Форум Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 1151 ]  Страница 7 из 58  Пред.1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 58След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 20 дек 2006
Сообщения: 7936
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 667 раз
У меня LG - всегда остается в уплотнителе немного воды.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Выбор стиралки
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2006
Сообщения: 4617
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 385 раз
Похоже медленно , но верно загибается наша Ардо, верой и правдой служившая 7 лет. Замок гонит- закрываю по полчаса. Полощет и отжимает хуже чем раньше....
из минусов, что не понра- несъемные емкости для засыпки порошка, иногда их приходится промывать, это неудобно. А так Ардо вполне)))
и еще сушка не понра.... очень сильно сушит, все белье смятое, фиг разгладишь.
Похвалите свои машинки) Загрузку буду брать вертикальную. сушка под утюг оправдывает свое название?
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 07 окт 2006
Сообщения: 175
Откуда: Владик-СПб-Владик
....


Последний раз редактировалось Alenka 08 ноя 2007, 11:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 07 окт 2006
Сообщения: 175
Откуда: Владик-СПб-Владик
про сушку ничего не могу сказать..не пользовались..но у тети мужа есть Бош...стирает отлично..и служит верой и правдой уже ой как долго....:) брат тоже недавно купил Бош..тоже нравится.. :) планируем сами менять в след. году..купим Бош:)))) :lol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Аня я
С нами с: 19 апр 2006
Сообщения: 22148
Изображений: 1
Откуда: Окатовая
Благодарил (а): 1499 раз
Поблагодарили: 1243 раза
У нас тоже была АРДО и так же 7 лет прослужила верой и правдой))) А потом начались такие же проблемы как у Олулу

Купили Аристон, у них новая серия Хотпоинт сейчас ( лень писать по англ), барабанного типа, но с вертикальной загрузкой. Единственное без сушки купили, у нас есть стационарная сушилка. Мне нравится стирает отлично, емкости для порошка снимаются очень легко. Покупали в Спектре техники за 21000 с копейками
поездка на Боракай 2014 Мой Боракай 2014


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 16 авг 2006
Сообщения: 16874
Благодарил (а): 1684 раза
Поблагодарили: 420 раз
у меня Daewoo воздушно-пузырьковая, с вертикальной загрузкой! Очень нравится! Купили лет 5 назад... ТТТ проблем не было...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 02 апр 2007
Сообщения: 422
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
У меня Бош с сушкой. Ничего так, только ей 6 лет, а сейчас Бош, по-моему, не выпускает 2 в 1 из-за невозможности достичь высокого качества и сушки и стиралки односременно.
Есть по отдельности сушки и стиралки.
А из минусов у моей маловато режимов.
На счет "сильно сушит" у нас это зависит от количества белья и заданного времени сушки. А щадящей сушкой почти не пользуюсь, т.к. белье не просыхает, видимо она только для совсем тонкого и легкого белья.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Чёта ржу)))
Аватара пользователя
С нами с: 13 апр 2006
Сообщения: 21666
Откуда: Вторая речка
Благодарил (а): 852 раза
Поблагодарили: 1650 раз
Оля, можно еще здесь почитать
про машинки с сушкой http://www.vladmama.ru/forum/viewtopic. ... 12dc0d546c

просто про машинки
http://www.vladmama.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
http://www.vladmama.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0

наша маргаритка все еще пашет, тьху-тьху )
Лечу от шопинга. Нахренолог.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2006
Сообщения: 4617
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 385 раз
Джейси
я помню темки) даже активно писала в них. ардошку нахваливала :)
Может что изменилОсь.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2006
Сообщения: 4617
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 385 раз
Фафа
Джейси
В сторону аристона посмотрю,хочу в А-11 на разведку зайти, спасибки девочки)
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 18 апр 2007
Сообщения: 239
Откуда: Владивосток, Первая речка
Поблагодарили: 1 раз
Когда покупала себе автомат, то услышала не от одного специалиста, что самые надежные и качественные машины это Бош, а также собранные из их же комплектующих Горенье и Сименс. У меня Горенье с руссифицированным меню, многофункциональная, служит третий год, удобная, белье не мнет


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2006
Сообщения: 4617
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 385 раз
Nastya30
У Горенье цена космическая? бошу доверяю, плита ( ттчнс) отлично работает.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 31 май 2006
Сообщения: 6123
Изображений: 3
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 376 раз
По-моему, Горенье или также стоит, или дешевле...

