Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 117 ]  Страница 5 из 6  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Автор темы
С нами с: 10 окт 2012
Сообщений: 295
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 74 раза
Вас консультирует педагог, воспитатель, учитель, логопед-дефектолог Иванова Алла Дмитриевна.

Любые вопросы, касающиеся нарушений в развитии устной и письменной речи, трудностей в освоении учениками общеобразовательных программ, вы можете напрямую задавать Алле Ивановой. Помочь родителям предупредить возникновение проблемы, а детям — преодолеть ее последствия — главные правила, по которым она строит свою работу.

Справка:
Профессиональный уровень, образование, опыт, владение педагогикой и психологией детей дошкольного и школьного возраста, огромное желание, активное участие в работе районного, городского методических объединений позволили Алле Дмитриевне выстроить свою работу так, чтобы она была эффективной и результативной.

Образование:
  • 1996 г. — Спецфакультет при Приморском Краевом институте усовершенствования учителей: дефектология, олигофренопедагог, учитель-логопед, дефектолог.
  • 1990 г. — Душанбинский педагогический институт имени Т. Г. Шевченко: педагогика и психология (дошкольная), преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.

Профессиональный опыт:
  • 1983–1995 гг. — детский сад, воспитатель
    Обучение и воспитание детей дошкольного возраста, развитие их творческих способностей. Создание благоприятного психологического климата в общении с детьми и их родителями.
  • 1995–2012 гг. — школа, учитель-логопед
    Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся, своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ, разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей обучающихся.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Автор темы
С нами с: 10 окт 2012
Сообщений: 295
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 74 раза
Ариэтти
Ответила в личку.

Добавлено спустя 59 минут 32 секунды:
Margo1987
Добрый день! Из всего описанного Вами, не вижу причин для волнения. У Вашего малыша все признаки благополучного развития речи. Процесс формирования речи охватывает несколько возрастных этапов. И сейчас, именно в этом возрасте происходит активный рост словаря. Не забывайте о том, что малыш растет, познает окружающий мир и как губка впитывает всю новую информацию, поэтому и спешит ею поделиться с Вами, говоря "взахлеб", недоговаривая слова. У него еще в полной мере не развит артикуляционный аппарат. Да и потом, речь мальчиков характеризуется более поздним началом, чем у девочек и отличается некоторым своеобразием - они часто говорят на "своем языке".
Очень хорошо, что Ваш кроха говорит предложениями: твей чу пить зи дядя доктор !
Прекрасно, что Вы Книжки читаем, рисуем, посещаем театры, цирк, постоянно пытаюсь вести с ним диалог, но плохо получается . Это Вам кажется, что плохо получается - малыш все запоминает! Не спешите заучивать стихи, раз не получается. Пока. Максимально, что можно А.Барто "Игрушки" и только в игровой форме.
Для развития мышц артикуляционного аппарата можно также использовать игровые приемы: выдувать мыльные пузыри, дуть на вертушку, играть в "футбол" ватным шариком (на столе) - направленная струя, сила воздушной струи; сдувать "бабочку" с носа (кусочек салфетки на кончике носа) - направленная струя с выдвижением нижней челюсти вперед; умение пить из трубочки (разного диаметра); надувать шарики.
Продолжайте общение, просите повторять слова правильно, полностью, но не настаивайте, если малыш начинает злиться. Учите пересказу - вы вместе были на прогулке, пусть расскажет папе (бабушке, подружке) что видел, делал. Удачи! :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 15 фев 2011
Сообщений: 156
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Алла Иванова
Спасибо, очень оперативненько! :smile: детки в нашей группе одного возраста, у них совсем другая речь, даже не стоит сравнивать с моим сыном, уже все понятно, полноценные такие предложения прям, воспитатели вообще думают, что мой сын не разговаривает, так как на самом деле для окружающих совершенно ничего не понятно. Поэтому очень переживаю. Пересказу учу каждый день, спрашиваю- говорит по одному слову и всё, прям связать рассказ не получается. А то,что он говорит о себе в третьем лице-это нормально? В группе уже все говорят я. Я поправляю, у него получается ся. Но потом опять про себя в третьем лице.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Еще добавлю, цвета всё никак выучить не можем, вроде всё повторяет, но потом опять всё серый.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Автор темы
С нами с: 10 окт 2012
Сообщений: 295
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 74 раза
Margo1987 писал(а) 30 июл 2014, 14:54:
детки в нашей группе одного возраста, у них совсем другая речь, даже не стоит сравнивать с моим сыном

Нельзя сравнивать деток! У всех разные условия развития, отношения в семье, наследственность, характер, да и много других факторов влияющих на "разность" между собой!
Margo1987 писал(а) 30 июл 2014, 14:54:
А то,что он говорит о себе в третьем лице-это нормально?

