VLADMAMA.RU https://vladmama.ru/forum/ |
|
Безопасное и контраварийное вождение — Александр Борисюк https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=234&t=234946 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Александр Борисюк [ 14 мар 2017, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Безопасное и контраварийное вождение — Александр Борисюк |
Вас консультирует Борисюк Александр Васильевич, организатор и генеральный директор Дальневосточного Центра Высшего Водительского Мастерства «Лига-М». Тема консультации: Безопасное и контраварийное вождение, защитный стиль вождения. Вы можете задать вопросы как о безопасной посадке водителя и правильной технике руления, о безопасной скорости, дистанции и маневрировании, проезде сложных участков дороги, ям и неровностей, так и о сохранении исправности автомобиля и «экологичном» вождении. Можете обсудить предаварийные, аварийные и экстремальные ситуации, ДТП, спорные ситуации; узнать о «физике» движения летом и зимой: потере управляемости и устойчивости автомобиля (снос, занос, вращение и другие); о контраварийном и защитном стиле вождения для самых обычных водителей. Справка: Телефон для информации, записи на программы безопасного вождения 8 (423) 295-52-55 Email: liga-m.vl@mail.ru Сайт: liga-m.vl.ru |
Автор: | Александр Борисюк [ 21 мар 2017, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безопасное и контраварийное вождение — Александр Борисюк |
Уважаемые друзья, здравствуйте! Привожу несколько вариантов "вопрос-ответ" (самые недавние вопросы с портала консультаций). Вы можете смело задавать свои вопросы Как начинающему водителю почувствовать себя увереннее на дороге? Как научиться чувствовать габариты автомобиля? |
Автор: | Александр Борисюк [ 28 мар 2017, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безопасное и контраварийное вождение — Александр Борисюк |
Часто задаваемые вопросы про контраварийную подготовку viewtopic.php?f=1281&t=202643&p=17886436#p17886436 |
Автор: | Александр Борисюк [ 28 мар 2017, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безопасное и контраварийное вождение — Александр Борисюк |
Цитата: Доброго времени суток! Такая ситуация. Стаж безаварийного ежедневного вождения 6 лет. Недавно попал в ДТП. В темное время суток в зоне видимости пешеходного перехода, метрах в 40 от него совершил наезд на пешехода, в нетрезвом состоянии перебегавшего дорогу. Скорость была около 40 км/ч, только отъехал от парковки, ждал пока машина допрогреется, ну и участок темный без фонарей, сложный, с плохим обзором. Итог: ушибы, но месяц в больнице, поэтому средняя тяжесть. По суду я виноват, административка, штраф. Но вопрос, собственно в следующем. При возникновении внештатной ситуации, даже зная, что надо продолжать ехать прямо, рефлекторно выкрутил руль. Считаю себя по жизни внимательным водителем, дорожную ситуацию привык контролировать вдаль. Но после этого случая чуть не мания преследования развилась - кажется, что из кустов, из-за припаркованных машин кто-нибудь из ниоткуда выскочит. Как научиться в подобных ситуациях держать руль прямо. И если есть техники - как обрулить, то как их освоить и использовать так, чтобы не навредить себе (с точки зрения схемы дтп), если не получится сманеврировать удачно. Спасибо, что дочитали! Игорь. Ответ: Уважаемые водители, смело задавайте ваши вопросы! |
Автор: | Александр Борисюк [ 03 апр 2017, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безопасное и контраварийное вождение — Александр Борисюк |
Цитата: Виктория. Здравствуйте! Вопрос про посадку водителя. Я меня довольно высокий рост - 183 см. Поэтому я ни в одной японской машине не могу настроить правильно кресло. Если руки, как положено, чуть согнуты и лежат в верхней точке руля, то колени обязательно упираются в него снизу, если дальше отодвигать кресло и поднимать спинку, то я получается фактически заваливаюсь за руль.. Какой из настроек в такой ситуации можно пожертвовать? Ответ: |
Автор: | Александр Борисюк [ 03 апр 2017, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безопасное и контраварийное вождение — Александр Борисюк |
Цитата: Здравствуйте! Ко мне летом собирается прилететь сестра. Она очень хотела бы походить на ваши курсы, но будет без машины. Возможно ли как-то организовать обучение (руление, парковки) на вашем транспорте? Спасибо. Ответ: |
