С нами с: 30 июн 2010 Сообщений: 610 Благодарил (а):69 раз Поблагодарили:51 раз
Вчера купили себе пылесос в КИБЕРМОЛЛ. Дома посмотрели, нет в нашей модели регулятора мощности. В магазине мы этого не поняли сразу. Сегодня обратились в КИБЕРМОЛЛ с просьбой поменять нам эту модель пылесоса на другую. Нам отказали. Знаю, все по закону. Но.. в соседней ветке читала о счастливых эпизодах, когда магазины шли навстречу клиенту в похожих случаях. И мы понадеялись на это. А зря Теперь поехали в Спектр, купили нужный нам пылесос . Теперь у нас их два... Огромной нашей промашкой считаю то, что мы обратились в этот КИБЕРМОЛЛ. Ценник у них даже выше чем в спектре, домотехнике, эльдорадо.. но нам они были ближе всех, работали дольше всех и срочно нужен был пылесос..Сэкономили
По закону Вы можете вернуть без объяснения причин в течение по-моему 14 дней.
Возвращала так духовой шкаф в технопоинт ... не тот купила, на одну букву ошиблась в названии.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд: Посмотрела на сайте кибермолла ... они же сами пишут о возможности возврата (покупателям->возврат и гарантия).
Технопоинт - интернет-магазин, а для них "свой" ЗоЗПП с упрощенной процедурой возврата товаров надлежащего качества, хотя Cybermall позиционируется аналогично - это же ответ Домотехники ДНСу на его Технопоинт... в отказ могли пойти по причине того, что пылесос принесли поюзанный...
С нами с: 12 май 2012 Сообщений: 7640 Благодарил (а):751 раз Поблагодарили:649 раз
Sly_cilia имеете полное право вернуть товар. под спойлером подробности
Как вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом, не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.
Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.
Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.
Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.
Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.
в свое время был конфликт с домовидом, сослалась именно на то, что они мне не дали памятку про 7 дней, пригрозила роспотребнадзором и деньги вернули в тот же день, а ненужные мне тарелки забрали. надо знать свои права и ньюансы в законодательстве
С нами с: 30 июн 2010 Сообщений: 610 Благодарил (а):69 раз Поблагодарили:51 раз
DeLafee
спасибо вам огромное за ссылку про интернет магазин ! вот только что отзвонился супруг. Он опять приехал в этот Кибермолл.. правда уже там работала другая смена, не та, что отказала нам вчера.. нам вернули деньги!
100% есть возможность вернуть в течении 2х недель, конечно если они не найдут причин вам в этом отказать...обычно отмазываются все тем, что товар имеет потертый вид
Имя: Анна С нами с: 14 авг 2015 Сообщений: 20 Откуда: Владивосток
Месяц назад покупали в этом кибермолле тепловентилятор. Тамошний мальчик достал, включил, проверил, всё нормально. Ездили в конце рабочего дня, и понравилось, что по сравнению с тем же Технопойтом, меньше люде
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.