Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 460 ]  Страница 23 из 23  Пред.1 ... 19, 20, 21, 22, 23

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 22 ноя 2012
Сообщений: 454
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
Уважаемые родители,
  • если у вас не получается наладить отношения с ребёнком, и с каждым днём он всё больше отдаляется от вас
  • если у вашего ребёнка повышенная тревожность, страхи, навязчивости, головные боли, нарушения сна, заикание, энурез, тики, сложности в адаптации в детском коллективе, конфликтные отношения с учителями, пониженный фон настроения, переживание стресса или хронической психотравмирующей ситуации
  • если ваш ребенок говорит, что не хочет жить
задайте беспокоящие Вас вопросы детскому психотерапевту Елене Владимировне Романовой.

Справка:
Елена Владимировна
  • получила высшее медицинское образование по специальности «Лечебное дело» (Владивостокский государственный медицинский университет, 1998 год)
  • обучалась в клинической интернатуре по психиатрии, на сертификационных циклах по психиатрии и психотерапии (в том числе во Владивостоке, Хабаровске, Москве)
  • имеет сертификат специалиста по специальности «Психиатрия»
  • имеет сертификат специалиста по специальности «Психотерапия»
  • имеет высшую квалификационную категорию по специальности «Психотерапия»

  • с 1998 г. по 2009 г. работала во Владивостоке врачом-психотерапевтом в ГУЗ «Краевая детская психиатрическая больница»
  • с 2009 г. по октябрь 2012 г. работала в г. Хабаровске врачом-психотерапевтом Центра психотерапии КГБУЗ «Краевая психиатрическая больница» Министерства здравоохранения Хабаровского края
  • октябрь-декабрь 2012 года работала детским психотерапевтом и психиатром в Институте клинической психиатрии и психологии (Владивосток)
  • с декабря 2012 года работает врачом-психотерапевтом диспансерного отделения ГБУЗ "Краевая клиническая психиатрическая больница" (Владивосток)

  • занимается индивидуальным и семейным консультированием и психотерапией, групповой психотерапией детей и подростков
  • проводит встречи школы для родителей «Психологический родительский клуб», где с родителями обсуждаются вопросы развития и воспитания детей и подростков, решаются психологические проблемы
  • автор и консультант информационного проекта психо.рф — «Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям /Владивосток — Хабаровск/»


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 22 ноя 2012
Сообщений: 454
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
serji писал(а) 05 дек 2014, 17:26:
Уважаемая Елена Владимировна, посоветуйте, что делать. Моему сыну 2 года 7 мес., все понимает, но не разговаривает (кроме папа, мама, кака, биби и т.д.), точнее, разговаривает на своем языке. Сам ребёнок очень активный, на месте сидеть совсем не может. На улице убегает, причём даже, если он не понимает, что потерялся - не плачет и не идёт меня искать, а вполне спокойно рассматривает всё вокруг.
Стоит ли обращаться к специалисту и если да, то к какому и как срочно это надо сделать?


Уважаемая serji,
для начала прочтите, пожалуйста, следующие статьи:
Задержка речевого развития - когда нужно бить тревогу
Почему ребенок не говорит?
А также материалы на этой страничке:
Развиваем речь

Если сами не определитесь, есть ли проблема, имеет смысл обратиться на консультацию к неврологу, логопеду раннего возраста, а при необходимости к ЛОРу, психиатру.

