Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 158 ]  Страница 3 из 8  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
42. Почему это всё не правда?

«Вообще‑то, в лингвистике давно известно, что сравнивать звукоподобия – совершенно бессмысленно: они просто ничего не доказывают. Ну, есть у побережья Якутии островок, называемый Африка. Ну, есть в Центральной Америке город Герма. Следует ли из этого, что в Якутии до якутов жили негры, а город Герму основали германцы?
Даже не учитывая, что жители Африки никогда не называли себя африканцами, а германские племена – германцами. И в этом случае случайные совпадения звуков не означают совершенно НИЧЕГО. Сама по себе похожая звукопись «доказывает» не больше, чем совпадение очертаний облаков в небе.... Звуковые параллели типа: орда‑орден, монгол – мегалион, басурман – вессермен, атаман – гетман – гауптман и так далее – ничего не доказывают, ни о чем не свидетельствуют и могут представлять интерес разве что для игры в буримэ или для профессиональной работы психиатра, но никак не для истории и лингвистики. Здесь сравниваются слова, которые в своих языках имеют разное происхождение и разный смысл, а потому их совпадение (весьма относительное, впрочем) не говорит совершенно ни о чем...» (А. М. Буровский, кандидат исторических наук, доктор философских наук, профессор, председатель Красноярского отделения Международной академии ноосферы, член Санкт‑Петербургского Союза ученых, член Проблемного совета при Академии образования )

ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Написание этих постов (№ 40, 41 и 42) сделано мной не для доказательства влияния русского языка на китайский, а исключительно для разминки, «зарядки для хвоста». Почему современным историкам можно играть в историографическое буримэ, а нам нельзя?

Продолжение следует...


Вложения:
Комментарий к файлу: Приморские Елани
42.jpg
42.jpg [ 75.56 КБ | Просмотров: 5395 ]
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
«-Устроим здесь музей!
- Для иностранных туристов, вход платный!»
м/с «Смешарики»


43.«Да, я звезда...» певец Киркоров Ф.Б.




Мы уже рассматривали факт того, что Макошь имеет зооморфный облик Медведицы. Камни, её воплощающие, несут схематическое изображение медведя. Ее именем названо центральное созвездие карты звездного неба — Малая Магужь (Малая Медведица), что подчеркивает системообразующую роль Макоши.
Макошь — центральное божество Небесного Храма, и потому связанную с ней начальную религию можно рассматривать как исторически первую форму верований. Именно поэтому у Приморцев, как у носителей архаичных культурных форм, отмечено поклонение Небу, Предкам и Макошь.
Как отражение движения созвездия Малой Медведицы по Небосводу, мы видим на «теле» камня Макошь Свастику (см. фото № 24 поста №24 ).
В связи с этим интересно будет ознакомится со Звездной теорией появления свастики.
Для объяснения посмотрим на расположение созвездия Малая Медведица на рубеже пятого - четвёртого тысячелетия до нашей эры (фото № 43). Вокруг небесного полюса совершается годовое вращение небосвода. По этой теории жрецы выбрали на ночном небе созвездие Малая Медведица и зарисовывали его положение в одно и то же время суток четыре раза в год: осенью, зимой, весной и летом. Направление на полюс задаётся линией, проведённой через звёзды "гамма" и "эта" созвездия Малой Медведицы. Если зарисовать положения этого созвездия в одну из ночей октября, января, апреля и июля, и соединить линиями центр и часть звёзд малого ковша и рукоятки, то получится свастика, первоначально значение которой, согласно этой версии - цикличность изменения времен года.

Таким образом, мы получаем - СВАСТИКА используется как СИМВОЛ, КРУГОВОРОТА БЫТИЯ.


Продолжение следует...


Вложения:
43.jpg
43.jpg [ 12.21 КБ | Просмотров: 5347 ]
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
44.Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу...


Как мы знаем, самым почитаемым животным в индо-европейской культурной общности, носителями которой являются европеоиды нордического типа, является медведь, или как его еще называют, Хозяин. Давно известно, что корни этого почитания, несомненно, уходят в глубины истории. Но как глубоко?
С 1902 по 1927 г, директор Музея естественной истории в швейцарском Сент-Геле-ре Эмиль Бехлер раскопал пещеры Виль-Дкирхли, Виль-Денманнлислох и Драхенлох.
Самая известная из этих пещер — Драхенлох («Драконья дыра»). Использовали эту пещеру, судя по всему, для религиозных обрядов НЕАНДЕРТАЛЬЦЫ, примерно 50 000 — 70 000 лет назад. Практически все обнаруженные в пещере кости — медвежьи. В основном это молодые медведи до 3 лет, редко-редко — 3—7 лет. Всего в Драхенлохе было использовано 50 медвежьих черепов
Среди находок — «медвежий алтарь» изготовленный из плиток известняка, очаги, сделанные из камней. В одном из них лежали обугленные кости лап медведя.
Найден «каменный ящик» со стороной порядка метра, внутри которого 7 черепов медведей, поставленных один на другой, мордами к входу в пещеру.
В глубине пещеры найден «малый каменный ящик», перекрытый плитой. В ней находился череп медвежонка 3 лет без нижней челюсти. Через его скуловую дугу продета бедренная кость (фото №44-1).
А в пещере Монтеспан обнаружена скульптура припавшего к земле безголового медведя, между лапами которого — череп медвежонка (фото 44-2).
В области глиняной шеи находится отверстие. В это отверстие вставлялась, за счет деревянного шеста, голова только что убитого медведя, для совершения ритуала. Поэтому нет ничего удивительного в том, что через тысячи лет на Краскинском городище, Приморского края, будет обнаружена фигурка медведя сделанная по такому же принципу — сидячая поза медведя, между лапами которого расположен ребенок (или обезьянка), в области шеи находится отверстие для вставной головы. Ведь Приморцы - носители самой древней формы верований, взятых у неандертальцев (см. фото №44-3 из работы «Уникальная находка на Краскинском городище» Болдин, Гельман, Лещенко, Ивлиев).
Еще раз обращаю внимание — речь идет о Неандертальцах. НЕАНДЕРТАЛЬЦЫ — ПЕРВЫЕ и единственные, на тот исторический момент, КТО ПОКЛОНЯЕТСЯ МЕДВЕДЮ и создает посвященные ему натуральные макеты.
А что делают в этот момент Хомо..., эти как их... Ну мы в прошлом?
Все очень просто — людей современного вида в Евразии нет! Наши предки, все поголовно сбежали в Африку по причине Ледникового похолодания. А кто не сбежал, тот... Или вымер, или начал учиться у неандертальцев и одновременно метисировать с ними (подробнее на "Известия Науки" по адресу http://www.inauka.ru/evolution/article30873.html )...

Продолжение следует...


(3 и более неиспользованных в сообщении вложения автоматически убираются под спойлер)
Комментарий к файлу: Скульптура припавшего к земле безголового медведя (Краскинское городище, Приморского края)
44-3.jpg
44-3.jpg [ 29.62 КБ | Просмотров: 5322 ]
Комментарий к файлу: Скульптура припавшего к земле безголового медведя (пещера Монтеспан)
44-2.jpg
44-2.jpg [ 10.3 КБ | Просмотров: 5316 ]
Комментарий к файлу: Череп медвежонка с продетой бедренной костью через скуловую дугу (пещера Драхенлох)
44-1.jpg
44-1.jpg [ 21 КБ | Просмотров: 5316 ]


Последний раз редактировалось cool 16 ноя 2009, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
45. Нео палеолита.


Давайте попробуем перечислить некоторые известные нам факты принятия человеком культуры у неандертальцев:

- Изготовление одежды, в современном понимании этого слова,а не «фиговые листочки»(см. фото № 45-5);
- Изготовление жилищ, по принципу юрт (фото № 45-3);
- Изготовление более нормальных орудий труда;
- Культ медведя;
- Почитание стариков и заботу о ближнем;
- Обряд захоронения умерших...

На последних двух пунктах, стоит остановиться подробней.
На тот исторический момент, НЕАНДЕРТАЛЬЦЫ ЕДИНСТВЕННЫЕ КТО ПРИМЕНЯЕТ ПОГРЕБАЛЬНЫЙ ОБРЯД.
Все погребения отличаются явно выраженными умышленными, иррациональными действиями не свойственными животным. Основной погребального обряда является трупо-положение на боку, со слегка подогнутыми в коленях ногами. Погребенный обращен головой на запад или восток (Культ Солнца?). Сверху погребение засыпается землей или камнями. В могилах находят минеральную краску охру, орудия труда и кости животных. Так в гроте Ле-Мустье в неглубокой могиле был обнаружен скелет юноши лежащий на правом боку, правая рука под головой, ноги согнуты. Около скелета обнаружены кремневые орудия. Грот Киик-Коба («Дикая пещера», Франция) обнаружено погребение неандертальской женщины в яме, выбитой специально для неё, из скального грунта. Скелет лежал в согнутом положении, на боку. В гроте Шанидар (Ирак, фото № 45-4) обнаружен неандерталец — сорокалетний калека (для древнего мира 40 лет аналогично нашим 60-70 годам), у которого от рождения была не до развита рука и болевшего артритом (фото № 45-1 и 45-2). Его могилу забросали охапками цветов лекарственных растений...
Значит его, калеку-иждивенца, любили, лечили, кормили, одним словом неандертальцы проявляли заботу о стариках, немощных, женщинах, детях. И когда приходила пора с ними расставаться, испытывали страдания, печаль и делали не рациональные действия позволяющие растянуть процесс расставания — специально изготавливая место для захоронения. Представьте сколько сил и времени требуется изготовить каменными орудиями в каменном грунте яму! Не исключено, что частью похоронного обряда было испытание физических страданий от утраты...

Продолжение следует...


(3 и более неиспользованных в сообщении вложения автоматически убираются под спойлер)
Комментарий к файлу: Жилища "Кош" неандертальца
45-3.jpg
45-3.jpg [ 57.75 КБ | Просмотров: 5267 ]
Комментарий к файлу: Игла неандертальца
45-5.jpg
45-5.jpg [ 10.4 КБ | Просмотров: 5265 ]
Комментарий к файлу: Пещера Шанидар (Ирак)
45-4.jpg
45-4.jpg [ 17.86 КБ | Просмотров: 5265 ]
Комментарий к файлу: неандерталец из Шанидар
45-2.jpg
45-2.jpg [ 11.44 КБ | Просмотров: 5264 ]
Комментарий к файлу: неандерталец из Шанидар
45-1.jpg
45-1.jpg [ 7.6 КБ | Просмотров: 5257 ]
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
46. Фотография с наивной подписью на память...

Древнему человеку, судя по всему нравился внешний вид неандертальца с его невысоким лбом (фото №46-4). Иначе как объяснить моду на искусственную деформацию черепа у народов Крыма, Кавказа, Средней Азии и Поволжья (фото №46-2). Наиболее широко была распространена циркулярная деформация, при которой голова перетягивалась повязкой по окружности. Для усиления действия повязки на лоб и на затылок накладываются иногда дощечки, что ведет к резкому уплощению лба и затылка. Скифские изображения богов изобилуют физиологическими признаками неандертальцев. Это существа с низким лбом, большими глазами и неизвестно почему, с крыльями (фото №46-3). Ведь известным фактом является птичий орнамент на головных уборах Юэдчжий (фото № 46-5 из работы доктора исторических наук, главного научного сотрудника Института археологии и этнографии СО РАН (г. Новосибирск) Полосьмак Н.В. «Пурпур и золото тысячелетий»).
Человек принял от неандертальцев так же и добычу полезных ископаемых. В Берне (Швейцария) найдены места добычи кремня неандертальцами в виде вертикальных ям выкопанных роговым орудием. В Балатен-ловаше (Венгрия) открыты две шахты, в которых неандерталец добывал лимонит и гематит — красящие вещества.
В захоронениях находят охру (гидрат окиси железа), значит её тоже добывали. Но... Но, есть одно «но», в природе охра имеет желтый цвет, а не красный как в могилах. Красный цвет она приобретает благодаря «обезвоживанию», ее готовят обжиганием жёлтой охры на огне.
Но перенесемся в Монте-Чирчео, в 100 километрах от Рима. Там была найдена пещера, в лежал череп старой женщины. Теменное отверстие расширено, возле черепа в днище пещеры видно отверстие, в которое вставлялась палка (фото № 46-1).
Ученые считают — череп старушки насадили на палку с той же самой целью, с которой мы можем повесить в доме портрет или фотографию бабушки. Значит у НЕОНДЕРТАЛЬЦЕВ СУЩЕСТВОВАЛ КУЛЬТ ПРЕДКОВ И ЧЕРЕПОВ!

Продолжение следует...


(3 и более неиспользованных в сообщении вложения автоматически убираются под спойлер)
Комментарий к файлу: Птичий стиль головного убора у "Грифонов стерегущих золото"
46-5.jpg
46-5.jpg [ 26.12 КБ | Просмотров: 5226 ]
Комментарий к файлу: Неандерталец. Ну, в принципе, ничего...
46-4.jpg
46-4.jpg [ 10.58 КБ | Просмотров: 5224 ]
Комментарий к файлу: Скифский звериный стиль
46-3.JPG
46-3.JPG [ 25.71 КБ | Просмотров: 5221 ]
Комментарий к файлу: Деформированный череп человека под "А-ля" неандерталец
46-2.jpg
46-2.jpg [ 10.8 КБ | Просмотров: 5218 ]
Комментарий к файлу: череп из пещеры Монте-Чирчео
46-1.jpg
46-1.jpg [ 11.94 КБ | Просмотров: 5222 ]
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
47. Культ черепов и птиц у древних Приморцев.


О существовании у Приморцев культа черепов свидетельствует найденная в Лазовском районе на Николаевское городище личина-череп из серовато-голубого стеатита.
На личине-черепе присутствует изображения розетки и креста символизирующих, солнце или огонь, а также имеются следы красной краски, связанной с очистительной жертвенной кровью. Всё это указывает на использование черепа в ритуальных целях. Об это говорят следы закопчения над глазницами, в которые вставлялись пропитанные жиром толстые фитили и поджигались.
На Новогордеевском городище обнаружен керамический брелок, нэцке в виде черепа (Кстати, на Новогордеевское городище мы скоро вернемся).
В данных случаях мы сталкиваемся со своеобразным проявлением культа черепов, когда вместо настоящих черепов, во время ритуалов, используется их имитации.
Еще раз вернемся к черепу-личине, на ее тыльной стороне имеется так же изображение головы птицы. Согласно широко распространенному когда-то среди народов мира представлению, душа человека мыслилась в виде птицы, которая со смертью человека покидала его тело и улетала в царство душ, где местом ее обитания становилось росшая там огромное родовое дерево. Впоследствии душа, спустившись на землю, попадала в лоно женщины и вновь воплощалась в человеке. Сходные предоставления существовали и у Приморцев, о чем можно судить по находке на Шайгинском городище отлитого из бронзы изображения родового дерева с сидящими на его ветвях птицами (фото № 47).
В архитектуре Приморцев сохранились изображения и скульптуры людей-птиц. Приморцы, как и Айны считали "летающих людей" своими дальними родственниками. Свою страну они, по легендам, назвали по имени "летающих людей" — Шу би. От сюда и название Шуршени, в последствии чжурчьжени. Кстати, у Египтян божество воздушной стихии и ветра называли Шу.

Люди-птицы, у Приморцев так же как у Скифов, имели большие выпуклые глаза и крылья. Обитали они, якобы, в пещерах Пидана, глубоко под землей. Во времена Бохая жрецы приходили на Пидан "разговаривать" с ними.
Итак, теперь мы имеем кое какие представления о неандертальцах, их погребальных обрядах, свидетельствующих о вере в загробную жизнь; о связи неандертальцев с человеком, культурной и религиозной преемственности; о истоках культов черепов, медведя и т. д. Мы даже знаем где жили неандертальцы и будущие Приморцы. Но как мы видим и увидим не только на Приморцев оказали влияние неандертальцы.

Продолжение следует...


Вложения:
Комментарий к файлу: Родовое дерево с Шайгинского городища
47.jpg
47.jpg [ 53.9 КБ | Просмотров: 5119 ]
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
48.Неандертальцы — первые судьи?


Опираясь на самые древние, шумерские письменные источники, мы можем почерпнуть кое-какие сведения о взаимоотношении человека с неандертальцем. Для этого нам необходимо разгромить тиражируемый во всех СМИ миф о пришельцах, научивших шумеров «уму разуму».
Начнем с названия «пришельцев из космоса» — Ануннаки (фото №48-5). В некоторых источниках делается перевод - «те, пятьдесят, которые сошли с Небес на Землю». В этом «переводе» только одно слово переведено правильно — Земля. Поскольку правильный перевод такой:
АН - закон, а так же небо
У - и
НА(h) — не закон
КИ — земля
То есть, в литературном переводе, Ануннаки переводятся как «Судьи Земли». По другой версии Ануннаки это дети бога Ану (Неба, фото №48-6) и богини Ки (Земли, фото №48-7). Так для каждого шумерского философа главными элементами мироздания были земля и небо. Поэтому они называли вселенную «ан-ки», что означает «небо-земля». Земля по представлениям шумеров, это плоский диск, а небо – то же материя, опирающееся на твёрдую поверхность диска. Поскольку шумеры называли олово «небесным металлом», можно предположить, что поверхность неба считалась оловянной.
Богиня Ки переводится на русский язык как «Госпожа лесной горы». Несомненно она является древнейшим олицетворением «богини-матери», прародительницы всех живых существ, покровительницей плодородия и урожаев. Ки— мать всех богов. В последствии функции Ки перешли к Инанне.
Шумеры утверждают, что все знания были переданы им Ануннаками. Ануннаки пришли на землю в дельту рек Тигр и Ефрат и назвали её Эриду (в честь бога Эа — бога водной стихии). Интерес для неандертальцев, в этой земле, был в добыче полезных ископаемых (Шумеры утверждают, что золота). Хотя не обязательно пришельцы были неандертальцы. Вполне возможно были они людми современного вида. Главное, что эти пришельцы были:

- «Бледнолицыми», как сказали бы индейцы Америки;
- Выходцами с пре-ледниковой зоны севера (фото № 48-1 «Ареал распространения неандертальцев»);
- Обладателями высоких знаний, но при этом метод ведения хозяйства был узкоспециализированными (неандертальским).

Таким условиям, как по внешнему виду, так и по культуре, могли отвечать только неандертальцы (см. фото №46-4 поста №46 ) или европеоиды нордического типа. Ануннаки принесли с собой культ семи божеств — Игиг. К Игигам относится богиня Инанна (фото №48-2), в последствии переименованная в Иштар (по нашему Макошь, культ которой мы рассматриваем) - богиня плодородия, плотской любви, но при этом войны и распри (фото №48-3 и 48-4). Поэтому Иштар изображалась иногда со стрелами за спиной. Создательница жизни, помощница при родах. Результатом схождения Иштар в преисподнюю на земле прекращается любовь, животная и растительная жизнь. Иными словами, наступает зима. А зима, у «нордических» народов, излюбленное время для военных действий против слабых соседей. Кстати, именно в этом Приморцы были достойными продолжателями нордического менталитета. Не зря все соседи Приморцев (китайцы, японцы, корейцы) называли их агрессивными, воинственными и лживыми. Славяне вообще всегда заявляли, что будут повелевать другими народами, пока «будут мечи и война».
Принесли Ануннаки, так же культы полузверей-полулюдей - люди-быки, люди-птицы, сфинксы.
Дальнейшую судьбу взаимоотношений человека и неандертальца мы хорошо знаем из Библии:
«Когда люди начали умножаться на Земле и родились у них дочери,
Тогда сыны Божие дочерей человеческих брали себе в жены, какую кто избрал...
И они стали рожать им...».
А потом случился Потоп, уничтоживший все живое... Ну Вы знаете...

Продолжение следует...


(3 и более неиспользованных в сообщении вложения автоматически убираются под спойлер)
Комментарий к файлу: Ануннак
48-5.jpg
48-5.jpg [ 69.54 КБ | Просмотров: 5079 ]
Комментарий к файлу: бог Ану
48-6.jpg
48-6.jpg [ 14.56 КБ | Просмотров: 5078 ]
Комментарий к файлу: богиня Ки
48-7.jpg
48-7.jpg [ 71.8 КБ | Просмотров: 5078 ]
Комментарий к файлу: Ареал распространения неандертальцев
48-1.jpg
48-1.jpg [ 47.69 КБ | Просмотров: 5078 ]
Комментарий к файлу: богиня Инанна
48-2.jpg
48-2.jpg [ 19.02 КБ | Просмотров: 5076 ]
Комментарий к файлу: богиня Иштар
48-3.jpg
48-3.jpg [ 12.1 КБ | Просмотров: 5072 ]
Комментарий к файлу: богиня Иштар
48-4.jpg
48-4.jpg [ 73.65 КБ | Просмотров: 5071 ]


Последний раз редактировалось cool 20 ноя 2009, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
49. Нордическая Макошь

В предыдущем посте (№48) мы рассматривали Шумерские изображения Богини Макошь, которую называли Ки, затем Инанна или по аккадски Иштар. Но эти изображения слишком поздние. Шумеры появились всего то 6 000 лет назад. Разве это срок? Несомненно Шумеры переняли многие культурные представления о мире и о Макошь у более развитых на тот момент народов. В принципе они и сами это признают. Переняли Шимеры и культ Макошь.
Самая древняя женская фигурка, с которой можно отсчитывать начало культа Макошь является Израильская находка под Берехат Рам (фото №49-1). Время ее изготовления - 800 000 лет назад! За ней следует Марокко, государство в Северной Африке, с артефактом из города Тан-Тан в виде женской фигурки высотой 58 сантиметров и возрастом 500 000 лет. На культовое значение этой фигурки указывают следы охры (фото №49-2 ). Не менее интересна фигурка из Чехии датируемая возрастом в 30 000 лет тем, что перед обжигом глины ребенок оставил отпечаток своей руки (фото №49-3). Россия, Воронежская область, на раскопках поселения Костёнки (фото №49-5), найдена статуэтка возраст которой от 40 000 до 23 000 лет по разным оценкам (фото №49-4). Везде, где есть женские фигурки, мы видим один и тот же стиль — непомерно «пышные» формы. Всего в мире найдено порядка 300 фигурок, несомненно демонстрирующих преемственность культуры современного человека от неандертальской.
Основной пик производства женских фигурок приходится на исторический промежуток 25 000 — 20 000 лет назад. И свидетельствует о росте значения, для человека современного типа, сельского хозяйства в сравнении с охотой и простым собирательством. Но есть еще одно замечательное заключение, которое дают женские фигурки 25-ти тысячной давности.
Доктор исторических наук Абрамова З.А..( Институт истории материальной культуры РАН г.Санкт-Петербург) проведя анализ расового типа изображаемых женщин пришла к выводу — перед нами европейцы нордического типа!

Продолжение следует...


(3 и более неиспользованных в сообщении вложения автоматически убираются под спойлер)
Комментарий к файлу: Макошь из Берехат Рам (800 000 лет)
49-1.jpg
49-1.jpg [ 12.69 КБ | Просмотров: 5027 ]
Комментарий к файлу: Макошь из Тан-Тан (500 000 лет)
49-2.jpg
49-2.jpg [ 53.25 КБ | Просмотров: 5031 ]
Комментарий к файлу: Макошь из Чехии (30 000 лет)
49-3.jpg
49-3.jpg [ 27.75 КБ | Просмотров: 5039 ]
Комментарий к файлу: Поселение Костёнки
49-5.jpg
49-5.jpg [ 31.36 КБ | Просмотров: 5021 ]
Комментарий к файлу: Макошь из Костёнки (23 000 лет)
49-4.jpg
49-4.jpg [ 16.5 КБ | Просмотров: 5018 ]
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
50. Загадка Восточной Столицы.
Краскинское городище.


В результате исследования Краскинского городища (фото №50-1) в 1981 году, было найдено храмовое сооружение, как потом оказалось — буддийское (фото №50-2). Храм находился на прямоугольной земляной платформе (фото №50-3), а само здание было обращено фасадом на северо-запад (соответственно дверь, вход, находится на юго-западе). Северо-запад, знакомое нам направление, не так ли? Для тех, кто подзабыл направляю на посты №22-25, первого пикника. На платформе сохранились каменные основы колонн, расположенные шестью рядами по пять в каждом ряду. В центральной части храма была обнаружена позолоченная статуэтка Будды. Это и дало основание считать храм буддиским. Крыша храма, вероятно, была четырехскатной, так как черепичный развал наблюдается со всех сторон. Центральную часть конька украшал терракотовый бутон цветка лотоса (фото №50-7) — аленький цветочек, по русски (см. пост № 34, первого пикника). Под храмом верхнего горизонта, который мы сейчас рассматриваем, обнаружены остатки более древнего храма.
Так вот, не отрицая использование храма для буддизма, смею заподозрить некоторые странности в его архитектуре:

- Храм ориентирован на северо-запад, а не на север, как это делают буддисты (фото №50-4 « Буддийский храм в Ак-Бешиме 6-7 вв»). Направление больше соответствует языческой культуре, причем нордической.
- Планировка храма, с его колоннами не соответствует традиции буддизма. Зато соответствует нордической языческой традиции (фото №50-5 «Культовое языческое сооружение бронзового века»).
- В колодце (фото 50-6), на территории храмового комплекса, обнаружен деревянный кувшин, предположительно вырезанный из куска сувели. Высота чаши — 64 сантиметра, а диаметр — 65 сантиметров. И это тоже не буддийская традиция. Смотри пост №29 и фото №1, первого пикника.

Все это дает основание предполагать, что в Краскинском городище, до присвоения ему центра Восточной столицы Бохай (По китайски - Луньюань, по другой версии Ляоян-фу ( 辽阳府 где иероглиф 府 «фу» означает «резиденция, дворец» или Дунцзин (东京)) исповедовался шаманизм, язычество. А с приходом «западной» аристократии, храмовые сооружения были «пере-освящены» в буддизм.
В 20-ти метрах к югу от храма проходила каменная стена (фото №50-8), отгораживающая храмовый комплекс от других районов города. Прямо напротив храма находились ворота в стене, где была найдена еще одна загадка — статуэтка Гуаньинь. Смотрите фото №53 поста №53, скоро...


Продолжение следует...

P.S. Фотографии взяты с сайта http://www.fegi.ru/primorye/history/hist.htm и отчетов сотрудников Института истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН


(3 и более неиспользованных в сообщении вложения автоматически убираются под спойлер)
50-1.jpg
50-1.jpg [ 46.46 КБ | Просмотров: 5011 ]
50-2.jpg
50-2.jpg [ 36.56 КБ | Просмотров: 4985 ]
50-3.jpg
50-3.jpg [ 18.1 КБ | Просмотров: 4981 ]
Комментарий к файлу: Буддийский храм в Ак-Бешиме 6-7 вв
50-4.jpg
50-4.jpg [ 19.06 КБ | Просмотров: 4977 ]
Комментарий к файлу: Культовое языческое сооружение бронзового века
50-5.jpg
50-5.jpg [ 10.47 КБ | Просмотров: 4978 ]
Комментарий к файлу: Колодец Краскинского городища
50-6.jpg
50-6.jpg [ 21.03 КБ | Просмотров: 4975 ]
Комментарий к файлу: Терракотовый конёк в виде бутона лотоса
50-7.jpg
50-7.jpg [ 9.88 КБ | Просмотров: 4986 ]
Комментарий к файлу: Каменная стена храмового комплекса
50-8.jpg
50-8.jpg [ 19.06 КБ | Просмотров: 4982 ]
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
51. Who is... Гуаньинь?

История культа Гуаньинь берет свое начало с буддийского бодисатва Авалокитешвара. К бодисатвам ( на санскрите बोधिसत्त्व ) относятся люди, которые приняли решение стать Буддой, выйдя из круга бесконечных перерождений. Само имя Ава-локит-ешвара ( на санскрите अवलोकितेश्वर ) переводиться как "Господин (Ishwara) смотрящий (lokita) [что] внизу (ava)".
Обратите внимание на слово Lokita. Однокоренная связь с английским словом Looking (смотрящий) не случайна. Английский, немецкий, русский, санскрит произошли от одного индо-европейского прото-языка.
На китайский имя Авалокитешвара переводится как Гуаньшиинь, где 觀 иероглиф «гуань» - смотреть; 世 иероглиф «ши» - мир; 音 иероглиф «инь» - звук (этот иероглиф хорошо известен российскому покупателю К-итальянской бытовой техники, так как обозначает еще и «аудио») . То есть Гуаньшиинь или Гуаньинь означает "Рассматривающий звуки мира".
При этом имя в мужском роде, а не в женском! Именно в мужском облике Авалокитешвара становится известен в Китае и в Приморье. В индуской иконографии свойственно изображать мужчин так, что нам «северянам» трудно отличить их от женщин, поэтому буддисты предусмотрительно рисуют Гуаньинь с усами.
Только начиная с VIII века (700-й год) происходит постепенное превращение Гуаньинь в женщину. Но женское обличье станет основным не раньше ХIV века (1300 год). Основная причина изменения пола — перенос культовых функций Макошь на Гуаньинь (сравни фото 51 «Гуаньинь с изображением дерева жизни» и фото №51-1 "Макошь с изображением дерева жизни").
В народной мифологии Гуаньинь, как и Макошь выступает как богиня плодородия, богиня Судьбы, богиня Мать. Поэтому не удивительно, что к ней обращаются за заступничеством, спасением в трудной ситуации. А она сама изображается не редко с веревкой на плече (символ спасения от бед).
Основным отличием язычества, шаманства от «официальных» религий — наличие, так называемых, местечковых святых. За них принимают реально живших людей с неординарной и зачастую, трагичной судьбой. Вокруг исторической личности уже при жизни начинают формироваться легенды, не говоря о после-смертии...

