Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 662 ]  Страница 32 из 34  Пред.1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 10 апр 2006
Сообщений: 4562
Изображений: 1014
Благодарил (а): 1081 раз
Поблагодарили: 2118 раз
Иногда, чтобы понять, о чём лопочет чадо, приходится включать воображение. А как огорчается малыш оттого, что его не понимают окружающие! И как же хорошо, когда со временем речь малыша становится внятной и в привычных "лыбках", "лакетах" и "иглусках" вдруг зазвучит радостное и раскатистое "р-р-р".
У ребят постарше - другие сложности. Частенько их переполняет огромное желание поделиться со взрослыми впечатлениями о прочитанной книге, рассказать об интересном событии. Малыша переполняют эмоции, и речь становится сумбурной и сбивчивой. Выстроить плавный рассказ не хватает дыхания, ребёнок перескакивает с одной мысли на другую.
Любую маму, конечно же, всегда беспокоит вопрос: правильно ли развивается ее ребенок, не будет ли у него проблем в будущем, когда он пойдет в школу? Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки? Стоит ли обратиться за советом к специалисту, "пока еще не поздно"? 
Выяснить, есть ли речевая проблема, в чём она заключается, и как её решить, поможет логопед Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» Светлана Александровна Гончаренко. Как у любого другого специалиста, много лет занимающегося любимым делом, у нее есть свои секреты исправления дефектов речи: это и развитие моторики рук, дыхательная и артикуляционная гимнастика, дидактические и речевые игры, помогающие пополнить словарный запас для тысяч "Почему?".

Справка:
Гончаренко Светлана Александровна, логопед - дефектолог АНО Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» с 10-летним опытом работы в различных областях коррекционной педагогики.
  • С 2003 года работает по методике семейной групповой логопсихотерапии Ю. Б. Некрасовой.
  • С 2005 года является руководителем групп (проводит тренинги) для заикающихся подростков и взрослых, а также для специалистов.
  • В 2007 году получила квалификацию специалиста по ранней коммуникации, пройдя начальный и продвинутый курс «Помощь семьям, имеющим детей с особенностями в развитии» в 2007, 2008 г.г.
  • В 2008 году работала по гранту «Служба раннего вмешательства». Участвовала в программе обмена «Лучший опыт в области материнства и детства» в Соединенных Штатах.
  • Регулярно консультирует родителей по вопросам речевой деятельности детей. Проводит индивидуальные занятия для ребят с задержкой речевого развития и нарушением звукопроизношения.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 23 авг 2012
Сообщений: 1764
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 325 раз
Светлана Гончаренко
Добрый день! подскажите, Вы принимаете только в Маленьком волшебнике? нам очень далеко туда ехать. мы живём на Чуркине. Может быть где поближе к нам приём есть?
Доче 1 год и 2 месяца. невропатолог месяц назад поставила Алалию. Она у нас совсем ни чего не говорила, только мычала. пару дней назад начала говорить слоги ма,ма,ма и ба,ба,ба.
нам уже надо на приём или рановато? Она по просьбе ни чего не повторяет. Как сейчас с ней заниматься?даже не представляю..
Спасибо заранее за ответ. :ro_za:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
OSVETA, доброе утро!

В предыдущем посте Вы описали много моментов, подтверждающих, что малыш развивается в пределах возрастной нормы: словарь достаточно объемный, фразовая речь, полное понимание и выполнение просьб.

Что важно сделать в том случае, когда с Вашей стороны происходит непонимание. Вы можете предложить ему объясниться другими способами - жестами, картинками. Сейчас для ребенка необходимо быть услышанным - это залог его успешности и уверенности в будущем.
Ему всего 2, 4 мес. и говорит он совсем недавно. Он обязательно освоит речь и будет радовать Вас. А сейчас очень важно его поддержать и помочь!

Для того, чтобы активизировать освоение речи можно предложить музыкальные уроки Е.Железновой или подобные логоритмические занятия. Гуляйте, играйте и общайтесь с малышами на площадке, в гостях, в детском саду.

В этом возрасте малыш накапливает знания и навыки взаимодействия, поэтому Вам кажется, что он недостаточно активен в речи, хотя отлично подражает.

Говорите ему, что Вам нравится, как он выполняет задания, как показывает и даже называет картинки (предметы, и пр.).
Говорите ему, что Вы его все равно любите и будете любить.

Вы хорошая мама и у Вас обязательно все получится!
Желаю Вам терпения и взаимопонимания!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 02 мар 2009
Сообщений: 2837
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 138 раз
Светлана Гончаренко
Спасибо большое за информацию


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 05 июн 2010
Сообщений: 512
Изображений: 3
Откуда: г.Владивосток. б.Тихая
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 17 раз
Светлана Александровна здравствуйте!