Муд хочет стиралку с вертикальной загрузкой, но чтоб барабан был как цетрофуги в полуавтоматах. Такие стиралки я видла только у Дэу, типа воздушно-пузырьковой. Но нам хочется западные модели. И присматриваем сушку отдельным агрегатом, но чтоб была возможность повеситьее на стену, пока видели только напольные...


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2006
Сообщения: 4617
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 385 раз
Helenushka
Ты за что мужа :) подожди, у нас так есть вертикальная загрузка, но барабан, а бывает по другому? я не знала.... Дэу воздушно пузырковые не рассматриваю, у моей сестры был, у свекрови- поменяли на автомат самсунг и ардо, говорят небо и земля качество стирки. Седня еще в эльдорадо заглянем, муж говорит там большой выбор.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Чёта ржу)))
Аватара пользователя
С нами с: 13 апр 2006
Сообщения: 21666
Откуда: Вторая речка
Благодарил (а): 852 раза
Поблагодарили: 1650 раз
Олулу
только поаккуратнее с Эльдорадо.
они там любят впарить что-нить эдакое )))
Лечу от шопинга. Нахренолог.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 окт 2006
Сообщения: 1483
Откуда: Владивосток, Толстого
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 318 раз
Alenka писал(а):
про сушку ничего не могу сказать..не пользовались..но у тети мужа есть Бош...стирает отлично..и служит верой и правдой уже ой как долго....:) брат тоже недавно купил Бош..тоже нравится.. :) планируем сами менять в след. году..купим Бош:)))) :lol:

Тоже пользуюсь стиралкой этой фирмы лет 6. Очень довольна. После нее почти всю технику беру этой фирмы.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 31 май 2006
Сообщения: 6123
Изображений: 3
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 376 раз
Олулу, и я не знала про стиралки с таким барабаном. Дэу не рассматриваю вообще (никому не в обиду, плиз). Я тебе про нее написала, чтоб ты поняла о каком барабане речь :-). Муж в Штатах пользовался такими, говорит, что удобнее и лучше... и именно он настаивает на отдельной сушилке...

Про Эльдорадо, про качество товаров - поосторожнее, уж оч много плохих отзывов. Хотя 2 подруги взяли там недавно по узкому Бошу, дешевле было у них. А выбор - день на день не приходится... Короче, удачи!!! напиши, что взяли :-)


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 12 дек 2006
Сообщения: 10323
Откуда: 3-я Рабочая
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 1079 раз
А я признаюсь в любви своей старушке Канди. До сих пор счастлива, и следующую тоже такую буду брать
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: стиралки
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 11 сен 2007
Сообщения: 2808
Откуда: Днепровская
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 247 раз
А у меня вчера сгорела машинка :( , хорошо конечно что не на НГ, но всё равно обидно . притом что купили мы её равно 5 лет назад! день в день сгорела! Индезит с верхней загрузкой, сначала я была очень довольна, но через 4 года у неё начались сбои программ, пытались ремонтировать, ломалось что то другое. В общем всё! Сегодня пошли покупать новую. решили остановиться на вирпулл. По размерам мне проходят только такие модели. Посмотрим сколько эта прослужит :? Вот так и проходит жизнь, то стиралка то мебель то ремонт то одёжка :( .


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2006
Сообщения: 4617
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 385 раз
Рапунцель* писал(а):
А я признаюсь в любви своей старушке Канди. До сих пор счастлива, и следующую тоже такую буду брать

Вот я вчера тож к ней прикипела :) все параметры устроили. в эльдорадо они существенно дешевле по сравнению с в-лазером и а11.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 1151 ]  Страница 7 из 58  Пред.1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 58След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения