Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Альбомы с отчётами расположены в галерее

Ответить на тему [ Сообщений: 275 ]  Страница 13 из 14  Пред.1 ... 10, 11, 12, 13, 14След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Тормоз ВМ
Тормоз ВМ
Аватара пользователя
С нами с: 28 ноя 2008
Сообщений: 23993
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1061 раз
gin11 писал(а):
а с тобой кажись по скрапу знакомы

:du_ma_et: по какому скрапу , я не помню :smu:sche_nie: я вапче частенько чего не помню ;;-)))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 07 ноя 2011
Сообщений: 602
Изображений: 2
Откуда: п. Трудовое
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 88 раз
ну тогда точно встретимся и познакомимся :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Тормоз ВМ
Тормоз ВМ
Аватара пользователя
С нами с: 28 ноя 2008
Сообщений: 23993
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1061 раз
gin11
:smile: без проблем


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 21 июл 2010
Сообщений: 78
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз
Чуть не забыла, в четверг в 10.00 на радио VBC в прямом эфире будут обсуждать прошедший чемпионат, возможно и я там буду


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Тормоз ВМ
Тормоз ВМ
Аватара пользователя
С нами с: 28 ноя 2008
Сообщений: 23993
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1061 раз
Beerka писал(а):
Чуть не забыла, в четверг в 10.00 на радио VBC в прямом эфире будут обсуждать прошедший чемпионат, возможно и я там буду

как бы не забыть послушать, а? :du_ma_et:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 21 июл 2010
Сообщений: 78
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз
Всем приветик :smile:
Я наконец-то собралась с силами и теперь готова поделится с Вами своими впечатлениями от Чемпионата.
Всё, как оно было, ну или, как я это увидела :rolleyes:

Читать придется много, так что крепитесь :mi_ga_et:

Справка:
В период с 10 по 15 сентября 2012 года в г. Владивосток проходил Чемпионат мира по ралли рейду на аквабайках (IJSBA World Offshore Championship), организацией которого совместно занимались Федерация водно-моторного спорта Приморского края, Администрация города Владивостока и международная спортивная организация IJSBA.
Местом проведения ралли-рейда стала морская акватория вокруг города Владивостока. Старт и финиш заездов осуществлялся на одном из пляжей Шаморы. Ежедневно гонщики преодолевали дистанции протяженностью порядка 300-х километров.
Дальний Восток впервые в своей истории принимал на своей территории соревнования столь высокого статуса. Более того, ни одно соревнование технических дисциплин, проходивших ранее в Зауралье, не имело ранга Чемпионата Мира.
Дисциплина ралли рейд имеет свои характерные черты. Дистанция таких соревнований предполагает преодоление довольно значительных расстояний. От гонщиков требуется не столько умение закладывать виражи на высокой скорости и опыт борьбы борт о борт с соперниками, сколько умение правильно ориентироваться на местности, физическая выносливость и надёжность техники.


ДНЕВНИК УЧАСТНИЦЫ ЧЕМПИОНАТА Марины Бирштейн

Команда «Владмама»
Гидроцикл See Doo GTA

Состав:

Анастасия Зинченко /Арсеньев/
Марина Бирштейн /Владивосток/
Евгения Шорникова /Владивосток/



Прежде всего, хочу сказать огромное спасибо Федерации водно-моторного спорта и лично Юрию Рябко, за удивительную идею создания нашей команды. За то, что поверили и поддержали, за то время и силы, что потратили на наше обучение и подготовку. Спасибо за эту уникальную для нас возможность принять участие в Чемпионате мира по ралли-рейду на аквабайках.

Наша команда состояла из трех пилотов, точнее пилотесс:
1. Анастасия Зинченко (г. Арсеньев)
2. Евгения Шорникова (г. Владивосток)
3. Марина Бирштейн (г. Владивосток)
Опыт управления спортивным аквабайком, не говоря уж об опыте участия в соревнованиях, изначально был только у капитана нашей команда Анастасии Зинченко. Она более пяти лет профессионально занимается разного рода гонками на гидроциклах и уже давно зарекомендовала себя очень яркой и талантливой спортсменкой. На протяжении всего чемпионата вместе с Настей на Шаморе был её трехмесячный сын Матвей, и она удивительным способом смогла сочетать в себе качества превосходного гонщика с материнской любовью и заботой.
Мы с Женей за полтора месяца до чемпионата практически впервые сели на аквабайк. И большое спасибо всем гонщикам, которые работали с нами всё это время, обучали, тренировали и делились опытом. Спасибо за то, что мы действительно смогли пережить эту невероятную неделю.
Кроме того, все время, что проходил Чемпионат рядом с нами были наши мужья –Виталий и Михаил, они не просто поддерживали нас по ходу гонок, но и занимались техническим обслуживанием гидроцикла, а так же осуществляли его дозаправку во время пит-стопов.


