Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 25 ]  Страница 2 из 2  Пред.1, 2

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 14 мар 2017
Сообщения: 23
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Amadal,
Добрый день!

Курс "Начальная контраварийная подготовка" стоит 7500 рублей (5 дней, 15 часов),
"Начальная контраварийная подготовка" январь 2018

Программы обучения - на сайте по этой ссылке: liga-m.vl.ru/program

Более подробно на все вопросы Вам ответит Антонина Antonina Liu, позвонив или написав ей, можно предварительно забронировать место (телефон 2955-255)

liga-m.vl.ru/calendar - расписание - записаться можно онлайн через ПК (сайт)

Или можно посмотреть информацию на "Владмаме" в нашей ветке.
Ветка (главная) ДВ Центр высшего водительского мастерства "Лига-М". 1 место!
Расписание Расписание курсов 2017-2018 "ЛИГА-М"
Программы Программы обучения ЧОУ ДПО ДВ ЦВВМ "Лига-М"
+ МИФЫ и FAQ о контраварийной подготовке

С уважением,
Александр.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Amadal писал(а) 19 ноя 2017, 13:53:
Сколько длятся курсы? Какое расписание, где проходят?(спрашиваю, чтобы учесть, есть ли возможность обучиться сейчас или стоит ждать отпуска)

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Прочитала расписание в основной ветке) не могли бы вы время участия под каждым видом курса прописывать?


Благодарю за пожелание.
Программа 1 (базовая) "Начальная контраварийная подготовка" проходит в учебном классе на Луговой.
Ближайшие даты обучения - 4-8, 11-15 декабря, по вечерам с 18.30-21.30.
Программа 1 длится 15 часов - с понедельника по пятницу включительно, по три часа в день.

Контраварийная автодромная подготовка проводится по выходным дням, в утреннее или обеденное время (с 10..-13.00, с 14.00-17.00)
О наличии свободных мест на текущий момент уточнять лучше у Антонины :ro_za:

напоминаю телефон 2955-255, звоните в любой день :smile:
Управление автомобилем - это искусство, которому стоит учиться

Расписание занятий по безопасному вождению
liga-m.vl.ru/calendar


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 14 мар 2017
Сообщения: 23
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Зимние ошибки водителей и способы их избежать

Статья полностью:
http://www.newsvl.ru/vlad/2017/11/25/16 ... z4zhkXH7nj
Управление автомобилем - это искусство, которому стоит учиться

Расписание занятий по безопасному вождению
liga-m.vl.ru/calendar


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 14 мар 2017
Сообщения: 23
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз


Добавлено спустя 35 минут 37 секунд:
О безопасной дистанции, тормозном и остановочном пути
ЗАЩИТИ СЕБЯ НА ДОРОГЕ
О безопасной дистанции, тормозном и остановочном пути

Автор текста Александр Борисюк (с) ДВЦВВМ "Лига-М"

Хорошо известная всем водителям картина: несколько разных автомобилей стоят друг за другом, упёршись передним бампером в задний собрату по несчастью. Ситуация хоть и курьёзная, но настолько распространённая, что имеет даже своё название - «паровозик».


И чем больше «вагончиков» в этом составе, тем большее удивление и недоумение вызывает увиденное у проезжающих мимо автомобилистов: да как же так?! А ещё каждый проезжающий мимо, проецируя ситуацию на себя, уверен, что с ним такое произойти не может, что он-то опытный и умелый…. Но вглядитесь внимательнее в состав этих «паровозиков»: а ведь среди участников подобных ДТП есть и опытные водители, и начинающие, и любители, и профессионалы. Больше того, если бы была возможность за 10 – 15 секунд до столкновения каждого из них спросить – безопасная ли у тебя сейчас дистанция, – наверное, большинство из них даже обиделись бы: я 20 лет за рулём, ты что, собираешься меня учить?!

Изображение

А далее, как под копирку, жалкое оправдание: просто он слишком резко затормозил, тебе пришлось резко тормозить, следующий не успел….
Почему большинство водителей не соблюдают безопасную дистанцию? Одна из причин - психологическая. При интенсивном движении, в плотном транспортном потоке, возникает эффект «очереди». Иногда так и хочется сказать: не напирай, всем хватит! На дороге учить других - дело неблагодарное, опасное и, с недавних пор - противозаконное. Мы считаем, что гораздо выгоднее (если хотите – дешевле) контролировать тот самый эффект «торопыги» прежде всего в себе, а потом в окружающих.
Рекомендация следующая: как только вы обнаружили «торопыгу» позади себя, увеличивайте дистанцию впереди, чтобы исключить со своей стороны возможность резкого торможения. И если каждый раз перед началом торможения вы успеваете бросить взгляд в зеркало заднего вида и произнести фразу: «Буду тормозить, сзади серый (белый, чёрный, красный…) автомобиль!», а только затем плавно нажать на педаль тормоза - значит, впереди ваша дистанция безопасна.

