Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 129 ]  Страница 7 из 7  Пред.1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 13 фев 2007
Сообщений: 324
Откуда: Канада
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
martha***

мне одна учитель говорила, что для первых книжек хорошо найти простые сказки типа Репки. И хорошо, чтобы вместо некоторых слов там были картинки. Например: Посадил (рисунок Деда) Репку. Выросла (рисунок Репки) большая-пребольшая. Простые слова ребёнок пустьчитает сам, а более сложные с помощью.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 ноя 2010
Сообщений: 5406
Откуда: Владивосток, Постышева
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
martha*** писал(а):
у меня вопрос. научилась дочь читать. сама. но какие первые книжки купить? все сказки сложные? пока просто читает детские с картинками и названиями- про животных и тд. у меня старшие дети гораздо позже научились и сразу в школе начали букарь читать. а тут..., у меня опыта с читающей 4леткой нет(

если честно. то никаких проблем не вижу... если ребенок ваш действительно научился читать в полном смысле этого слова, то ему не важно почти что именно читать - любая детская книжка с картинкой подойдет... а если научилась механически слоги складывать, не понимая смысл прочитанного с первого прочтения, то тогда стоит первое время на буквариковых текстах упражняться.
Муж, по словам свекрови. научился читать в 3,10 сам и к за 2-3 месяца прочёл книгу со сказками Пушкина, а там сказки ох... неть какие для такого возраста :ps_ih:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 дек 2008
Сообщений: 6562
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 301 раз
немного припоздала, но выкладываю:

Тема недели: "Новый год. Елочные игрушки"



Рекомендации родителям.

Для детей 5-7 лет



1. Рекомендуется родителям побеседовать о том, какой праздник отмечают, что он означает. Для детей 5-6(7) лет желательно рассказать и помочь запомнить историю Деда Мороза. Рассказ может быть примерно следующего содержания:

Еще в языческие времена силы природы на Руси наделяли именами и характерной внешностью. Не был обойден вниманием и повелитель холода, бурана, метели. В сказаниях и былинах его называют Мороз, Морозко или Мороз Морозович. Древние земледельцы его боялись и одновременно почитали. Он представлялся людям в виде сурового старика с длинной белой бородой, с помощью которой можно закрутить пургу, вьюгу. Подарков он тогда не дарил.



Когда Петр I ввел новую дату празднования Нового года, и в Россию стали проникать европейские обычаи, связанные с этим праздником, постепенно начал складываться образ доброго (для нерадивых детей - строгого) старика, приносящего новогодние подарки. Этому способствовал и распространенный в Европе у многих народов сказочный персонаж - святой Николай, который в день своего праздника (6, а по новому стилю 19 декабря) также одаривал подарками детей и взрослых. Попав на русскую землю, образ святого Николая - Санта-Клауса - слился с образом Мороза Морозовича и постепенно превратился во всем нам известного Деда Мороза.



Добрый Дед Мороз, живущий в зимнем лесу, - один из самых молодых героев русских сказок. Время его рождения - девятнадцатое столетие... Именно тогда в России закрепился обычай дарить детям в новогоднюю ночь подарки, принесенные Дедом Морозом. Позже появилась Снегурочка. Совсем недавно наш Дед Мороз поселился в городе Великий Устюг, которому насчитывается почти 800 лет.

Об обычаях праздновать Новый год в других странах рассказ может быть следующего содержания:

В разных странах мира существуют свои обычаи встречи Нового года. В странах, где распространено христианство, празднование Нового года практически сливаются с рождественскими днями.



На новогодних столах венгров не бывает гусей, уток, кур. По народному обычаю птицу в этот вечер есть никак нельзя - улетит счастье.



В Румынии пекут пироги с сюрпризами: в них запекают мелкие монетки, фигурки, кольца, стручки горького перца.



В Германии Новогодние празднования обязательно включают шествия, маскарады, фейерверки. Всё это отголоски старых поверий, будто таким образом можно отпугнуть демонов и злых духов.