11 сентября - вторник

Ну, вот и началось. Полтора месяца тренировок, масса волнений и переживаний, и мы готовы к своему первому старту. Трассы на первый день запланированы довольно простые: утром 3 круга в сторону Большого Камня, а вечером 6 кругов в направлении бухты Муравьиной и обратно на Шамору. Погода комфортная, волны небольшие и мы готовы к бою. Что бы оценить свои силы и выработать стратегию на последующие дни, было принято решение поделить все круги поровну. Старт мы, конечно, отдали Насте, как самой опытной гонщице среди нас. Жене предстояло пройти второй круг, ну а я взяла на себя смелость финишировать.
На брифинге мы прослушали информацию о правилах прохождения трассы, о количестве обязательных пит-стопов и о процедуре старта. О ней я расскажу чуть подробнее. Старт в стиле «Ле-ман» - все водники выстраиваются в одну линии на расстоянии 20 метров от берега, каждый гонщик занимает позицию на берегу напротив своего аквабайка, чека в правой руке пилота. По сигналу гонщики бегом преодолевают водное препятствие, запрыгивают на свои водники, заводят их и на полной скорости улетают вперед. Смотреть такой старт одно удовольствие, а вот бежать по воде не так уж и легко, но за последующие пять дней мы освоили и это.
И вот пилоты готовы, механики заняли позиции рядом с аквабайками, удерживая их в нужном положении, судья дал команду старту и понеслось. Зрелище просто непередаваемое – рев десятков уносящихся гидроциклов, море буквально кипит от поднятой ими пены и волны, крики болельщиков и проносящийся над водой вертолет. С первых же моментов нас захватила атмосфера драйва и азарта. Всё это невозможно описать, всё это нужно видеть, всё это нужно пережить.
Настя довольно ровно приняла старт, в хорошем темпе прошла свой круг, и пока наши мужья Виталий и Михаил осуществляли дозаправку, поменялась с Женей местами. Короткое напутствие и Женя умчалась, как оказалось, в неизвестном направлении.
Обидно, но в своей первой гонке мы так и не получили очков. Женя запуталась в катерах, и не прошла контрольную точку. Специфика ралли-рейда заключается в том, что помимо скоростных навыков пилоты так же должны обладать способностью ориентироваться в пространстве и практически интуитивно находить нужное направление, в соответствии с изученными на берегу картами, а в море, где практически нет видимых ориентиров, делать это гораздо сложнее, чем на берегу. И наша команда, несмотря на свою неопытность, не имела каких-либо поблажек, никто не собирался с нами нянчиться, правила одни для всех, и если, хотя бы одна из контрольных точек не пройдена, судьи вправе наложить взыскание в виде дисквалификации, всё по-честному.

Перед вечерним заездом мы долго мусолили карты, обсуждали координаты и решали, как избежать повторения ошибки. В итоге решили, что стартовать будет Женя, так как на первом круге остальные гонщики ещё не успеют уйти из зоны видимости, и она легко сможет сориентироваться, следуя за ними. Женечка отлично справилась с эмоциями после утренней неудачи и отлично прошла свои два круга, теперь была моя очередь продолжать гонку.
Я уже заканчивала свой первый круг. Вошла между красных буёв и двигалась на выход в белые ворота напротив пляжа, как совсем рядом остановился отходящий от берега в технической зоне, где осуществлялась дозаправка, аквабайк. Странно, может кто-то запутался в буйках и не может разобраться куда ехать? Что ж, бывает и такое… Я пригляделась, ярко оранжевый шлем было невозможно перепутать, а мысль о том, чтоб величайший гонщик последних лет – французский пилот Жан Бруно Пасторелло запутался в буях была ещё более невозможной. Но почему он стоит? Наши водники поравнялись, он кивнул мне головой, и мы одновременно прошли ворота, покидая зону «старт-финиш».
Спустя доли секунд Жан Бруно превратился для меня в недосягаемую, стремительно удаляющуюся точку, но этот жест я, пожалуй, никогда не забуду. Как просто оказалось для него, задержаться на пару секунд, и какой значимой была для меня такая поддержка в моей самой первой гонке.
Я закончила запланированные два круга и уступила место на воднике самой опытной среди нас пилотессе – Анастасии Зинченко. Гонка мне понравилась, волна была не настолько сильной, что бы сбивать темп, а контрольные точки оказались там, где я и ожидала. И несмотря на то, что трасса проходила практически в открытом море я не испытывала какого-либо страха, при мне был GPS tracker, выданный организаторами чемпионата каждому гонщику, который непрерывно передавал информацию о местонахождении пилота на берег, а хлопки пропеллера постоянно напоминали о присутствии вертолета, осуществлявшего слежение за нашей безопасностью, а также фото и видеосъемку соревнований.
Теперь осталось только дождаться пока Настя пройдет свою пару кругов, и наша команда впервые финиширует. Все складывалось очень удачно. Скоро в зоне видимости появился наш черно-белый байк, Настена уверенно шла на пит-стоп, ребята с канистрами наперевес рванули ей навстречу. И вдруг секунды превратились в часы, аквабайк заглох, не дойдя пару десятков метров до берега. Настя завелась и черепашьим ходом поползла к нам. Виталя с Мишой растерянно подошли к воднику, одно дело его обслуживать и заправлять и совсем другое разобраться в поломке и устранить неисправность. На помощь подоспели механики Жана Пасторелло, они начали раскачивать мотоцикл, пытаясь прочистить водомёт, но всё безрезультатно.
Вторая гонка и второй сход, худшего варианта мы не могли себе даже представить. А нашу лошадку тем временем уже тележкой выкатывали из воды.
- Сколько кругов осталось? – голос организатора нашей команды Юрия Рябко был как всегда ровным и спокойным, как будто сам он несколько минут назад не сошел с дистанции из-за поломки своего гироцикла и не лишился тем самым места на подиуме.
- Один
- Может катушки зажигания? Посмотри, ещё могут успеть – и один из механиков его команды тут же оказался около нашего байка.
Через несколько секунд из решетки водомета нашего гидроцикла Sea Doo вылетели изрубленные куски пластиковой бутылки.
- Ну, что встали? В воду! Бегом!
Мы боялись поверить собственному счастью – всё-таки финиш, пусть последние, пусть с большим отставанием, но мы финишируем и это главное!


Продолжение следует...



За это сообщение автора Beerka поблагодарили: 2 *Jane*Ксюшик
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 21 июл 2010
Сообщений: 78
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз
12 сентября – среда


По итогам вчерашнего дня мы решили поиграть в стратегию. Настя вызвалась одна проходить утреннюю трассу, с тем условием, что вечером мы с Женей будем справляться самостоятельно. Во-первых, это сокращало возможность навигационных ошибок, а во-вторых, давало нам возможность немного отдыхать между заездами.
На всякий случай Женя переоделась в гидрокостюм и в полной боевой готовности страховала Настю на берегу. Утренний заезд прошел отлично, Настена с легкостью преодолела трассу в 100 км, и в последующие дни мы успешно повторяли такую тактику.
После обеда был наш с Женей бой. Мне предстояло стартовать с Шаморы на Набережную, там мы поочередно планировали обойти по одному кругу вокруг Русского острова, и потом Женя должна была вернуться на Шамору.
На брифинге за час до старта нам объявили, что в связи со слишком высокими волнами, которые создают реальную опасность для гонщиков, принято решение сократить трассу, и вокруг Русского острова состоится один круг вместо запланированных двух. Среди готовящихся пилотов повисло нервное напряжение. По результатам вчерашних заездов у нас уже было несколько травмированных гонщиков, причем одного из них - Антона Кравченко с берега увезли на карете «Скорой помощи». После прыжка на волне парня выбило из седла и, ударившись о собственный аквабайк, он получил тяжелый перелом ноги. Мне стало по-настоящему страшно, судя по сокращению трассы, сегодняшняя волна была куда выше вчерашней.
- Может, останешься на берегу? Зачем тебе туда лезть? – пилот из Волгограда выглядел обеспокоенным.
До этого момента я как-то даже и не думала, что можно отказаться от гонки и просто не выйти на старт.
- Гнать не буду, аккуратненько переползу через волны.
- Ну ладно, тогда удачи.
И мы заняли свои стартовые позиции.
Самым ярким впечатлением от этой гонки для меня стал мой первый боевой обгон. Я почти с самого старта удобно пристроилась на хвосте у байка под номером 56 и в какой-то момент почувствовала, что могу идти быстрее, а значит, могу обгонять. Первая попытка не удалась, впереди идущий пилот начал резать мою траекторию, не пропуская вперед. Я притихла, подождала немного и ушла дальше в сторону. И уже там, на безопасном расстоянии сделала рывок вперед. Всё получилось, эмоции просто переполняли.
Дошла до о.Скрыплев, там обошла контрольную точку, вышла под мост на Русский остров и увидела замечательную картину, несколько аквабайков двигались вдоль косы, пытаясь обойти Маяк с правой стороны. На всех парах я летела вперед, их ошибка стремительно сокращала отрыв между нами. Проскочив Маяк, я заметила, что кто-то впереди ушел налево, в сторону Русского острова, значит, есть возможность обойти ещё одного соперника. Не знаю, как насчет стен, а родное побережье мне в этот день здорово помогало.
На Набережной мы с Женей поменялись, она отправилось вокруг острова, а я осталась ждать её на берегу.
Там на Набережной, во время пит-стопов произошел один довольно интересный случай. Крис Макклагидж влетел в техническую зону, размахивая руками и пытаясь что-то объяснить своей команде, но ребята его явно не могли понять. И тут вмешалась команда Жана Пасторелло, механики подбежали к байку Макклагиджа и скотчем заклеили крышку капота, как оказалась, та постоянно открывалась во время движения, создавая массу неприятностей для пилота. Напомню, что именно Пасторелло и Макклагидж были самыми явными претендентами на чемпионский титул, и такая помощь своему основному сопернику лично мне показалась очень человечной и благородной.
Довольный Крис умчался с пит-стопа, гонка продолжилась, а я дождалась Женю, сменила её и без приключений вернулась на Шамору. За спиной был ещё один день Чемпионата мира по аквабайку.


Продолжение следует...



За это сообщение автора Beerka поблагодарил: Ксюшик
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Тормоз ВМ
Тормоз ВМ
Аватара пользователя
С нами с: 28 ноя 2008
Сообщений: 23993
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1061 раз
Beerka писал(а):
Там на Набережной, во время пит-стопов произошел один довольно интересный случай. Крис Макклагидж влетел в техническую зону, размахивая руками и пытаясь что-то объяснить своей команде, но ребята его явно не могли понять. И тут вмешалась команда Жана Пасторелло, механики подбежали к байку Макклагиджа и скотчем заклеили крышку капота, как оказалась, та постоянно открывалась во время движения, создавая массу неприятностей для пилота. Напомню, что именно Пасторелло и Макклагидж были самыми явными претендентами на чемпионский титул, и такая помощь своему основному сопернику лично мне показалась очень человечной и благородной.
Довольный Крис умчался с пит-стопа, гонка продолжилась, а я дождалась Женю, сменила её и без приключений вернулась на Шамору. За спиной был ещё один день Чемпионата мира по аквабайку.

:ts_ss: на видео этого дня (счас найду), как раз этот момент есть :rolleyes:
http://www.youtube.com/watch?v=rS4eXTsx ... r_embedded
с 6:15
черт... посмотрела на свою голову, эмоции нахлынули :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:



За это сообщение автора Ксюшик поблагодарил: Beerka
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 21 июл 2010
Сообщений: 78
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз
Спасибо, Ксюшик :ki_ss:
Меня эмоции тоже захлестывают, съёмки с вертолета просто потрясные :cool_cool: , а трасса до боли родная.

А я продолжу:)

Четверг 13.09.12

Погода не задалась с самого утра. Тяжелое холодное небо нависло над морем. Ветер усиливался, и волны поднимались с каждым часом всё выше и выше. Сразу по окончанию утреннего заезда нас предупредили, что в связи с погодными условиями дневная трасса пройдет по тому же маршруту, что и утренняя. Я переоделась в гидрокостюм и бродила по пляжу, пытаясь хоть как-то отвлечься от собственного страха.
Незадолго до старта нам сообщили, что гонку сократили с 12 кругов до 6. Это значит, что нам с Женей предстоит поделить на двоих ровно столько, сколько Настя прошла утром одна. Вроде бы не плохо, вот только нельзя думать о том, почему трассу все время меняют и сокращают. А не думать об этом у меня никак не получалось.
-Марина, ты в прядке? – окликнул меня со спасательной вышки итальянский пилот Фабио Аннигони, который, как и мы выступал в командном зачете, деля гидроцикл со швейцарцем Франческо Никотра.
- Да, только страшно немного – несмотря на то, что мой английский очень далек от совершенства, разговаривать с Фабио было довольно легко и комфортно.
- Страшно? Почему?
- Эти волны, они слишком большие для меня.
Фабио пригласил меня подняться наверх. Вид со спасательной вышки открывался просто потрясающий.
- Зачем тебе это? – за последний месяц вопрос уже стал дежурным
- Мне это интересно. Новый опыт, новые впечатления. Для меня это шаг наверх.
- И сегодняшняя трасса для тебя тоже шаг?
-Да, конечно – голос предательски дрожал.
- Тогда посмотри на эти волны. Если ты сможешь пройти их сегодня, все остальное будет для тебя легко. Именно сегодня ты можешь получить бесценный опыт, и это будет очень хорошей школой для тебя, понимаешь?
Я понимала. Ещё какое-то время мы говорили о Владивостоке, о Саммите АТЭС и о Чемпионате. Мои руки ещё дрожали, но внутри уже начала появляться твердая уверенность в себе и своих силах. Теперь я точно знала, для чего выйду сегодня на старт. А это пожалуй самое главное в такие минуты, точно понимать, что и зачем ты делаешь.


