Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 15 ]

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 май 2015
Сообщений: 7
На вопросы отвечает врач медицинского центра «ДиаМед» Романова Юлия Сергеевна — детский хирург, уролог-андролог 2-й категории.

Юлия Сергеевна практикующий оперирующий детский хирург, уролог с опытом работы в уроандрологическом отделении КДКБ№1. Проводит диагностику и лечение заболеваний почек (острого и хронического пиелонефрита, мочекаменной болезни, аномалий развития почек), заболеваний мочевыводящих путей (цистита, уретрита), расстройства мочеиспускания, паховых и пахово-мошоночных грыж, а также патологий яичек, полового члена.

Справка:
Опыт работы 7 лет. 2-я врачебная категория.
  • 2008 г. — окончила ГОУ ВПО «ВГМУ Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», «Педиатрия»
  • 2011 г. — профессиональная переподготовка ВГМУ Минздравсоцразвития России «Детская урология-андрология»
  • 2011 г. — тематическое усовершенствование ВГМУ «Избранные вопросы детской урологии и андрологии»

Работа по профессии:
  • 2008–2011 гг. — ВГМУ, интернатура, ВГМУ «Детская хирургия»
  • 2010 г. — настоящее время — уроандрологическое отделение КДКБ№ 1, детский врач-уролог-андролог, хирург
  • 2014 г. — настоящее время ООО Медицинский центр «ДиаМед», детский врач-уролог-андролог, хирург

Причины обращения к детскому хирургу-урологу:
  • болезненное, затрудненное, редкое или частое мочеиспускание;
  • пороки развития мочеполовой системы (заболевания, выявленные на УЗИ);
  • неопущение яичка (крипторхизм);
  • водянка яичка (отек);
  • сужение мочеиспускательного отверстия у мальчиков и т. д.
  • осмотр в ходе медкомиссии перед поступлением в детский сад, школу, ВУЗ и т. д.