Автор: | Александр Борисюк [ 06 апр 2017, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безопасное и контраварийное вождение — Александр Борисюк |
Есть ли у вас курсы для кандидатов в водители? |
Автор: | Александр Борисюк [ 18 апр 2017, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безопасное и контраварийное вождение — Александр Борисюк |
Уважаемые водители. Приглашаем желающих пройти программу контраварийной подготовки в нашем Центре. viewtopic.php?f=1281&t=202643&p=18110309#p18110309 Желаем всем добрых дорог! |
Автор: | Александр Борисюк [ 18 апр 2017, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безопасное и контраварийное вождение — Александр Борисюк |
Советы водителям |
Автор: | Лига-М [ 13 июн 2017, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безопасное и контраварийное вождение — Александр Борисюк |
С разрешения Александра Васильевича, наша основная ветка на Владмаме viewtopic.php?f=1281&t=202643#p13580502 |
Автор: | Ne-znakomka [ 19 июн 2017, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безопасное и контраварийное вождение — Александр Борисюк |
Здравствуйте! Расскажите о последствиях неправильного хвата руля в нижнем секторе и одной рукой конкретно- что может произойти и в каком случае. Наблюдаю такой стиль вождения из-за того, что при правильном положении-немеют руки. Мне жутко на такое смотреть. Но и причина имеет место. |
Автор: | Александр Борисюк [ 20 июн 2017, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безопасное и контраварийное вождение — Александр Борисюк |
Цитата: Здравствуйте! Расскажите о последствиях неправильного хвата руля в нижнем секторе и одной рукой конкретно- что может произойти и в каком случае. Наблюдаю такой стиль вождения из-за того, что при правильном положении-немеют руки. Мне жутко на такое смотреть. Но и причина имеет место. Здравствуйте, Ne-znakomka! Хваты, захваты, способы удержания рулевого колеса логично продолжают тему регулировок рабочего места водителя. С точки зрения человеческой анатомии и физиологии, правильная (рекомендуемая) поза водителя за рулём автомобиля является максимально удобной, комфортной и функциональной. Другими словами, при правильных регулировках высоты, длины, наклона подушки сиденья, при правильном наклоне спинки сиденья и поясничной поддержке спины, при правильной высоте рулевого колеса и расстояния от него до водителя, правильный хват в правильном месте обеспечивает наибольшую работоспособность и функциональность. То есть, при прочих равных условиях, если водитель будет удерживать рулевое колесо как-нибудь иначе, утомление, «онемение» или потеря чувствительности рук наступает значительно раньше. Кроме того, правильный хват рулевого колеса, в правильном месте обеспечивает максимальную скорость и точность контраварийных (защитных) действий. Это особенно важно в критических ситуациях при дефиците времени. Очень часто, чтобы избежать ДТП, водителю необходимо выполнить целый ряд контраварийных приёмов в течение 0,08 секунды! Это очень мало, но вполне достаточно при правильной технике и навыках управляющих действий. Упомянутый Вами хват в нижнем секторе одной рукой ограничивает водителя по амплитуде простого действия в какую-то из сторон (в зависимости от того, какая, правая или левая, рука на руле), а также увеличивает время на выполнение этого действия минимум в два(!) раза. К сожалению (для нас с вами), такой водитель не осознаёт, что «третий звонок» уже прозвенел, и следующий акт этой трагедии может начаться здесь и сейчас, без всякого предупреждения, со знакомой всем фразой в эпилоге – «водитель не справился с управлением». Уважаемая Ne-znakomka, на этих страницах мы можем и дальше раскрывать тему анатомии, физиологии и даже биомеханики деятельности водителя (с удовольствием). Но мне кажется, что у нас-то с Вами противоречий нет. Вот что делать с Вашими знакомыми, о которых Вы так переживаете? А приводите их к нам в ЦВВМ…? |
Автор: | Ne-znakomka [ 24 июн 2017, 06:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безопасное и контраварийное вождение — Александр Борисюк |
Спасибо! |
Автор: | Лига-М [ 18 июл 2017, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безопасное и контраварийное вождение — Александр Борисюк |
Автор: | Antonina Liu [ 15 сен 2017, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безопасное и контраварийное вождение — Александр Борисюк |
статья Александра Борисюка viewtopic.php?f=1281&t=202643&p=17886423#p17909055 |