Продолжение следует...


Вложения:
Комментарий к файлу: рисунок дерева жизни на Макошь в трипольское время (6 – 4 тыс. до н.э.)
51-1.jpg
51-1.jpg [ 7.34 КБ | Просмотров: 4932 ]
Комментарий к файлу: Фото Якушева Л.Г. "Гуаньинь"
51.jpg
51.jpg [ 37.39 КБ | Просмотров: 4953 ]
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
И снова Юра.
Или работа над ошибками.


Приятно осознавать, что у тебя есть внимательный слушатель готовый, так же указать и на некоторые не состыковки в историографии или датировке артифактов.
Так мне на «личку» пришло письмо, от участника форума http://chudinov.ru/forum/ зарегистрированного как «Юрий», следующего содержания:

«сool,  здравствуйте! Здесь Пикник у обочины Вы пишите: Макошь из Берехат Рам (800 000 лет). Тем самым вводите читателя в заблуждение. На самом деле возраст этой фигурки гораздо меньший, насколько помню – не более 20 тысяч лет. Есть Макошь, которую называют Венера из Нампы (США), её возраст как раз может быть 800000 лет».

Речь идет о посте № 49 второго пикника, где мною написано: «Самая древняя женская фигурка, с которой можно отсчитывать начало культа Макошь является Израильская находка под Берехат Рам (фото №49-1). Время ее изготовления - 800 000 лет назад! За ней следует Марокко, государство в Северной Африке, с артефактом из города Тан-Тан в виде женской фигурки высотой 58 сантиметров и возрастом 500 000 лет».
Действительно, в плане датировки некоторых артифактов могут прослеживаться «некоторые не точности и спорные моменты». Как говорят сами исследователи — смотря как мерить.
Макошь из Берехат Рам вообще вызывает много вопросов и споров. Одни считают, что это вовсе не Макошь (или как принято их называть — Венера), а работа коррозии. При желании и в облаках можно увидеть то, что хочется. Другие считают, что фигурка гораздо моложе, эдак на 780 тысяч лет. И указывают, на то, что человек современного типа вышел из Африки. А это значит, что в Израиле не может быть вещей старше того же Морокко. Третьи считают, что все человечество вышло из Атлантиды, с севера. Четвертые считают, что с Азии... Одним словом — полный бардак во мнениях и датировках.

От себя лично скажу — а черт её знает, сколько Макошь из Берехат Рам лет...


Вложения:
Комментарий к файлу: А Макошь ли это из Берехат Рам?
49-1.jpg
49-1.jpg [ 12.69 КБ | Просмотров: 4926 ]
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
52. Адам и Ева по нашему.

Наиболее популярной среди приморцев была легенда, получившая хождение в эпоху Золотой Орды (по китайски 金 «Цзинь»). Некий мореплаватель был внезапно застигнут штормом в открытом море. Смерть была неизбежна. Но он стал молиться Гуаньинь. И в тот самый момент на берегу зажегся огонь. Он светил до тех пор, пока мореплаватель не добрался до берега.

По другой легенде Гуаньинь живет в горах где растет дерево бессмертия (Тис). Она и ее муж (Велес, по русски) – хранят списки с именами людей и награждают за хорошие деяния и осуждают за плохие. С приходом буддизма дерево бессмертия вытесняет цветок лотоса, на котором восседает Гуаньинь, и призывает бессмертные души в рай. С другой стороны дерево бессмертия заменяется на персиковое, с его плодами бессмертия.

В связи с упоминанием темы «запретных плодов», стоит посмотреть один сюжет на бохайском зеркале (фото № 52-1). На нем в правом нижнем углу мы видим мужчину (с одной «шишечкой» на голове) и женщину ( с двумя «шишечками» ) которые стоят перед деревом бессмертия (как вы догадываетесь, оно растет в райском саду) в явном предвкушении отведать персики (фото № 52-2). В левом нижнем углу, мы видим как они «отоварились» (мужчина держит в руках персик) и намереваются нарушить запрет (фото № 52-3). В верху мы видим «разбор полетов» - мужчина и женщина сидят перед «не добрым» дядькой с копьем и явно оправдываются (фото №52-4). Причем обратите внимание, на первом рисунке, женщина явно показывает мужчине на запретные плоды, соблазняя его. А на последнем рисунке, мужчина сидит с левой стороны от божества, хотя мужчин всегда садят с правой стороны. Значит божество считает виновником сего мероприятия именно мужчину. А что делает женщина? Она тычет в себя пальцем, как бы говоря - «Я не я, и тема не моя». Женщины всегда не причем... Знакомый сюжет? Да, это история про Адама и Еву.

Интересно отметить, что при раскопках буддийской кумирни у подножья сопки Абрикосовой найдена керамическая плакетка с изображением несторианского креста (фото № 52-5). Эта находка считается официально пока единственным свидетельством проникновением христианства в Приморье. А упомянутое зеркало с Библейским сюжетом лежит в музее ДВГУ и никто его не замечает...

Еще одна легенда оказавшая влияние на культ Макошь и Гуаньинь соответственно, связанна с богами Дый и Мара. Они воплощали женское и мужское начала мира и олицетворяли вечный круговорот жизни, являются властителями загробного мира, покровителями брака, а так же обучили людей искусству любви и семейным отношениям.

В результате мощного языческого влияния на буддизм, нам не приходится удивляться почему на Краскинском городище (которое существовало примерно с 727 до 929 года) найдена фигурка именно женской Гуаньинь и веревкой через плечо. Но есть одно «но»


Продолжение следует....


(3 и более неиспользованных в сообщении вложения автоматически убираются под спойлер)
Комментарий к файлу: Бохайске зеркало "Адам и Ева"
52-1.jpg
52-1.jpg [ 79.03 КБ | Просмотров: 4912 ]
Комментарий к файлу: Первый сюжет
52-2.jpg
52-2.jpg [ 77.57 КБ | Просмотров: 4912 ]
Комментарий к файлу: Второй сюжет
52-3.jpg
52-3.jpg [ 76.22 КБ | Просмотров: 4911 ]
Комментарий к файлу: Третий сюжет
52-4.jpg
52-4.jpg [ 79.22 КБ | Просмотров: 4912 ]
Комментарий к файлу: Образцы несторианских крестов
52-5.jpg
52-5.jpg [ 17.9 КБ | Просмотров: 5034 ]
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 дек 2008
Сообщений: 4383
Откуда: Sky
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 25 раз
:)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
53. Баба-яга и Гуаньинь.


Мы, в течении всех двух пикников, видим как из первородного культа Богини-Матери тянется 800 (?) тысячелетняя история (или, по крайней мере -500 тысячалетняя), с непрерывным преобразованием и совершенствованием его до культов Макошь, Гуаньинь, а в христианстве до культа Пресвятой Богородицы.

Во всех индо-европейских культурах, Богиня-Мать дарует жизнь, поэтому самый важнейший её атрибут — плодовитость. Не зря формы фигурок Макошь, где бы археологи их не находили, обладают общими чертами - большие груди и бедра, непомерно «пышные» формы тела.

Несомненно, культ Матери соотносится с землей и любым женским рукоделием.
Но в представлении древних Богиня-Мать не только даровала жизнь, но и отбирала. Связано это с сезонными обрядами умирания и воскресения природы. А может и потому, что первое и последнее (по данным знакомого реаниматолога) слово человека - «Мама!». Поэтому она является и богиней подземного царства. С ней связаны и погребальная обрядность.

Так у славян Богиня-Мать — Мара, Маржана, Мора - несомненно богиня плодородия и жатвы, а также отождествлялась со смертью. Это читается и в ее имени — Мора по польски «сумрак» или просто «кошмар», Морок и Марево по русски « несуществующее» или «призрак». Славяне рисуют Мару в облике высокой, стройной женщины или красивой девушки с длинными распущенными волосами и в спадающем до самого пола белом шерстяном «платье». В Сибири такую одежду называют Ягуша. А у нас - «Дорогой, хочу белую норковую шубу!». Она выглядит в виде халата с откладным воротником и надевается женщинами в дороге.

Мара-Яга у русских — жрица, руководившая обрядом кремации мёртвых. Она закалывала жертвенный скот которых затем кидали в огонь. А её фигурка втыкалась в погребальную яму специальной ногой. У всех погребальных статуэток присутствует удлиненно заостренные ноги (фото № 53-3). Основное предназначение таких статуэток — закрывать вход или выход (смотря с какой стороны смотреть). То есть устанавливать границу — Чур или Щур. Такой принцип установки границ использовался и при «прихватизации» нового надела земли и для консервации ям-хранилищ. И такому обряду не сотни, а тысячи лет.

Так в ходе раскопок на Зарайской палеолитической стоянке была найдена женская статуэтка, вырезанные из бивня мамонта. Она обнаружена в одной из ям-хранилищ, которая относится к поселению, существовавшему 22 000 лет назад (фото №53-1 Слева: женская фигурка. Справа: вид статуэтки в яме и в культурном слое). Статуэтка намеренно была уложена в яму на том этапе ее существования, когда она примерно на одну треть заполнилась оплывшим грунтом. Судя по всему, именно в этот момент яма и была обработана красной охрой и «законсервирована» статуэткой после чего накрыта лопаткой мамонта. Ведь к тому времени яма уже не служила кладовой для хранения утвари и припасов.

А теперь взгляните на Краскинскую Гуаньинь (фото №53-2). Ничего общего с выше перечисленным не находите? Та же длинная «Ягуша» на Гуаньинь, та же «костяная» нога... В дополнение можно отметить, что перекинута веревка через левое — траурное плече. И такая «веревочная» примета характерна для всей индоевропейской культурной общности.

Но для кого она была изготовлена?


Продолжение следует...


(3 и более неиспользованных в сообщении вложения автоматически убираются под спойлер)
Комментарий к файлу: Примеры статуэток Макошь с "костяными" ногами
53-3.gif
53-3.gif [ 69.43 КБ | Просмотров: 4874 ]
Комментарий к файлу: Женская статуэтка с Зарайской палеолитической стоянки
53-1.jpg
53-1.jpg [ 58.28 КБ | Просмотров: 4873 ]
Комментарий к файлу: Краскинская Гуаньинь
53-2.jpg
53-2.jpg [ 8.03 КБ | Просмотров: 4871 ]
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
54. Принцесса на... черепице.


На территории Храмового комплекса Краскинского городища (фото № 54-1) обнаружена постройка «не встречавшегося ранее вида». Сооружение находилось в 14 метрах от основного здания храма и было построено в котловане, а его стены сложены из битых черепиц.
Черепичная камера имеет квадратную форму с ориентировкой на северо-запад (фото №54-2). Стены сложены из расположенной горизонтально плоской черепицы так, что внутренняя поверхность камеры получилась ровная (фото № 54-3) . Камера закрывалась сводом, который скорее всего был плоским и изготовлен из дерева, а сверху укладывалась черепица.

Уникальность Черепичной камеры в том, что впервые на Дальнем Востоке найдена подземная постройка, стены которой сложены из черепицы. Нахождение камеры на территории храмового комплекса говорит о её ритуальном назначение. Наиболее вероятным является то, что камера является могильным склепом в котором покоились останки местечковой святой (или святого).

При взятии города штурмом, склеп был разрушен и разграблен. Этим и объясняется почему статуэтка Гуаньинь оказалась засыпанной в районе выхода из храмового комплекса, а не на своем месте. Её просто потеряли в суматохе...

Какая легенда легла в основу местечкового культа «Черепичной принцессы» никто не знает. Вполне возможно такая.

В Восточной Столице заболел не излечимой болезнью Князь. Княгиня, пытаясь спасти его от неизбежного, отправилась на поиски Гуаньинь — хранительницы аленького цветочка. Как мы знаем любое желание сможет осуществить его обладатель. Вернувшись после долгих и опасных странствий, поздно ночью Княжна, застала всех домочадцев спящими. Поэтому она взяла упавший с крыши кусок черепицы и поставила в него цветок, как в вазу. На протяжении всей ночи черепица сияла загадочным светом. Утром Княгиня, взяв аленький цветочек, увидела как на нем отпечатался его рисунок. Чудесным образом, люди стали замечать, что образ лотоса лечит! С тех пор жители Восточной Столицы стали изображать лотос на торцевом диске черепицы (фото №54-4), как талисман, для защиты от болезней...

Правду рассказывают люди или нет, не знаю. Подобные легенды ходили в христианском мире, в средневековье, но про чудотворный образ Христа. Знаю одно производство черепицы в Краскинском городище было поставлено на промышленную основу и пользовалось высоким покровительством Князей. Судя по всему это могло привело к появлению касты черепичных дел мастеров. Была же у приморцев каста кузнецов! Склонность к узкой специализации на лицо. Поэтому на многих археологических памятниках Приморья можно встретить Краскинскую черепицу...


Продолжение следует...


(3 и более неиспользованных в сообщении вложения автоматически убираются под спойлер)
Комментарий к файлу: Территория Храмового комплекса Краскинского городища
54-1.jpg
54-1.jpg [ 36.56 КБ | Просмотров: 4847 ]
Комментарий к файлу: Черепичная камера Краскинского городища
54-2.jpg
54-2.jpg [ 68.57 КБ | Просмотров: 4848 ]
Комментарий к файлу: Черепица Краскинского городища
54-3.jpg
54-3.jpg [ 39.25 КБ | Просмотров: 4845 ]
Комментарий к файлу: Изображение лотоса на торцевом диске черепицы
54-4.jpg
54-4.jpg [ 64.03 КБ | Просмотров: 4840 ]
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
55. ПЦ!
Это не то, что вы подумали...


Было отмечено - культ Матери соотносится с женским рукоделием. Самое женское рукоделие, в древнем мире, считалось — текстильное производство. В него входит: плетение, получение нитей, тканей и изготовление из них различных предметов. Пряхой могла быть и должна была быть любая женщина или девушка. По народным представлениям, прикосновение мужчины к веретену лишало его ловкости и силы (не мне вам рассказывать какой).

Женщина должна была напрясть ниток, наткать из них полотна, чтобы одеть всю семью, да еще сделать себе приданое: без этого её замуж никто не возьмёт. А как отмечается в китайской летописи, по истории чжурчжэней, «Айсинь Гурунь» Приморцы очень любили одежду из белого холста. В частности женщины носили длинный халат-кафтан из белого материала. Белый материал, в известном смысле, маркий, а значит любовь к нему это прежде всего, еще наличие дополнительного запаса одежды.