Всего Вам доброго


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 28 авг 2009
Сообщений: 336
Откуда: Владивосток, Школьная
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз
Елена Владидимировна, добрый день! Помогите, пожалуйста, понять ребенка: девочка, почти 4 года. Она увидела в киоске "злую" куклу (ведьма Малефисента из фильма; фильм, конечно, не смотрели) и попросила ее купить. Я отказала, т.к. денег не было с собой. А потом спрашиваю ее - зачем ей такая злая кукла. А она ответила, что ты, мама, мол, сердишься на меня, когда я тебя не слушаюсь, поэтому я тоже хочу такую куклу. Никак больше она это не объяснила, но меня все же зацепило - зачем ей такая кукла, что она хотела этим выразить и покупать ли ее действительно? Спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 22 ноя 2012
Сообщений: 454
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
Аскорбинка писал(а) 17 дек 2014, 12:39:
Елена Владидимировна, добрый день! Помогите, пожалуйста, понять ребенка: девочка, почти 4 года. Она увидела в киоске "злую" куклу (ведьма Малефисента из фильма; фильм, конечно, не смотрели) и попросила ее купить. Я отказала, т.к. денег не было с собой. А потом спрашиваю ее - зачем ей такая злая кукла. А она ответила, что ты, мама, мол, сердишься на меня, когда я тебя не слушаюсь, поэтому я тоже хочу такую куклу. Никак больше она это не объяснила, но меня все же зацепило - зачем ей такая кукла, что она хотела этим выразить и покупать ли ее действительно? Спасибо.

Уважаемая Аскорбинка, без паники! Среди детских игрушек должны быть и добрые, и злые, это нормально (равно как и у девочек могут быть машинки, а у мальчиков куклы). В играх находит отражение реальный мир, а ведь он очень разнообразен.
"Зачем ей такая кукла?" Возможно, просто для того же, зачем игрушки вообще: учиться с их помощью взаимодействовать с миром вокруг....
Если чувствуете, что "неспроста" - поговорите о том, что Вас беспокоит. Просто спокойно выслушайте ее мнение, возможно, о чем-либо важном договоритесь друг с другом.
Покупать-не покупать - это решать Вам. Разные игрушки, повторюсь, - это нормально. Главное, чтобы не было перекосов: 10 монстров, 20 пистолетов и т.д. Пусть игрушки будут разные.
Всего Вам доброго.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 07 апр 2009
Сообщений: 230
Откуда: Столетие
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Елена Владидимировна, добрый день!
Мой ребенок в этом году пошел в школу. На уроках он может и побаловаться и "ворон посчитать". Читает, считает, пишет хорошо. Но как доходит дело до ответов на вопросы от учителя, так сразу отмалчивается, уходит в себя.
Даже если знает ответ, выучил стих, все равно отмолчится потупив глаза.
Что с этим делать и как бороться? Может его надо на какие- нибудь курсы отправить, типа как театральный кружок?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 22 ноя 2012
Сообщений: 454
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
М@М@РОМ@Н@ писал(а) 24 дек 2014, 15:39:
Елена Владидимировна, добрый день!
Мой ребенок в этом году пошел в школу. На уроках он может и побаловаться и "ворон посчитать". Читает, считает, пишет хорошо. Но как доходит дело до ответов на вопросы от учителя, так сразу отмалчивается, уходит в себя.
Даже если знает ответ, выучил стих, все равно отмолчится потупив глаза.
Что с этим делать и как бороться? Может его надо на какие- нибудь курсы отправить, типа как театральный кружок?


Уважаемая М@М@РОМ@Н@,
во-первых, конечно, для первоклассника ответы перед классом - новая необычная ситуация, к которой необходимо привыкнуть. Нужно время. Не следует ограждать его от подобных стрессогенных моментов. Важно заинтересовать его, мотивировать (а это возможно как в форме разговора, так и в виде игры, в т.ч. с использованием психотерапевтических сказок и историй).
Во-вторых, стеснительному ребенку необходима поддержка его готовности рискнуть. И это закладывается в повседневных событиях. Даже покупку в магазине какой-либо мелочи, желанной для него, можно превратить в "тренировку смелости".
Конечно, у специалиста есть масса приемов, которые можно использовать для уменьшения тревожности (сказкотерапия, рисование, использование приемов поведенческой терапии и пр.)
С Вашей стороны полезны поддержка и принятие, доверительные разговоры.
Наконец, Вы правы, можно использовать и дополнительные занятия, где он будет выступать публично (при условии, что эти занятия будут ему интересны).

Всего Вам доброго.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ульяна
С нами с: 11 апр 2012
Сообщений: 7407
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 595 раз
Елена Владимировна, добрый день.

Моему сыну 2,2, до года это был ангельский ребенок, но после начались дикие истерики с киданием на пол по любому поводу. Несколько неврологов ставят гипервозбудимость как особенность темперамента. По ээг все в норме. Пропили несколько седативных препаратов, улучшений от них не было. И даже с этим я научилась справляться и жить, привыкла, что ли. Да и к двум годам стало ощутимо легче, потому что с ребенком можно договориться. Но все равно истеричность есть, может катать машинку и, если она застрянет, швырнуть ее и сам броситься на пол... Причины этих вспышек, обычно, незначительные, и мне не понятно, почему такая бурная реакция на небольшие раздражители. В этот момент он кидает игрушки, но я не разрешаю это делать, поднимаю их и убираю или не разрешаю с ними играть потом, потому что игрушкам было "больно" и тп. Стоит ли так пугать или этот период пройдет сам? Но мне правда жалко, что он разбивает дорогостоящих роботов и машинки. В сентябре пошли в детсад, адаптация прошла на ура, не плакал ни дня и в саду не ведет себя так. Воспитатели делают замечания из-за гиперактивности, не более. А дома любимое слово "не хочу!", причем на все. Чтобы не предложила. Ну а на строгий тон реагирует либо истерикой, либо оттопыривает губу и начинает плакать так горько, как будто его избили...Стоит ли ребенка показывать специалисту в таком маленьком возрасте? Мысли такие у меня были не раз уже.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 22 ноя 2012
Сообщений: 454
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
Бакумка писал(а) 25 дек 2014, 09:53:
Елена Владимировна, добрый день.

Моему сыну 2,2, до года это был ангельский ребенок, но после начались дикие истерики с киданием на пол по любому поводу. Несколько неврологов ставят гипервозбудимость как особенность темперамента. По ээг все в норме. Пропили несколько седативных препаратов, улучшений от них не было. И даже с этим я научилась справляться и жить, привыкла, что ли. Да и к двум годам стало ощутимо легче, потому что с ребенком можно договориться. Но все равно истеричность есть, может катать машинку и, если она застрянет, швырнуть ее и сам броситься на пол... Причины этих вспышек, обычно, незначительные, и мне не понятно, почему такая бурная реакция на небольшие раздражители. В этот момент он кидает игрушки, но я не разрешаю это делать, поднимаю их и убираю или не разрешаю с ними играть потом, потому что игрушкам было "больно" и тп. Стоит ли так пугать или этот период пройдет сам? Но мне правда жалко, что он разбивает дорогостоящих роботов и машинки. В сентябре пошли в детсад, адаптация прошла на ура, не плакал ни дня и в саду не ведет себя так. Воспитатели делают замечания из-за гиперактивности, не более. А дома любимое слово "не хочу!", причем на все. Чтобы не предложила. Ну а на строгий тон реагирует либо истерикой, либо оттопыривает губу и начинает плакать так горько, как будто его избили...Стоит ли ребенка показывать специалисту в таком маленьком возрасте? Мысли такие у меня были не раз уже.


Уважаемая Бакумка,
мы уже не раз обсуждали здесь проблемы истерик, кризиса 3 лет, проблемы воспитания в части установления границ дозволенного и правил поведения. Похоже, это и о Вас тоже.

Для начала прочтите:
http://ncuxo.ru/index/0-114
http://ncuxo.ru/index/0-98
http://ncuxo.ru/index/0-109

Если невролог склоняется к тому, что все скорее нормально, то проблему нужно решать со стороны родителей: нужно менять стратегию воспитания.
Если не получится это сделать самостоятельно (в частности, опираясь на рекомендованные статьи), имеет смысл проконсультироваться у детского психотерапевта/психолога. Не исключено, что основной вопрос, что и как делаете Вы и другие близкие в ответ на его поведение.

Всего доброго!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 07 апр 2009
Сообщений: 230
Откуда: Столетие
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Большое спасибо!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ульяна
С нами с: 11 апр 2012
Сообщений: 7407
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 595 раз
Елена Романова

А как реагировать? Пробовала по -разному: строго, игнором, отвлечением внимания, лаской.. Нет, если орет, то орет до победного-на руки не взять! Выгибается.

Добавлено спустя 30 секунд:
За ссылки спасибо! Обязательно прочту


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 22 ноя 2012
Сообщений: 454
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
Бакумка писал(а) 25 дек 2014, 11:36:
Елена Романова

А как реагировать? Пробовала по -разному: строго, игнором, отвлечением внимания, лаской.. Нет, если орет, то орет до победного-на руки не взять! Выгибается.

Добавлено спустя 30 секунд:
За ссылки спасибо! Обязательно прочту


Не.... Вы сначала прочтите :mi_ga_et: Там уже написано

Кстати, также будет полезно посмотреть несколько выпусков программы "Суперняня" на ТВ-канале "Мать и дитя". Там практически в каждом касаются проблем истерик и нарушений поведения.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ульяна
С нами с: 11 апр 2012
Сообщений: 7407
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 595 раз
Елена Романова

уже читаю :mi_ga_et: спасибо :co_ol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 22 ноя 2012
Сообщений: 454
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
«Если бы я был волшебником….»
Мечтать или не мечтать?



О чем мечтают наши малыши? Спросите своего. Среди мечтаний об игрушках, гаджетах, собаках и морских свинках, «чтобы люди никогда не болели», «стать бизнесменом» и пр. вы можете обнаружить что-то из своих собственных детских желаний, равно как и удивиться, что его мечты совсем не совпадают с вашим представлением о том, чего может желать ваш такой любимый и уж точно знакомый и понятный ребенок.

Но зачем они, эти мечты? Нужно ли предаваться им, отвлекаясь от реальности происходящего в жизни, не вредно ли это?

Мечтать необходимо. Мечтая, дети развивают воображение и учатся действовать, узнают границы возможного и находят то, что им действительно нравится. Именно поэтому так важно относиться к их мечтам всерьез, уметь слышать детей, разговаривать с ними о том, что их вдохновляет.

Помните в известной сказке Кэрролла «Алиса в Стране чудес» главная героиня спрашивала Чеширского кота: «Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?» На что тот вполне резонно уточнил: «А куда ты хочешь попасть?»

Поначалу иллюзорные мечты преобразуются в реальные планы. Дети обучаются ставить цель и выстраивать путь к ней, делать выбор между несколькими возможностями, оценивать их преимущества и недостатки, принимать решение и брать на себя ответственность за последствия своих действий. Да, лишь с опытом приходит умение, немало слез еще будет пролито при неудачах и неоправдавшихся ожиданиях. Но всякий раз для достижения новой цели будет выбираться все более оптимальный путь, а это уже дорогого стóит.

Довольно часто в процессе работы с детьми разных возрастов просишь их пофантазировать о том, что было бы, «если б они были волшебниками…, если б имели неограниченные возможности…», что изменили бы они в своей жизни и жизни близких? И ведь ответ на этот вопрос – важный ресурс, который необходимо использовать для психологического роста маленького человечка. На самом деле дети в своей наивности бывают мудры не по возрасту, порой для решения сложных проблем достаточным бывает лишь к ним прислушаться.

Мечтать или не мечтать? Даже не сомневайтесь: мечтать обязательно! Как гласит древняя мудрость, "путешествие в тысячу миль начинается с одного шага". Учите делать эти шаги.

Е.Романова
для журнала "Мамино счастье"