Автор: | Александр Борисюк [ 27 окт 2017, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безопасное и контраварийное вождение — Александр Борисюк |
Автор: | Александр Борисюк [ 16 ноя 2017, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безопасное и контраварийное вождение — Александр Борисюк |
Автор: | Александр Борисюк [ 19 ноя 2017, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Рекомендации по поведению на скользких спусках |
Автор: | Mishelsax [ 19 ноя 2017, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безопасное и контраварийное вождение — Александр Борисюк |
Сколько длятся курсы? Какое расписание, где проходят?(спрашиваю, чтобы учесть, есть ли возможность обучиться сейчас или стоит ждать отпуска) Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: Прочитала расписание в основной ветке) не могли бы вы время участия под каждым видом курса прописывать? |
Автор: | Antonina Liu [ 19 ноя 2017, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безопасное и контраварийное вождение — Александр Борисюк |
Автор: | Александр Борисюк [ 19 ноя 2017, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безопасное и контраварийное вождение — Александр Борисюк |
Amadal, Добрый день! Курс "Начальная контраварийная подготовка" стоит 7500 рублей (5 дней, 15 часов), viewtopic.php?f=1281&t=202643&p=18110309#p18110309 Программы обучения - на сайте по этой ссылке: liga-m.vl.ru/program Более подробно на все вопросы Вам ответит Антонина Antonina Liu, позвонив или написав ей, можно предварительно забронировать место (телефон 2955-255) liga-m.vl.ru/calendar - расписание - записаться можно онлайн через ПК (сайт) Или можно посмотреть информацию на "Владмаме" в нашей ветке. Ветка (главная) viewtopic.php?f=1281&t=202643#p13580502 Расписание viewtopic.php?f=1281&t=202643&p=18072199#p18072199 Программы viewtopic.php?f=1281&t=202643&p=18008197#p18008197 + viewtopic.php?f=1281&t=202643&p=17886436#p17886436 С уважением, Александр. Добавлено спустя 5 минут 22 секунды: Amadal писал(а) 19 ноя 2017, 13:53: Сколько длятся курсы? Какое расписание, где проходят?(спрашиваю, чтобы учесть, есть ли возможность обучиться сейчас или стоит ждать отпуска) Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: Прочитала расписание в основной ветке) не могли бы вы время участия под каждым видом курса прописывать? Благодарю за пожелание. Программа 1 (базовая) "Начальная контраварийная подготовка" проходит в учебном классе на Луговой. Ближайшие даты обучения - 4-8, 11-15 декабря, по вечерам с 18.30-21.30. Программа 1 длится 15 часов - с понедельника по пятницу включительно, по три часа в день. Контраварийная автодромная подготовка проводится по выходным дням, в утреннее или обеденное время (с 10..-13.00, с 14.00-17.00) О наличии свободных мест на текущий момент уточнять лучше у Антонины напоминаю телефон 2955-255, звоните в любой день |
Автор: | Александр Борисюк [ 28 ноя 2017, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безопасное и контраварийное вождение — Александр Борисюк |
Зимние ошибки водителей и способы их избежать Статья полностью: http://www.newsvl.ru/vlad/2017/11/25/16 ... z4zhkXH7nj |
Автор: | Лига-М [ 13 янв 2018, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безопасное и контраварийное вождение — Александр Борисюк |
viewtopic.php?f=1281&t=202643&p=13789058#p13789058 |
Автор: | Александр Борисюк [ 13 янв 2018, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безопасное и контраварийное вождение — Александр Борисюк |
Marilyn писал(а): Не понятен смысл этой темы. Зачем мне, например, перенимать опыт автогонщиков формулы 1? При чем тут автомобильный спорт и "машина как средство передвижения по городу"? СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ Истинное мастерство в любом деле вызывает неподдельное уважение или даже восхищение. Самой природой посредством борьбы за выживание в нас заложена если не тяга, так способность к самосовершенствованию. Не от того ль и ценим мы красоту высокого стиля?! Со времён первого автомобиля, как во всём, человек озабочен не только мощностью своих самодвижущихся экипажей, но и красотой их дизайна, удобством и комфортом интерьера, а также искусством виртуозного управления ими. Состязательный дух привёл к соревновательной борьбе, стремление к победе – к совершенствованию в технике и тактике управления автомобилем. Со времён Генри Форда всё, что касается автомобиля, всё самое лучшее, передовое, современное - появляется, прежде всего, в автомобильном спорте. Часто на тренировках, а тем более во время соревнований спортсмен движется на пределе технических характеристик своей машины и на пределе своих физических или психофизиологических возможностей, как бы "по лезвию ножа". В таких условиях он просто вынужден ежесекундно, а точнее, в каждом мгновении своей жизни за рулём заботиться о собственной безопасности. За долгие годы соревновательной борьбы спортсменами выявлены практически все водительские ошибки, приводящие к потере устойчивости и (или) управляемости автомобиля. Накоплен огромный арсенал технико-тактических приёмов именно безопасного управления автомобилем в критических ситуациях, при дефиците времени. Этот опыт добывался в суровой, жёсткой, бескомпромиссной борьбе. К сожалению, много спортсменов на этом пути погибло, огромное количество стало инвалидами. Поэтому их опыт, добытый таким дорогим путём, не имеет цены, он бесценен. Однако до сих пор никакой системы передачи этого опыта «на дорогу» не существовало. Каждый человек, окончивший автошколу, погружаясь в полную опасностей автомобильную среду, обречён на самостоятельный поиск собственной дороги к мастерству. Здесь уместно уточнить, что спортивное мастерство и мастерство вождения, мастер спорта и мастер вождения – понятия разные. Мы не за то, чтобы все занялись автомобильным спортом, мы за то, чтобы на наших дорогах стало как можно больше мастеров вождения. Потому что мастер вождения это не тот, кто умело может справиться с любой критической ситуацией, мастер тот, кто в такие ситуации не попадает. А мастерство определяется не водительским стажем, а умением в каждой конкретной ситуации применить именно тот технический или тактический приём, который обеспечит безопасность и вам, и вашим пассажирам, и вашей машине…. Спортивный стиль вождения - это, прежде всего, безопасное управление автомобилем. Уважаемые автовладельцы, смело задавайте любые волнующие вас вопросы, можно в личных сообщениях или в ветке, С уважением, Александр. |
Автор: | Александр Борисюк [ 26 янв 2018, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безопасное и контраварийное вождение — Александр Борисюк |
Наша очередная статья (интервью) вышла в автомобильном журнале "Автогид" AG Если вы желаете полностью прочитать интервью, напишите запрос на liga-m.vl@mail.ru |
Автор: | Александр Борисюк [ 01 фев 2018, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безопасное и контраварийное вождение — Александр Борисюк |
Архив, интервью для журнала OFF - 2016 На вопросы отвечает основатель, генеральный директор ЧОУ ДПО Дальневосточного центра высшего водительского мастерства «Лига-М», мастер спорта, тренер и преподаватель Александр Васильевич Борисюк. 1. Чем занимаемся ваша школа? Искренне стремимся соответствовать когда-то сформулированной миссии ДВ Центра высшего водительского мастерства «Лига-М» - «Созданию безопасной среды на дорогах России». Но это глобально и в общем, а в частности… Получаем удовольствие от общения с единомышленниками, от процесса совершенствования и самосовершенствования, от «общения» с автомобилем. 2. Насколько популярно обучение безопасному вождению во Владивостоке? Подавляющее большинство людей, прошедших первый курс контраварийной подготовки, непременно хотят продолжения. Начинали мы с трёх базовых обучающих программ, теперь их больше 15 на разные темы. В конце 2015 года в рамках Центра был создан клуб, который уже проводит свои мероприятия как закрытые, только для членов клуба, так и открытые – для всех желающих. Судя по такой динамике, популярность ДВ ЦВВМ «Лига-М» растёт. 3. Для кого предназначены уроки безопасного вождения? Без ложной скромности – для всех: у кого есть водительское удостоверение любой категории, для водителей с любым опытом и стажем вождения, для людей с ограниченными возможностями и для начинающих автоспортсменов, – для всех. Несмотря на групповой метод обучения, подход к каждому человеку остаётся индивидуальным. Обучающие программы настолько динамичны и гибки, что способны решать практически любые задачи, с которыми к нам приходят люди: будь то силовые подразделения или люди с психологическими травмами после ДТП. И те, кто желает повысить свои результаты на спортивных трассах, и те, кто идёт к нам ради безопасности собственных детей на пассажирском месте позади себя. Для всех! 4. Обучаете ли вы экстремальному вождению? Очень