Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 730 ]  Страница 35 из 37  Пред.1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 04 мар 2008
Сообщений: 1114
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Аврора писал(а):
Девы, специалисты по Доману, никому не встречались в сети материалы, как обучить ЧТЕНИЮ ребенка уже большого, но с проблемами (ЗПР). Потому что сдается мне, что этого ребенка обучить обычным методом - очень трудно((( Тут хотя бы научить его слова узнавать(((


Посмотрите здесь,может,что то вам подойдет.http://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx ... &trd=69947


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Вождь племени шилопопиков
Аватара пользователя
С нами с: 08 окт 2007
Сообщений: 4184
Изображений: 20
Откуда: У самого синего моря
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 279 раз
Аврора
ИМХО конечно, но научиться полноценно читать по этим карточкам невозможно. Это ж сколько надо всего запомнить :sh_ok: (даже без учётов суффиксов и окончаний, хотя бы одну форму) , по моему нереально. Но если необходимо научить ребёнка узнавать некоторые слова, необходимые для жизни , например своё имя, название продуктов. То можно показать ему слово - образец, и дать текст, где это слово встречается, попросить найти это слово в тексте. Он его запоминает как картинку и легко находит и узнаёт, но только в таком написании. Если вдруг письменный текст или просто какая-то красота на буквы пририсована, то уже не узнает.
Реальнее мне кажется, научить читать по кубикам Зайцева. Там хоть слоги запомнит, всё легче чем по буквам читать и чем целиком слова учить.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Катя наблюдает, как я обучаю Лиду, и говорит как-то:
- Лида, наверное, думает, что в конце каждого набора слов написано: "Лида умница!"


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 1516
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 98 раз
Материал для размышления к спору о том, стоит ли развивать ребенка, или оставить его расти как Бог на душу положит:
От рождения до 3 лет мозг ребенка усиленно развивается. В это время жизни маленького человека ученые выделяют критические и чувствительные периоды развития. Эти периоды сочетают в себе динамическое воздействие природы и воспитания.

С рождения нейроны мозга существуют главным образом независимо друг от друга. Задача мозга в течение первых 3 лет установить и укрепить связи между ними. Связи образуются, когда импульсы отправляются и принимаются между нейронами. Аксоны отправляют сообщения и дендриты их получают, таким образом образуются синапсы.

С развитием ребенка синапсы становятся более сложными, они растут подобно дереву с большим количеством ветвей и веточек. В течение первых 3 лет жизни, число нейронов остается прежним, а число синапсов растет. После 3 лет, создание синапсов замедляется примерно до 10 лет. От рождения до 3 лет мозг создает больше синапсов, чем это необходимо. Синапсы, которые часто используются, становятся неотъемлемой частью головного мозга, а те что практически не используются, устраняются. В этот период опыт играет важную роль в развитии мозга маленького ребенка. Поэтому если мы хотим добиться успеха с детьми, мы должны обеспечить им много положительных социальных и образовательных возможностей, так чтобы синапсы, связанные с этим опытом стали постоянными.

Социальная и физическая среда, в которой находятся младенцы и дети ясельного возраста играет большую роль в формировании синапсов. Личный опыт ребенка стимулирует деятельность между аксонами и дендритами.

Есть два вида периодов развития мозга, критические и чувствительные. Критические периоды представляют собой время, когда определенная часть тела наиболее легко поддается влиянию (и очень уязвима к отсутствию) или воздействию окружающей среды. Например, если ребенок не видит свет в течение первых нескольких месяцев жизни (по крайней мере до 6 месяцев), нервные окончания, ответственные за зрение, вырождаются и в конце концов умирают. Этот период также включает в себя пренатальное развитие, все чем живет мать может оказать влияние на внутриутробное развитие плода.

Чувствительные периоды представляют возможность для отдельных видов обучения, они более длительные по времени в сравнении с критическими периодами. В течение чувствительного периода, если отсутствует возможность для определенного типа обучения, способность к нему не уходит навсегда (как в критическом периоде). Навыки могут быть приобретены на более позднем этапе развития человека. Однако, навыки, приобретенные во время чувствительного периода даются лучше и проще. Таким образом, период жизни ребенка от рождения до трех лет очень важен для развития и формирования будущей личности.
Источник


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 06 фев 2011
Сообщений: 106
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Девочки, хотелось бы услышать отзывы тех, кто приобрел комплекты и остался не совсем доволен. Читать 35 страниц некогда, а то что прочла - сплошь положительные отзывы. Ну, и негатив тех, кто вообще в глаза эти карточки не видел.

И второй вопрос - для тех кому методика понравилась, - с чего лучше начать?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 ноя 2010
Сообщений: 5406
Откуда: Владивосток, Постышева
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
markonda@ писал(а):
Ну, и негатив тех, кто вообще в глаза эти карточки не видел.

видели, не сомневайтесь... напрягает сама методика и результат на выходе. Не забывайте, она рассчитана на больного ребенка, который бы хоть чему-то научился :du_ma_et:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 06 фев 2011
Сообщений: 106
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
НаталюсикЮС писал(а):
markonda@ писал(а):
Ну, и негатив тех, кто вообще в глаза эти карточки не видел.

видели, не сомневайтесь... напрягает сама методика и результат на выходе. Не забывайте, она рассчитана на больного ребенка, который бы хоть чему-то научился :du_ma_et:


тогда может посоветуете какую-нибудь другую. дома с ребенком совсем заняться нечем. и так мало ей внимания уделяю из-за ежедневных хлопот по дому :-( и в развивалку не походишь из-за гриппа :ny_tik:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
А просто почитать-поговорить-полепить уже не модно?


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 05 фев 2009
Сообщений: 7389
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 484 раза
НаталюсикЮС писал(а):
Не забывайте, она рассчитана на больного ребенка, который бы хоть чему-то научился

Вот не знала :du_ma_et: .

Нам как-то подарили набор Книжка разминка по методике Домана-Маниченко, предыдущие этапы мы перешагнули :nez-nayu: . Выучили (читаем :ti_pa: ) второй набор из 12 книжек, весело, ненавязчиво. Отлично разбавляет классические детские книжки, которые иногда надоедают. Считаю стоит попробовать каждому , НО не до фанатизма.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Вождь племени шилопопиков
Аватара пользователя
С нами с: 08 окт 2007
Сообщений: 4184
Изображений: 20
Откуда: У самого синего моря
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 279 раз
Filing Потрясающие книжки. :co_ol: НО, смысла учить их наизусть - не вижу. Уж лучше тогда стихи, хоть в садике пригодится. А вот для первого чтения самый лучший вариант. Я против сказок по слогам, ИМХО, но ребёнку так тяжелее отделять слова друг от друга и воспринимать слово целиком. А в этих книжках очень крупный шрифт, незнакомые рассказы (а то читать заученные с детства Колобка и курочку Рябу как то тоже не айс), По предложению, а то и меньше на страницу и картинка - которая находиться отдельно. Самый лучший вариант для обучения чтению.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 06 фев 2011
Сообщений: 106
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Аврора писал(а):
А просто почитать-поговорить-полепить уже не модно?


у меня ребенок совсем не усидчивый. в книжках мы только картинки рассматриваем, а как только читать начинаю, так она сразу страницу переворачивает. лепить дома не пробовали пока, но не уверена что это получится. она злится когда у нее что-то не получается, а если пытаешься ей помочь, то вообще все кидает :-(
хочу именно что-нибудь вроде карточек, т.к на одном предмете сфокусировать взгляд проще. в обычных книгах глаза разбегаются.
и я не ставлю цель вырастить гения, я просто хочу, чтобы мой ребенок развивался. и конечно проводил время с мамой за совместными занятиями.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 05 фев 2009
Сообщений: 7389
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 484 раза
Дикарка писал(а):
смысла учить их наизусть - не вижу

Да мы и не учили особо, они сами выучились-зафотографировались :smile: .
Есть любимые, есть не очень, но в целом читает с удовольствием, особенно перед сном.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Вождь племени шилопопиков
Аватара пользователя
С нами с: 08 окт 2007
Сообщений: 4184
Изображений: 20
Откуда: У самого синего моря
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 279 раз
markonda@ Купите карточки, просто не учите ребёнка по ним ЧИТАТЬ. Их можно использовать для игры. Что это? ОКНО. А у нас есть окно? А сколько у нас окон? А какая у него форма? и т.д. Или тоже с животными - Это медведь. Какого он цвета? а что он ест? А где он живёт? Самые потрясающие карточки "мир на ладошке", кто выпускает не помню. И не помню, подписаны ли они. Но фотографии очень красивые и разбиты по темам.
А так присоединюсь к Авроре. Пластилин и цветная бумага вам в руки. Читаете сказку, лепите сказочных героев (не усердствуйте в помогании, пусть ребёнок лепит сам. И не важно, что никто кроме него не догадается что это. Зато он САМ, а для ребёнка это много значит). А потом играете в прочитанную сказку, возможно придумываете продолжение или свой вариант событий. Вот вам и тренировка внимания, памяти, мелкая моторика и речь. В главное мама ИГРАЕТ, а не пытается усадить за парту годовалого ребёнка.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 ноя 2010
Сообщений: 5406
Откуда: Владивосток, Постышева
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
markonda@ писал(а):
тогда может посоветуете какую-нибудь другую. дома с ребенком совсем заняться нечем. и так мало ей внимания уделяю из-за ежедневных хлопот по дому и в развивалку не походишь из-за гриппа



даже советовать не буду.... зачем вам именно МЕТОДИКА? что вы хотите получить? готовы ли ей следовать поэтапно, а не кусками когда время есть? если готовы... то в принципе выбирайте любую :nez-nayu:

если хотите простопозаниматься с ребенком чем-то интереснополезным, то материал можно брать из любой методики и из Домана тоже - хорошо расширяет кругозор ребенка, систематизирует знания... правда, сомневаюсь, что раньше 1,5 - 2 лет вы сможете добиться ответной реакции на задачу от ребенка.
Мы сейчас осваиваем цвета, формы, контуры, пазлы, один-много, режем бумагу (пока коряво), всё называет в книжках, говорит кто как из животных говорит, любит возиться с соленым тестом... сама играет с пупсом - одевает, кормит. качает.
Счет мы не знаем. буквы тоже не знаем :nez-nayu:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 06 фев 2011
Сообщений: 106
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
и слепо следовать методике я тоже не собираюсь. мы с дочей одно время ходили в монтессори на занятия. ей там нравилось, но из-за гриппа и всяких простудных заболеваний пришлось временно отказаться от занятий. так вот, мы там просто отлично проводили с ней время. кое-какие принципы я взяла на вооружение, а какие-то не стала даже рассматривать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 09 июн 2011
Сообщений: 298
Откуда: Бам
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз
markonda@ писал(а):
Девочки, хотелось бы услышать отзывы тех, кто приобрел комплекты и остался не совсем доволен. Читать 35 страниц некогда, а то что прочла - сплошь положительные отзывы. Ну, и негатив тех, кто вообще в глаза эти карточки не видел.

И второй вопрос - для тех кому методика понравилась, - с чего лучше начать?


Я тоже покупала Чтение с пеленок,когда ребенку месяцев 5 было,воодушевилась рекламой и восторженными отзывами.Мое мнение - Это дрессировка родителей,я так заколебалась бегать по времени с этими карточками :ps_ih: ,писать в тетрадке-какие показала,какие следующие и т.д. Бросила это дело :zvez_ochki: Мож я,конечно,безответственная мамаша(скорее неусидчивая,но это так больше про детей говорят-я туда-же :a_g_a: ) но меня это достало,и коробочка отправилась на шкаф.Где-то в 1,5 года я достала эти словечки и показывала ребенку,потом спрашивала-угадывает :co_ol: Ну поудивляли мы бабушек-дедушек и опять забыли про это,потом я достала из коробки отдельные буквы-и мы буквы учили,но выучить получилось по обыкновенной азбуке :a_g_a: Вот так-то :mi_ga_et:
Мой вывод: все зависит от настроя родителей. Как говорится - Можно и зайца научить курить(с) :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 06 фев 2011
Сообщений: 106
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
*ann1979 писал(а):
Я тоже покупала Чтение с пеленок,когда ребенку месяцев 5 было,воодушевилась рекламой и восторженными отзывами.Мое мнение - Это дрессировка родителей,я так заколебалась бегать по времени с этими карточками ,писать в тетрадке-какие показала,какие следующие и т.д. Бросила это дело