В данном возрасте это пока не проблема. Помним о том, что у ребенка идет активное пополнение словаря.
Margo1987 писал(а) 30 июл 2014, 14:54:
Пересказу учу каждый день

Как учите? И что значит "учу"?
Margo1987 писал(а) 30 июл 2014, 14:54:
цвета всё никак выучить не можем

Вы забыли сколько Вашему крохе?! Сейчас, максимально, два - три цвета - да и те которые чаще встречаются в обиходе. Не форсируйте события, иначе можно добиться совсем обратного эффекта. ВСЕ должно проходить в игровой форме. Не "Давай позанимаемся", а "Давай поиграем".
Margo1987 писал(а) 30 июл 2014, 14:54:
Поэтому очень переживаю

Вот этого делать не надо! Дети очень чувствуют это. А что для малыша значит, когда его мама волнуется, говорить, думаю не стоит.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 15 фев 2011
Сообщений: 156
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Алла Иванова
Меня очень "подогревают" родственники, друзья, знакомые.. например, мама-а вот ты с братом в год и семь уже нашу таню рассказывала, подружка - а вот у маши уже так хорошо говорит сын, другая бабушка - ну вот еще один молчун., и т.п. Вольно-невольно получается сравнивать и переживать вдруг что-то не то, а я время теряю. Но я никогда ему не говорю, мол ты молчун или что-то подобное, я наоборот хвалю его, говорю какой молодец и т.п. Учу пересказывать так: после спектакля прошу рассказать, например, бабушке что видел, он говорит, к примеру, волк, что делал, сын по-своему что-то, я говорю, волк пугал козлят, сын повторяет козлят. Вообщем задаю наводящие вопросы, ребенок отвечает как может, не отвечает - я выдерживаю паузу и проговариваю сама ответ на свой вопрос. Это правильно я делаю? Заниматься никогда не заставяю, вообще нет такого заниматься, он сам очень любит рисовать, лепить, читать, клеить. А цвета учим конечно не все подряд, 4 пытаемся запомнить, с садика идем, я спрашиваю/рассказываю какого цвета травка, небо, солнце, машины любит, чтоб я говорила какого цвета. А вообще какие нормы для ребенка в этом возрасте? Дело в том,что проходя комиссию в сад, психиатр требовала и стишки, и посчитать до трех, и фигуры, животных показать,а также основные цвета. Мой бы смог показать, не сказать, животных и фигуры только, но и этого не сделал, так как очень стеснительный.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Автор темы
С нами с: 10 окт 2012
Сообщений: 295
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 74 раза
Margo1987
Не слушайте никого! Каждый ребенок (человек) индивидуален! Не сравнивайте и, ни в коем случае, не переживайте!
Margo1987 писал(а) 30 июл 2014, 21:21:
другая бабушка - ну вот еще один молчун.

У Вас уже есть "молчуны" в семье? Так это может быть наследственно!
Margo1987 писал(а) 30 июл 2014, 21:21:
задаю наводящие вопросы, ребенок отвечает как может, не отвечает - я выдерживаю паузу и проговариваю сама ответ на свой вопрос

Вы все правильно делаете! Только просите его, чтобы он еще за вами повторял.
Про цвета. Возьмите за правило - один день - один цвет. Идете в/из сада (гуляете) - травка зеленая. Что еще зеленое?(сандалики, машина, футболка, глаза у бабушки и т.д.) Но пока от 4-х основных цветов не отходите.
Margo1987 писал(а) 30 июл 2014, 21:21:
он сам очень любит рисовать, лепить, читать, клеить.

Вообще все замечательно!Продолжайте! Включите игры для мелкой моторики - собирать камушки, бусы, помочь маме отделить горох от фасоли. Множество игр можно найти в интернете.
Margo1987 писал(а) 30 июл 2014, 21:21:
так как очень стеснительный.

