Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 3 ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Наш день 20.09.2013г.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
Имя: Дарья
С нами с: 20 май 2014
Сообщений: 1
Поблагодарили: 4 раза
Здравствуйте! :smu:sche_nie: :-|-: :son-ce: :pri_vet:-: Я новичок на этом сайте и готова поделиться с Вами своим незабываемым днем 20.09.2013г. :gir_l-fri_end:
Познакомились мы на работе, и, и как ни крути, получился именно служебный роман, который вскружил нам голову :ko_re:sha: , влюбились мы настолько, что не смогли представить жизнь друг без друга…..начали встречаться, потом все плавно переросло в совместное проживание, так сказать в гражданский брак))))))))) ничего не предвещало предложения руки и сердца, мы не говорили на эту тему. И в определенный денек, мой, на то время еще будущий муж, говорит такие нежные и чуткие слова...... «Ты согласна?»..... полный шок :sh_ok: …«Дааааа!»... :ki_ss: :ya_hoo_oo:
У меня никогда не было каких-то конкретных желаний, типа - это должен быть пир на весь мир или мой будущий муж должен приехать ко мне на белом коне…. По характеру я очень спокойный человек, что видимо и сказалось на том ,какой в итоге была наша свадьба. Для самого волнительного дня в нашей жизни, мы выбрали сентябрь месяц.»Бабье лето»- самая великолепная пора для свадеб!!!!(особенно для фотографий))))) :ro_za:
Активный разговоры о свадьбе начались летом, незадолго до подачи заявления. Именно тогда была окончательно выбрана дата-20 сентября. И именно тогда мы решили, что не хотим пышного гуляния и толпы гостей. Мы хотим посвятить этот день друг другу :gir_l-fri_end: !!!!! А вечером посидеть в ресторане в кругу родных и близких. Но все же нам хотелось в ЗАГСе видеть наших друзей. Мы очень благодарны им за то, что они адекватно приняли наше решение.