Я так точно не могу! :shout:

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Re: Мой опыт обучения по развивающей программе Домана-Маниченко
вообще, судя по тому что я читала, "Мир на ладошке" стоит приобрести для общего развития. Я хочу именно картинки показывать, обсуждать, просить найти что-то. А учить читать и читать свою годовалую дочь я явно не хочу! Что тогда получится?! она в 5 лет умней меня что ли будет?! ':roll:'


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 04 фев 2011
Сообщений: 528
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз
Не хочу сказать, что благодаря методике), но и из- за нее тоже, ребенку 2,3г он знает все буквы, свободно их узнает, составляет кубики, рассказывает благодаря букварю баба сеяла горох, дождик дождик, слов ушка сова - показывает и рассказывает. Ему интересны буквы). Даже не картинки. Особенно его интересуют карточки и то что написано сзади: мы знаем, что такое дирижабль, машины марки, названия и т д, где кузов руль, вообще многое об автомобилях). Интересуется рыбами, но здесь у нас есть обычный атлас). Страны мира, континенты это ребенок знает и находит, говорит и рассказывает. Лично по моим убеждениям, методика дала толчок, заинтересовала ребенка. Сейчас мы только иногда смотрим карточки, книжки, потому что всех их знаем и уже интерес пропал, но ребенок за счет того, что с детства он с книжками, карточками, буквами очень любит книги, не мультики, а книги Пушкина, Крылова, сказки. Он не умеет читать, считать, но у него есть интерес, он жаждит знаний, и я благодарна методике, что ребенок растет гармонично). Даже я учусь с помощью этой методики рисовать, мне так в детстве никто не объяснял и стали заниматься только в саду, поэтому моим родителям есть с кем сравнить))))))).
Мое мнение что ребенка нужно погружайть в методику медленно, и не останавливаться только на ней. Нужно давать ребенку все: лепить, читать, петь, плясать, рисовать, методика 5-10минут и все))))))). Выбор всегда за ним).
Сейчас у нас просто есть детские энциклопедии, почемучки , мы их штудируем)))))))). Каждому ребенку свое.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 09 июн 2011
Сообщений: 298
Откуда: Бам
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз
markonda@ писал(а):
*ann1979 писал(а):
Я тоже покупала Чтение с пеленок,когда ребенку месяцев 5 было,воодушевилась рекламой и восторженными отзывами.Мое мнение - Это дрессировка родителей,я так заколебалась бегать по времени с этими карточками ,писать в тетрадке-какие показала,какие следующие и т.д. Бросила это дело

Я так точно не могу! :shout:

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Re: Мой опыт обучения по развивающей программе Домана-Маниченко
вообще, судя по тому что я читала, "Мир на ладошке" стоит приобрести для общего развития. Я хочу именно картинки показывать, обсуждать, просить найти что-то. А учить читать и читать свою годовалую дочь я явно не хочу! Что тогда получится?! она в 5 лет умней меня что ли будет?! ':roll:'


Я так точно не могу! :shout: Ну,хоть не одна я такая :-)
Когда я покупала-их еще у нас в магазах не было,я выписывала не помню откуда, во как :mi_ga_et:

Мы с мужем решали чем занимать ребенка, я настаивала на дошкольном образовании и т.д.,а он мне сказал- ну и что,что ты умела читать в пять лет, а я в шесть? Сейчас есть какая-то разница? Поэтому ребенок пошел на гимнастику :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 06 фев 2011
Сообщений: 106
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
mamasmalles писал(а):
Каждому ребенку свое.

:co_ol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 730 ]  Страница 35 из 37  Пред.1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]