Я тут читаю что написали выше в теме, и радуюсь, что мы удачно попали...
... Но признаюсь честно, если бы я прочитала эту тему ДО того как отправлять сына, одного бы не пустили, ибо не знали, что ТАК не везде.
Стал ли лучше Сашин английский? Видя, как он болтает по скайпу с новыми друзьями "оттуда" (хоть и лезет в словарь часто), думаю, да. А с наступлением учебного года мы поняли, что его интерес к английскому стал больше.
Рад, что кому-то повезло. Но везенье - не простое ремесло. Лучше все-таки решения принимать не наугад. Поэтому - важный вопрос: как повторить удачный опыт?
Позвольте внести ясность. Не хочу, чтобы прозвучало резко, но вынужден назвать вещи своими именами, иначе никто не разберется в вопросе. Выше написано по поводу обучения на Мальте много, но нередко безсистемно, и противоречиво, так что правильных выводов сделать невозможно.
Итак, как профессионал, работающий с Мальтой и другими англоязычными странами уже в течение 20 лет, могу сказать, что действительно, на Мальте, как и в ЛЮБОЙ другой стране, в т.ч. и в Великобритании есть разные школы: хорошие и плохие. Проблема в том, что на Мальте хороших школ, где и обучение английскому языку, и качество организации программ на хорошем мировом уровне не так много - возможно даже меньше, чем пальцев на одной руке.
Поэтому все рассуждения о том, можно или нельзя отправлять ребенка на Мальте, извините, дилетантство и лозунги, каждый описывает свой частный случай или то, с чем он познакомился на своем личном, весьма ограниченном опыте. Нельзя делать общих выводов из частного случая. Мальта - разная.
Но есть здесь и нормальные школы мирового уровня, где обучение и досуг будет не хуже, чем в хороших языковых школах Великобритании, Ирландии, Канады... Но вот вычислить эти школы, просто взяв в руки список не получиться: просто нужно знать о школах несколько больше, чем написано на сайтах, и в брошюрах.
Отзывы важно уметь фильтровать: есть отзывы по существу, где идет речь о результатах. То есть даже если ребенку кажется, что уроки проходят весело и в школе сплошная развлекаловка - это еще не говорит о том, что школа плохая. Легкость, непринужденность и позитивность, с которыми преподаватель проводит уроки, сами по себе не является показателем качества и могут быть следствием разных причин - высокого уровня профессионализма или нежелания готовиться к урокам. Непрофессионалу, а тем более - ребенку сложно отличить качественную работу от некачественной. Зато есть простой понятный критерий: если ребенок приехав с Мальты свободно общается по-английски, а до этого воспринимал язык только как нудный школьный предмет - вот это действительно тот результата, который вам нужен! Мотивация - один из ключевых факторов успешного обучения, поэтому хороший преподаватель должен знать, как создать мотивирующую атмосферу на уроке и интерес к изучению языка привить.
А про презервативы здесь дама написала - так это, как я понимаю, для смеха вообще. Она почему так уверена, что дома подростки будут делать это без презерватива или он не порвется в неподходящий момент? При чем здесь Мальта? Или там детям презервативы школа выдавала и это, типа, претензия? Чаще всего негативные отзывы пишут те, кто попал в плохую школу. Поэтому вывод такой: не выбирайте что-попало. Есть хорошие школы на Мальте - IELS и EC, например. Со школой IH Malta плотно поработать мне не пришлось, хотя ничего плохого сказать про неё не могу, школа небольшая.
Поверьте - учить английский на Мальте можно и нужно. Популярность Мальты, как страны с идеальными условиями для изучения английского языка в мире растет. И Западная Европа и Латинская Америка едут сюда учить английский, приезжают Корея, Япония...
А чтобы убедиться в этом - прислушайтесь к тем, кто удачно отправил ребенка на Мальту (таких людей очень немало), а не к тому, кто отправил неудачно или голословно распространяет негатив в отношении Мальты.