Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 47 ]  Страница 1 из 3  1, 2, 3След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бесплатное образование в Европе
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
Имя: looktrends
С нами с: 14 сен 2012
Сообщений: 18
Откуда: Прага, Чешская Республика
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Дорогие форумчанки! Мамочки и будущие мамочки!
Хочу обратиться к вам и надеюсь, что хотя бы одна из вас прислушается!
Тут я писала очень важный пост, который возможно поможет понять своих детей и не совершить ошибок в их воспитании http://wp.me/p2FfcP-X
Не бойтесь отпускать своих ненаглядных детей за границу нашей Родины для получения высшего образования и подарите им достойное, качественное и при этом бесплатное образование, признаваемое всеми странами Европы!
Ведь дети - наше будущее...А их достойное будущее - и ваше будущее благополучие.
Я учусь в Праге (Чехия), в государственном ВУЗе на чешском языке. При этом я получила свое первое образование во Владивостоке (юридическое) и проработала 6 лет в крупной компании и теперь могу оценить разницу!
Все в ваших руках! Не бойтесь менять свою жизнь и вы удивитесь, сидя однажды где нибудь в Лондоне и любуясь London Bridge, что совсем недавно вы и представить не могли, что все в жизни возможно!

P.S. я каждый месяц пишу статьи для Собрание Exclusive о моих путешествиях и жизни. Почитайте :smile: Некоторые копии статей найдете и на моем сайте.


Последний раз редактировалось Svetlana Kuznetcova 17 июл 2013, 10:45, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Svetlana Kuznetcova поблагодарил: Долечка
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Svetlana Kuznetcova