В Англии дома по традиции украшают ветками омелы - символа жизни, здоровья, плодородия. Ложась спать, английский ребёнок оставляет на спинке кровати чулок, чтобы Санта-Клаус положил туда подарки.



Шведский Дед Мороз похож на гнома. Он тащит новогоднюю ёлку и подарки, творит добрые дела, разговаривает с животными и людьми, благословляет птицу и напитки, молодожёнов и новорождённых.



Дед Мороз в Монголии появляется в виде Петуха. У него в руке бич, а ещё несёт он огниво, огонь и табакерку. Когда-то эти вещи были неизменными спутниками кочевника в его одиноких странствиях.



Много стран на свете, везде встречают Новый год по-своему, но во всех странах этот праздник является самым любимым и у взрослых, и у детей.



2. Рассмотреть елку и рассказать, какими игрушками она украшена.



3. Попросить ребенка нарисовать в альбоме елочные игрушки: синие шары, разноцветные флажки.

Ответить на вопросы:

Что? - ... (синие шары, бумажные флажки)

Нет чего? - ... (синих шаров, бумажных флажков)

Радуешься чему? - ... (синим шарам, бумажным флажкам)

Видишь что? - ... (синие шары, бумажные флажки)

Доволен чем? - ... (синими шарами, бумажными флажками)

Говоришь о чем? - ... (о синих шарах, о бумажных флажках)



4. Упражнение на образование множественного числа существительного в именительном падеже.

В коробке один шар, а на елке шары.

В коробке звезда, а на елке звезды.

И так далее обо всех игрушках, которыми украшена елка.



5. Упражнение "Назови ласково" на образование существительного с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Шар - шарик, шарики.

Звезда - зведочка, звездочки.

Бусина - бусинка, бусинки.

Фонарь - фонарик, фонарики.

И т.д.



6. Упражнение на образование прилагательных.

Предложить ребенку ответить на вопросы:

Игрушки для украшения елки - какие? - ... (елочные)

Шары из стекла - какие? - ... (стеклянные)

Флажки из бумаги - какие? - ...

Зайцы из пластмассы -какие? - ...

Флажки разных цветов - какие? - ...



7. Упражнение "Узнай словечко" на активизацию словаря.

Белый, пушистый, искрящийся ... (снег) Колючая, мохнатая, зеленая ... (ёлка) Сладкое, холодное, сливочное ... (мороженое) Ледяная, тающая, остроконечная ... (сосулька) Уходящий, старый, новый ... (год)



8. Выучить стихотворения.

Новый год

Он на резвой тройке мчится,

Сам пока что маленький.

Громко в двери к нам стучится,

Снег сметая с валенок.

Новый год! Новый год!

У дверей, у ворот!

Он пришел к тебе, ко мне

И ко всей большой стране.



Елка

(Е. Ильина)

Наша елка велика,

Наша елка высока,

Выше папы, выше мамы,

Достает до потолка.

А на ней игрушки,

Бусы да хлопушки.



Новый год

(С. Маршак)


Дети спать пораньше лягут

В день последний декабря,

А проснуться старше на год

В первый день календаря.

И не в полночь - утром белым

Год начнется для ребят.

За окном оледенелым

Будет слышен скрип лопат.

Год начнется тишиною

Нам знакомых с прошлых зим.

Шум за рамою двойной

Еле-еле уловим.

Но ребят зовет наружу

Зимний день сквозь лед стекла

В освежающую стужу

Из домашнего тепла.

Мы покинем кров домашний,

Чтоб на стрелки поглядеть.

Чуть взойдет над Спасской башней

Солнце красное, как медь.



9. Пересказать рассказ (учимся связной речи).

Ёлка

Папа принес из леса елку. Елку поставили на пол. Ребята украсили ёлку. Повесили игрушки, конфеты, шары. Елка была нарядная, красивая, пушистая. Дети играли вокруг елки. И Дед Мороз играл. Весело было ребятам.