Изображение

Другая причина «паровозика» - элементарная безграмотность. Практика показывает: даже если теоретически водитель может сформулировать, что такое «тормозной путь», а что такое «путь остановочный», то на дороге - путает эти понятия с техническими характеристиками тормозной системы автомобиля.

Напомним: длина тормозного пути зависит от следующих факторов:
 скорость движения;
 качество и вид дорожного покрытия — мокрый или сухой асфальт, лёд, снег;
 состояние шин и тормозной системы автомобиля…

Изображение


Обратите внимание, что такой параметр как вес автомобиля не влияет на длину тормозного пути. Также большое значение имеет выбранный водителем способ и приём торможения. К слову, способов и приёмов торможения насчитывается более двухсот, и из всего этого многообразия мастер вождения выберет именно тот, который обеспечит его безопасность при данных конкретных условиях. Однако это тема из курса «контраварийной подготовки», а наша сегодняшняя задача – предупредить саму возможность возникновения аварийной ситуации.

Сухой асфальт. Длина тормозного пути определяется по простой формуле:
Изображение

Из курса физики помним, что μ — это коэффициент трения, g — ускорение свободного падения, а v — скорость движения автомобиля в метрах в секунду
Подставляем данные в формулу:
• 60 км/час = 16,7 м/сек;
• коэффициент трения для сухого асфальта и резины равняется 0,5-0,8 (обычно берут 0,7);
• g = 9,8 м/с.

Получаем результат — 20,25 метров.

Понятно, что такое значение может быть только для идеальных условий: хорошее качество резины и с тормозами все отлично, вы тормозили одним резким нажатием и всеми колесами, при этом не ушли в занос и не утратили управляемость.
Можно перепроверить результат еще по одной формуле:
S=Kэ*V*V/(254*Фc) (Кэ — тормозной коэффициент, для легковых авто он равняется единице; Фс — коэффициент сцепления с покрытием — 0,7 для асфальта).
В данную формулу подставляют скорость в километрах в час.
Изображение

Получаем:
• (1*60*60)/(254*0,7) = 20,25 метров.
Таким образом, длина тормозного пути на сухом асфальте для легковых авто, движущихся на скорости 60 км/час, в идеальных условиях составляет не менее 20 метров. И это при условии резкого торможения.
Мокрый асфальт, лёд, укатанный снег.
Зная коэффициенты сцепления с дорожным покрытием, можно легко определить длину тормозного пути при различных условиях.
Коэффициенты:
• 0,7 — сухой асфальт;
• 0,4 — мокрый асфальт;
• 0,2 — укатанный снег;
• 0,1 — гололед.
Подставляя эти данные в формулы, получим следующие значения длины остановочного пути при торможении на 60 км/час:
• 35,4 метра на мокром асфальте;
• 70,8 — на укатанном снегу;
• 141,6 — на льду.

То есть, на льду длина тормозного пути возрастает в 7 раз!

Также безопасность в этот период зависит и от правильного выбора зимней резины. Если вы не любитель сложных расчётов, то в Интернете можно найти простые калькуляторы тормозного пути, алгоритмы которых и построены на данных формулах.

Однако на дороге водитель пользуется не формулами, а личным опытом из собственной практики. И это нормально. Но именно здесь и скрываются ошибки! Предположим, у вас современный автомобиль, тормозная система которого позволяет ему остановиться со скорости 60 км/час не на 20,25 метрах, а в два раза меньше – на 10 метрах (к слову, мы знаем, что такие машины есть). Поэтому такой водитель на скорости 60 км/час держит дистанцию 20-25 метров и наивно считает себя в безопасности. Да, да, такой водитель не видит разницы между тормозным и остановочным путём.

Дело в том, что, прежде чем ваша супер-тормозная система включится в свою суперэффективную работу, водителю необходимо время на то, чтобы:
• сконцентрировать взгляд;
• оценить опасность;
• принять решение;
• перенести стопу с педали «газ» на педаль тормоза;
• нажать педаль тормоза до срабатывания тормозной системы, и…

На всё вышеперечисленное уходит до 1,5 секунд. Ну хорошо. Вы заранее предвидели подобное развитие ситуации, вы заранее сконцентрировались на возможной опасности, вас в это время никто и ничто не отвлекало, и на всё это у вас ушло около секунды. Но за секунду на скорости 60 км/час автомобиль проезжает 16,7 метров!!! Просто… Не тормозя… Продолжает ехать с той же скоростью ещё примерно 17 метров! Между вами было 25 м., сколько осталось? ... Да ладно, у вас супер-автомобиль, и вы остановились «тютелька в тютельку» перед задним бампером чужой машины, но погодите расслабляться. Упритесь что есть мочи ногами в пол (только не выпрямляйте в коленных суставах), посильнее прижмите голову к подголовнику, так как и водитель, и автомобиль позади вас не обладают такими же возможностями.

Изображение

Итак, подведём итог. Феномен «паровозика» есть следствие элементарной неграмотности водителей, путающих два понятия:

• привычный тормозной путь своего автомобиля
• и остановочный путь автомобиля от момента обнаружения опасности до его полной остановки.


Что считать безопасной дистанцией, чтобы не стать участником подобного ДТП? Современный автомобиль со скорости 60 км/час при экстренном торможении будет останавливаться примерно 2 секунды. Прибавим к этому уже известное вам время реакции водителя - и мы получаем безопасную дистанцию равную 3 (трём!) секундам. И это при идеальных дорожных условиях: сухой, чистый асфальт, светлое время суток, хорошее самочувствие водителя и т.п. Смело добавляйте по секунде на каждое усложнение. Например: у меня не 100% зрение и я езжу в очках (+1 секунда); в конце рабочего дня чувствуется утомление (+1 секунда); стемнело (+1 секунда. Итого: моя безопасная и, что немаловажно, комфортная дистанция равна 5-6 секундам.

Сегодня мы с вами затронули лишь один аспект в плане безопасного управления автомобилем. Быть безопасным водителем может каждый. Только не каждый этого хочет. Об этом мы говорили в прошлом номере в статье «Человеку свойственно ошибаться».

В заключение хочется сказать: пользуясь методической поддержкой кафедры экстремальных видов спорта московского университета физической культуры, наполнение наших учебно-тренировочных программ по «Защитному вождению» и «Контраварийной подготовке» не только в теории, но и на практике позволяет утверждать, что
ЛЮБАЯ ДОРОГА МОЖЕТ БЫТЬ БЕЗОПАСНОЙ.


(с)
Управление автомобилем - это искусство, которому стоит учиться

Расписание занятий по безопасному вождению
liga-m.vl.ru/calendar


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Партнёр «Клуба Владмамы»
Партнёр «Клуба Владмамы»
Аватара пользователя
Имя: ДВЦВВМ
С нами с: 01 июл 2013
Сообщения: 363
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 77 раз
Мой муж - мой инструктор?
ДВ Центр Высшего Водительского Мастерства "Лига-М", г.Владивосток.
Управление автомобилем – искусство, которому нужно учиться. Защити себя на дороге!
тел.8(423)2955-255.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 14 мар 2017
Сообщения: 23
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Marilyn писал(а):
Не понятен смысл этой темы. Зачем мне, например, перенимать опыт автогонщиков формулы 1? При чем тут автомобильный спорт и "машина как средство передвижения по городу"?


СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ

Истинное мастерство в любом деле вызывает неподдельное уважение или даже восхищение. Самой природой посредством борьбы за выживание в нас заложена если не тяга, так способность к самосовершенствованию. Не от того ль и ценим мы красоту высокого стиля?!

Со времён первого автомобиля, как во всём, человек озабочен не только мощностью своих самодвижущихся экипажей, но и красотой их дизайна, удобством и комфортом интерьера, а также искусством виртуозного управления ими. Состязательный дух привёл к соревновательной борьбе, стремление к победе – к совершенствованию в технике и тактике управления автомобилем. Со времён Генри Форда всё, что касается автомобиля, всё самое лучшее, передовое, современное - появляется, прежде всего, в автомобильном спорте. Часто на тренировках, а тем более во время соревнований спортсмен движется на пределе технических характеристик своей машины и на пределе своих физических или психофизиологических возможностей, как бы "по лезвию ножа".

В таких условиях он просто вынужден ежесекундно, а точнее, в каждом мгновении своей жизни за рулём заботиться о собственной безопасности.
За долгие годы соревновательной борьбы спортсменами выявлены практически все водительские ошибки, приводящие к потере устойчивости и (или) управляемости автомобиля.
Накоплен огромный арсенал технико-тактических приёмов именно безопасного управления автомобилем в критических ситуациях, при дефиците времени. Этот опыт добывался в суровой, жёсткой, бескомпромиссной борьбе. К сожалению, много спортсменов на этом пути погибло, огромное количество стало инвалидами. Поэтому их опыт, добытый таким дорогим путём, не имеет цены, он бесценен.

Однако до сих пор никакой системы передачи этого опыта «на дорогу» не существовало. Каждый человек, окончивший автошколу, погружаясь в полную опасностей автомобильную среду, обречён на самостоятельный поиск собственной дороги к мастерству.

Здесь уместно уточнить, что спортивное мастерство и мастерство вождения, мастер спорта и мастер вождения – понятия разные. Мы не за то, чтобы все занялись автомобильным спортом, мы за то, чтобы на наших дорогах стало как можно больше мастеров вождения. Потому что мастер вождения это не тот, кто умело может справиться с любой критической ситуацией, мастер тот, кто в такие ситуации не попадает.

А мастерство определяется не водительским стажем, а умением в каждой конкретной ситуации применить именно тот технический или тактический приём, который обеспечит безопасность и вам, и вашим пассажирам, и вашей машине….

Спортивный стиль вождения - это, прежде всего, безопасное управление автомобилем.

Уважаемые автовладельцы, смело задавайте любые волнующие вас вопросы, можно в личных сообщениях или в ветке,

С уважением,
Александр.
Управление автомобилем - это искусство, которому стоит учиться

Расписание занятий по безопасному вождению
liga-m.vl.ru/calendar


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 25 ]  Страница 2 из 2  Пред.1, 2

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]