популярный термин, но нам – всем, кто профессионально занимается контраварийной подготовкой и защитным вождением, такой термин не нравится. Что может означать экстремальное вождение? Это что-то связанное с риском для здоровья и самой жизни, и для этого «экстремала», и для тех, кто вольно или невольно оказался в непосредственной близости с ним. Как можно относиться к людям, которые выезжают на дороги общего пользования заниматься экстремальным вождением?! Нет, мы не готовим экстремалов. Мы обучаем водителей безопасному управлению автомобилем в сложных условиях и экстремальных ситуациях. Обратите внимание: в экстремальных ситуациях, но безопасному управлению. Или - безопасному вождению даже в экстремальных ситуациях. Безопасность – прежде всего. А отдельный курс «Защитное вождение» учит тому, как распознавать, предвидеть и вовсе не попадать в экстремальные ситуации. Например, в летних курсах мы даём водителям понимание критической скорости, обучаем приёмам высшего водительского мастерства, которые используются на этих скоростях и обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля. А в зимнее время, на льду, мы обучаем водителей (как говорят дрифтеры) «езде боком». Но всё это не для того, чтобы похвастаться своей удалью перед друзьями, а для того, чтобы вовремя распознать надвигающуюся опасность и предупредить её в развитии своими упреждающими действиями. А уж если не успел, то не отказываться в панике от управления, а грамотно выходить из опасной ситуации. И при этом не устаём утверждать, что настоящий мастер не тот, кто героически живым и невредимым выходит из самых сложных дорожных ситуаций, а тот, кто вовсе в них не попадает. 5. Сколько длится курс? Программы для частных лиц, с которых, по нашему мнению, следует начинать свой путь к мастерству (читай – путь к безопасному управлению автомобилем), это программа одного дня, по длительности с утра до вечера – «Защитное вождение». До обеда теоретический блок, после обеда - индивидуальная работа с тренером по дорогам города. Другая программа – «Начальная контраварийная подготовка» - длится 5 дней. Учебно-тренировочные занятия проходят в тренажёрном классе в вечернее время по три часа, с понедельника по пятницу. «Начальная контраварийная подготовка» даёт право участия во всех остальных курсах Центра. 6. Кто обращается к вам чаще, мужчины или женщины? Если говорить о «силовиках», так там только мужчины. Среди гражданского населения больше женщин. Во-первых, женщин вообще больше, по определению. Во-вторых, большому количеству представителей сильного пола (в отличие от женщин), видимо, зачастую не хватает силы признаться в том, что они чего-то не знают, чего-то не умеют. Наверное, поэтому, в нашем клубе все мужчины - это сильные и самодостаточные люди. 7. Придерживаетесь ли вы мнения о том, что человек, научившийся водить во Владивостоке, способен водить на любой дороге и при самых экстремальных обстоятельствах? К сожалению, массовые ДТП на объездной дороге Седанка-Патрокл противоречат подобным заявлениям. С другой стороны, общая культура вождения водителей Владивостока выше, чем в других городах России. Сложный рельеф наших дорог определяет повышенные требования к водительскому мастерству. А мастерство – одна из составляющих общей культуры. Однако, как показывает практика, зачастую этого недостаточно. К сожалению, часто, очень часто не хватает элементарных технико-тактических знаний. 8. Как вы относитесь к постоянному усложнению стандартов по сдаче на водительские права? Никак. У меня нет статистики, которая бы подтверждала взаимосвязь усложнения стандартов со снижением аварийности на дорогах. 9. Сокращается ли аварийность после прохождения всего курса? Да. Однозначно – да! В соцсетях на наших ресурсах часто можно прочитать обсуждения тех или иных ситуаций, в которых нашим ученикам помогли знания, умения, навыки, приобретённые на курсах. Там же можно прочитать и слова искренней благодарности за нашу работу. И для того, чтобы на порядок увеличить собственную безопасность, вовсе не обязательно проходить все программы курса, да это и невозможно, т.к. нет предела совершенствованию. Мы не стоим на месте. Вместе с инженерно-техническим прогрессом совершенствуются наши прежние программы обучения, постоянно рождаются новые. Стоит просто начать. Хотя бы потому, что гораздо выгоднее платить за обучение, чем за ремонт и лечение. 