Последний раз редактировалось Елена Романова 28 янв 2015, 11:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Виктория
С нами с: 06 сен 2011
Сообщений: 4806
Благодарил (а): 497 раз
Поблагодарили: 664 раза
Добрый день. Сыну 2,5 года, полным ходом развернулся у нас кризис трех лет. Все, что не преложешь все "нет", вредничает, психует. Но все это поправимо и особой проблемы не составляет. Проблемы начинаются, когда мы пытаемся уложить его спать. Вечером терпимо, в темной комнате ему особо нечего делать. А вот днем начинается целая война. У нас режим в час дня ребенок ложится спать. А теперь со слезами истериками и поджопником отправляемся спать только часам к трем с сильной обидой на весь мир. Знаю, что так нельзя, пробовали оставить его в покое, но он привык к режиму и если не засыпает вовремя начинает психовать, все швырять, драться, выгонять нас из комнаты. Он уже ничему не рад: ни игрушкам, ни мультикам, ни книжкам, ни рисункам, даже живности достается. Выйти из дома мы тоже теперь нормально не можем. Просто на площадку он не хочет, психует и вопит, что домой надо. Ездить к бабушке тоже стало почти невозможно, либо он спит (потому что лег намного позже) и потом уже поздно ехать, либо засыпает в автобусе и весь его сон вместо 2х часов получается 20минут.
Подскажите как лучше выйти из этой ситуации, чтобы меньше травмировать ребенка в этот период.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Алясик
С нами с: 22 апр 2011
Сообщений: 231
Откуда: Вторая речка
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз
Здравствуйте! Дочке 3 года. Столкнулись с серьезной психологической проблемой "сходить по большому" . После двух недель посещения дет.сада, сдерживает, говорит не хочет, терпеть может и неделю! Стараюсь не допускать такого большого периода, ставлю свечи, клизмы и т.д. длится это уже почти 4 месяца... Разные методы пробовали... И игрой, и объяснениями, примерами... Питается достаточно правильно, пьет воду, активно двигается, с аппетитом нормально, слабительные не помогают! В Сад идет с удовольствием, с воспитателями хорошо, может детки как то отбили желание напроч, не знаю, что могло так впечатлить!
Подскажите, пожалуйста, работаете ли Вы с такими случаями, как можно помочь?
Спасибо


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Имя: Виктория
С нами с: 07 июл 2009
Сообщений: 1534
Изображений: 8
Откуда: Владивосток,БАМ
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 168 раз
Елена Романова
Здравствуйте. Не знаю, может не очень корректно выражу мысли, но попробую. Проблема такая: мой ребенок беспрекословно послушен в детском саду, боится или стесняется(не пойму) воспитателей. До абсурда. Может и балуется,конечно,но некоторые вещи меня начинают беспокоить. Т.е. если нельзя заходить в раздевалку, то значит,если холодно и надо взять там кофту, считает,что тоже "нельзя"(этот вопрос уже решили), забыла варежки на прогулку, заметила ,когда шли по коридору, ничего не сказала воспитателю. Когда я пришла за ней,то расстроилась и сказала, что опять (второй раз) забыла варежки. Просто в коридоре им нельзя разговаривать, поэтому она не сказала воспитателю, в то время как другой мальчик из их группы возвращался за забытой вещью. Вчера ей (я так думаю, что случайно) не дали на ужин гарнир. Всем дали, а ей -нет. Она мне говорит: мне не дали картошку. Я ,естественно, спрашиваю : только тебе не дали или всем? Ответ: только мне. Я ей не поверила, такого быть не должно. Спрашиваю,у девочки из ее группы(мы уже на улице встретились). Она говорит: всем дали, а Юле просто не хватило. Т.е. всем дали, все едят, а мой ребенок сидит и тихо страдает. Точно знаю, что большая часть детей громко бы заявила типа :А мне??? А моя молчит и страдает. Уж не знаю, как ей объяснить, что так молчать нельзя. Что воспитатель тебе разрешит зайти в раздевалку,если тебе это нужно. Что если тебе , ну может просто забыли, положить еду, надо сказать об этом. Попросила воды (не было чистой кружки), попроси еще раз. Спасибо.
Открыла Ваш сайт. Почитаю. Очень интересно.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 27 янв 2012
Сообщений: 213
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Здравствуйте, Елена ! Были у вас года 3 назад, но сейчас совсем другая проблема, сыну 12 лет, врет на каждом шагу, сил уже нет. И ведь обманывает даже в простых вещах, не бьем , не ругаем, в общем то не строгие родители, в этом наша ошибка? :ne_vi_del:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 01 ноя 2009
Сообщений: 856
Откуда: Окатовая-Днепровская
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 55 раз
Елена Романова
Елена, добрый день! Подскажите, пожалуйста, стоит ли прийти на консультацию , чтобы Вы могли посмотреть на ребенка и может что-то подсказали мне по процессу воспитания? или какую книгу посоветуете почитать? Нам 2,7 года, мальчик послушный, умный, сообразительный, но в последнее время стал огрызаться. Я ему говорю - перестань, он мне в ответ "сама перестань", может сказать "уйди, надоела", "отстань". Понятно, что это он слышит в семье либо в саду и повторяет, но это в семье может быть сказано "в сердцах", причем, например, после долгих уговоров, разговоров и тп, а он это говорит сразу, с ходу. Может сказать : "папа, замолчи, а то я родителям позвоню" (это, видимо, из сада) Стоит ли беспокоиться о том, что мама и папа не авторитеты для него, или это нормально, относится ли такое поведение к кризису трех лет? Отношения у нас с ним очень добрые и дружные, но строгость тоже присутствует.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 02 мар 2009
Сообщений: 2837
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 138 раз
Дорый день! Елена Владимировна.
Сыну 4 года.
Родился доношенным, до 1,5 лет был очень спокойным ребенком-практически не плакал. Развивался по возрасту.
После 1,5 начал показывать свое недовольсво истериками. В саду проблем с ним нет.
У него постоянно присутствует соревновательный эффект...если старшая сестренка быстрее его покушает, оденется...сразу начиает психовать и плачет. Хочет всегда быть первым.
Если сестренка в саду, а он дома-все нормально, ребенок спокойный, истерек нет.
Старшая дочь его никогда не обижала, очень его любит.
Пытаюсь ему объяснить что сестренка его любит-бесполезно. Один ответ-она плохая, я ее не люблю.
Может вы посоветуете как подружить сына с дочкой


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Алена
С нами с: 20 июл 2013
Сообщений: 61
Елена Владимировна. Добрый день!
Моя дочь 1.9 мес. теребит пупок и это началось с 1 года. Но сейчас вроде меньше теребит особенно после того как скажешь ей спрячь пузико, но вечером когда ложимся спать и ночью если прснется начинает его теребить. Может она этим успокаивается? И как отучить ее от этого, не опасно ли это? И еще, сыну 11 лет от стал стесняться даже боится отвечать на уроках, особенно выходить к доске, *участвовать в школьных мероприятиях где ему нужно говорить какие то слова, как он сам говорит я краснею, потею, не уверен что я правильно делаю или пишу, мне становится плохо,я все забываю и не знаю что ответить. И из-за этого у него скатилась успеваемость. Как ему помочь?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Янина
С нами с: 05 сен 2014
Сообщений: 1
Здравствуйте Елена Владимировна. Хотелось бы узнать ваше мнение. Вот в чем суть. На днях посмотрела передачу об употреблении курительных смесей - "спайс" и тому подобное. Стало страшно. У меня сын - 8,5 лет. Мне естественно хочется оградить его от подобных вещей. Решила обсудить с ним данный вопрос, считаю, что в этом возрасте уже можно подобное обсудить, потому что боюсь упустить время. Но стоит ли ребёнку в этом возрасте рассказать о всех последствиях, может даже показать ролики в Интернете? Не повлечет ли это какой-то психологической травмы? Все-таки последствия ужасны. Но по этой же причине у меня желание, чтобы он понимал, насколько это страшно, чтобы даже потрогать эту гадость у него не возникло желания.
Можете вы мне помочь в данном вопросе?
Аналогичная ситуация - обсудить с ним жестокость / агрессию по отношению к сверстникам и детям младшего возраста , к учителям (потому как случаи избиения и учителей и одноклассников все чаще освещаются. И не хочется, чтобы ребёнок по глупости был причастен к подобному).
Заранее благодарю, что потратите на меня время))) Буду признательна за помощь


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 460 ]  Страница 23 из 23  Пред.1 ... 19, 20, 21, 22, 23

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]