Жизнь женщины с ранних лет была связана с прядением. Так девочке, чтобы она хорошо пряла, перерезали пуповину на прялке или веретене со словами: «Чтобы тонко пряла, часто ткала, рукодельничала». Причем старались отрезать пуповину так, чтобы она упала на пряжу. Кроме того в колыбель клали детскую прялку. Уже с пяти лет девочку начинали учить прясть и ей разрешали спрясть первую в своей жизни нитку. Впоследствии эту нить использовали как оберег.

К сожалению, мы не можем точно установить время, когда человек начал изготовлять текстиль. Единственными документальными свидетельствами существования технологии прядения в древности - глина. Керамика сохранила через тысячелетия плетеные деформации, полученные в сыром пластичном состоянии. Наиболее древние свидетельства существования текстиля обнаружены на европейских палеолитических памятниках — Дольни Вестонице, Павлов (Чехия) и Костенки (Россия), возраст которых 22 000—26 000 лет. На Дальнем Востоке первые свидетельства датированы оттисками шаблонов на стенках керамических сосудов, на памятниках Хумми, Госян, Гася (Нижний Амур), возраст которых 13 260 — 10 345 лет (фото № 55-1).


Продолжение следует...


Вложения:
Комментарий к файлу: фото из работы Гарковик А.В. "Древний текстиль Приморья".
55-1.jpg
55-1.jpg [ 47.76 КБ | Просмотров: 5025 ]
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
56. Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком


Пряхам, в славянской традиции, покровительствовала богиня Макошь, которая наблюдала за работающими женщинами и строго наказывала тех из них, кто выказывал нерадение. Если пряха дремала, а веретено ее продолжало вертеться, считалось, что за нее прядет Макошь.

В связи с выше перечисленным, можно уверенно назвать эксклюзивной женской вещью - пряслицу. Их находят везде, по всему Приморскому краю.

Пряслица - маленький грузик который надевали на веретено, чтобы оно ровней вращалось, когда пряха его раскрутит (фото №56-1).

Но называть этот грузик «пряслицей», как это делают современные исследователи, неправильно. Древние славяне говорили - «Пряслень». А «Пряслицем» же называли саму прялку.

Простейшие пряслица делали сами пряхи из первого попавшегося под руку материала: осколка посуды округлой формы, кусочка глины, взятого прямо с глиняного пола. Размяв и сплющив мягкий глиняный шарик и проделав в нем круглое отверстие, обжигали на камне центрального очага – и глина затвердевала, как камень . Такое пряслице могло служить века. Но были и каменные пряслица, таких сама пряха сделать не могла. За такие пряслица приходилось платить хорошую цену, поэтому их берегли. Часто каменные и глиняные грузики находят в погребениях.

На пряслицах зачастую можно увидеть разные значки-метки и надписи (фото №56-2). Понятно, что различные в размерах, в весе пряслица используются для изготовления нитей разной толщины. Они могли быть очень тонкими — до 0,05 см, но в основном изготавливались толщиной 0,1—0,2 см (по данным Аллы Викторовны Гарковик, старшего научного сотрудника Института истории ДВО РАН). Такие нити можно изготовить только прядением. Не удивительно, что у хорошей хозяйки, пряслиц было много и что бы быстро найти нужную на них наносились метки теми нитками, которые с помощью них получались. Открыла женщина сундучек, выбрала по меткам нужную ей пряслицу и вперед. Да и дочек легко контролировать — приложила мать дочкину нитку в оттиск на пряслице, сравнила толщину (фото №56-3, фото №56-4).

Но есть такие на которых можно увидеть надписи. Так на Новогордеевском городище была обнаружена глиняная пряслица с явной надписью. За расшифровку этой надписи взялись участники форума http://chudinov.ru/forum/ зарегистрированные как «Юрий» и «plot-nic».



Продолжение следует...


(3 и более неиспользованных в сообщении вложения автоматически убираются под спойлер)
Комментарий к файлу: Под "с" - пряслица (фото из http://ru.wikipedia.org)
56-1.png
56-1.png [ 16.88 КБ | Просмотров: 4991 ]
Комментарий к файлу: Пряслицы (фото из работы "ДРЕВНИЙ ТЕКСТИЛЬ ПРИМОРЬЯ" А.В. ГАРКОВИК)
56-2.jpg
56-2.jpg [ 53.34 КБ | Просмотров: 4994 ]
Комментарий к файлу: Пряслицы с пометками толщины нити (фото из работы "ДРЕВНИЙ ТЕКСТИЛЬ ПРИМОРЬЯ" А.В. ГАРКОВИК)
56-3.jpg
56-3.jpg [ 4.05 КБ | Просмотров: 4992 ]
Комментарий к файлу: Пряслицы с пометками толщины нити (фото из работы "ДРЕВНИЙ ТЕКСТИЛЬ ПРИМОРЬЯ" А.В. ГАРКОВИК)
56-4.jpg
56-4.jpg [ 8.66 КБ | Просмотров: 4988 ]


Последний раз редактировалось cool 02 дек 2009, 04:12, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
57. Руна в царстве волка.


При взгляде на пряслицу можно увидеть четко обозначенные три руны (фото № 57-1) и одну деформированную.

Термин «Руна» происходит от древнегерманского корня ru - «тайна», а в финском языке словом runo назывались магические песни или просто заговоры.

Почему эти знаки мы принимаем за руническое письмо? Ну, начнем с того, что такого мнения придерживаются сами дальневосточные ученые. Так по данным письменных и археологических источников известно, что Бохайцы пользовались по крайней мере тремя видами письменности. Одним из них ученые считают древнетюркское руническое письмо, которое в 8-9 веках применялось в соседнем Уйгурском каганате.

Вот так! Люблю Российскую науку! Она такая точная... Только с прочтением рунических надписей Приморцев получаются не стыковочка. Ну не читаются они на древнетюркском языке (фото № 57-2).

Но прежде чем мы попытаемся прочитать надпись на пряслице, хотелось бы обратить ваше внимание на соседей Приморцев.

Уйгурский каганат (фото №57-3)— государство существовавшее с 745 года по 847 год и пришедшее на смену Восточно-тюркскому каганату.

В свою очередь Восточно-тюркский каганат (фото №57-4) — государство кочевых тюрков существовавшее в период с 603 года по 745 год и образованное на месте Тюркского каганата.

Ну а Тюркский каганат (фото №57-5) — это союз тюркских племен возглавленных Ашином. Этот каганат существовал с 552 года по 603 год и включал территории Алтая, Казахстана, Монголии и др.

Не устали от перечислений? Просто эта «нитка» очень важна для понимания истории Приморцев, хотя бы по тому что, Тюрки — это не национальность! Слово «Тюрк» означает «крепкий», «сильный» и означал самоназвание семьи, рода Ашина. И лишь затем, слово тюрки стало названием племен, входивших в Каганат.

Так вот, Ашин принадлежал народу , который жил «По соседству с грифами» (фото 57-6 “Бляха голова грифона») и известные нам по китайскому названию... Юэдчжи! (смотри пост № 8 «Алтайские Зайсане?» Первого пикника). Это алтайское племя Ашина поставляло для Жужанского каганата железо. Обратите внимание на то, что у Приморцев, как и у Ашинцев, очень рано образовались касты специализирующихся на железе. Например каста Кузнецов.

Жужа́ньский кагана́т (по китайски 柔然 или 芮芮 ) — это союз кочевых племен, которые господствовали в степях северного Китая с 402 года по 555 год (фото №57-7).