10. Были в вашей практике "безнадежные" случаи, когда невозможно было водителя ничему научить? Да. Вынужден признаться. Один случай был. Человек был абсолютно убеждён, что тормоз работает как выключатель, независимо от дорожных условий – нажал и машина остановилась, а тормозной путь - это что-то из области фантастики. Все мои доводы и аргументы, а также примеры других учеников в классе оказались неубедительны. Пришлось вернуть деньги. 11. Как понимаю, обучение проходит на собственном автомобиле. Если так, то насколько сильно изнашивается авто во время обучения? Практические занятия, даже если и на критических скоростях, проводятся в диапазоне штатных нагрузок на все узлы и агрегаты автомобиля. Методика обеспечивает безопасность всех участников тренировки. Поэтому и для водителя, и для его автомобиля всё и безопасно, и безвредно. 12. Сколько стоит обучение? Мы уже говорили о программах обучения, с которых начинается путь к мастерству: • «Начальная контраварийная подготовка» - 7500 рублей (5 дней), или • «Защитное вождение» - 6500 руб. 13. Как подбирался преподавательский состав? Насколько опытны ваши тренеры? Думаю, что с преподавателями мне каким-то образом повезло. На то время, когда возникла идея создания во Владивостоке филиала московского Центра высшего водительского мастерства профессора Э.С.Цыганкова, рядом оказались люди со специальным образованием и спортивным прошлым. Один из них в прошлом был тренером высшей категории, другой тоже имел небольшую практику по тренировке хоккейных вратарей и к тому же, в недавнем прошлом, являлся тест-пилотом, инженером-испытателем производственного объединения «Урал». А далее, началась интенсивная подготовка их как специалистов по контраварийной теме, и здесь, во Владивостоке, и в Москве, на кафедре прикладных и экстремальных видов спорта московского университета физической культуры…, непосредственно у профессора Э.С.Цыганкова. К слову, все наши сотрудники сертифицированы там, в московском университете. 14. Какие планы по развитию школы? Направлений много. Это и клубные мероприятия, и общественная работа Центра, и генерация новых программ обучения… И самое главное, без чего дальнейшее развитие будет не столь динамичным как хотелось бы, - это подготовка новых кадров тренерско-преподавательского состава. Так что, если есть желающие, кому небезразлична миссия нашего Центра, милости просим. 15. Что хотите сказать водителям, чтобы замотивировать их к безопасному вождению и прийти к вам учиться? Есть несколько категорий людей, которые никогда не придут к нам, как их не мотивируй. Одна из них - это «всезнайки». Да и как его учить, если он уже всё знает? Даже если такой человек попадает в ДТП, он точно знает почему: да-да, известно: у «всезнайки» всегда виноват другой водитель. Поэтому и совершенствовать свои знания, умения и навыки должны другие. Тех же, кто дочитал этот текст до сих строк, больше мотивировать и не нужно. Это и без лишних мотиваций – наши единомышленники. Ждём вас, друзья. |
Автор: | Лига-М [ 25 фев 2018, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безопасное и контраварийное вождение — Александр Борисюк |
ой не туда написали |
Автор: | Александр Борисюк [ 27 фев 2018, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Youtube канал "Лиги-М" |
Уважаемые читатели, дорогие Владмамы и Владпапы! Вот ссылка на Наш канал Youtube - много познавательных видео https://www.youtube.com/channel/UC8wrY9 ... HVQ/videos Но нам важны ваши пожелания - чего не хватает, что бы вы ещё хотели увидеть на видео? С уважением, Александр |
Автор: | Александр Борисюк [ 09 мар 2018, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безопасное и контраварийное вождение — Александр Борисюк |
Дорогие Владмамы! Мы сделали специальную льготную дневную группу для многодетных родителей и для Владмам и -пап Приглашаем вас в начале апреля viewtopic.php?f=1281&t=202643&p=18390698&sid=32e6b6925635cd56e90a15276646f56c#p18390698 |
Автор: | Antonina Liu [ 19 мар 2018, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безопасное и контраварийное вождение — Александр Борисюк |
Дети и безопасность на дорогах - сюжет на ТВ с участием нашего Центра и Екатерины Седых https://www.youtube.com/watch?v=MuT9HLjC30o&t=7s |
Автор: | Александр Борисюк [ 26 мар 2018, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безопасное и контраварийное вождение — Александр Борисюк |
Начинаем 2 апреля. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |