без проблем их пролистывать (они не слипаются и не пролистываются по две-три). В них использованы всякие народные потешки-прибаутки, считалочки. На обратной стороне каждой книжки нарисованы упражнения, которые можно делать с малышом во время прочтения потешки (пальчиковая гимнастика, игры, элементы массажа). Плюс к книжкам прилагаются карточки со словами, которые в них использованы. То есть в карточках только те слова, котореы встречаются в книжках. И еще есть блок карточек с буквами. Он предназначен для того, чтобы после освоения чтения можно было приступить к освоению письма, но не механическому (ручкой или карандашом), а карточками.
Мы начинали с Чтения. Оно помогает привыкнуть к режиму занятий. Да и начинать сразу с книжек как-то уж слишком сложно, мне кажется. Прежде надо хоть со словами познакомиться.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 03 мар 2009
Сообщений: 19190
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 929 раз
Поблагодарили: 1143 раза
я где-то с 8мес ребенкиных занимаюсь с этими карточками,играем,рисуем,лепим, поем, но конечно больше всего ему нравятся карточки,но сейчас интерес к ним немного угас.нас уже интересуют картинки в действиях. вообще не знала что это и есть какая-то программа обучающая :hi_hi_hi: но я всем рекомендую эти карточки. малышу было 1 и2мес когда он попал в московский зоопарк. это было что-то. мало того что он там знал почти всех животных, так еще и до сих пор их вспоминает (нам сейчас 1,7г). и несмотря на то что он мало говорит, он очень много знает, я не знаю как бы это правильно выразить :du_ma_et: ну словарный запас в голове у него большой уже,плюсом знает немного букв и цифр.
CherryBubble
с интересом Вас почитала, кое что взяла на заметку :co_ol: спасибо что так хорошо описали. я тоже не жду что ребенок будет каким то вундеркиндом.просто ему это интересно,я вот поэтому и занимаюсь с ним.это даже не занятия у нас,а просто как игра. (сейчас мы занимаемся по карточкам-картинкам родная природа,времена года, в деревне, мой дом. там такие картинки действия. я сперва произвожу описательные события по картинке,потом мы все досконально разбираем,в т.ч. по цветам,количеству и т.п.)



За это сообщение автора Рея поблагодарил: Unita
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 1518
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 98 раз
CherryBubble

Вы молодец! По хорошему завидую вашему энтузиазму и фантазии :co_ol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Жанна
С нами с: 02 июл 2010
Сообщений: 1031
Изображений: 2
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 142 раза
CherryBubble!
Вы просто умница! Очень познавательно для дочи!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 15 фев 2010
Сообщений: 2418
Изображений: 1
Откуда: Владивосток, ул. адм.Юмашева
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 196 раз
А у меня нет особой методики показа карточек. Показываю с трех месяцев примерно. Поначалу смотрел с интересом, потом, когда стал активнее, пополз и пошел, стало сложнее карточки показывать: он их толком не смотрел, а стремился помять, пожевать. Один раз отгрыз угол карточки. Я особо не настаивала: показывала, сколько получалось. Когда болел, не показывала. Сейчас у него активизировался интерес к карточкам. Он сам в книжках стал показывать картинки и требовать назвать предметы. Некоторые картинки и сам пытается озвучивать. Карточки уже меньше мнет и почти не пытается жевать, рассматривает. Я сначала показываю весь набор (по теме) карточек, а потом оставляю на полу 5, мальчик их сам еще рассматривает, а потом прошу показать, где такой-то предмет (животное и т.п.), и он их показывает. Если показывает неверно, поправляю его и через некоторое время опять спрашиваю, и тогда он уже показывает на нужную карточку. Когда он все правильно показывает, хвалю его и вообще хвалю, говорю, какой он любознательный и т.п. Вообще мальчику нравится карточки рассматривать, он ходит вокруг них кругами :smile: Вообще у нас нет наборов типа "Чтение с пеленок" и т.п.: они дорогие, и у нас на них денег нет :-( Мы в свое время купили в "Бубль Гуме" просто наборы карточек по темам, они стоят дешевле, их и показываем. Еще показываем азбуку раскладушку и еще купили одну простую книжку "Алфавит для малышей". Там картинки с буквами и маленькие стишки. Читаем и показываем мальчику. Ему нравится :smile: Он, скажем, хорошо выучил букву "т" и даже научился ее строить из двух деревянных прямоугольников от пирамидки. Построит и говорит гордо "т, т, т" :smile: Букву "ф" тоже хорошо запомнил: увидит где-нибудь и говорит тоненько так "эф". Но я не целые дни напролет, конечно, показываю карточки, а буквально раз, максимум два в день. Стараюсь, чтобы не только карточками был занят мальчик. Мы башни всякие пытаемся строить из деревянного коструктора (чаще я строю, а мальчик рушит :-) ), мишку кормить, в прятки играть. Еще же и есть надо обоим, гулять мальчику надо, спать...