Очень странная ситуация получается с названиями - Жужани, Юэдчжи, Чжурчжэни, Шуршени, Нюйчжэни, Нюйчжи... Такое ощущение, что многие народы, племена пытаются претендовать на какие то не известные нам древние исторические корни. Но какие?



Продолжение следует...


(3 и более неиспользованных в сообщении вложения автоматически убираются под спойлер)
Комментарий к файлу: Новогордеевская пряслица
57-1.gif
57-1.gif [ 62.14 КБ | Просмотров: 4970 ]
Комментарий к файлу: Древнетюркские руны
57-2.png
57-2.png [ 31.72 КБ | Просмотров: 4969 ]
Комментарий к файлу: Уйгурский каганат (с 745 года по 847 год)
57-3.PNG
57-3.PNG [ 63.29 КБ | Просмотров: 4977 ]
Комментарий к файлу: Восточно-тюркский каганат (с 603 года по 745 год )
57-4.PNG
57-4.PNG [ 68.95 КБ | Просмотров: 4974 ]
Комментарий к файлу: Тюркский каганат (с 552 года по 603 год )
57-5.PNG
57-5.PNG [ 78.83 КБ | Просмотров: 4967 ]
Комментарий к файлу: Алтай. "Бляха голова грифона"
57-6.jpg
57-6.jpg [ 70.23 КБ | Просмотров: 4967 ]
Комментарий к файлу: Жужа́ньский кагана́т (с 402 года по 555 год)
57-7.jpg
57-7.jpg [ 70.94 КБ | Просмотров: 4965 ]
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
58. Потерянное колено


У древних тюрок (для нас уже не удивительно) важное место занимал культ определённых животных.

Так, в одной распространённой древнетюркской легенде говорится, что род Ашина был практически истреблён во время одного из сражений. Выжил лишь десятилетний мальчик из дома Хунну , которого пожалели из-за малолетства и, отрубив у него ногу и руку, бросили в болото (своеобразно "пожалели", не так ли?). Мальчика нашла и выходила волчица. По причине порочных связей с ней, родились у волчицы десять сыновей, от которых берут начало тюркские племена. Слово «Ашина» означает «благородный волк». По-тюркски волк — «бури» (отсюда, по всей видимости, имя Боря), а по-монгольски «шоночино». «А» — префикс уважения в китайском языке. Следовательно, «А-шина» переводится как «благородный волк». Вы заметили очевидное родство мифов Хунну и Римлян?

Рожать волчица убежала в пещеру, поэтому для тюрок пещера играет очень важное значение. В пещере ОНИ МОЛИЛИСЬ ДУХАМ ПРЕДКОВ. И однажды, «пещерные люди» разожгли большой ритуальный костер в пещере богатой железной рудой. Руда расплавилась от костра, и образовалась огромная дыра. Выйдя через неё, тюрки разбрелись по степи и со временем стали вассалами Жужаней.

Так вот, в этой истории очень интересно прослеживается родство Ашина с Хунну (по китайски 匈奴) и известных на западе как Гунны. Гунны — это древний кочевой народ населявший северо-восточные степи Китая до 2-го века( фото №58-1). Гунны — это европеоиды нордического типа (фото №58-2). Затем «согласно широко распространённому мнению, часть хунну дошла до Европы» где их и стали называть гуннами. А принесенные ими руны легли в основу "западного", в том числе латинского алфавита. Почему то делается вывод, что Гунны не могли дойти несколько сотен километров до Хабаровского и Приморского краев, где в принципе могли обосноваться и создать свое новое государство — Чжурчжэнь. Хотя сами же китайцы, черным по белому пишут о том, что их предки вели непрекращающиеся войны с северным племенем жун — «рыжеволосыми дьяволами». И именно так же они «обзывают» Чжурчжэней - «желтоголовые» (фото №58-3). Упоминается и племя Ди (狄), которое нами известно под именами Данары и Исседоны (смотри посты №8 и №9 Первого пикника). Они в последствии взяли за самоназвание родовую фамилию — Жэнь.

Вы уже заметили, мы постоянно смотрим на историю восточных славян через призму китайской летописи. Но у нас есть и вполне сносные европейские источники по этим племенам.
Приск Панийский (на древнегреческом Πρίσκος, Πανίτης), византийский дипломат, историк и писатель посетивший в свое время Гуннов пишет о поездке:

"Вместо пшеницы теперь нам давали просо, а вместо вина — мёд; именно так и называли его в этих местах. А провожавшие нас получали также просо и напиток из ячменя, называемый по-варварски «камос»"

В этом отрывке зафиксировано, что ГУННЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ СЛАВЯНСКИЕ СЛОВА! Так и написанно в оригинале - "именно так и называли" мёд мёдом. Вокруг названия напитка — «камос» — было немало дискуссий. В связи с тем, что он изготавливается из ячменя ученые сделали вывод — речь идет о квасе!

Вот еще одно свидетельство от Приска Панийского:
«После того, как его [умершего] оплакали с такими причитаниями, они справили на его могиле страву (так это у них называется), сопровождая её большим пиром.»
Так вот слово «страва» и сегодня употребляется во многих славянских языках в таких как - белорусский, польский, украинский, чешский в значении «пища, еда, блюдо».

Но вот беда. Учёные «отвергли как ошибочное» мнение о том, что гунны являются одним из славянских племён. Потерянным славянским коленом...


Продолжение следует...


(3 и более неиспользованных в сообщении вложения автоматически убираются под спойлер)
Комментарий к файлу: родина Гуннов
58-1.png
58-1.png [ 36.51 КБ | Просмотров: 4969 ]
58-2.jpg
58-2.jpg [ 40.39 КБ | Просмотров: 4962 ]
58-3.jpg
58-3.jpg [ 49.65 КБ | Просмотров: 4961 ]


Последний раз редактировалось cool 02 дек 2009, 08:25, всего редактировалось 5 раз.
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
59. Новогордеевская пряслица.



В связи со всем выше перечисленным считаем, что Новогордеевскую пряслицу можно прочитать используя славянские руны Макошь (фото №59-1)

Так:
Первая руна читается как «па», «по», «пъ» или просто буква «п»;
Вторая руна - «де», «ди» или просто «д»;
Третья руна - «же», «жи» или просто «ж».

С четвертой возникают проблемы. Дело в том, что руны нанесены не равномерно по всему диску. Сделано это специально, пустое пространство использовалось для захвата пряслицы большим пальцем (со стороны надписи) и указательным (с обратной стороны). Это привело к разрушению руны или ряда рун.
С другой стороны это может и не разрушенная руна, а просто след повреждения артифакта.
Если бы на пряслице была руна «ра/ря», можно было бы предположить, что написано «ПЪРЯДЕЖЕ»
За руну с чтением «РА» можно принять неясно читаемый знак или совокупность знаков (фото №59-2).

Тогда можно прочесть руны: «ПЪ», «РА», «ЖЪ», «ДИ». Всё вместе – «ПЪРАЖЪДИ». То есть пожелание – наказ «изделию»: «ПРЯДИ!».
При всех разночтениях, однозначно что, используя Русские Руны Макоши, мы можем прочитать осмысленный текст на русском языке.

КОНЕЦ ВТОРОГО ПИКНИКА.

С уважением,
Cool


Вложения:
Комментарий к файлу: Новогордеевская пряслица
59-1.jpg
59-1.jpg [ 28.86 КБ | Просмотров: 4958 ]
Комментарий к файлу: Новогордеевская пряслица
59-2.jpg
59-2.jpg [ 27.95 КБ | Просмотров: 4958 ]
Вернуться к началу
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 158 ]  Страница 3 из 8  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]