Не хочу сказать, что благодаря методике), но и из- за нее тоже, ребенку 2,3г он знает все буквы, свободно их узнает, составляет кубики, рассказывает благодаря букварю баба сеяла горох, дождик дождик, слов ушка сова - показывает и рассказывает. Ему интересны буквы). Даже не картинки. Особенно его интересуют карточки и то что написано сзади: мы знаем, что такое дирижабль, машины марки, названия и т д, где кузов руль, вообще многое об автомобилях). Интересуется рыбами, но здесь у нас есть обычный атлас). Страны мира, континенты это ребенок знает и находит, говорит и рассказывает. Лично по моим убеждениям, методика дала толчок, заинтересовала ребенка. Сейчас мы только иногда смотрим карточки, книжки, потому что всех их знаем и уже интерес пропал, но ребенок за счет того, что с детства он с книжками, карточками, буквами очень любит книги, не мультики, а книги Пушкина, Крылова, сказки. Он не умеет читать, считать, но у него есть интерес, он жаждит знаний, и я благодарна методике, что ребенок растет гармонично). Даже я учусь с помощью этой методики рисовать, мне так в детстве никто не объяснял и стали заниматься только в саду, поэтому моим родителям есть с кем сравнить))))))). Мое мнение что ребенка нужно погружайть в методику медленно, и не останавливаться только на ней. Нужно давать ребенку все: лепить, читать, петь, плясать, рисовать, методика 5-10минут и все))))))). Выбор всегда за ним). Сейчас у нас просто есть детские энциклопедии, почемучки , мы их штудируем)))))))). Каждому ребенку свое.
|