А вот книжки он пока не слушает толком: я пытаюсь их читать, а он книжку выхватывает и либо начинает ею об пол стучать, либо переворачивает страницы и показывает картинки (особенно любит бабочек и воздушные шарики). Впрочем, я особо не настаиваю. Я с некоторых пор положила книжки в тумбочку, чтобы мальчик мог их сам доставать, когда захочет. Надеюсь, со временем и слушать книжки будет. А пока он с ними играет и рассматривает картинки. Уже что-то. Раньше он и картинки не рассматривал.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 ноя 2010
Сообщений: 5406
Откуда: Владивосток, Постышева
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Миранда писал(а):
Уже что-то. Раньше он и картинки не рассматривал.

так растет же дитё, всему своё время приходит.
Доча уже говорить пытается, имя своё называет. всё показывает в книжках и на себе (ушки, волосики...).
Вчера сама трусики одела, только на попу до конца не натянула - но уже хорошо. Прекрасно ест сама не жидкую пищу, только большой ложкой, научилась умываться и вытираться. Рисует восковыми карандашами каракули, поглядывает на стены :ps_ih:
Просто пришло её время.... без карточек. :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 15 фев 2010
Сообщений: 2418
Изображений: 1
Откуда: Владивосток, ул. адм.Юмашева
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 196 раз
НаталюсикЮС писал(а):
Прекрасно ест сама не жидкую пищу, только большой ложкой, научилась умываться и вытираться. Рисует восковыми карандашами каракули, поглядывает на стены


Ничего себе :co_ol: Умываться и вытираться Вы ее учили? Нежидкую пишу - это какую? А грудь еще сосет или нет, если не секрет? У нас только-только переходит от баночного питания к домашнему протертому. Вчера попытались цветную капусту вилкой просто размять и дать - выплюнул все и заплакал :-( Ложкой сам есть не пытается, только играет ей или кидает на пол.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 ноя 2010
Сообщений: 5406
Откуда: Владивосток, Постышева
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Миранда писал(а):
НаталюсикЮС писал(а):Прекрасно ест сама не жидкую пищу, только большой ложкой, научилась умываться и вытираться. Рисует восковыми карандашами каракули, поглядывает на стены Ничего себе Умываться и вытираться Вы ее учили? Нежидкую пишу - это какую? А грудь еще сосет или нет, если не секрет? У нас только-только переходит от баночного питания к домашнему протертому. Вчера попытались цветную капусту вилкой просто размять и дать - выплюнул все и заплакал Ложкой сам есть не пытается, только играет ей или кидает на пол.

умывала я её, а вытирать брат научил :-) , потом включала воду и она сама мосяню руками трет (вокруг маме море радости :ps_ih: ). Нежидкую - это картошечка-пюре с мяском, отлично ковыряет котлетку, вермишелька, густой супчик (любит с фрикадельками и куриный с рисом), если суп жидкий. то выедает только гущу, а жижка вокруг наляпана :-), любит ленивые вареники.
Про грудь не секрет - не сосет давно уже, но ночью ещё на смеси :-(
На обычное питание переходим давно. месяцев с 6 примерно.
Из баночной еды держу только фруктовые пюре с творогом, и баночное мясо (если вдруг нет домашнего) - не приветствую я баночки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 15 фев 2010
Сообщений: 2418
Изображений: 1
Откуда: Владивосток, ул. адм.Юмашева
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 196 раз
НаталюсикЮС писал(а):
На обычное питание переходим давно. месяцев с 6 примерно.


