Добрый день,
Жар-птица!
Извините, из-за технического сбоя мой ответ Вам не дошел!
Я думаю, что никаких таблеток для стимуляции Вашему малышу не надо!И ждать тоже не нужно! К трем годам речь у малышей еще только развивается, опыт активного слушания и говорения небольшой! Для формирования правильной речи ребенка важно, как говорят окружающие его взрослые. Это должна быть внятная, неторопливая речь. Знакомьте своего малыша с окружающим миром, рассказывайте о природных явлениях,читайте ему, пойте с ним песенки,развивайте мелкую моторику, иными словами пополняйте его словарный запас! Для того, чтобы исключить односложные ответы можно играть в игру "Кто что делает?" (лучше начать с иллюстраций в книжке, предварительно описав все действия героев):
- Кто это?
- Зайка.
- Что он делает?
- Сидит.
- А что он еще может делать?
- Бегать, прыгать, прятаться от лисы....
Удачи Вам и речевых побед!
Добавлено спустя 18 минут 34 секунды:Добрый день,
мыФка!
Вашу маленькую франзуженку уже пора показать логопеду! Звуком, как Вы говорите, она не "наиграется", а только закрепит мышечную память для неправильного его произнесения! И ждать тоже не стоит. "Переделывать" звук позже будет гораздо сложнее.
Всего Вам доброго!
Добавлено спустя 39 минут 30 секунд:День добрый,
Мадам Брошкина!
Детки трех лет способны внимательно слушать короткие сказки, рассказы, следить за развитием событий, слушать песни, музыку, замечать изменения в звучании музыки!Это особенно продуктивный возраст овладения речью! Речь малышами активно используется как средство общения, для обмена сведениями и чуствами! Также этот возраст характеризуется чрезвычайно возрастающей речевой активностью. В 3 года малыши пытаются подражать правильному произношению взрослых, но им не всегда это удается. Так, трудные для произношения звуки, малышами заменяются на более доступные и легкие: [р] заменяется на [л], [ш] на [с], [ж] на [з]. В результате, детки затрудняются в произнесении многосложных слов, заменяются или пропускаются отдельные звуки, переставляются слоги, укорачиваются слова: какабути вместо плоскогубцы, лисапет вместо велосипед, пигин - пингвин и т.д. Отсюда и "детская"речь. Общайтесь с дочерью, отвечайте на ее вопросы, читайте, развивайте мелкую моторику! Интерес к окружающему миру способствует умственному развитию малышей и практическому овладению речью! Старайтесь, чтобы Ваша малышка исключала частицу "а" перед словами. Скажите, как правильно нужно говорить.
Терпения Вам и речевых побед!