Были сегодня на медкомиссии по саду, у невролога..
Назначила логопедический массаж и срочное посещение логопеда.

Подскажите, что включает в себя такой массаж и нужна ли срочная косультация логопеда?

Сыну 2,9г., слов знает много,но большинство слов произносит только слогами.
(Ка-ма: каша манная, бдю-бдю:бульдозер, и из многих слов выделяет только слоги в середине слова..)

Указывает ли это нанедоразвитость речи,так сказать? :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Вакаранай, добрый вечер!

Приношу извинения за долгую паузу.

Размышляя над Вашим письмом, пришла к выводу, что без очной консультации не обойтись.
Так как работу, безусловно, надо начинать, предлагаю Вам ряд книг, которые помогут Вам понять и принять сложившуюся ситуацию, а также помочь доченьке.

Сара Ньюмен "Игры с особым ребенком"
Р.Р. Фьюэлл, П.Ф. Вэндзи "Обучение через игру"
Нэнси М. Джонсон-Мартин, Сьюзен М. Аттермиер и др. "Программа Каролина для младенцев и детей младшего возраста с особыми потребностями".
О. И. Ефимов, В. Л. Ефимова "15 мифов о детской речи. Диалоги невролога и логопеда о детской речи"

Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:
Ирина86, добрый вечер!

Те незначительные образцы речи, что Вы привели, действительно указывают на задержку в развитии речи.

Вы можете проконсультироваться у специалиста и получить рекомендации по активизации фразовой речи и восстановлению слоговой структуры слова.
Логопедический массаж важен при восстановлении иннервации, проводимости импульсов к нервным окончаниям, участвующих в артикуляционной моторике.
Он улучшает подвижность язычка, губ, щек.

Хочу Вас успокоить, Ваш малыш уже говорит и это здорово! Начните заниматься и у Вас все наладится!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: я НАСТЯ
С нами с: 24 апр 2008
Сообщений: 7436
Изображений: 1
Откуда: Чуркин - ДИОМИД
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 518 раз
Светлана Гончаренко
Здравствуйте....
Не знаю, к вам ли вопрос, но задам.
Сейчас читала форум, наткнулась на тему про подрезание уздечек языка. прочитала, что если уздечку не подрезать, то язык раздвоенный будет и ещё куча всего... нам уздечку подрезали в три месяца. а язык всё равно раздвоеный :sh_ok: что это? может плохо подрезали? звуки и буквы ребёнок говорит хорошо. кроме Р, Л уже почти говорит
спасибо


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 05 фев 2007
Сообщений: 2839
Изображений: 1
Откуда: Эгершельд
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 147 раз
Светлана Гончаренко
ДД) как попасть к Вам на консультацию?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Заичка, добрый вечер!

Приношу извинение за задержку с ответом.

Вопрос об усечении подъязычной уздечки, как правило, связывают с качеством речи. Но практика показывает, что это не всегда однозначно.
У меня были ученики с очень короткими уздечками и прекрасно "рычали" и были детки, с нормальным подъемом языка, и мы работали долго и терпеливо, чтобы вызвать звук.

Сейчас в практике роддомов есть профилактическое усечение уздечки. Но подрезать эту пленочку недостаточно для развития четкого произнесения звуков. Важно "научить" язычок удерживаться в нужном положении. Необходимо слышать и уметь точно подражать за взрослым. И в этом процессе уздечка играет далеко не первую роль.

Когда Вы начнете работать над артикуляцией уточните у специалиста - насколько важно в вашем случае провести усечение или можно ее развить при помощи упражнений. Это обязательно выявится при первой консультации.

Желаю Вам успеха!

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Хельга,здравствуйте!

Вы можете оставить свои контактные данные нашему администратору по телефону: 26-13-844 и узнать о режиме работы Центра в летние месяцы.

Спасибо!


Последний раз редактировалось Светлана Гончаренко 26 июн 2013, 20:17, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: я НАСТЯ
С нами с: 24 апр 2008
Сообщений: 7436
Изображений: 1
Откуда: Чуркин - ДИОМИД
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 518 раз
Светлана Гончаренко
спасибо...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Светлана Гончаренко
Вакаранай писал(а):
Доче 1 год и 2 месяца. невропатолог месяц назад поставила Алалию.


Светлана, добрый день! Скажите, разве в возрасте 1,1 можно поставить такой диагноз? Насколько он оправдан может быть?


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Лена_П, добрый вечер!

Могу предположить, что врач сделала свое заключение на основе диагностического исследования, например, ЭЭГ или МРТ и др. В этом случае, она увидела особенности развития мозговых структур и резюмировала, что возможна алалия.

В этом году у меня занимался ребенок двух лет с диагнозом алалия. Первичный диагноз поставила невролог по результатам диагностики.

Если Вы подвергаете сомнению заключение врача, Вы можете обратиться за независимой консультацией другого невролога.

С уважением, Светлана Александровна.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Светлана Гончаренко
если проведена диагностика, то понятно.
А просто, основываясь на осмотре, невролог может такой диагноз поставить? в столь раннем возрасте?
У меня старшему ребенку в 2 года ставили ЗРР просто потому, что она незнакомой тете (врачу) отказалась показывать и называть то, что врач просила.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 05 фев 2007
Сообщений: 2839
Изображений: 1
Откуда: Эгершельд
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 147 раз
Светлана Гончаренко
спасибо


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Светлана
С нами с: 27 июл 2007
Сообщений: 1484
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 57 раз
Светлана Гончаренко
Светлана Александровна, добрый день! Дочери 5 лет, звук "р" произносит не язычком, а горлом, стали мы с ней заниматься, научили говорить "дррр", т.е . когда она говорит "дррр" звук "р" получается четко, а без "д"- никак не выходит. Подскажите нам, пожалуйста, как уйти с "д". А то получается "роза"- "дроза" и т.д.
Спасибо.
Всё сбывается на свете, если очень захотеть!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Svetlanochka, добрый вечер!

Здорово, что первые, самые сложные шаги у Вас получились!

Попробуйте начать работу со слогами, начинающимися с ТР-, ДР-: тру-тро-тра-трэ-тры, дру-дро-дра-дрэ-дры. И наоборот: утр-отр-атр-этр и т.д.

Если эта работа будет освоена, попробуйте идти дальше - слоги с другими согласными: ГР-, КР-, БР-, ПР-, ФР-, ВР- и т.д.

Освоив слоги со стечением согласных, включите их в слова: дру - дру - друзья, тра - тра - трамвай, гра - гра - градусник... На каждый слог придумывайте слова - эта работа отлично обогащает словарный запас, формирует фонематический слух, и безусловно, приучает произносить новый звук.

Затем попробуйте закрытые слоги: -ур,-ор, -ар, -эр, -ыр, длительно раскатывая звук Р. Задача: "очистить" слог от призвуков.

Только после этого этапа можно переходить к открытым слогам: ру-, ро-, ра-, рэ-, ры-.

На автоматизацию звуков Р, Рь уйдет какое-то время - это важно знать маленькой ученице. Но если цель определена - надо идти к ней уверенно и настойчиво!

Желаю Вам терпения и победы!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Светлана
С нами с: 27 июл 2007
Сообщений: 1484
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 57 раз
Светлана Гончаренко
Большое Вам спасибо за такие хорошие и важные для нас советы! Будем стараться!
Всё сбывается на свете, если очень захотеть!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 сен 2012
Сообщений: 1021
Откуда: Некрасовская
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 177 раз
Здравствуйте. У нас такая ситуация. Сыну через три месяца будет 6 лет. Читает хорошо. Но в последнее время возникла такая проблема. При чтении сын стал отделять последний согласный звук в слоге. Например, предложение: "Он кор-мит гал-ку". При прочтении сын может некоторые конечные согласные произнести отдельно (не обязательно все). Т.е. получится примерно:"Он ко-р-мит га-л-ку". Пожалуйста, подскажите что нам с этим делать. Возможно ли справиться самостоятельно или нужна помощь специалиста?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Анна
С нами с: 21 ноя 2012
Сообщений: 3
Светлана Александровна, добрый день! Дочери в 4,6 лет звук Р не говорит совсем, подскажите как научить.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
мама Зая, доброе утро!

Есть разные методики обучения чтению. Об одной хочу Вам рассказать - это методика поскладового чтения Зайцева.
В процессе ее создания, автор изучил множество литературы, в том числе и по медицине и вывел наиболее благоприятную для детей формулу освоения символов-букв.
В его методике дети обучаются читать по складам: му-мо-ма-мэ-мы. Если встречается закрытый склад, то его произносят так: па-р, ка-р-ма-н.

Читая Ваше письмо я вспомнила о методике Зайцева. Могу предположить, что Вашему сыночку так удобнее, проще осваивать и соотносить буквы и звуки, читать и понимать текст. Думаю, что этот этап промежуточный и ему на смену придет новый - спокойный, уверенный, ровный и осмысленный этап чтения.

С уважением, Светлана Александровна Гончаренко.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 18 янв 2010
Сообщений: 107
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Светлана Александровна, как попасть к Вам на прием? В Маленький Волшебник не можем дозвониться (( Может, в неудачное время звоним ((


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 662 ]  Страница 32 из 34  Пред.1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]