Это не диагноз!
Удачи Вам! :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 08 сен 2009
Сообщений: 27
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Здравствуйте, Алла Дмитриевна, нужна консультация, желательно на дому, выезжаете ли в р-н Зари и стоимость


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Автор темы
С нами с: 10 окт 2012
Сообщений: 295
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 74 раза
Капитолина
Ответила в личку.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 12 окт 2009
Сообщений: 200
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 12 раз
Алла Дмитриевна, добрый день. Сыну уже 13 лет, до сих пор не выговаривает несколько звуков, твердый и мягкий "р", твердый "л" и шипящие не очень чисто получаются. Не поздно ли еще позаниматься? Где Вы принимаете и сколько примерно стоит занятие?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 15 май 2011
Сообщений: 67
Изображений: 7
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза
Алла Дмитриевна добрый вечер, нужна Ваша консультация и сколько это будет стоить. Ребенку 4 года.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Автор темы
С нами с: 10 окт 2012
Сообщений: 295
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 74 раза
Ingochka
Заниматься никогда не поздно! Конкретнее можно сказать только после встречи. Подробности в личке.
mai
Информация в личке.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Имя: Татьяна
С нами с: 02 сен 2010
Сообщений: 704
Откуда: Эгершельд
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 18 раз
Алла Ивановна, добрый день, подскажите, пожалуйста, в каком, примерно, возрасте ребенок начинает выговаривать букву "р" и шипящие звуки? Моя дочь начала говорить очень рано. В 2,8 года уже участвовала на районном конкурсе чтецов.. и вроде бы всё хорошо, НО она не выговаривает букву "р", и например, вместо "машина" говорит " мафына". Прошу её медленно постараться по слогам произнести за мной это слово - тогда произносит " масина". Нужно что-то делать или просто подождать?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Автор темы
С нами с: 10 окт 2012
Сообщений: 295
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 74 раза
Ezhik822
День добрый,Татьяна! Ждать не нужно, работу над звуками можно начинать уже в этом возрасте. Пока кроме звуков [р] , [л] - это сложные звуки и постановка их происходит ближе к 7 годам. Хотя все индивидуально.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 27 июл 2010
Сообщений: 125
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз
Здравствуйте Алла Дмитриевна. Можно ваш тел.в личку. Нужна консультация.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 07 фев 2007
Сообщений: 294
Откуда: Владивосток,
Поблагодарили: 2 раза
Добрый день, Алла Дмитриевна. Хотим к вам на консультацию. Ребенку пять лет, не выговаривает звуки "р", "л" и "в", начал говорить очень рано и довольно чисто, и эти свуки в три года произносил, сейчас речь чистая без запинаний, но вот с этими звуками проблема. Подскажите, где вы принимаете, сколько стоит приём и как к вам записаться на консультацию. Спасибо заранее


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Автор темы
С нами с: 10 окт 2012
Сообщений: 295
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 74 раза
pupsena
Добрый день!
Информация в личке.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 19 фев 2009
Сообщений: 72
Добрый день,Алла Дмитриевна, можно ваши контактные данные?
хотелось бы попасть к вам на консультацию..


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Автор темы
С нами с: 10 окт 2012
Сообщений: 295
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 74 раза
Я мама
Вечер добрый!
Информация в личке.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 08 авг 2010
Сообщений: 138
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Здравствуйте Алла Дмитриевна, можно ли пригласить вас на консультацию, или нам подъехать в выходной или будний день но после 18.00?Моему сыну 2,5 года. Разговаривать стал не так давно. На сегодняшний день в словарном запасе около 70 слов, вместе со звукоподражанием. Иногда говорит небольшими предложениями (два-три слова). О себе говорит - "я". Беспокоит небольшой словарный запас, он так сказать "ленится" произносит "случайно" очень много слов, но в последующем их не употребляет. Например недавно сказал "кепка" я его похвалила, он повторил. А затем в быту не говорит "кепка", а просто показывает на голову и случит себя по макушке (что и означает "кепка"). как быть в такой ситуации? если бы не эта "лень", у нас бы уже точно слов 100-150 было, или просто подождать нужно?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Автор темы
С нами с: 10 окт 2012
Сообщений: 295
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 74 раза
Добрый день!
volnaice писал(а) 25 авг 2014, 19:15:
А затем в быту не говорит "кепка", а просто показывает на голову и случит себя по макушке

Согласитесь, слово не часто встречается в обиходе. Вы обрадовались новому слову в словаре Вашего малыша, а он, произнеся его пару раз, забыл его. Это вовсе не лень! Стучит по макушке, спросите: "Тебе кепку?", скажет - да. Попросите чтобы повторил: "Мама, дай кепку." И обязательно похвалите.
volnaice писал(а) 25 авг 2014, 19:15:
или просто подождать нужно?

Ждать ничего не нужно. Работа по пополнению словарного запаса ведется ежедневно.
Позвоните мне. :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 03 дек 2009
Сообщений: 832
Изображений: 3
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 78 раз
Алла Иванова
Добрый день.
Сыну 4,5 года и он не выговаривает звуки р, л, ш, щ, ж. Требуется ли сейчас коррекция или можно еще подождать? Мягкую ль, лю выговаривает, когда заостряю на этом внимание и прошу произнести правильно, а так не получается у него.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 117 ]  Страница 5 из 6  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]