10. Речевая подвижная игра «Зимой». Импровизация движений.



Мы зимой в снежки играем, мы играем, мы играем.

По сугробам мы шагаем, мы шагаем, мы шагаем.

И на лыжах мы бежим, мы бежим, мы бежим.

На коньках по льду летим, мы летим, мы летим.

И снегурку лепим мы, лепим мы, лепим мы.

Гостью-зиму любим мы, любим мы, любим мы.



11. Формирование графо-моторных навыков.

Нарисовать в альбоме две елки: большую - с большими игрушками-шишками, желтыми и красными шарами, маленькую елочку - с маленькими игрушками.





12. Ознакомление с художественной литературой.

Почитать ребенку в рождественские вечера.

Л. СОЛНЦЕВА

ЁЛКА ДЛЯ БОЛЬНОГО ИЛЮШИ



- Костя, куда это ты бежишь с этой маленькой елочкой? - спросил Дима своего школьного товарища.

- А, здравствуй, Дима! Видишь ли, мы пригласили на нашу ёлку Илюшу - маленького сына ночного сторожа, но он не может прийти к нам, так как заболел и вторую неделю не встаёт с постели. Отец дал мне денег на гостинцы, мама ещё добавила... И вот я на эти деньги купил ёлочку, шесть свечек с подсвечником и два больших яблока и всё это несу больному Илюше.

- Если ты ничего не имеешь против, я пойду с тобой, - сказал Дима. - У меня тоже есть немного денег. Скажи, что я мог бы купить маленькому больному?

- Знаешь, - воскликнул Костя, - купи большую блестящую звезду и пару сладких апельсинов: больным полезно есть фрукты.

Дима купил звезду и апельсины, и они направились к дому, где жил сторож. Ещё в коридоре мальчики повесили на ёлочку свечки, прикрепили звезду. Запасливый Костя достал спички. Они постучали в дверь после того, как зажгли все свечи. Им открыла дверь жена сторожа. От радостного восторга она всплеснула руками. Ёлочку поставили на столик перед больным, который дремал. При виде ёлочки его лицо прояснилось и глаза засверкали. Он протянул мальчикам исхудалые ручонки и сказал:

- Как я рад! Спасибо!

Отец Илюши горячо благодарил добрых детей. Мальчики вышли взволнованные.

- Спасибо тебе. Костя, что ты позволил мне пойти с тобою, - сказал Дима, протягивая Косте руку.

- И подумать только, - удивлялся Костя, - вместо шоколада можно столько радости доставить себе и другим!

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
уже было про зимующий птиц, но вот более полная версия:

Тема: ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ



РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ



Для детей 4-5 лет



1. Гуляя вместе с ребенком в лесу или парке, понаблюдайте за птицами, покажите зимующих птиц: снегиря, синицу. При этом следует обратить внимание ребенка на окраску птиц. Уточните строение тела птицы (спинка, грудка, головка, крылья, хвост, лапки).



2. Рассказажите, где они живут и чем питаются.



3. Обратите внимание малыша на то, какие птицы часто прилетают во двор (голубь, ворона, галка, воробей, синица). Желательно покормить птиц вместе с ребенком.



4. Рассмотрите иллюстрации зимующих птиц (желательно использовать книгу Н. Э. Теремковой "Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР", альбом 2, стр.26).



5. Упражнение "Скажи, когда много" на образование существительного множественого числа.

Ворона - вороны, синица - синицы и т.д.



6. Упражнение "Назови ласково" на образование существительного с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.



7. Упражнение "Посчитай птиц" на согласование числительного с существительным.



8. Упражнение "Кто как голос подает?"

Ворона кар-кар - ворона каркает, воробей..., голубь...

9. Упражнение "Узнай птицу по описанию".

Я сегодня в парке видела птицу: сама маленькая, грудка розовая, сидит на ветке, как яблочко красное. Кто это?



10. Упражнение "Скажи одним словом".

У сороки белые бока, поэтому её называют белобокая сорока.

У сороки длинный хвост, поэтому её называют ...

У синицы грудка жёлтая, поэтому её называют ...

У вороны черные крылья, поэтому её называют ...

У дятла длинный клюв, поэтому её называют ...



11. Упражнение "Скажи наоборот" на подбор антонимов.

(это упражнение для детей, которым уже исполнилось 5 лет)

Воробей маленький, а ворона ...

У синицы хвост короткий, а у сороки ...

Голубь тяжелый, а воробей ...

У синицы клюв тонкий, а у вороны ...



12. Пересказ с опорой на вопросы. Развитие связной речи.

Послушай рассказ* и ответь на вопросы полным предложением.

Была зима. Стояли сильные морозы. Дети в парке на снегу нашли замершего воробышка. Он лежал и не двигался. Дети отогрели воробышка в руках, а потом положили его в теплую варежку и понесли домой. Дома воробышек согрелся и стал летать по комнате. Дети кормили воробышка хлебными крошками, семечками. Когда кончились сильные морозы, дети выпустили воробышка на волю и подвесили в парке кормушку с кормом, чтобы помочь птицам пережить холодную зиму.



* Текст взят из альбома № 2 "Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР", автор Н. Э. Теремкова.



Вопросы:

Какое было время года?

Кого нашли дети на снегу в парке?

Какой был воробышек?

Что сделали дети, чтобы замерзший воробышек не погиб?

Когда дети выпустили воробья на волю?

Что подвесили дети зимой в парке? Зачем?



13. Выучить наизусть стихотворение А. Прокофьева:

Выбегай поскорей,

Посмотри на снегирей!

Прилетели, прилетели!

Стайку встретили метели,

А Мороз - красный нос

Им рябинки принес,

Хорошо угостил,

Хорошо подсластил.

Зимним вечером поздним

Ярко-алые грозди.



14. Развитие мелкой моторики.



(Ритмично сжимать и разжимать кулачки)

Сколько птиц

К кормушке нашей

Прилетело?

(На каждое название птицы загибать по одному пальчику)

Две синицы, воробей,

Шесть щеглов и голубей,

Дятел в пестрых перышках.

(опять сжимать и разжимать кулачки)

Всем хватило зернышек!



Для детей 5-7 лет



1. Рекомендуется уточнить у ребенка, каких зимующих птиц он знает; почему они не улетают (учим устанавливать причинно-следственные связи). Вспомнить их названия, характерные признаки (хвост, клюв, оперенье, величину), где они живут, чем питаются, почему называются зимующими.



2. Познакомить малыша с такими зимующими птицами, как клест, кедровка: показать на иллюстрациях (желательно в природе), рассказать о внешнем виде, повадках, питании. Обратить внимание ребенка на особенность строения клюва клеста и рассказать, почему именно такой клюв нужен клесту. Рассказать, что кедровка - единственная птица, делающая запасы на зиму, как белка. У нее очень хорошая память и она всегда помнит, где и какой запас сделала. Помочь запомнить информацию.



3. Провести беседу о бережном отношении к птицам, о необходимости их подкармливать зимой.



4. Изготовить совместно с ребенком кормушку и подвесить её на улице. Во время прогулки понаблюдать, какие птицы прилетают на кормушку.



5. Упражнения на грамматический строй речи.

Повторение (материал должен быть усвоен до 5 летнего возраста), описание упражнений см. выше (домашнее задание для детей 4-5 лет): "Назови ласково", "Скажи, когда много", "Посчитай", "Кто как голос подает", "Скажи одним словом".



6. Упражнение "Чей, чья, чьё, чьи?" на образование притяжательных прилагательных.

Девочка Танюшка подвесила кормушку на дерево. Когда птицы от кормушки улетели, девочка Таня нашла на кормушке разные перышки. Помоги Тане разобраться, чьи перышки были на кормушке. Закончи предложения.

