Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 49 ]  Страница 1 из 3  1, 2, 3След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Екатерина
С нами с: 06 авг 2010
Сообщений: 3712
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 192 раза
Настолько важно иметь на кухне технику одной "фирмы"? Какого ваше мнение?!
Выбрал технику сам! Помоги другому советом! :co_ol:
Делимся и спрашиваем!


Последний раз редактировалось kati-ki 06 июл 2015, 01:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Имя: Софья
С нами с: 20 май 2010
Сообщений: 424
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз
kati-ki писал(а):
настолько вам важно иметь на кухне технику одной "фирмы"?

Никогда не думала, что нужно технику одной фирмы.
Я технику подбираю по функциональности, ту, что мне нужно. Еще желательно, чтобы сочетались друг с другом по дизайну, хотя часть техники спрятана, наверху не стоит. Но все равно хочется, чтобы красивая была.
Мы ремонт не делали уже относительно давно, так что плита, мебель на кухне не новые.
А из современного у нас пылесос Dyson, микроволновка Panasonic, посудомойка тоже Panasonic, электрочайник очень красивый и блендер фирмы Stadler Form.
Итог - фирмы разные:)
Цитата:
дорогую технику или можно обойтись встраиваемой та что подешевле

Я за середину. Чтобы хорошая, но не очень дорогая. Пытаюсь искать компромисс. Не обязательно если техника дорогая, то уж самая хорошая.
Основной закон цивилизации: человеческую речь нельзя понимать буквально. (Джон Фаулз. “Волхв”)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Lana
С нами с: 23 янв 2012
Сообщений: 11