Ясно. Постепенно и наш привыкнет. Правда, сколько усилий родителям придется приложить :ps_ih: Наш еще грудь сосет. Наша педиатр говорит, что дети, которые не сосут грудь, едят (и жуют) обычную еду лучше, чем те, что сосут. Впрочем, думаю, тут все индивидуально. Так что не факт.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 ноя 2010
Сообщений: 5406
Откуда: Владивосток, Постышева
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Миранда писал(а):
которые не сосут грудь, едят (и жуют) обычную еду лучше, чем те, что сосут. Впрочем, думаю, тут все индивидуально. Так что не факт.

зависит от начала прикорма, его качества (пюре или кусочками) и голода ребенка :-) Сын, кстати, в возрасте дочери вообще не мог жевать куски, только всё размятое вилкой... доча же суп лопает и жуёт.
Конечно, всему дети научатся... месяцем раньше-позже не принципиально, лишь бы вас и ребенка это устраивало... ну, и к саду тоже готовиться желательно заранее, чтобы не голодал, мокрый не ходил... Вторые и послед. дети обычно быстрее в быту осваиваются, т.к. им все правила в доме ещё и старшие дети преподают. да ещё как :ps_ih:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 15 фев 2010
Сообщений: 2418
Изображений: 1
Откуда: Владивосток, ул. адм.Юмашева
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 196 раз
НаталюсикЮС писал(а):
зависит от начала прикорма, его качества (пюре или кусочками) и голода ребенка :-) Сын, кстати, в возрасте дочери вообще не мог жевать куски, только всё размятое вилкой... доча же суп лопает и жуёт.
Конечно, всему дети научатся... месяцем раньше-позже не принципиально, лишь бы вас и ребенка это устраивало... ну, и к саду тоже готовиться желательно заранее, чтобы не голодал, мокрый не ходил... Вторые и послед. дети обычно быстрее в быту осваиваются, т.к. им все правила в доме ещё и старшие дети преподают. да ещё как :ps_ih:


Ну, голодом я его не могу морить :-( А насчет сада... так пока этой очереди дождешься...ребенок всему научится :-)
Впрочем, мы тут расфлудились :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Екатерина
С нами с: 22 дек 2011
Сообщений: 36
Изображений: 0
Поблагодарили: 1 раз
Мы с дочей уже начали потихоньку изучать геометрические фигуры с помощью книги «Мишуткины уроки», а потом приобрели комплект "Мишкина геометрия" (и почему все производители считают, что медведи лучше всех знают геометрию?!). В книге мы ознакомились с такими фигурами как: треугольник, круг, овал, квадрат, ромб. В книге фигуры изображены сразу с предметами, которые по форме их напоминают (елочка, конфета на палочке, божья коровка, рамка для фото, воздушный змей). В нашем новом комплекте и фигуры выглядят по-новому. Поэтому сначала доча слегка растерялась…Но, я думаю, со временем она все же освоится, тем более, что комплект позволяет не просто заучивать фигуры, а играть в массу интереснейших игр. Что же представляет собой комплект? 4 игровых двухсторонних поля: с одной стороны плоские фигуры, с другой - объемные, 64 игровые карточки и 8 карточек-персонажей (мишки и домики). Карточки все выполнены из толстого картона, ярко окрашены. Игровые карточки также двусторонние: изображение фигуры и рубашка. В методичке предложены 6 игр. Но мы с дочей начали с самого простого: я выбрала две фигуры: квадрат и круг, по две карточки разного цвета и мы искали сначала просто круги, а потом пару к карточкам…Один из плюсов комплекта можно отнести одновременно и к минусам: игровые карточки очень плотно сидят в ячейках игровых полей (это плюс – не вываливаются), но в то же время их достаточно трудно достать, несмотря на то, что есть отделение для пальчика. Я подковыривала ногтем…
А вот и наше первое знакомство!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Девы, специалисты по Доману, никому не встречались в сети материалы, как обучить ЧТЕНИЮ ребенка уже большого, но с проблемами (ЗПР). Потому что сдается мне, что этого ребенка обучить обычным методом - очень трудно((( Тут хотя бы научить его слова узнавать(((