Отмашка зеленым флагом и я, что есть сил, рванула к своему воднику. Башмаки моментально наполнились водой, шаги стали тяжелыми и неуклюжими, а Жан Пастарелло уже запрыгнул на свой Kawasaki, завелся и улетел – профессионал во всём.
Первый круг я помню довольно смутно, главное было определиться с контрольными точками и понять отдельные участки трассы. Первый самый сложный – очень высокая встречная волна, затем чуть проще – боковая волна довольно сильная, но если удачно ловить коридоры, то можно идти практически на максимуме. И третий участок самый простой, волна гораздо ниже и она идет в спину, так что можно разогнаться и немного расслабиться, что бы набраться сил для следующего круга.
На первый участок второго круга я вышла со слишком большой скоростью и тут же получила сильный удар головой об руль. Каким-то чудом удержалась на аквабайке, но перед глазами поплыл туман. Доползу до катера и попрошу отвезти меня на берег, казалось гонка уже закончена. Но пока ползла, воюя с каждой встречной волной, адреналин сделал своё дело. Самый сложный участок пройден, а значит нужно только немного напрячься, чтоб закончить круг, и тогда Женя сможет сменить меня, и команда не вылетит из борьбы.
Уже на третьем участке я поняла, что смогу пройти ещё один круг и пошла. Я перепрыгивала одну волну, вторую, третью, потом видела перед собой стену из воды и понимала, что сейчас будет очень больно, аквабайк плашмя падал с гребня вниз, отбивая мне всё, что только возможно. Таких стен было много, иногда у меня получалось удачно группироваться и смягчать удары, иногда нет… Фабио был совершенно прав, теперь многое станет для меня гораздо легче.
На пит-стопе я буквально сползла с водника: «Женечка, держись! Если будет совсем плохо, я тебя сменю». Она справилась! С разбитыми ладонями и болью во всем теле мы дошли в этот день до финиша. И это действительно шаг наверх.

P.S. Уже на следующий день мы узнали, что из-за слишком быстрого входа в техническую зону мы получили большое количество штрафных минут и в результате не уложились в квалификационное время. Обидно.



За это сообщение автора Beerka поблагодарил: Ксюшик
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 21 июл 2010
Сообщений: 78
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз
14 сентября – пятница


В 6.00 я начала вытаскивать себя из кровати. Ощущение было такое, как будто всю ночь куда-то ехала. Ладони разбиты и покрыты синяками, сил в пальцах рук не хватало даже на то, чтобы открутить крышку с пластиковой бутылки, а каждая мышца моего тела просто вопила о своем существовании. Неужели сегодня я снова смогу сесть на водник?
Открыла дверцу холодильника, одного взгляда на фруктовый йогурт хватило, что б к горлу подступил ком. Видимо сегодня мне есть опять не судьба. Во-первых, нервное напряжение начисто перебивает аппетит, а во-вторых, полный желудок создает определенный дискомфорт во время тряски по волнам. Девчонки для поддержания сил пили по утрам какой-то протеин, я не могла себя заставить выпить даже его.
Закусив губы, присела пару раз, чтоб немного размять мышцы ног. Вещи собраны, гидрокостюмы упакованы, пора на пляж – Чемпионат ждет.
Вчера на брифинге судья устроил всем небольшой разнос за дисциплину и объявил, что больше задержек и опозданий он не потерпит: «Гонка намечена на 9.00, и даже если вы придете на пляж в пижамах, мне всё равно, она начнется вовремя». Так что сегодня в половине восьмого на пляже уже царило оживление и суета.
-Ну, как ты? – Константин, механик Юрия Рябко готовил аквабайк к спуску на воду.
- Нормально, только всё болит
- Хотел бы я посмотреть на того пилота, у которого сегодня ничего не болит.
Мне сразу стало легче, собственные трудности воспринимаются гораздо проще, когда понимаешь, что это норма для всех.
Утреннюю гонку уже традиционно брала на себя Настя и сегодня была моя очередь страховать её на берегу, так что я переоделась в гидрокостюм и закуталась в покрывала (утро выдалось не жарким). В соседней палатке Жан Пасторелло лично принес кипу одеял для своих механиков, этот человек не переставал меня удивлять.

Вода в этот день была зеркально-ровной, и более мощные байки очень быстро ушли в отрыв. Уже на берегу Настя рассказывала, что в какой-то момент, когда остальные гонщики скрылись из видимости, она представляла, что именно её водник летит сейчас впереди всего пелотона и наслаждалась своей лидирующей позицией. Бесспорно, позитивный настрой и чувство юмора помогают в любой ситуации.
Несмотря на легкость трассы, не обошлось без травм. Португалец Диас Пауло, финишировав, буквально свалился со своего аквабайка и не смог самостоятельно дойти до берега. Мы все были уверенны, что дневную гонку он пропустит, но к нашему удивлению за час до старта Диас, как ни в чем не бывало, появился в своей палатке. Я как раз пыталась заклеить остатками пластыря свои разбитые ладони, когда он предложил помощь и основательно в несколько слоёв перебинтовал мне обе руки. На мои возражения, что не стоит тратить так много пластыря, португальский пилот ответил: «Я знаю как надо». Спасибо, Диас!
Вообще, именно отношение других гонщиков к нашей команде стало для меня самой удивительной вещью на Чемпионате. Мы – девчонки новички, на довольно слабом аквабайке прекрасно понимали всю нелепость своего присутствия на соревнованиях подобного уровня. Но при этом мы постоянно чувствовали искреннюю поддержку и доброжелательность как российских, так и иностранных гонщиков. Они интересовались нашим самочувствием, спрашивали о том, удалось ли нам финишировать, и как мы настроены перед очередным стартом. Это было очень приятно и важно для нас.
Дневная гонка проходила по уже знакомому маршруту, мне предстояло дойти до Набережной, затем Женя планировала пройти два круга вокруг о. Русский и я возвращалась на Шамору. Трасса знакомая, места контрольных точек уже известны, так что трудностей не предвиделось. Они и не возникли, тем более что идеально ровная вода позволяла идти совершенно расслабленно и любоваться красотами побережья. Но, тем не менее, именно эта гонка, самая легкая в физическом плане, психологически стала для меня самой тяжелой. У нашего водника в 150 л.с. не было ни одного шанса в борьбе с более мощными собратьями. Собственно и борьбы то не было, выжав газ на максимум, я бессильно смотрела вслед стремительно улетающим байкам.
Пит-стоп прошел довольно ровно, я пожелала Жене удачного пути и осталась дожидаться её на Набережной. Через несколько минут наши взгляды привлек водник, двигающийся куда-то в сторону полуострова Песчаный, это явно не согласовывалось с трассой вокруг Русского острова. Сразу же прозвучала версия о том, что это португальский пилот Диас. Он заходил на свой пит-стоп прямо передо мной, и вся его футболка, одетая поверх спасательного жилета, была сильно испачкана кровью, видимо, пилот, несмотря на защитный шлем, рассек себе кожу на лице. Мы обратились к судьям, те сообщили, что ведут наблюдение через GPS tracker и спасательный катер уже следует за ним. На вопрос, почему его вообще в таком состоянии выпустили в гонку, Виталий Непша развел руками: «Что ж мы его силой будем из воды вытаскивать?». Действительно, если гонщик хочет продолжать борьбу, остановить его невозможно. Минут через сорок Паоло Диас, который, как оказалось, является дипломированным врачом и мог сам оценивать своё физическое состояние, вновь появился в технической зоне. Он приветливо помахал рукой всем, переживающим на берегу, сообщил, что с ним всё в порядке и рассказал, о том, как немного заблудился и был вынужден покататься вдоль побережья Владивостока. Впрочем, ему эта неожиданная экскурсия очень понравилась, ведь он увидел наш город с нового ракурса. Всё-таки позитивный настрой и чувство юмора – это великие вещи.


Продолжение следует...



За это сообщение автора Beerka поблагодарил: Ксюшик
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 21 июл 2010
Сообщений: 78
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз
субота 15.09.12

«Не последняя гонка, а крайняя» - за сегодняшнее утро меня поправили уже несколько раз. Крайняя. Странно представить каким будет завтра – без раннего подъема, без ломоты во всем теле и без удивительного ощущения полета по волнам. До завершения Чемпионата осталось всего 30 десятикилометровых кругов.
Настя Зинченко стартовала первой, мы планировали поделить трассу поровну, но она сказала, что постарается пройти больше и остановится только тогда, когда совсем выбьется из сил. Должно быть в этот день, каждая из нас хотела показать максимум, на что она способна.
Старт. Отмашка зеленым флагом и Настя побежала к воднику, а мы остались на берегу считать её круги. Она прошла два или три круга, когда буквально у нас на глазах в паре километров от берега со своего аквабайка упал итальянский пилот Фабио Аннигони. Все присутствующие на пляже замерли. Мы не могли ничем помочь и просто наблюдали, как человек плавает более чем в 10 метрах от своего мотоцикла. Спустя несколько бесконечных секунд возле Фабио остановился ещё один водник – Сэмми Пайолин, гонщик из Финляндии на несколько минут опередил подошедших следом спасателей.
За время чемпионата мы не раз задавались вопросом, что делать, если ты в гонке и видишь пилота, который оказался в воде. Стоит ли оказывает ему помощь или нужно продолжать борьбу. Причем вопрос этот был далеко не риторическим. В первый же день не справился с волной и вылетел, получив серьезную травму ноги, молодой гонщик Кравченко Антон. На помощь ему пришла пилотесса из команды Woman Fox Moto -Чернуха Юлия. Спустя пару дней помощь понадобилась самой Юлии и из воды её достала наша Настенка. Уже вечером мы делились своими впечатлениями, и Юля рассказала, как сильно она испугалась, оказавшись в круговороте волн и пены, поднятой стартующими аквабайками. Девушка боялась, что её просто не заметят в стартовом азарте и раздавят, а потому, чтоб быть как можно заметнее подняла вверх обе руки. Настя увидела и помогла. Мне хорошо запомнилась фраза, сказанная тем вечером кем-то из девушек: «Мы не претендуем на какие-либо места, мы практически не в борьбе, а потому можем остановиться и помочь, а вот ребята, которые реально борются за победу, такого себе позволить не могут, они должны продолжать гонку». И вот Сэмми, который в тот момент боролся не просто за место, а за место на подиуме, остановился, что бы помочь, показав, что для него жизнь коллеги по спорту важнее собственного результата.
Через несколько минут итальянец с поврежденной рукой был доставлен спасательным катером на берег, а Сэмми вернулся в бой. И я безмерно рада, что по результатам Чемпионата он всё же оказался на подиуме, завоевав третье место. Браво Сэмми – отличный гонщик и замечательный Человек!
За это время Настя прошла 6 кругов и зашла на дозаправку. Она сказала, что в море высокая волна и ехать очень сложно.
- Я пройду ещё круг или два, будьте готовы к быстрой замене.
Мы приготовились.
Спустя два круга Настя зашла в техническую зону, уступая мне место на воднике. Пока я одевала GPS tracker, а ребята заправляли байк горючим, она пыталась объяснить, как правильней выйти на контрольные точки, но, к сожалению, мои мысли в этот момент были всецело заняты высокой волной, я лишь кивнула ей в ответ и улетела в гонку.
Море действительно было неспокойным, и большую часть трассы приходилось проходить стоя, приседая бесчисленное количество раз, чтоб отпружинить каждую волну. Я быстро нашла первую контрольную точку и устремилась туда, где, по моему мнению, должна была быть вторая. Минут через 5-7 я поняла, что иду не туда. Покрутившись в бессмысленных поисках ещё какое-то время, я позвонила на берег. «Красные палатки на берегу, иди прямо на них» - Настины слова, никак не укладывались с моим представлением о том, где должен быть катер. «Просто иди на эти палатки!» И я пошла. Спустя пару минут, ко мне приблизился спасательный катер ГИМС. Видимо, обратив внимание на то, что я слишком сильно отклонилась от маршрута трассы, организаторы, наблюдавшие местоположение гонщиков через GPS трекеры, послали за мной помощь. Но я к тому моменту уже встала на правильный курс, и катер, убедившись в том, что со мной всё в порядке, вернулся на свою позицию между контрольных точек. В конечном итоге из-за своей ошибки я потеряла на том круге около 30 минут и чувствовала себя совершенно раздавленной. Надо ж было так провалиться в финальной гонке.
Злость придала мне сил, и я не чувствуя усталости и волн прошла ещё 4 круга, пока не услышала звуковой сигнал о том, что в баке гидроцикла заканчивается бензин. Пришлось возвращаться на берег.
Женя, уже получившая подробный инструктаж о том, что и где искать ушла в море. Гонку по погодным условиям сократили до 20 кругов, оставалось пройти всего 7. Мне же хотелось только спрятаться от всего мира и в первую очередь от себя самой.
Начались первые финиши. Особое переживание среди болельщиков вызвал сход французского пилота Жана Бруно Пасторелло. Его аквабайк сломался, совсем немного не дойдя до финиша, и тем самым решил судьбу Чемпионского титула. А несколько минут спустя мы приветствовали на берегу победителя – бельгийского гонщика Сильвиана Энте. Практически в каждой гонке из девяти Сильвиан приходил в тройке лидеров, так что это была по-настоящему заслеженная победа.
Бурными аплодисментами мы встречали и победителей командного зачета – пилоты команды JETSKICLUB-Domostroy Игорь Черных и Александр Шишов завоевали титул для нашего любимого города. Ну и конечно, особую радость вызвал бронзовый подиум Антонюк Ольги и Чернухи Юлии, отважных пилотесс из команды Woman Fox Moto. Девушки не просто справились с тяжелейшей трассой в 1500 км, но и обошли в борьбе многие мужские команды.
Спустя почти час после и 4 круга Женя заехала в техническую зону. Ещё издали жестом она показала, что меняется. Я, на бегу натягивая шлем, побежала к ней. Времени на разговоры не было - впереди ещё 3 круга. Уже вечером я узнала о том, что Женечка на сильной волне вылетела из аквабайка. По счастью она смогла самостоятельно до него доплыть, забраться и пройти ещё круг, но сил на большее не хватило.
Меня же захлестнул адреналин, я просто летела, перепрыгивая через волны и приняв, наконец, фразу, которую так часто слышала на тренировках: «Больше скорость – меньше ям». Это был именно такой случай. Усталость, страх, боль – этих вещей просто не существовало, я поймала свою волну, и это было что-то невероятное.
При виде клетчатого флага из глаз полились слезы, вот он - финиш в Чемпионате мира по спортивному аквабайку!
На берегу уже ждали самые родные и близки - муж, родители и дочки, пожалуй, это был один из лучших дней моей жизни.

Спустя пару часов, когда я собирала вещи в своём шатре, ко мне подошёл, ставший в этой гонке Чемпионом мира, бельгиец Сильвиан Энте. Поздравил, поинтересовался самочувствием и пожал мне руку. Я до сих пор не верю, что всё это произошло на самом деле, но уже хочу, повторить это снова.



За это сообщение автора Beerka поблагодарил: Ксюшик
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Тормоз ВМ
Тормоз ВМ
Аватара пользователя
С нами с: 28 ноя 2008
Сообщений: 23993
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1061 раз
надежда есть :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Цитата:
Наши российские участники, представители федерации, судьи - немного грустили, ведь закончился праздник, о котором буквально два года назад никто и не мечтал. Но был один человек, который твердо верил, что этот чемпионат состоится. Юрий Рябко – главный организатор и человек, который, несмотря на все трудности, заразил команду единомышленников своей идеей проведения чемпионата мира сказал: «Мы сделаем этот чемпионат в России традиционным, ведь уже сейчас многие зарубежные аквабайкеры подтвердили свое желание участвовать в «RUSSKI JETRACER» в 2013 году».

читать полностью:
http://sportprimorye.ru/prim_sport/prin ... emsya.html



За это сообщение автора Ксюшик поблагодарил: Beerka
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 24 ноя 2008
Сообщений: 2770
Изображений: 6
Откуда: Владивосток, Столетие
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 337 раз
Beerka
Я прслезилась :cry_ing: так написано здорово! У меня возникло впечатление, что я это не читаю, а вижу! Ох, сколько эмоций! Девочки. Вы большущие умницы! Преодолевая боль и страх вы шли вперед!
Желаю, чтобы для вас это приключение повторилось не один раз!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Натали
С нами с: 22 апр 2008
Сообщений: 3929
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 246 раз
Beerka
Прочитала все на одном дыхании. Ощущение, что я кино посмотрела!!!
Девочки какие вы молодцы!!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 21 июл 2010
Сообщений: 78
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз
Antonina
Магиня
Спасибо большое :smu:sche_nie:
У меня остались просто невероятные впечатления от чемпионата и я рада, что немного получилось ими поделиться:)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 30 сен 2009
Сообщений: 529
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 50 раз
Воскресенье! 14-е октября! встреча! давайте решим где :mi_ga_et:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Тормоз ВМ
Тормоз ВМ
Аватара пользователя
С нами с: 28 ноя 2008
Сообщений: 23993
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1061 раз
*Jane* писал(а):
давайте решим где

мне пофик, главное не центр и не вторая речка :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 21 июл 2010
Сообщений: 78
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз
Женечка, решение орг. вопросов мы доверяем тебе, как самой ответственной :mi_ga_et:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 30 сен 2009
Сообщений: 529
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 50 раз
и не боитесь? да? :ps_ih:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 21 июл 2010
Сообщений: 78
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз
Я в тебя верю :ba_bo_ch_ka:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 275 ]  Страница 13 из 14  Пред.1 ... 10, 11, 12, 13, 14След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]