Перья вороны (чьи?)..., перья воробья (чьи?)..., перья снегиря (чьи?)..., перья голубя (чьи?)...



7.Упражнение "Подбери признак" на согласование имен существительных с прилагательными.

Синица (какая?) желтогрудая, шустрая, маленькая, проворная. Воробей (какой?)... Снегирь (какой?)..., клест (какой?)...



8. Учить подбирать однокоренные слова.

Корм, кормить, кормушка, накормленный, кормление (птиц).



9. Связная речь. Пересказ без опоры на вопросы.

Кормушка.

Увидели дети зимой у школы птиц. Кинули им крошки хлеба. Птицы сначала боялись, а потом склевали весь хлеб. На следующий день птицы опять прилетели. Дети взяли ящик, повесили на сук и насыпали зерен. Вышла кормушка. Дети кормили птичек до весны.

Для пересказа можно (желательно) использовать книгу "Пересказы круглый год" автора Т. Ю. Бардышевой из серии "Развитие речи. 4 книжки-малышки". Книга выпущена издательством "Карапуз", приобрести ее можно по подписке (подписной индекс 34227), на сайте издательского дома "Карапуз". В Москве книгу можно купить в магазине "Библио-Глобус" (ул. Мясницкая, д.6).



10. Развитие мелкой моторики.

Нарисовать рисунок к рассказу "Кормушка". Рисунок можно использовать при пересказе.



11. Выучить наизусть стихотворение (любое по выбору).



Воробей

Чуть живой,

Не чирикает даже.

Замерзает совсем воробей.

Как заметит подводу с поклажей,

Из-под крыши бросается к ней,

И дрожит он над зернышком, бедный,

И летит к чердаку своему.

А гляди, не становится вредным

Оттого, что так трудно ему…

(Н. Рубцов)



Ворона

Вот ворона сидит на заборе.

Все амбары давно на запоре.

Все обозы прошли, все подводы,

Наступила пора непогоды.

Суетится она на заборе.

Горе ей. Настоящее горе!

Ведь не зернышка нет у вороны.

И от холода нет обороны.

(Н. Рубцов)



Синица

Скачет шустрая синица,

Ей на месте не сидится.

Прыг-скок, прыг-скок,

Завертелась как волчок.

Вот присела на минутку,

Почесала клювом грудку

И с дорожки на плетень,

Тири-тири, тень-тень-тень.

(А. Барто)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 07 дек 2011
Сообщений: 22
Изображений: 0
Благодарил (а): 1 раз
Девочки, подскажите на личном опыте. Предистория, сыну 6 лет, ходим заниматься к логопеду, вернее начали ходить еще в позапрошлом году, но в связи с болезнью отложили на год. Не выговариваем некоторые звуки, в частности "л", "р", "Ш". Начали заниматься, буквы Л нам поставили, т.е. когда делаешь акцент на эту букву, то выговаривает, а вот просто в разговоре нет, так и проглатывает ее. Что делать незнаю, вроде стараюсь попровлять, но все время если это делаеть, то больше к раздражению ребенка приводит. Скажите, кто занимался, кто исправлял? это просто путем постоянных зянятий с логопедом и дома постепенно выправиться? или что то еще дополнительно делать надо. Дома у нас ни у кого дефектов речи нет. А нам в этом году в школу, переживаю, что бы не задразнили ребенка(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 19 окт 2006
Сообщений: 17043
Откуда: город В.
Благодарил (а): 1836 раз
Поблагодарили: 2494 раза
Мы не так давно поставили букву Р (аж в 8 лет), кстати, в школе не дразнили вообще.
Логопед много занималась с ребенком, задавала на дом скороговорки, слова и слоги, автоматизировали в речи долго. Само собой ничего не пришло, только упражнениями - на занятиях и дома в каждый удобный момент.
До сих пор "играемся" в слова, иногда поправляю, если глотает букву, несколько раз проговариваем.
Логопед у нас хорошая была, сумела сделать так, что упражнения были в радость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 07 дек 2011
Сообщений: 22
Изображений: 0
Благодарил (а): 1 раз
А у меня заниматься дома упорно не хочет, когда учить что то задают, то учит, я уже подумала что надо подкинуть логопеду несколько стихов и скороговорок с этими буквами) Занимаемся через раз, моя вина тоже есть, вечно заняты(((( но спасибо за ответ, учту)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12755
Благодарил (а): 1713 раз
Поблагодарили: 2000 раз
Если звук поставлен, то следующий важный шаг - автоматизация. Каждый день повторяем поставленный звук в различных комбинациях. Юмор и фантазия Вам в помощь.
Например, звук ЛЬ мы с сыном пели. Выбирали его любимую песенку и вместо слов ЛЯЛЯкали. Или вспоминали забавные стишки-скороговорки (которые нравились сыну), например звук Ч автоматизировали с песенкой "четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж".
Сейчас автоматизируем Ш, и шипим каждый день, или поем "бабушки-бабушки, бабушки старушки, бабушки, бабушки ушки на макушке"

На логопедических сайтах наверняка есть темы "автоматизация звука такого-то", с различными потешками, предложениями, песенками и т.д. (поисковик Вам в помощь). Главное, чтоб ребенку нравилось. Можно не акцентировать "Давай с тобой заниматься", а предложить игру-повторялку или "кто быстрее собъется" или загадки, стишки, "что лишнее" "небылицы" и т.д.
Времени это много НЕ ЗАНИМАЕТ. Мы тратим по 2-3минутки, и то халтурим - не каждый день. Идем куда-нить и лялякаем, или перед сном, или перед ужином пока еда греется


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Нашла дома тетрадку со стишками и скороговорками для развития речи.
Рекомендовано логопедом, которая ставила доче звук "р" и шипящие.
Может кому-то пригодятся)

****
Шесть мышат в камышах шуршат

****
Баран Буян залез в бурьян

****
Наш Полкан попал в капкан

****
Бобры для бобрят добры

****
Кричал Архип, Архип охрип
Не надо Архипу кричать до хрипу

****
Около кола колокола

****
Съел Слава сало, да сала было мало

****
Шла Саша по шоссе и сосала сушку

****
Кукушка кукушонку купила капюшон
Надел кукушонок капюшон, как в капюшоне он смешон

****
У Ивашки рубашки, у рубашки кармашки

****
Три свиристели еле-еле свистели

****
Маша с Сашей шли за Глашей

****
Купи кипу пик

****
Сыворотка из-под простокваши

****
Ёж жевал в своём жилье ежевичное желе

****
Грач с грачихой объелись гречихой

****
Проворонила ворона воронёнка

****
Нашей Юле купили юлу,
Юля играла с юлой на полу

****

Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:
Са-са-са - летит оса
Су-су-су - мы видели осу
Сы-сы-сы - не боимся мы осы
Су-су-су - прогоним мы осу
Са-са-са - улетела оса

****
У осоньки-осы есть полоски и усы

****
Полосатые осы летают возле носа
Сесть на нос норовят
Укусить меня хотят

****
Са-са-са - вот коса
Са-са-са - острая коса
Сой-сой-сой - траву косили мы косой

****
Са-са-са - длинная коса
Сы-сы-сы - у Сони две косы
Се-се-се - бантики в косе

****
Сок-сок-сок - во дворе у нас песок
Сок-сок-сок - мы несём песок
Ска-ска-ска - дом мы строим из песка
Ске-ске-ске - мои руки все в песке

****
Ас-ас-ас - мы купили квас
Ас-ас-ас - кислый квас
Асу-асу-асу - я налил в бутылку квасу

****


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 20 мар 2015
Сообщений: 434
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 21 раз
Какая интересная тема!
Сын недавно стал говорит букву Р.
Причем, лучше поручается, если буква идет в начале слова.
На очереди у нас шипящие звуки / есть недочеты а произношении


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 129 ]  Страница 7 из 7  Пред.1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]