Подниму тему. Есть бабулька на 1этаже, которой кажется, что ее топят, по итогу весь стояк сидит без воды, как правило это в ночь с пятницы на субботу происходит. У соседей этажом выше есть акт, что у них все ок. Что можно предпринять, что бы нам не отключали воду? Аварийка говорит, что не имеет права не реагировать, слесарь боится ее и не включает воду.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Явного затопа у нее, кто ходил, не видел, там бумажные обои+1этаж, говорят сыростью пахнет. Завтра "на всякий случай" ей меняют канализ.трубу, я всегда считала, что эту трубу меняют всем сразу по стояку
Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
Цитата:
115. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае:
а) возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение - с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации;
Таким образом, в вашем случае, есть риск возникновения аварийной ситуации и следовательно Исполнитель имеет права отключить холодную воду.
Однако, согласно требования к качеству коммунальных услуг,
Цитата:
допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:
8 часов (суммарно) в течение 1 месяца,
4 часа единовременно,
при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения - в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02-84*)
Т.е. только при аварии продолжительность перерыва может превышать установленные нормы данным документом.
Таким образом, вы можете фиксировать продолжительность перерывов в течении календарного месяца и если они превысят суммарно 8 часов, а никаких аварий не было, то смело можно обращаться за пересчетом
Цитата:
за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи холодной воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (далее - Правила), с учетом положений раздела IX Правил