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Темке год исполняется...
Девочки, подскажите, плиз, когда (примерно хоть) к словосочетаниям переходить, если ребенку три месяца? Не нашла в книжке ответа. И ещё: оба ли слова должны быть пройдены или достаточно одного знакомого слова, а второе - новое?


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор в короне
Аватара пользователя
С нами с: 08 апр 2009
Сообщений: 43865
Изображений: 198
Откуда: из Вишневого королевства
Благодарил (а): 2918 раз
Поблагодарили: 3780 раз
Slim Sheila писал(а):
И ещё: оба ли слова должны быть пройдены или достаточно одного знакомого слова, а второе - новое?

на сколько помню по книге - словосочетания составляются из уже знакомых слов.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Meyk
Спасибо.


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 ноя 2010
Сообщений: 5406
Откуда: Владивосток, Постышева
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Аврора писал(а):
но с проблемами (ЗПР).

Аврора, мне логопед говорила, что если только ЗПР (без явного УО, хотя по мне так это где-то очень рядом), то учить тем методом, которые сейчас подходят для его реального возраста.... вот такое знаю, может, чем и поможет :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
CherryBubble писал(а):
Re: Мой опыт обучения по развивающей программе Домана-Маниченко
Slim Sheila писал(а):
Девочки, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, чем "Букварь" отличается от "Чтения"? С чего полагается начинать?

В состав Чтения с пеленок входят 800 карточек со словами. Только карточки. Плюс методическое пособие. Карточки разделены на 4 группы. Они отличаются по размеру и цвету шрифта. В первую группу входят слова красного и очень крупного шрифта. С них обычно начинают обучение, чтобы малыш привык и научился концентрировать внимание на карточках. Потом идут слова черным, более мелким шрифтом. Третья группа - еще мельче. В состав четвертой группы карточек входят приставки, окончания, суффиксы, местоимения и прочие "части", которые помогают составлять предложения (менять число, склонение и проч.).
В состав Букваря с Пеленок входят книги-листалки (по-моему 30 штук), которые составляют основу комплекта. Это такие интересные книжечки, странички которых составлены лесенкой, что позволяет без проблем их пролистывать (они не слипаются и не пролистываются по две-три). В них использованы всякие народные потешки-прибаутки, считалочки. На обратной стороне каждой книжки нарисованы упражнения, которые можно делать с малышом во время прочтения потешки (пальчиковая гимнастика, игры, элементы массажа). Плюс к книжкам прилагаются карточки со словами, которые в них использованы. То есть в карточках только те слова, котореы встречаются в книжках. И еще есть блок карточек с буквами. Он предназначен для того, чтобы после освоения чтения можно было приступить к освоению письма, но не механическому (ручкой или карандашом), а карточками.
Мы начинали с Чтения. Оно помогает привыкнуть к режиму занятий. Да и начинать сразу с книжек как-то уж слишком сложно, мне кажется. Прежде надо хоть со словами познакомиться.

Cпасибо! Я только сейчас увидела Ваш ответ :smu:sche_nie: Но "Чтение" мы уже приобрели и успешно занимаемся :co_ol: Получается, что "Букварь" - это как раз этап "книги", про который написано, что с ним проблема - эти "книги" надо вроде как самим изготавливать. Вероятно, так писали тогда, когда ещё не выпускали наборов "Букварь".


Вернуться к началу
   
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 730 ]  Страница 34 из 37  Пред.1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]